Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

• Отверните винты (1) крепления корпуса воздушного фильтра.

• Отсоедините: — шланг вентиляции картера (2),

• Снимите корпус воздушного фильтра.

• Отсоедините шаровую головку (3).

— колодку проводов от датчика (4), колодку проводов от шагового электродвигателя регулятора холостого хода (5).

— блок дроссельной заслонки, наклонив его,

— болты крепления датчика (4)

• Все снятые прокладки подлежат обязательной замене.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

• Отключите аккумуляторную батарею.

‘ • Снимите глушитель шума впуска.

— колодку проводов (1) от шагового электродвигателя регулятора холостого хода,

— колодку проводов (2) от датчика положения дроссельной заслонки,

— трубопровод системы (3) улавливания паров бензина.

• Отверните оба болта (4) крепления корпуса воздушного фильтра.

• Извлеките корпус воздушного фильтра из блока дроссельной заслонки.

• оба болта крепления (5) датчика положения дроссельной заслонки,

• датчик положения (6) дроссельной заслонки.

— датчик положения дроссельной заслонки,

— оба болта крепления датчик положения дроссельной заслонки.

• Затяните требуемым моментом болты крепления датчика положения дроссельной заслонки (2,4 Нм) с помощью приспособления (Mot. 1608).

• Установите корпус воздушного фильтра.

• Заверните два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

• Затяните требуемым моментом болты крепления корпуса воздушного фильтра (9 Нм).

— трубопровод системы улавливания паров бензина,

— колодку проводов к датчику положения дроссельной заслонки,

— колодку проводов к шаговому электродвигателю регулятора холостого хода.

Дроссельная заслонка на Рено Логан

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

  • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
  • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
  • очистку датчика от нагара;
  • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
  • послеремонтную диагностику и тестирование.
Читать еще:  Почему не работает парктроник

Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

  • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
  • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
  • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
  • использование расходных материалов высокого уровня качества;
  • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
  • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

  1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
  2. Мотор периодически глохнет.
  3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
  4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
  5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
  6. Пробуксовка сцепления.
  7. Быстрое засорение топливного фильтра.
  8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
  9. Топливный расход увеличивается.

Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

  • механические повреждения: истирание резистивного слоя, сломанный наконечник, и т.д.;
  • попадание грязи и пыли на поверхность;
  • перетирание проводов.

При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

  • очистка и ремонт датчика;
  • замена.

В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

Справедливое ценообразование

Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена сбоку колодки.
Для проверки цепи питания датчика…

…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» колодки, а «минусовой» щуп – к выводу «А».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+» питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика.
Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.
Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика при полностью закрытой, а затем при полностью открытой дроссельной заслонке между выводами «А» и «С», «А» и «В» и «В» и «С».

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление между выводами «А» и «С» должно быть равным 1245 Ом…

…а при открытой заслонке – 2230 Ом.
Сопротивление между выводами «А» и «В» и при открытой и при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 1250 Ом.
Сопротивление между выводами «В» и «С» при открытой дроссельной заслонке должно быть 2230 Ом, а при закрытой заслонке – 1245 Ом.
Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик необходимо заменить.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Как прозвонить датчик абс

Текущее время: 27 авг 2020, 17:54

датчик дросельной заслонки

PEK » 15 авг 2010, 20:33

Re: датчик дросельной заслонки

Sergren » 18 янв 2011, 01:23

Re: датчик дросельной заслонки

Kakoiito » 06 фев 2011, 19:19

ДПДЗ по форуму—Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм—-(Я померил у меня 2,16 плавно переходит в 2,36 потом 0,84)
Датчик новый. Надо в магазине мерить чтоб под эти значения был(Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм)?

При работающем двигателе отсоединяю ДХХ. При перегазовке обороты опускаются до 700 . Но с ДХХ они сначала подержатся секунд 10 и только потом опускаются.

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 21 апр 2011, 09:11

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Maks S. » 21 апр 2011, 12:04

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 21 апр 2011, 12:21

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

kinder » 21 апр 2011, 13:24

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 21 апр 2011, 13:30

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 21 апр 2011, 13:32

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Березняк » 21 апр 2011, 19:44

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 21 апр 2011, 22:31

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Березняк » 22 апр 2011, 06:12

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

NikoNiko » 22 апр 2011, 07:46

не факт, что у нас есть настройки адаптации, хотя на меганах 1 (логан ф2) читал про такое. Кстати, а какие углы дроссельной заслонки должны быть по БК, у меня вроде с 18 начинаются

Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

Volk » 22 апр 2011, 16:26

Re: датчик дросельной заслонки

Архимед » 28 апр 2011, 18:31

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от shaomen 2017-06-15 11:32:11

  • shaomen
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

    решил выделить в отдельную тему замену ДПДЗ может кому будет полезно, т.к. мало чего нашел в инете.

    рено логан ф2 1,6 8 кл, 2011 г.в. седан 113тыс.

    столкнулся с заменой ДПДЗ, т.к. вылезла такая вот проблема: https://www.logan.in.ua/forum/post634117.html#p634117
    и вод какие камни вылезли:

    — купил в интернет магазине датчик (Асам-са, по всем описаниям к моему авто подходит) при установке (есть куча видио как чистить/менять датчик ХХ и ДПДЗ) обнаружил, что он отличается от оригинала, тыц на фото (фото не мое, но все сходится)

    слева неоригинал, на нем немного другой конструктив присодинительной части.

    сам дроссель на моем авто металлический и неоригинальный датчик неполностью закрывает «колодец» (так я назвал место его установки) из которого выходит хвостовик вала заслонки. из-за того что круглая присоединительная часть какбы немного «срезана»(см.фото) и отсутствует резиновое кольцо, появилась дыра в этом месте т.е. будет попадать грязь, вода и т.д.
    замененный датчик контроллер видит, ошибка ушла, теперь буду думать как закрыть появившуюся дыру.
    везде, судя по картинкам, продается именно «урезанный» датчик, скорее всего он идет для пластиковых дросселей.

    на металлическом дросселе оргинальный датчик стоял: DELLORTO NT018400-SP40

    Датчик положения дроссельной заслонки — признаки поломки

    Начинающие водители часто интересуются, какие бывают признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки. На самом деле, знание этого материала необходимо. Часто водители начинают замену многих узлов и механизмов, но так и не могут докопаться до истины. Как правило, только после того, как ничего не помогает, водители присматриваются к датчику положения дроссельной заслонки. Вот только уже потрачена определенная сумму денег и время. Чтобы не допустить подобного, следует ознакомиться с этим материалом.

    Причины неисправности

    Всего существует несколько признаков неисправности автомобиля, когда изначально нужно уделять внимание именно данному датчику.

    Прежде всего, о возникновении проблем с данным прибором говорит горение «ошибки» на приборной панели. Однако рассчитывать на этот симптом слишком не стоит, ибо ошибка загорается в любых ситуациях, когда в системе происходит сбой. Водителю стоит ориентироваться по другим признакам:

    1. Силовой агрегат глохнет на холостом ходу или при переключении передач.
    2. Двигатель не может похвастаться стабильной работой абсолютно во всех режимах. Обороты «плавают».
    3. Во время набора скорости машина начинает дергаться. При этом не всегда даже нужно нажимать на педаль акселератора.
    4. Существенно увеличивается расход топлива.
    5. Как только водитель отпускает педаль газа, машина сразу глохнет.
    6. Мощность становится намного меньше.

    Если появился один из этих признаков, следует приложить максимум усилий, чтобы устранить проблему. Для этого рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания.

    Принцип работы

    Разобравшись с причинами неполадок, теперь необходимо выяснить как работает этот датчик. Его можно охарактеризовать как резистор, состоящий непосредственно из нескольких частей. Первая часть — это резистор переменный, а вторая представляет собой резистор, который имеет постоянное сопротивление. Ось, где образуется сопротивление, механическим путем связана с дроссельной заслонкой. Как только значение сопротивления меняется, заслонка изменят свое положение. Таким образом, идет дальше по системе, что и позволяет силовому агрегату максимально эффективно функционировать.

    Отталкиваясь от показателей работы двигателя, выставляют зажигание. Это необходимо для того, чтобы машина рационально тратила топливо во время движения. Этот момент нужно всегда держать под контролем и при необходимости обращаться в автосервис.

    Стоит отметить, что существует также бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Он отличается тем, что потребляет намного меньше мощности, что сказывается на экономии топлива и непосредственно на рабочих параметрах автомобиля. На некоторых транспортных средствах он установлен с завода, а на других — водители предпочитают менять его самостоятельно.

    Как правильно проверить и настроить?

    В качестве проверки рекомендуется выполнить диагностику. Для этого потребуется не так много оборудования. Достаточно иметь в наличии мультиметр. Открыть капот и отыскать массу, завести двигатель. Теперь найти минус и запитывающий провод. Важно проверить такой момент, идет ли ток на сам датчик. Дальше нужно удостовериться в том, что нормально работает размыкание холостого хода. Для этого нужно к разъему ДПДЗ присоединить один из проводов мультиметра. Если датчик в рабочем состоянии, то на циферблате изменятся показания. Если же значение останется прежнее, тогда неисправность в переменном резисторе. Скорее всего, его придется поменять.

    Есть еще один способ, как проверить ДПДЗ. Он более простой, но затратный. Достаточно отправиться в ближайший автосервис и выполнить полную диагностику мотора. Механик будет использовать специализированный прибор. На своем экране он выдаст код ошибки и тогда можно будет точно определить причину поломки.

    Остается только выполнить настройку датчика. Она осуществляется исключительно на прогретом двигателе. Опять же понадобится мультиметр. Процедура осуществляется в такой последовательности:

    1. Шланг, идущий с вакуума, пережать. Это нужно для того, чтобы он не оказал влияния на итоговый результат.
    2. Разъединить разъем ДПДЗ.
    3. Проверить контактную цепь при помощи омметра.
    4. При сопротивлении в 0 Ом, между упором и датчиком заслонки вставить щуп — 0,1 мм.
    5. Брать щупы по нарастающей. При нормальных условиях, сопротивление появится при использовании щупа 0,25 мм.
    6. Если показания другие, необходимо отрегулировать прибор до того момента, пока параметры не придут в норму.

    Закончив работу, запустить мотор. Если ни один из признаков, приведенных выше не проявляется, значит все получилось так, как это было необходимо.

    Дабы сбросить ошибку с приборной панели, следует на несколько секунд снять любую клемму с аккумулятора.

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.

    Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.

    Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.

    При включенном зажигании…

    …прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.

    Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

    При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

    …а при полностью открытой заслонке – около 2 кОм. Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

    Видео по теме «Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро»

    Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)
    Проверка ДПДЗ разными способами
    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки в домашних условиях

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector