Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.

  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Замена сальников коленвала на Renault Logan 2

Передний сальник коленчатого вала

Необходимость выполнения данной работы может быть определена в ходе проверки технического состояния двигателя. Если передний сальник коленчатого вала изношен или поврежден, то через него подтекает масло и попадает на ремень привода ГРМ, а также на ремень привода вспомогательных агрегатов. Замасливание ремней приводит к существенному сокращению срока их службы.

Для выполнения работы потребуются специальный крючок для извлечения сальника, оправка для запрессовки сальника или отрезок трубы диаметром около 46 мм.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода.
2. Снимаем ремень привода ГРМ (см. тут).

3. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

Читать еще:  Запотевает фара изнутри что делать

4. Специальным крючком или шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем сальник коленчатого вала.

Для извлечения сальника можно в нем просверлить два отверстия тонким сверлом диаметром 2— 2,5 мм. Завернуть в них саморезы. Пассатижами, потянув за саморезы, извлечь сальник из посадочного отверстия.

5. Покрываем рабочую кромку нового сальника чистым моторным маслом.
6. Через оправку или отрезок трубы диаметром около 46 мм запрессовываем сальник в посадочное отверстие.

7. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Задний сальник коленчатого вала

Для выполнения работы потребуются новые болты крепления маховика двигателя, специальный крючок для извлечения сальника (желателен), смотровая канава или эстакада.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем коробку передач см. тут и корзину сцепления (см. тут).

Маховик можно установить на коленчатый вал только в одном положении. Чтобы исключить ошибку, отверстия под болты крепления маховика выполнены по окружности неравномерно. Для упрощения последующей сборки маркером или любым другим доступным способом пометьте.

3. Монтажной лопаткой удерживая коленчатый вал от вращения, торцовым ключом на 17 мм отворачиваем семь болтов крепления маховика.

4. Снимаем маховик с коленчатого вала двигателя
5. Специальным крючком (или поддев шлицевой отверткой) извлекаем задний сальник коленчатого вала.

6. Чистой ветошью удаляем остатки масла.
7. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника. Аккуратно надеваем его на торец коленчатого вала.
8. Равномерно нанося легкие удары через специальную оправку, запрессовываем новый сальник на место

9. Чистой ветошью очищаем от масла резьбовые отверстия в коленчатом вале и обезжириваем уайт- спиритом.
10. Устанавливаем маховик на коленчатый вал Болты крепления затягиваем моментом 65 Нм.
11. Устанавливаем сцепление и коробку передач (см. тут и тут).

Замена сальников коленчатого вала Рено Логан

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неис­правности

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными бывает вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном на­выке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде кап­ли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кром­кой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт крепления шкива привода вспомога­тельных агрегатов затяните предваритель­но моментом 20 Нм (2,0 кг/см) и затем доверните на угол 68°± 69°.

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да газораспределительного механизма и ремня при­вода вспомогательных агрегатов

Для замены заднего сальника коленчато­го вала выполните следующие операции.

Снимите коробку передач.

Осмотрите сальник. Если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Поддев отверткой, извлеките сальник.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Запрессуйте сальник в гнездо до упо­ра с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использова­ние их не допускается

При установке маховика смажьте резьбо­вую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.

Момент затяжки болтов крепления махо­вика 50 — 55 Нм (5,0 — 5,5 кг/см).

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Многие владельцы автомобиля Рено Логан первого поколения на пробеге около 100 тысяч сталкиваются с проблемой течи моторного масла под передний сальник коленчатого вала двигателя.

В лучшем случае такая неисправность случается к 180-190 тысяч пробега.

Произведем самостоятельную замену переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Шлицевая отвертка
— Головка или оправка равная по диаметру сальника
— Молоток
— Набор инструментов необходимый для снятия ремня ГРМ
— Новый передний сальник коленчатого вала двигателя k7j

Подготовительные работы

Порядок замены переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j 1.4 автомобиля Рено Логан

— Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала двигателя

— Извлекаем сальник
Используем шлицевую отвертку которой поддеваем его за кромку.

— Очищаем посадочное место сальника
При помощи ветоши насухо его протираем. Смазывать маслом или герметиком не нужно.

— Устанавливаем новый передний сальник
Смазываем кромку сальника небольшим количеством моторного масла. Ориентируем его по насечкам на корпусе и (по часовой стрелке). Насаживаем сальник на хвостовик коленчатого вала и задвигаем в посадочное место. При помощи оправки (головки) и молотка запрессовываем его до упора лёгкими ударами.

Читать еще:  Замена ремня грм митсубиси лансер 9

— Устанавливаем обратно ремень ГРМ и сопутствующие детали

Примечания и дополнения

— Перед заменой переднего сальника коленчатого вала стоимость задуматься о причинах течи моторного масла. Либо это износ от длительной эксплуатации, либо следствие засорения системы вентиляции картера двигателя, при котором избыточное давление выгоняет масло под уплотнения. Аналогичная неисправность возникает при износе поршневых колец или поршневой двигателя в целом.
Систему вентиляции картера двигателя можно прочистить, выяснить состояние поршневой группы двигателя можно путем изменения компрессии в цилиндрах.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

Рено Логан замена сальника коленвала

6000 руб.

На Рено Логан замена сальника коленвала требуется, если он вышел из строя и начал пропускать масло из двигателя в картер сцепления. Заметить это можно при осмотре подвески автомобиля, ремонте или замене сцепления.

Автосервис Логан Ремонт специализируется на всех видах ремонта машин Рено. Если Вам нужна замена сальника коленвала на Рено Логан – то Вы обратились в правильное место. К Вашим услугам опытные мастера, специальный инструмент и лучшее профессиональное оборудование.

Причины замены сальника коленвала на Рено Логан

  • Повышенное давление газов в картере двигателя. Обязательно проверяйте работоспособность клапана вентиляции картера (сапуна) и своевременно меняйте его. Еще могут быть пережаты шланги вентиляции, их также стоит внимательно осмотреть.
  • Большой износ или повреждение поверхности шейки коленчатого вала вследствие некачественного ремонта. Необходимо восстановление шейки коленвала с помощью напыления, с дальнейшей расточкой и шлифовкой под нужный размер.
  • Установка бракованного или некачественного сальника. Выбирайте сальники только лучших производителей. Замена заднего сальника – это недешевый ремонт, не стоит экономить на стоимости сальника.

Особенности замены сальника коленвала на Рено Логан

Чтобы заменить сальник коленвала, нужно полностью снять сцепление. Сам по себе сальник и его замена стоит немного, но работа по демонтажу сцепления обойдется в несколько тысяч рублей.

Наши мастера обязательно рекомендуют менять сальник коленвала каждый раз, когда снимается сцепление. Особенно, если заметны следы подтекания масла. Очень обидно только из-за потекшего сальника полностью снимать все сцепление и тратить на это деньги и целый день времени.

Важно аккуратно и правильно установить новый сальник. Мастера нашего автосервиса используют только специальные приспособления, чтобы сальник сел на свое место ровно, без перекосов и надежно служил Вам до следующего ремонта сцепления или еще дольше.

Звоните +7(495)94-067-94. Вы сможете узнать всю интересующую Вас информацию, записаться на осмотр и замену сальника коленвала Рено Логан.

Рено логан замена сальника коленвала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.

Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

…запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.
Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.
При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен…

…войти в паз на носке коленчатого вала.
При этом…

…резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Рено Логан 1,4 — в статье.

Содержание статьи:

  • Причины износа сальника
  • Инструмент для замены
  • Как заменить сальник
  • Видео

Ремонт автомобиля всегда не очень то приятный момент, во-первых это трата денег, иногда и не маленькой суммы, а во-вторых это занимает время, если делать ремонт самому. Одним из примеров таких забот можно назвать ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что за чем стоит делать во время ремонта.

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Рено Логан имеет небольшие габариты и чаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в передней части картера двигателя под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях двигателя.

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются:

  • Высокий пробег автомобиля;
  • Долгий «простой» двигателя без работы;
  • Установка сальника низкого качества или подделки;
  • Неправильная установка сальника (перекосы, установка не до упора и т. д.);
  • Неисправности двигателя, например, сальник может выдавливать высоким давлением картерных газов.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

  • Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • Снятие ремня ГРМ;
  • Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала;
  • Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника;
  • Сборка в обратном порядке.

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

Читать еще:  Как снять рабочий цилиндр сцепления

Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования:

  • Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.
  • Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.
  • Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.
  • Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.

Снятие ремня ГРМ. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни:

  • Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.
  • Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на 16.
  • Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, 16.
  • Выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), для этого необходимо прокручивать коленвал торцевой головкой на 18 до совмещения метки на распределительном вале с логотипом «Dacia» на крышке головки блока. При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет т. к он сам имеет метки. Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.
  • Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

  • Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться. Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.
  • Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

  • Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.
  • Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и указано направление вращения. После установки ремня, не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его свободном вращении.

Видео – замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену переднего сальника коленвала на Рено Логан с двигателями K7J, K7M.

Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе.

Инструменты:

  • кисточка
  • бензин
  • съемник шкива коленчатого вала (шестеренки)
  • плоская отвертка
  • подкладка из ПЭТ тары (подробнее ниже)
  • оправка для забивания сальника
  • молоток

Артикул:

  • из категории цена/качество советую передний сальник коленвала для Логан (K7J, K7M) Elring — 504.483, но сами понимаете лучше всего оригинал — 77 01 475 009

Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

2. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала (шестеренку). Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника.

По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал. Закручиваем центральный болт и шестеренка стягивается.

3. Перед снятием сальника нужно очистить все вокруг него. Самое доступное это помыть бензином.

4. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем старый сальник. Делайте это очень аккуратно и не повредите шестеренку маслонасоса. К шестеренке маслонасоса как раз прилегает сальник.

5. Очищаем место установки нового сальника.

6. Для того чтобы сальник при забивании в том месте где пружинка не закусило, вырезаем из бутылки подкладку как на фото ниже.

7. Смазываем моторным маслом место там где сальник будет уплотнять и одеваем его на подкладку. Кстати подкладку тоже можно немного смазать.

8. Подводим сальник и немного прижимая руками как бы наживляем его. Он должен зайти без перекосов. После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

9. Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку.

После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Нужно отметить что сальник распредвала на Рено Логан меняется аналогично. Отличие только в том что под него нужна другая оправка.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector