Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка троса сцепления

Замена и регулировка троса сцепления

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

Заводим замена троса сцепления на рено логан на место и защелкиваем на кузове Заводим бочонок троса в зацепление с педалью Защелкиваем клипсу Заводим трос за обе вилки Ставим воздуховод Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии. Совет Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда.

Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом.

Смазка вилки. Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям. Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.

В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя замена троса сцепления на рено логан плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше. Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил замена троса сцепления на рено логан.

Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор.

Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место. Установка троса сцепления.

Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон.

Замена Троса Сцепления Рено Логан Видео

Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте. Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль.

Замена троса сцепления Рено Логан

Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для. После того как всё получилось не забываем защелкнуть хомут под опорой двигателя регулируем педаль сцепления. Я отрегулировал по линейке как в мануале. Сцепление хватало у меня раньше в самом верху, а после такой регулировки стало хватать в самом низу.

Было очень замена троса сцепления на рено логан удобно, правда привык трогаться я быстро, но всё равно до сих пор иногда не дожимаю сцепление до конца при переключении и хряпаю.

И раньше я подбирал обороты при переключении передач педалью газа в зависимости от оборотов, а теперь больше дергаюсь при переключении. Ну ничего, замена троса сцепления на рено логан всё дело привычки. Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно.

Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор. Ставим назад пыльник вилки.

Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место. Установка троса сцепления. Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон. Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.

Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку замена троса сцепления на рено логан использованием линейки. Под опорой фиксируем ослабленный хомут. Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.

Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода. Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Замена троса сцепления на Рено Логан

Регулировка тросика сцепления Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса. Замена троса сцепления на рено логан выставления замена троса сцепления на рено логан можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено симбол

Для такового автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является неотклонимой и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО. Походя к выбору моторного масла, перед обладателем Рено встает закономерный вопрос: Французы из компании Рено упрямо считают, что русский авторынок не готов к современным дизельным движкам, сегодня, они сомневаетесь в удачливости новых сверхтехнологичных бензиновых моторов малого объёма.

Потому российским автовладельцам, желающим приобрести Рено Меган 3 со сверхэкономичными агрегатами 1. Ауди a4 b5 г. Adr 4акпп. Сущность трудности.

Замена троса сцепления на рено логан смены всей технической части коробка автомат на мкпп и пробы завести машину, Машина задумывается что стоит в положение D и стартер даже не реагирует на поворот ключа. Еще до начала всего процесса переделок читал что нужно будет отключать мозги коробка автомат и ставить перемычку в реле бло Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал иж москвич.

Для большинства водителей-новичков сцепление замена троса сцепления на рено логан это последняя левая педаль в салоне автомоби Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки. Измерения проводим линейкой. Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса 2ослабив перед этим контрагайку 1.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются круглогубцы.

1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28–33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30–35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления

Вам потребуются круглогубцы.

1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28–33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30–35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Вам потребуются круглогубцы.

1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.

6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28–33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30–35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Сцепление 112-1 Ремонт Logan 2005

Замена троса привода выключения сцепления

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.

Потянув за груз на переднем наконечнике троса, выводим трос из прорези вилки выключения сцепления.

Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
В салоне автомобиля под панелью приборов тянем трос на себя…

…выводим задний наконечник троса 1 из держателя педали и затем, сжав два лепестка заднего наконечника 2 оболочки троса…
…выталкиваем наконечник из щитка передка в моторный отсек.

Лепестки заднего наконечника оболочки троса (для наглядности показаны на снятом тросе).

Вынимаем трос в моторный отсек через отверстие в щитке передка.
Устанавливаем трос в обратной последовательности и регулируем привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).

Читать еще:  Рено логан замена салонного фильтра

Трос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан — Renault Logan

Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу.

Трос сцепления для Renault Logan I LS Седан 1.4 75 л.с. id24524

Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования. Меняем трос на Логане: На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден.

Снятие и установка элемента производятся так: За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.

Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода

Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.

Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием. Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.

Под левой опорой хомут крепления. Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления Вытащите наконечник троса его демпфер из кронштейна расположеного на коробке передач После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления 1 на себя, извлекаем трос сцепления рено логан 1 4 из держателя педали сцепления затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса на рисунке слева наконечник в снятом виде проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка 2 после чего вытягиваем трос сцепления рено логан 1 4 из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке. Регулировка троса сцепления Регулировка троса потребуется при его замене. Итак, нам понадобятся: Новый трос желательно, румынский оригинал, хотя и дорогой, зараза ; 2.

Плоскогубцы или кусачки для демонтажа троса в салоне; 3. Фонарик желательно, налобный ; 4. Ключ рожковый на 7 и на 10; 5.

Замена троса сцепления Рено Логан

Смазка для заливки в рубашку тросика я использовал для велосипедной цепи трос сцепления рено логан 1 4 дождливой погоды ; 6. Сборку производим в обратном порядке: Заводим трос на место и защелкиваем на кузове Заводим бочонок троса в зацепление с педалью Защелкиваем клипсу Заводим трос за обе вилки Ставим воздуховод Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

Совет Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте.

Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом.

Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

Замена троса сцепления на Рено Логан

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Читать еще:  Запотели окна в машине что делать

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Основная трудность будет в настройке. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее
  • 2 Все шаги по замене тросика сцепления
    • 2.1 Внутри салона
  • 3 Регулировка троса сцепления
  • 4 Как смазать «вилку»
  • 5 Артикулы
    • 5.1 Заменители
  • 6 Инструкция на видео: как проще выполнить регулировку троса сцепления

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» ( рис. 1 ).

Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали ( рис. 1 ). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector