Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция топливных баков Renault Megane II

Конструкция топливных баков Renault Megane II

Назначение клапанов и наливной горловины

Предохранительный клапан избыточного давления-разрежения

В случае перекрытия контура рециркуляции паров бензина этот клапан позволяет избежать создания в баке избыточного давления (вздутия бака) или разрежения (из-за расхода топлива бак раздавливается).

Этот клапан препятствует введению в наливную горловину наконечника заправочного пистолета для этилированного бензина или дизельного топлива.

Клапан предотвращения переполнения бака и клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля.

Рабочим органом клапана предотвращения переполнения является шарик. Когда автомобиль стоит во время заправки, шарик опирается на седло, тем самым перекрывая определенный объем воздуха в баке.

При движении автомобиля шарик отходит от седла, открывая сообщение между баком и адсорбером.

В заполненном топливом баке обязательно должен находиться определенный объем воздуха. Это позволяет топливу расширяться, не вызывая вздутия бака.

Клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля позволяет избежать опорожнения бака через канал, идущий к адсорберу.

Горловина наливного отверстия

Наливная горловина для неэтилированного бензина имеет: – наливное отверстие меньшего диаметра, чем у обычного заправочного пистолета (ограничительный клапан).

Применение этилированного бензина приводит к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов – кислородного датчика и каталитического катализатора; – клапан, закрывающий заправочное отверстие, во избежание улетучивания паров бензина или же вытекания бензина; – герметичную пробку.

Снятие и установка топливного бака Renault Megane II

Топливный бак снимаем при обнаружении течи или при необходимости промыть топливный бак.

Удобнее снимать пустой топливный бак. Если конечно в баке много топлива, то нужно его откачать через отверстие установки топливного модуля.

Перед демонтажем бака снизьте давление в топливной магистрали. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Отсоедините от топливного модуля колодку жгутов и топливопроводы.

Снимите балку задней подвески (можно конечно не снимать балку задней подвески, тогда в этом случае, придется повозиться).

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Вынимаем болты с пружинами

Отсоединяем от подушек и снимаем глушитель в сборе.

Снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Отжимаем фиксатор крепления шланга сапуна топливного бака

Отсоединяем шланг от наливной трубы

Разжимаем усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы

Отгибаем верхнюю часть фиксатора хомута

Отгибаем нижнюю часть фиксатора хомута

Разжимаем хомут и отсоединяем шланг от патрубка топливного бака

Устанавливаем опору под топливный бак

Выворачиваем левый болт крепления топливного бака

Выворачиваем задний болт крепления

Выворачиваем передний болт крепления топливного бака

Снимаем топливный бак.

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Нм);

– болты крепления топливного бака (21 Нм).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов. Установите топливный модуль.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Размеры топливных баков Renault Megane II

Ширина топливных баков Renault Megane II для всех модификаций составляет 60 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объём топливного бака: 60 (л);

1.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объём топливного бака: 60 (л);

1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объём топливного бака: 60 (л).

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

годы производства всех модификаций модели: 2002-2010.

Другие параметры Renault Megane II:

Общие параметры топливных баков Renault Megane II
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Megane II.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Megane II.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков Renault Megane II
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 — 2003) , X95 (2008 — 2016) и XFB (2016 — н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора113 л.с.
    Крутящий момент152 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.1 с
    Макс. скорость193 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе8.8 л
    Расход по трассе5.6 л
    Смешанный расход6.8 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

    Renault Megane 1.6 механика › Бортжурнал › Сколько у нас объём бака. Бензин

    Сегодня заехал на заправку, стрелка лежала в красной зоне внизу, залил бак, посмотрел на колонку и удивился 62.03, хотя объём насколько я знаю 60, да и было у меня ещё литра 3(да и раньше когда на таком уровне заправлялся максимум 58.34 влезало). Поэтому назревает вопрос, либо у нас есть резерв литров на 5, либо Лукоил обнаглел.

    Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

    Машины в продаже

    Renault Megane, 2008

    Renault Megane, 2007

    Renault Megane, 2006

    Renault Megane, 2004

    Комментарии 31

    могут дурить, но в основном физика:
    Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей — 0,00124 на каждый градус. У воды меньше — 0,0006 на градус.
    Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива — от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)

    Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.

    А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:

    Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.

    А теперь примеры:
    +20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
    -20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
    -60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)

    Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

    Теперь к вопросу про объем самого бензобака.
    В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется. Все это вззял с ресурса про топливо

    можно мухлевать с корректировкой температуры вручную, но про это я не в курсе как.

    Объем бака Рено Меган 2 и 3

    Если тема затрагивает бензобак в авто из Франции Рено Меган 2, то сразу же хочется сказать, что во всех без исключения поколениях машин, производимых концерном Рено, объем бака составляет 60 литров. По мнению специалистов автомобилестроительной компании, такого количества топлива будет достаточно, чтобы осуществить комфортную поездку по городу, или же за город на небольшое расстояние до следующей заправки. А вот современные бензобаки со своей поставленной задачей справляются на ура. Чтобы проверить наглядно, сколько составляет объем бензобака, необходимо изучить описание в специальной спецификации к модели.

    Бензобак в Рено Меган 2 прикрыт небольшим люком, который выполняет, прежде всего, функцию защиты, и его следует снять, дабы установить, сколько горючего помещается в бак. Для снятия люка и последующего определения объема, следует узнать все особенности, а также тонкости обслуживания модели.

    К системе бензобака относится непосредственно сама емкость, насос, фильтры, гарантирующие правильную работу всего оборудования, а также топливные каналы. Объем бака рассчитан на определенное количество литров и способен прослужить длительное время.

    Кроме всего прочего вы сможете узнать, сколько можно залить горючего в бак, проще говоря, какой объем бака, прочитав данную информацию в инструкции по оборудованию авто, а также в специальном разделе на официальном интернет-сайте компании-производителя.

    Как правильно заменить крышку бензобака

    На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов. В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака.

    Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.

    Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции. Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно. И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2.

    После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто. Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке. Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы.

    Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой. Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали. Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.

    Устанавливаем запчасти от бензобака

    Вы узнали, как определить объем бака на французской модели Renault Megane 2. Поняли как демонтировать детали для замены лючка. Теперь нужно все установить назад, и этот процесс гораздо проще и быстрее проходит, чем демонтаж. Новенький механизм необходимо вставить в соответствующее окно и защелкнуть все крепежные элементы бензобака. После этого закручиваем 3-и болта звездочки, плюс болт, который держит в арке трубопровод. Механизм крышки бака следует разобрать, все смазать и поставить назад к топливной емкости. Теперь наденьте декоративную накладку бака и прикрепите в багажном отделении Renault Megane 2 обшивку.

    Подводим итоги

    Успешное окончание замены поврежденных или старых элементов топливного бака вам позволит в разы улучшить показатели производительности авто. Самостоятельная замена поможет также сократить расходы на обслуживание модели, ведь вы таким образом, экономите на поездке в сервис.

    Бензобак Рено Меган 2

    Тема которая касается бензобака является очень актуальной, так как от его объёма зависит как долго автомобиль сможет проехать без дозаправки. Что касается Renault Megane то все модели имеют объём 60 литров. Этого количества как заверяют специалисты должно хватать для комфортной езды по городу и за его пределами.

    Такой элемент как лючок бензобака Рено Меган 2 является очень важным, так как выполняет защитную функцию. И для того чтобы определить точное количества помещаемого горючего в баке, его необходимо снимать, а чтобы произвести демонтаж правильно,необходимо знать особенности всей конструкции, в которую входят:

    • Фильтр
    • Топливопровод
    • Бак
    • Насос

    Так же узнать точный объём в литрах можно, из инструкции которая прилагается к автомобилю.

    Замена крышки

    Со временем крышка топливного бака может выйти из строя и ее нужно будет менять. Чтобы это сделать необходимо обладать определенными навыками и иметь необходимый инструмент. Но несмотря на это каждому автовладельцу под силу произвести все работы самостоятельно, если он изучит инструкцию в которой будет указан весь процесс. Но несмотря на то что процесс достаточно простой, нужно запостись терпением и свободным временем.

    1. После ознакомления с инструкцией можно приступать к работе:
    2. Первым делом нужно снять накладку, которой открывается крышка
    3. Откручиваются три болта
    4. В багажнике демонтируется декоративная обшивка
    5. Снимаем защелку получаем доступ к закрывающему механизму

    Когда все вышеперечисленные действия проделаны можно откручивать гайки которые находятся под колесной аркой, сделать это можно ключом на 16. Этими гайками удерживается к кузову затворный механизм, и если их выкрутить он выпадет в кузов. Далее выкручивается болт который в колесной арке удерживает топливопровод.

    Крышка бензобака Рено Меган 2 имеет четыре защелки расположенные по углам. Чтобы извлечь бензобак нужно отжать нижние защелки, и двигать его вверх и низ, с верхних крепежей он выйдет самостоятельно. Можно не мучится с крепежами, а просто выломать их и достать деталь.

    Установка

    Устанавливается новая деталь быстрее чем производится демонтаж. В окошко устанавливается новый механизм и защелкиваются крепежи. Закручиваются все болты, удерживающие механизм и трубопровод в арке. Последним этапом является установка декоративной накладки и обшивки багажника.

    Можно сделать вывод что топливный бак Рено Меган имеет элементы которые со временем нуждаются в замене, чтобы производительность автомобиля оставалась на прежнем уровне.

    Рено меган 2 объем бака

    Мегамаг

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290

    Добрый день, мегановоды!
    Прошу прощения. Может вопрос не в тот раздел, но более подходящего не вижу.
    Кто знает объем бака Мегана 2? По мануалу 60 литров. Комп считает остаток пробега исходя из 60 литров. А вот стрелка при расходе 25 литров (после запрвки полного бака — до первого отстрела пистолета) показывает полбака или даже чуть меньше. Т.е. получается 45-50 литров. Может врет бензометр?

    С уважением Юрий

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1611
    Регистрация: 8.6.2009
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 13319

    Добавлю только, что врёт более всего как раз в положениях, близких к среднему.

    М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом. Продан.
    Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
    М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч — тоже был молодцом. Продан, уступил место Пежо 408 стайл.

    Увы: полным в жизни бывает не только привод.

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1731
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 11158

    Один раз встал с сухим баком в папасах под Волгоградом. БК выдавал показания 56литров(был заправлен по горлышко).

    лично у меня показания стрелки, бк и кол-вом влитых потом литров опять по горлышко совпадают +-1литр

    Сообщение отредактировал BerkutAS — 22.11.2009, 0:37

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1611
    Регистрация: 8.6.2009
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 13319

    лично у меня показания стрелки, бк и кол-вом влитых потом литров опять по горлышко совпадают +-1литр

    Б/к считает чётко . А стрелка. После заправки «под горло» сдвигается с места, только когда спалишь литров 5-6 (на обоих наших Меганах так ). В дальнейшем сути происходящего стрелка, в общем-то, не искажает, но по ней определиться точнее, чем +/- 3-4 литра не получается.

    М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом. Продан.
    Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
    М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч — тоже был молодцом. Продан, уступил место Пежо 408 стайл.

    Увы: полным в жизни бывает не только привод.

    Масло в двигателе Renault Megane, 2 поколение, 2002 — 2009, кузов KM, LM1A, LM2Y, LM05, BM

    1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 — 2009

    • Комплектации: Authentique 1.4 MT
    • Двигатель: K4J
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

    1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2006

    • Комплектации: Confort 1.6 MT, Confort 1.6 AT
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **ELF Evolution SXR

    1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009

    • Комплектации: Business 1.6 MT, Confort 1.6 MT, Extreme II 1.6 MT, Extreme III 1.6 MT, Business 1.6 AT, Confort 1.6 AT, Extreme II 1.6 AT, Extreme III 1.6 AT
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **ELF Evolution SXR

    2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2009

    • Комплектации: Extreme 2.0 МКП5/АКП4, Business 2.0 MT/AT, Privilege 2.0 МКП5/АКП4, Confort 2.0 АКП4
    • Двигатель: F4R
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    5.4 л *5W-30, 5W-4020000 км / 24 месяцев **

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Читать еще:  Откуда может течь антифриз
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×