Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Рено Сандеро

Замена сцепления Рено Сандеро

Ремонт и обслуживание Рено Сандеро часто выполняют сами владельцы автомобиля. Это обусловлено тем, что это бюджетная модель и ее техническое устройство относительно простое. На этот автомобиль устанавливаются в основном механические коробки переключения передач. Ресурс сцепления во многом зависит от бережной эксплуатации автомобиля.

Привод сцепления Рено Сандеро осуществляется комбинированным способом. От педали сцепления идет тросик, который со временем изнашивается и нуждается в замене и регулировке. Гидроцилиндр привода выжимного подшипника находится внутри картера сцепления и установлен вместе с выжимным подшипником.

Признаки скорой замены сцепления Рено Сандеро

Проявлениями того, что Вам в ближайшее время понадобится ремонт или замена сцепления Рено Сандеро, являются:

  • вибрация, рывки и толчки машины во время работы сцепления при включении 1-й передачи
  • неполное выключение сцепления в крайнем положении педали, сцепление «ведет», передачи включаются с трудом или вообще не включаются
  • повышенный шум при нажатии на педаль сцепления
  • неполное включение сцепления на 4-й и 5-й передачах, сцепление «буксует», появляется резкий запах подгоревших фрикционных накладок

Особенности замены сцепления Рено Сандеро

Замена сцепления является достаточно сложным процессом. Мастера техцентра Рено Ремонт проводят его за 4-6 рабочих часов. Для этих работ нужно специальное оборудование, инструмент и навык проведения таких сложных работ.

Замена сцепления Рено Сандеро – это один из самых трудоемких видов ремонтных работ в автомобиле. Во время замены сцепления необходимо разобрать и демонтировать много узлов и агрегатов машины. Мы рекомендуем проводить такие сложные виды ремонтных работ в специализированных технических центрах, таких как Рено Ремонт.

Учитываю большую трудоемкость замены сцепления Рено Сандеро, мы рекомендуем заменять весь комплект сцепления целиком. Хоть некоторые детали могут быть еще исправны, но их ресурс уже существенно снижен, и следующая разборка сцепления может случиться уже по их вине в ближайшее время. В комплект входят: корзина сцепления, нажимной диск со встроенными пружинными демпферами колебаний и фрикционными накладками, выжимной подшипник, диафрагменная лепестковая пружина, которая прижимает диск сцепления к маховику.

Также мастера нашего центра Рено Ремонт рекомендуют сразу менять вилку выжимного подшипника. Ее стоимость и замена недороги, но чтобы произвести ее замену нужно снова проделать весь комплекс работ по снятию и установке сцепления.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить профессиональную консультацию о замене сцепления Вашего автомобиля.

Все работы проводятся в боксах техцентра Рено Ремонт по адресу: ЮЗАО Москвы, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Снятие и проверка сцепления

Снятие элементов сцепления можно осуществить как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ниже приводится порядок снятия сцепления с двигателя, который установлен на автомобиле, при этом КПП не снимается, а немного отодвигается. Подрамник снимать не нужно.
Работы выполняются на яме (эстакаде)


Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса…

Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.

Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Если болты не отворачиваются — постучите по ним молотком с мягким бойком.

Проверка и ремонт сцепления

Технические характеристики дисков сцепления приведены здесь

• Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещин, повреждение пружин и износ шлицев.
• Поверхность фрикционных накладок может быть сточена, но не более чем до определенной величины. Если при проверке фрикционных накладок ведомого диска сцепления установлено, что они изношены так, что выступают над заклепками примерно на 0,2 мм, то диск или накладки подлежат замене.
• Биение накладок не должно превышать 0,5 мм. Для проверки этого установите диск на шлицы первичного вала коробки передач и воспользуйтесь стрелочным индикатором или фиксированным блоком и плоскими щупами в нескольких точках. Убедитесь, что измеряется только биение накладок, а не перемещение из-за износа шлицев.
• Всегда лучше заменять ведомый диск в сборе, чтобы избежать дальнейших неприятностей. Изготовители не рекомендуют заменять одни только фрикционные накладки. Личный опыт авторов подтверждает это.
• Проверьте трущиеся поверхности маховика и нажимного диска. Если имеются борозды, их необходимо устранить с помощью обработки на станке или заменить детали на новые.

Неисправный нажимной диск

• Если нажимной диск имеет трещины или царапины и есть сомнение относительно диафрагменной пружины, необходимо установить новый узел.
• Проверьте износ выжимного подшипника.
• Проверьте выжимной подшипник на плавность хода. Не должно быть жесткости или слабины. Подшипник должен вращаться свободно, и он должен быть заполнен смазкой.
• Проверьте состояние опорной пяты на износ и повреждение.

Изношенная опорная пята

ВНИМАНИЕ: Опорную пяту можно заменить с помощью специального инструмента, но, как правило, если опорная пята требует замены, то и все элементы корзины сцепления находятся в изношенном состоянии или близком к нему. Поэтому мы рекомендует заменять корзину сцепления целиком.

• При снятии сцепления всегда следует проверять состояние шарикоподшипника в конце коленчатого вала. Избыточный износ этого подшипника может стать причиной избыточного износа фрикционных накладок диска сцепления и подшипника первичного вала коробки передач.
• Для снятия подшипника требуется подходящий съемник или его можно снять путем наполнения внутренней полости за подшипником густой смазкой и нажатием металлического стержня через подшипник. Давление от смазки выдавит подшипник наружу. Новый подшипник устанавливается с помощью металлической трубы.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 разболтовка

УСТАНОВКА

Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в обратной последовательности.

Располагаем корзину сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины .

-Равномерно и постепенно затяните противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
— Затяните болты окончательно.
— Выньте центрирующую оправку ведомого диска.
— Устанавите в обратной последовательности КПП и прочие детали. Проведите регулировку привода сцепления

Замена сцепления Renault Sandero

«Техцентр Французских Автомобилей» выполняет замену сцепления Renault Sandero, а также оказывает другие услуги по ремонту и обслуживанию авто этого производителя.

При необходимости машину заберет эвакуатор. Механики и мастера осмотрят передаточные узлы, проведут диагностику, определят реальное состояние деталей и выберут оптимальную методику ремонта.

Мы применяем сертифицированные запчасти, причем вы сами решаете, какие комплектующие использовать — оригинальные или альтернативные. В первом случае ремонт обойдется дороже, поэтому фирменные детали обычно приобретаются для сервиса гарантийных машин. Что касается сравнительно возрастных «Рено Сандеро», а также автомобилей, пострадавших в авариях, для них хорошим вариантом является использование альтернативных запчастей.

Сотрудники «Техцентра Французских Автомобилей» соблюдают заводские регламенты и технологии, что гарантирует безукоризненное качество сервиса.

Когда требуется замена сцепления Renault Sandero

О неисправности данного узла свидетельствуют следующие признаки:

  • неполное выключение, приводящее к проблемам со сменой передач (рычаг плохо слушается, раздается характерный металлический скрежет) и увеличению свободного хода педали;
  • пробуксовка, при которой автомобиль плохо разгоняется даже при высоких оборотах двигателя, в данном случае ощущается также характерный запах гари;
  • рывки и вибрация в процессе движения;
  • посторонние шумы со стороны работающего механизма.

Причины неисправностей — износ ведущего или ведомого дисков, поломка выжимного подшипника, деформация диафрагменной пружины, замасливание рабочих поверхностей и т. д. Ремонт передаточных механизмов должен производиться в специализированном автосервисе, поскольку процесс отличается трудоемкостью и сложностью, требует наличия спецоборудования и приспособлений, а также знания технологий и заводских стандартов.

Записаться на замену сцепления Renault Sandero можно по телефону или через сайт.

Сцепление Рено Сандеро

Механизм сцепления на автомобиле меняется по мере необходимости, например в случае появления посторонних шумов либо при появлении рывков во время нажатия,конкретных регламентированных сроков нет.

Как правило сцепление Рено Сандеро Степвей с объёмом двигателя 1. 6 литра, выходит из строя раньше чем у моделей с объёмом 1.4 литра. Для регулировки и обслуживания данного механизма нужно иметь специальное оборудование.

Данная модель автомобиля оснащена сцеплением фирмы Valeo (VL 826308) и Valeo (6001548020) какой именно зависит от объёма двигателя. Так же допускается установка деталей других производителей например:

  • LUK c номером 622309609
  • SACHS номер в каталоге 3000950650
  • KRAFT TECH

Снятие механизма

Чтобы произвести замену или ремонт весь механизм нужно снять, для этого Sandero нужно установить на смотровую яму, отключить АКБ, после чего нужно передние ступичные гайки немного ослабить и снять колеса. Когда эти процедуры выполнены проделываем следующие действия:

  1. Берем головку на 16 откручиваем и затем извлекаем шаровые опоры
  2. С передних колес снимаем ступицы и отводим их в сторону
  3. С колесных арок снимаем пластиковый кожух, и откручиваем тяги
  4. Извлекаем правый привод, при этом левый не трогаем.
  5. Головкой на 10 откручиваем выхлопную трубу и снимаем лямбда-зонд, и получаем доступ к подрамнику
  6. Откручивается головкой на восемнадцать третья опора двигателя, и отсоединяем подрамник от рулевой рейки
  7. Сливаем масло и снимаем левый привод
  8. Ключом на 13 откручиваем пару приводов массы и снимаем трос

После того как выше перечисленные работы проделаны снимаем коробку переключения передач, но перед этим от нее отсоединяем все датчики.Откручиваем рулевую тягу, затем стартер который держится на двух болтах.

Подвешиваем двигатель и откручиваем три болта которые крепят коробку к двигателю. Затем опускаем силовой агрегат как можно ниже и откручиваем пару гаек шпиля который фиксирует коробку. Снимаем КПП и получаем доступ к сцеплению, которое нужно снять открутив четыре болта головкой на 11. После всех этих действий желательно проверить в каком состояние находится маховик и в случае необходимости, его также следует заменить. Как можно заметить На Рено Сандеро замена сцепления происходит в несколько этапов.

Прежде чем производить замену нужно обезжирить маховик, затем при помощи специального инструмента который должен идти в комплекте регулируется и фиксируется корзина. Все собирается в обратном порядке.

Регулировка

Регулировка в зависимости от объёма двигателя немного различается. Это различие связанно с разницей расстояния хода конца тросика в вилке. В силовом агрегате с объёмом 1.4 этот показатель должен быть от 28 до 33 миллиметров, а в машинах у которых объём 1.6 литра должен быть от 30 до 35 миллиметра. После регулировки нужно прокачать систему тем самым удалить скопившейся в ней воздух. Прокачка сцепления Рено Сандеро производится специальным для этого оборудованием.

Рено сандеро замена сцепления

Замену сцепления на Рено Сандеро Степвей производят в тех случаях, когда оно уже практически вышло из строя и плохо функционирует. Производитель не регламентирует сроки, в которые необходимо производить замену, да и само сцепление не имеет определённого срока службы. Диагностировать неполадки со сцеплением сможет абсолютно любой автолюбитель. Признаками того, что сцепление скоро выйдет из строя, является нехарактерный шум при нажатии или выключении, пробуксовывание или неполное выключение сцепления, а также рывки в работе. Если вы обнаружили такие проблемы, то немедленно нужно произвести замену.

Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

Игнорировать эти неполадки нельзя, так как в дальнейшем это приведёт к выходу из строя маховика и ремонт в таком случае обойдётся значительно дороже.

На Рено Сандеро Степвей установлено сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, который совмещён с цилиндром сцепления. Зачастую именно проблема с этим подшипником и заставляет обращаться в ремонт, а точнее, проблема с его протеканием. Это касается как оригинальных, так и неоригинальных подшипников, но, естественно, оригинал будет ходить дольше.

На автомобилях Рено есть особенность – заменив сцепление, необходимо также прокачать систему, то есть, удалить воздух при помощи специальной насосной установки. В случае, если будет просто заменено сцепление, то педаль попросту провалится в пол. Меняя сцепление, также следует посмотреть на состояние сальников.

Цена на сальники для Renault Sandero Stepway совсем незначительна, он это позволит избежать повторного ремонта. При замене в комплект нового сцепления для Рено Сандеро входят корзинка и диск. Перед тем, как приступить к замене, нужно хорошо изучить принцип работы этого механизма. Для работы вам потребуется: ключи, крестовая и плоская отвёртки, а также оправка для центровки ведомого диска.

Процесс замены сцепления может занять немало времени (от 3 до 6 часов) и если у вас нет опыта подобных работ, то лучше доверить это дело хорошим специалистам.

Сначала необходимо снять коробку передач , после чего вы сможете добраться до маховика и сцепления. Затем нужно снять нажимной диск, при этом стоит помнить, что болты нужно ослаблять равномерно и постепенно. Выкрутив все болты, нужно снять ведомый и прижимной диск и осмотреть детали, сколы и трещины недопустимы. Перед установкой новых деталей на шлицы ведомого диска наносим тугоплавкую смазку. Для его установки используем оправку, которая идёт в комплекте.

Затем устанавливается нажимной диск, возвращаем болты крепления и постепенно затягиваем. Теперь нужно установить КП и поставить тросик. Замену тросика на Sandero Stepway производят в тех случаях, когда он стал неработоспособным или плохо перемещается в своей оболочке.

Замена и регулировка тросика на Рено Сандеро Степвей

Для того, чтобы заменить тросик на Сандеро Степвей, сперва необходимо вывести его из вилки и вытащить из кронштейна, расположенного на коробке передач. Затем, внутри автомобиля нужно извлечь трос, который установлен на педали сцепления. Разжав распорные лепестки заднего наконечника троса, проталкиваем его в моторный отсек. Вытягиваем трос с другой стороны и всё – он снят. Новый трос устанавливают, производя все действия в обратной последовательности наоборот.

Рекомендуется регулярно проверять и производить регулировку тросика на автомобиле. При определённом сроке эксплуатации установленные регулировки меняются и ход педали увеличивается. Вовремя отрегулированное сцепление будет служить дольше.

Для регулировки тросика вам понадобится линейка, с помощью которой вы сможете замерить расстояние от вилки сцепления до кронштейна на КП, а также расстояние между кронштейном и наконечником троса. На заводе Рено установлены 86±5 мм и 60±5 мм, соответственно. Для регулировки необходимо ослабить контргайку, а затем вращать регулировочную гайку. После всех настроек необходимо нажать на педаль сцепления и при надобности повторно отрегулировать. Для автомобилей с двигателем 1.4 ход вилки составляет 28–33 мм, а для 1.6 – 30-35 мм. После всех настроек затягиваем контргайку.

Как заменить и отрегулировать сцепление Рено Сандеро?

В отличие от моделей с объемом двигателя 1.4 л., на 1.6 литровых моделях сцепление выходит из строя быстрее. Для того чтобы правильно отрегулировать работу всего комплекта механизма и удалить воздух потребуется специальное оборудование.

Процедура снятия механизма

На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.

На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд. При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.

Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.

Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.

Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 – Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат. номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности. При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero.

Читать еще:  Замена ступицы сузуки гранд витара

Настройка

Стоит отметить, что особенности регулировки после замены основного комплекта механизма отличаются в зависимости от объема двигателя описываемых моделей Рено (1.4 или 1.6 литра). Отличия заключаются в разнице расстояния хода свободного конца тросика в вилке. Для моделей с объемом 1390 куб. см. такой показатель при регулировке должен составлять от 28 до 33 мм, для машин с объемом силового агрегата 1.6 литра, эту цифру нужно отрегулировать до 30 – 35 мм.

Особенностью регулировки и настройки работы после замены комплекта механизма сцепления автомобилей Рено этой модели является необходимость прокачать систему для удаления из нее скоплений воздуха. Прокачка осуществляется при помощи специального оборудования, оснащенного насосом.

Замена сцепления на Рено

Автосервис Ренок предлагает услугу «Замена сцепления» для автомобилей на платформе Renault-Nissan.

Стоимость замены сцепления

Nissan Almera III (G15)

* В стоимость услуги входят работы по замене комплекта сцепления (демонтаж/монтаж корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника сцепления).

Стоимость комплекта сцепления Рено (оригинал)

8 клапанов мотор K7M

16 клапанов мотор K4M

Что такое сцепление?

Механизм сцепления состоит из следующих деталей: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух, которые объединены в один корпус – корзину, и ведомый диск со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний.

Для чего нужно сцепление?

Сцепление в автомобиле служит для кратковременного, плавного прерывания передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также плавного возобновления передачи крутящего момента. Кроме того, сцепление нужно, чтобы предохранить детали трансмиссии от перегрузок.

При нажатии на педаль сцепления в автомобиле, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), передаётся усилие и ведущий диск сцепления отходит от ведомого, а двигатель оказывается отсоединён от трансмиссии и не передаёт крутящий момент. Отпускание педали возвращает диск на место, и передача крутящего момента возобновляется.

В автомобиле Renault Logan привод механизма выжима диска осуществляется с помощью троса.

Периодичность замены сцепления на Рено Логан

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Неисправности сцепления на Рено

Неисправность корзины сцепления, как правило, связана с деформацией лепестков. Со временем они теряют свои пружинящие свойства. Это приводит к тому, что сцепление выключается не до конца, вследствие чего переключать передачи становится довольно тяжело. Износ корзины влечёт за собой повреждения выжимного подшипника и диска сцепления.

Этапы замены сцепления

  1. Поднять автомобиль на подъёмник.
  2. Снять передние колёса, коробку передач, демонтировать элементы подвески. Это необходимо, чтобы получить доступ к сцеплению.

Заключительный этап демонтажа сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) можно увидеть на видео:

3. Монтаж подготовленной новой детали.

На видео заключительный этап монтажа комплекта сцепления на автомобиле Renault Logan 5МКП (JH3) ­– Затяжка требуемым моментом при помощи динамометрического ключа.

При монтаже сцепления на автомобилях Renault (как и при производстве других работ) существуют нюансы, которые хорошо известны механикам, специализирующимся на автомобилях концерна Renault-Nissan, и могут быть неизвестны специалистам по другим маркам.

Если не смазать шарнир и вилку возможен скрип при выжимании сцепления. Механики, которые не специализируются на автомобилях концерна Renault-Nissan рекомендуют менять трос сцепления в случае обнаружения таких скрипов. Однако, как правило, проблема заключается в том, что не смазан шарнир и вилка. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять коробку, помыть её, почистить и заново собрать. Проблема со скрипом будет решена.

Замена сцепления Renault Sandero в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

УслугаЦена
Диагностика сцепленияот 1 140₽
Замена актуатора сцепленияот 2 760₽
Замена выжимного подшипникаот 1 050₽
Замена жидкости сцепленияот 1 570₽
Замена троса сцепленияот 980₽
Замена цилиндра сцепленияот 1 950₽

Где сделать замену сцепления в Балашихе

Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.

Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление на Renault Sandero полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также запчасть нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.

Поменять сцепление сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Например, услугу замены сцепления Рено Сандеро в Балашихе осуществляют сервисные центры Вилгуд. Сотрудники автосервисов располагают всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментами, могут провести ТО машины за полтора-два часа. Сеть Вилгуд предлагает низкие цены на замену сцепления и дает гарантию на все выполненные работы.

Местоположение сервисного центра имеет значение. Автосервисы Вилгуд в Балашихе расположены максимально удобно для клиентов. Добраться до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 10 минут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×