Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То митсубиси аутлендер xl

То митсубиси аутлендер xl

Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

Полный список разделов и подразделов руководства по эксплуатации Outlander XL

  1. Общие сведения
    • Выбор топлива
    • Заправка топлива в бак
    • Установка дополнительного оборудования
    • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
    • Оригинальные запасные части
    • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
  2. Запирание и отпирание дверей
    • Ключи
    • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
    • Система дистанционного управления замками дверей
    • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
    • Двери
    • Центральный замок
    • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
    • Разделенная дверь багажника
    • Отпирание двери багажника из салона
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Люк
  3. Сиденья и ремни безопасности
    • Сиденья
    • Варианты расположения сидений
    • Регулировка сидений
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Подголовники
    • Багажное отделение
    • Раскладывание сидений
    • Ремни безопасности
    • Использование ремней безопасности беременными
    • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
    • Детские сиденья
    • Проверка ремней безопасности
    • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
  4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Многофункциональный дисплей
    • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
    • Контрольные лампы
    • Лампы, предупреждающие о неисправностях
    • Сообщения информационного окна
    • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
    • Корректор фар
    • Переключатель указателей поворота
    • Выключатель аварийной световой сигнализации
    • Включатель противотуманных фар
    • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Выключатель омывателя фар
    • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
    • Выключатель обогрева заднего стекла
    • Выключатель звукового сигнала
  5. Начало движения и вождение автомобиля
    • Экономичное вождение
    • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
    • Приемы безопасного вождения
    • Обкатка автомобиля
    • Стояночный тормоз
    • Стоянка автомобиля
    • Регулировка угла наклона рулевой колонки
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Замок зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Запуск двигателя
    • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
    • Система полного привода с электронным управлением
    • Пользование системой полного привода
    • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
    • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
    • Торможение
    • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
    • Усилитель рулевого управления
    • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
    • Круиз-контроль
    • Система ультразвуковых датчиков
    • Перевозка грузов
  6. Создание комфортных условий в салоне
    • Вентиляционные дефлекторы
    • Автоматический кондиционер
    • Правила эксплуатации системы кондиционирования
    • Фильтр очистки воздуха
    • Радиоприемник с электронной настройкой диапазонов LW/MW/FM с проигрывателем компакт-дисков
    • Радиоприемник с электронной настройкой диапазонов LW/MW/FM с CD-чейнджером
    • Использование внешнего аудиовхода (на моделях с проигрывателем для задних пассажиров)
    • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Коды неисправностей
    • Правила обращения с компакт-дисками
    • Антенна
    • Цифровые часы
    • Телефонная система связи Bluetooth® с функцией распознавания голосовых команд
    • Солнцезащитные козырьки
    • Розетка электропитания
    • Лампы освещения салона
    • Вещевые ящики
    • Подстаканник
    • Подставка для бутылки
    • Шторка багажника
    • Вспомогательные ручки
    • Крючок для одежды
    • Крюки для крепления багажа
  7. Действия в сложных ситуациях
    • Действия при выходе автомобиля из строя
    • Запуск двигателя от внешнего источника энергии
    • Перегрев двигателя
    • Комплект инструмента и домкрат
    • Замена колеса
    • Буксировка автомобиля
    • Вождение автомобиля в сложных условиях
  8. Уход за автомобилем
    • Меры предосторожности при уходе за автомобилем
    • Чистка салона автомобиля
    • Чистка наружных деталей кузова автомобиля
  9. Техническое обслуживание
    • Правила техники безопасности при техническом обслуживании
    • Каталитический нейтрализатор
    • Капот
    • Моторное масло
    • Охлаждающая жидкость
    • Жидкость омывателя
    • Тормозная жидкость
    • Жидкость усилителя рулевого управления
    • Аккумуляторная батарея
    • Шины
    • Приработка колодок стояночного тормоза
    • Замена резиновых скребков щеток стеклоочистителя
    • Общее техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание в холодную погоду и во время снегопада
    • Плавкие вставки
    • Предохранители
    • Замена ламп
  10. Технические характеристики
    • Идентификационные таблички и надписи
    • Габаритные размеры автомобиля
    • Эксплуатационные характеристики автомобиля
    • Весовые параметры автомобиля
    • Технические характеристики двигателя
    • Электрооборудование
    • Шины и колесные диски
    • Расход топлива
    • Заправочные объемы

Алфавитный указатель

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL, обслуживание Аутлендер XL — цены и сроки

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL – это утвержденная производителем последовательность профилактических мер по замене износившихся в ходе эксплуатации комплектующих и деталей, которая совершается в определенные временные интервалы. Мастера СТО «Орбита» неукоснительно следуют официальным техническим нотам и регламенту завода Mitsubishi, что позволяет обеспечить должный уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Периодичность посещения техцентра составляет раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита». Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» — удобный инструмент, который позволяет получить подробную информацию о цене обслуживания Митсубиси Аутлендер XL в несколько кликов. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Через пару секунд данные будут автоматически обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор высчитает итоговую цену с учетом введенной информации о машине. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО. Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице для оперативной связи с мастером-консультантом.

Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и замена масла заднего дифференциала меняются при пробеге в 90 000 километров (на модификации, оснащенной автоматической коробкой передач).
  • Замена жидкости вариатора производится на пробеге в 90 000 километров;
  • Замена масла МКПП осуществляется на пробеге в 105 000 километров.

  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.

Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае, если будут обнаружены неполадки), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.

То митсубиси аутлендер xl

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

То митсубиси аутлендер xl

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Ремонт Мицубиси Аутлендер

Укрепляя свои конкурентные позиции, в 2001 году на Женевской выставке автомобилей компания Mitsubishi Motors продемонстрировала свое новое детище — Mitsubishi Airtrek, также именуемый как концепт Mitsubishi ASX. Год спустя на Американском рынке был представлен все тот же многоцелевой внедорожник, который теперь имел название Аутлендер. Свои позиции на рынке США автомобиль укрепил моментально. Автомобиль для европейского рынка был продемонстрирован в 2003 году. Модель претерпела незначительные изменения и начала активно завоевывать сердца и кошельки отечественных потребителей.

С практической точки зрения Мицубиси Аутлендер достаточно универсален — автомобиль сочетает в себе агрессивные качества внедорожника и динамику спортивного авто, плотно вписался в ряды других популярных кроссоверов (Toyota RAV-4, Honda CR-V, Nissan X-Trail), завоевывая самые высокие позиции на отечественном рынке. Особенно просматривается идентичная конструкция подвески с симметричным межосевым дифференциалом с блокировкой вискомуфты.

Габариты автомобиля достаточно внушительны: ширина 1750 мм, высота 1605 мм, длинна 4550 мм. Великолепная проходимость обеспечивается возможностью изменять распределение крутящего момента между осями дифференциала. На европейский и российский рынок автомобиль вышел с широкой гаммой различных двигателей. Наиболее распространенные среди них — это 2-х и 2,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Все варианты двигателей бензиновые. Самый мощный вариант двигателя располагает 202 лошадиными силами, оснащен современным маслоохладителем, системой электронного впрыска топлива ECI-MULTI и имеет два верхних распределительных вала. Любая модель оснащена независимой подвеской (передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная). Автомобиль великолепно держит дорогу, позволяя водителю концентрироваться на езде.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации

Мицубиси Аутлендер XL выделяется внушительными габаритами, мощным двигателем и великолепным внешним видом. Одно из интересных конструкторских решений авто воплощено в задней двери багажника. Дверь разделена на две секции разного размера. Та, которая больше, открывается вверх, меньшая — вниз. В результате проделанных манипуляций создается подобие скамейки с навесом, которая выдерживает до 200 кг. Владельцы отмечают невероятное удобство такого решения. Кроме того багажный отсек автомобиля достаточно просторен, его объем достигает почти 1700 литров.

Аутлендер 2.4 i 16V 4WD XLS (142 Hp) (2001-2004)

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

15 000 км

Впервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

  1. Убедиться в том, что все компоненты тормозной системы Мицубиси Аутлендер, включая вакуумный усилитель и стояночный тормоз, находятся в исправном состоянии и нормально функционируют.
  2. Замерить, а при необходимости отрегулировать высоту положения педали сцепления.
  3. Проверить ремни безопасности на отсутствие повреждений.
  4. Выполнить диагностику ABS. На Мицубиси Аутлендер для этого требуется специальное оборудование.
  5. Убедиться в исправности указателей и контрольных ламп (включая подсветку), расположенных на щитке приборов.
  6. Проверить работу переключателей, установленных на рулевой колонке и панели приборов. В том числе и выключателя звукового сигнала.
  7. Оценить эффективность и правильность работы системы отопления и вентиляции Мицубиси Аутлендер.
  8. Осмотреть зеркала заднего вида (как наружные, так и внутренние) на предмет отсутствия повреждения.
  9. Проверить состояние осветительных приборов, находящихся внутри салона автомобиля.
  10. Убедиться в том, что очистители стёкол (как передние, так и задний) включая механизм омывателя, хорошо справляются со своими задачами. Если потребуется, выполнить необходимые регулировки.
  11. Произвести проверку приборов наружного освещения (фар головного света вместе с омывателями и системой коррекции, габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов и повторителей).
  12. Осмотреть кузов Мицубиси Аутлендер на предмет обнаружения механических повреждений, дефектов лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  13. Заменить моторное масло и фильтр системы смазки. Использовать для этого только качественные и соответствующие эксплуатационным требованиям детали и материалы.
  14. Осмотреть двигатель, раздатку, коробку переключения передач и другие узлы трансмиссии на предмет наличия потёков смазки и технических жидкостей.
  15. Проверить уровень масла в раздатке и КПП, а при необходимости заменить ATF Мицубиси Аутлендер.
  16. Провести внешний осмотр и диагностику элементов подвески и рулевого управления.
  17. Оценить состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. При необходимости – заменить.
  18. Замерить и, если есть необходимость, отрегулировать свободный ход механизма сцепления.
  19. Проверить шины, замерив давление и убедившись в том, что покрышки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  20. Выполнить диагностику аккумуляторной батареи, замерив напряжение, степень заряженности и уровень электролита, и устранить обнаруженные отклонения.
  21. Убедиться, что бачки привода сцепления и ГТЦ заполнены техническими жидкостями до необходимого уровня. При необходимости долить тормозную жидкость, используя материалы, одобренные к применению разработчиками Мицубиси Аутлендер.
  22. Осмотреть и очистить воздушный фильтр. Если загрязнение слишком велико, установить новый.
  23. Оценить состояние приводных ремней. Изношенные заменить.
  24. Замерить и, если потребуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и уровень вредных веществ в выхлопных газах.
  25. Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов.
  26. Заменить салонный фильтр.

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

  • рулевого управления;
  • двигателя;
  • сцепления;
  • КПП, раздатки и других узлов трансмиссии Mitsubishi Outlander;
  • тормозов, включая ABS и другие вспомогательные системы.

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

45 000 км

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

Читать еще:  Замена грм ленд ровер

60 000 км

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

90 000 км

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

  • трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • свечей зажигания (на бензиновых двигателях);
  • ремней ГРМ и балансирного вала (если в конструкции ДВС присутствуют зубчатые приводные ремни).

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL

Одним из главных факторов проведения по-настоящему качественного ТО Mitsubishi Outlander XL является правильный выбор исполнителя. Если вы озаботились именно этим вопросом, приглашаем вас в наш автосервис, который:

  • предоставляет гарантию на все виды выполненных работ;
  • использует только сертифицированное оборудование, обеспечивающее максимальную точность диагностики;
  • четко соблюдает график и регламент проведения ТО 120 Аутлендер ХЛ, выполняет все рабочие операции, требуемые производителем авто;
  • предлагает доступные цены на плановое техническое обслуживание, а также предоставляет возможность точно рассчитать их, используя специальную программу-калькулятор.

Основные рабочие операции, выполняемые в рамках ТО Mitsubishi Outlander XL

Обращаясь к нам для проведения ТО 90000 или ТО 60000 Митсубиси Аутлендер XL, вы всегда можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ:

  • диагностика всех систем автомобиля и устранение любых неполадок, обнаруженных в ходе проверки;
  • оценка технического состояния рулевого управления и ходовой части;
  • замена расходных материалов – моторного и трансмиссионного масла, топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • обслуживание тормозной системы, которое в зависимости от ее состояния может включать в себя простую проверку работоспособности либо замену тормозной жидкости, колодок и других деталей;
  • диагностика состояния электрооборудования авто.

В нашем автосервисе работают опытные специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующую квалификацию. В их распоряжении имеется современное оборудование и инструмент, благодаря которому все операции выполняются быстро и качественно, продлевая жизнь вашему автомобилю.

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL

Скидки:

У меня есть Ваша фирменная наклейка (предоставляет скидку размером в 2% на суммарную стоимость работ)

У меня нет дисконтной карты
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 5% (скидка 5% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 10% (скидка 10% на работы)
У меня есть дисконтная карта на скидку размером в 15% (скидка 15% на работы)

  • Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL
  • Компьютерная диагностика Mitsubishi Outlander XL
  • Кузовной ремонт Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт электрооборудования Mitsubishi Outlander XL
  • Сход-развал Mitsubishi Outlander XL
  • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Outlander XL
  • Диагностика Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт рулевого управления Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт трансмиссии Mitsubishi Outlander XL
  • Шиномонтаж Mitsubishi Outlander XL
  • Подбор автоэмали Mitsubishi Outlander XL
  • Ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander XL

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL — обязательное условие для безопасной эксплуатации этого легкового автомобиля. Основная задача техобслуживания — поддержание транспортного средства в исправном состоянии. В отличие от ремонта техническое обслуживание проводится регулярно, а не тогда, когда в этом появляется необходимость.

Техобслуживание — это целый комплекс процедур, среди которых основными являются работы по смазке, регулировке, заправочные, электротехнические и крепёжные работы, процедуры. Каждая легковая машина требует индивидуального подхода — не все виды работ могут требоваться для конкретного автомобиля. Перечень процедур определяется текущим состоянием автотехники.

Обслуживание любого автомобиля можно разделить на четыре основных вида. Это ежедневное, сезонное, первое и второе техобслуживания.

Ежедневное ТО Mitsubishi Outlander XL

Ежедневное техническое обслуживание обычно проводится владельцем машины и включает в себя проверку наличия всех необходимых для штатной эксплуатации автомобиля расходных материалов, масла, топлива.

Ежедневное обслуживание также подразумевает комплексную проверку легковой машины перед каждым выездом. Необходимо удостовериться в хорошем состоянии кузова, в наличии и правильном положении зеркал. Осматриваются замки багажника и капота, а также дверные замки, проверяется наличие номерных знаков и их читаемость. Обязательна проверка исправной работы электрических систем, проводится осмотр систем смазки, питания, охлаждения и гидравлического привода. Проверяется ход рулевого колеса и исправность приборов.

Первое и второе техобслуживание

Первое и второе ТО Мицубиси Outlander XL включают в себя осуществление работ, связанных со смазкой, крепежом, регулировкой, а также проведение и очистительных работ. Эти процедуры выполняются после определённого пробега транспортного средства в полном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. В зависимости от условий, в которых проводится эксплуатация транспортного средства, может меняться периодичность проведения ТО-1 и ТО-2.

Сезонное техобслуживание (СО) Mitsubishi Outlander XL

Сезонное техобслуживание автотранспорта проводится два раза в год — для подготовки к зимнему и летнему периодам эксплуатации. В сезонное обслуживание входит замена резины и масла, обработка кузова антикоррозийными составами и многие другие процедуры.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» проводят все операции и процедуры с помощью самого современного оборудования, применяя высококачественные фирменные комплектующие и расходные материалы.

Регулярное ТО Mitsubishi Outlander, стоимость которого в наших техцентрах вполне доступна, гарантирует существенное увеличение срока эксплуатации вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector