Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на удаление сажевого фильтра Мерседес (Mercedes)

Цены на удаление сажевого фильтра Мерседес (Mercedes)

Дизельные автомобили Мерседес очень популярны в нашей стране, они весьма динамичны (за счет большего момента с низов), но при этом потребляют меньше топлива и часто ниже по мощности своих бензиновых аналогов, что позволяет снизить стоимость транспортного налога.

За последнее время их появляется все больше и больше на дорогах России ( МЛ и GL, и конечно же коммерческие спринтеры ). Качество дизельного топлива, или не правильное обслуживание, нередко вызывают проблемы с сажевыми фильтрами на автомобилях Mercedes.

Практически на всех машинах марки Мерседес можно программно отключить фильтр и систему его регенерации (при этом убрав все ошибки связанные с их не корректной работой).

Чтобы ошибки не возникали впредь, нужно механически удалить сажевый фильтр. Мы это в большинстве случаев делаем так: снимает фильтр с машины, и аккуратно вскрываем его корпус по заводской сварке, и удаляем все содержимое. Затем по этим же швам завариваем и покрываем спец составами для улучшения антикоррозийных свойств фильтра.

Мы давно уже отказались от промывки фильтров, от набивки «проволокой или стружкой». Т.к. данные решения не долговечны, может пройти 3 месяца, а может и неделя, и ошибки возникнут по новой.

Так что оптимальное решение это механическое удаление сажевого фильтра на дизельных двигателях, и программное отключение в ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Так же можно заказать Чип-Тюнинг дизельного двигателя Mercedes-Benz. Тогда программное отключение фильтра будет Вам в подарок!

Ниже показана стоимость физического и программного удаления сажевого фильтра Мерседес (цена под ключ).

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W906. Удаление сажевого фильтра и отключние ЕГР (OM642, OM646, OM651)

Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.

Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 — Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 — Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на «столе» с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные — через диагностическую колодку OBDII:

Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.

Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.

Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает — заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на «малых».

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части — около 3-х часов, с физической частью — до 4-5-х часов.

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Mercedes-Benz GL-class Американец › Бортжурнал › Правильное удаление сажевого фильтра DPF Mercedes

Сейчас я расскажу о правильном методе отключения сажевого фильтра на примере Mercedes GL X164 2007 года дизель 3,0 642.940.

В своем методе я не буду скачивать прошивку и менять в ней данные, маскировать ошибки, удалять области и т.д. так как я не верю в этот метод. Все такие методы являются авторскими и последствия этих манипуляций могут быть весьма плачевны.

Иногда умельцы маскируют не только ошибки по сажевому фильтру но и отключают программно егр и вихревые заслонки. Бывает и вообще делают маскировку на все ошибки.

Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

В итоге, при малейшей неисправности двигателя в сервисах мастера не могут понять в чем проблема и почему нет ошибок, хотя автомобиль ведет себя не адекватно.

Теперь по делу. Для большинства автомобилей Mercedes существуют родные штатные прошивки без сажевого фильтра. Это как опция например “камера заднего вида” при покупке автомобиля. Только здесь все зависит от страны и экологических норм.

Начнем искать прошивку для нашего автомобиля с комплектацией без сажевого фильтра. Для начала нам понадобится номер аппаратного обеспечения блока управления двигателя (HW_PARTNUMBER). Его можно узнать подключившись через любой сканер диагностики или по вин коду (немного сложнее). На фото MB №.: 0044465240. Это и есть нужный нам номер.

Теперь среди сотен прошивок, которые можно найти в папке SDFLASH (папка поставляется вместе с оригинальным программным обеспечением Xentry (Star Diagnisis) для диагностики автомобилей Mercedes)) ищем нужную нам прошивку для нашего блока управления и нашего автомобиля по фразам «0044465240” “X164” и например “DPF=nein” в итоге должны остаться одна или несколько прошивок. Если прошивок несколько выбираем последнюю версию.

Для заливки прошивки будем использовать тоже оригинальное ПО от Мерседес Vediamo

После прошивки блока останется удалить сажевый фильтр. Только опять же рекомендую делать все штатно без “колхоза” и не резать корпус сажевого и вваривать в него пламегаситель самодельный или китайский, а купить оригинальный глушитель-пламегаситель от мерседеса, который ставился на версии машин без сажевого фильтра. Его стоимость на разборках от 3000 руб. (новый около 10000) номер детали A1644901716

В итоге мы получили штатную машину с оригинальной прошивкой и комплектацией без сажевого фильтра.

Если есть желающие навести порядок в прошивках автомобиля и избавится от забитого сажевого фильтра, пишите в личку.

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz

Специализированная компания «АВТОВЫХЛОП» проводит профессиональный ремонт и удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве. Эта услуга может предоставляться как отдельно, так и в рамках комплексного обслуживания выхлопной системы автомобиля. Если вы заметили «плавание» оборотов, неоправданный перерасход топлива и уменьшение динамичности вашего Спринтера, скорее всего, пришло время заменять сажевый фильтр Мерседес – удалить старый забившийся и установить новый. Увы, из-за использования топлива с высоким содержанием серы такие ситуации не так уж и редкие.

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на Мерседес Спринтер и другие модели

Имея богатый опыт работы в сфере ремонта выхлопных систем, наши специалисты используют наиболее оптимальные технологии для осуществления таких работ. Материальная база компании позволяет провести сервисное обслуживание и выполнить удаление сажевого фильтра Mercedes-Benz не только Sprinter, но и практически всех актуальных моделей марки, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Обратившись к нам, вы получите безупречное, недорогое и сравнительно быстрое выполнение следующих работ:

  • Общая диагностика выхлопной системы.
  • Чистка и, при необходимости, удаление сажевого фильтра Мерседес.
  • Замена вышедшего из строя оборудования.
  • Прошивка электронного блока управления (ЭБУ).
  • Отключение датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Чип-тюнинг выхлопного оборудования.

Следует отметить, что помимо названных выше преимуществ сотрудничества, визит в «АВТОВЫХЛОП» позволит вам обеспечить выгодные условия при дальнейших обращениях. Мы предоставляем выгодные условия для всех постоянных клиентов, благодаря которым у вас появится возможность значительно сократить ваши расходы на ремонт или хорошо сэкономить при удалении сажевого фильтра Мерседес Спринтер в Москве!

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес

  • Запись/ремонт ключей Mercedes
  • Ремонт замков зажигания
  • Ремонт блокираторов руля
  • Прочие услуги
    • Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес
    • Обнуление и привязка ЭБУ для Mercedes

Удаление сажевого фильтра EGR/AdBlue на автомобилях Mercedes

Удаление сажевого фильтра выполняется для автомобилей Mercedes Benz при обязательном условии отключения его в программе электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Большинство моделей Мерседес подразумевают наличие возможности полного отключения сажевого фильтра в программе с устранением аварийных режимов, ошибок, ограничений мощности, которые вызваны непосредственно неисправностью фильтра. В том числе полностью отключается и сама процедура регенерации сажевого фильтра. В случае механического удаления фильтра, мастерами снимается корпус фильтра, затем удаляется картридж, а корпус снова заваривается с использованием нержавеющей проволоки.

В результате это позволяет нам уверено гарантировать отличные эксплуатационные характеристики и предельно высокую коррозийную стойкость элемента.

ВАЖНАЯ информация: мы НЕ осуществляем промывку сажевого фильтра и НЕ производим установку неоригинальной продукции, а также НЕ выполняем заполнение корпуса изделия стружкой. Действия, которые были перечислены выше, должным образом не работают и зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. На основе своего опыта можем сказать, что только программное отключение и удаление сажевого фильтра позволяет обеспечить 100-процентный результат!

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых моделей Mercedes Benz:

  • E-klasse – 5 000 рублей;
  • C-классе – 6 000 рублей;
  • GL, ML – 7 000 рублей;
  • Vito Viano 2.2 cdi – 5 000 рублей$
  • Vito Viano 3.0 cdi – 8 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Bosch и мотором OM646 — 5 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Delphi и мотором ОМ651 – 3000 рублей;
  • Sprinter 3.0 cdi – 8 000 рублей.

Программное отключение сажевого фильтра Mercedes Benz имеет следующий прайс:

  • Со снятием ЭБУ – 15 000;
  • Без снятия ЭБУ – 12 000.

ПОЧЕМУ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА МЕРСЕДЕСЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

Дело в том, что замена неисправного сажевого фильтра Вам обойдется гораздо дороже, чем удаление! Кроме того, при замене фильтра на новый Вам никто не даст гарантии, что он со временем не выйдет из строя.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАС ОЖИДАЮТ В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА МЕРСЕДЕСА:

  • Будут ликвидированы аварийные режимы и ошибки, которые связаны непосредственно с сажевым фильтром;
  • Не будет больше регенерации сажевого фильтра;
  • Отсутствие индикации на панели приборов очистки сажевого фильтра;
  • Не будет происходить повышения уровня масла по причине регенерации;
  • Отсутствие сизого или черного дыма в ходе движения в плотном транспортном потоке;
  • Происходит избавление от необходимости утомительного ожидания регенерации;
  • Исчезает необходимость в вынужденных периодических поездках по кольцевой либо по трассе для того, чтобы сажевый фильтр очистился.

КАКИХ ОЖИДАТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ?

В случае корректного отключения сажевого фильтра двигатель будет работать также функционально и корректно, как и с ним. Огромное количество производителей авто выпускают модели с дизельными двигателями без сажевого фильтра. А мы в основном используем заводские решения!

Евро-4.Сажевый фильтр.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

удалять надо с перепрошивкой эбу ,этим занимаются конторы которые делают чип тюнинг , находи , звони , узнавай , канкретно по твоему двигателю , так же появились какие то блоки с помощью их и стара можно вывести сажевый из программы ,есть много информации на больших форумах кому чего и как удалось смастрячить ,или кто где конкретно делал , хвалят tro-nika ( николай ) г Белая церьковь (если не ошибаюсь ) ,в общем кто ищет тот всегда найдет . Мне повезло , у меня всего этого го-на с завода небыло , информация прочитана на форумах для общего развития

у меня вито 2000 года 2.2 CDI удалил оба сажевых фильтра без всякой прошивки и никаких проблем на мотор никак неотразилось и на езду тоже

нормы евро стандарта — 4 ввели на западе с 2005 года,откуда на Вито 2000 года сажевый фильтр. да еще и 2 штуки. чудеса

машина привезена пол года назад и там стояли

Вобще-то сажевый фильтр промывается хорошим потоком воды во встречном направлении в течение 1-2 часов. Не везде такая возможность есть, и весомых результатов вряд-ли получишь. Перепрошивать на дизеле ничего не нужно, на смесь не влияет, если и удалить его. Просто из «Евро-3» станет «Евро 2 или 1» )))
Пламегасителем на выхлопе дизеля гасить абсолютно нечего!
У

Мне на виано срезали сажевый фильтр и катализатор, и поставили два подряд пламягасителя. Ничего не прошивал, машина ездить стала резвее.

А датчики куда дели ?

И что с регенерацией происходит без сажевого,ведь уровень масла может подняться из за не сгоревшей соляры.

ничто не поднемается и кто сказал про несгоревшую соляру если форсы не льют то все окей

датчики на месте остались

А с прожигом что ?

Ну еще кто нибудь чего нибудь

купи новый и недумай я так и зделал

Вопрос был не про купить.На всех дизельных форумах,много об отрицательном и положительном опыте удаления сажевого пишут. А здесь кто нибудь сам,конкретно что то делал?

если сажевый фильтр это катализатор то я сам лично снял глушитель разрезал его и выколатил оттуда камень потом заварил и поставил на место и нечего не перепрошивал все в норме прошол после етого 35000

Катализатор это не сажевый , не нашел кому удалось без удаления из программы избежать последствий : может гореть чек ; может сразу а может и через 20000 км загорется , аварийный режим , повышение уровня масла ( смесь с солярой ) , может дымить коптить ( не всегда ) , и еще чего то , при этом разные цдишки ведут себя по разному

а где стоит сажевый фильтр и что из себя представляет

Вчера удалил сажевый. последний месяц езда стала мучением,пропала тяга,при наборе скорости срывает турбину..перещелкнешь зажигание,хватает метров на 100-200 и опять тяга пропадает,Поехал к официалам,определили не исправен кислородный датчик(или лямба-зонд).первый на катализаторе стоит. предложили поменять за 15 тыров,отказался,поменял сам за 3600. проблема не пропала,во время очередной поездки в Москву,на заправке включилась регенерация. дымаган стоял,служащие заправки с огнетушителями прибежали. все время чек то мигает,то постоянно горит. приехал домой,чек горит-показала диагностика опять кислородный датчик,ЕГР и считалка воздуха,отказ в работе. начал искать в инете конторы..Москва-27 тыров. просто удалить сажевый побоялся..нашел контору. чипанули двигун с 109 на 130. и прошили мозги на евро 3,сажевый снял,болгаркой по кругу разрезал,все повыбивал,обварил и на место поставил. правда мозги долго шили. часов 6 ждал.Домой ехал-песня,уже отвык по ходу за месяц-что так можно ездить..Обошлось в . 14 800 чиповка и +10%(1480) за сажевый..не 27 как в Москве. машина не дымит..тянет отлично. в воскресенье в Москву опять(1300 от дома). но пока вот около 300 проехал без замечаний

Сажевый тамже на трубе перед каталом + два датчика

Телефончик и место где сажевый удалял подкинул бы.И тысяч через десять написал бы,появились трамблы или нет.

Иди на mikrob.ru , там все обсуждалось, попробуй выбрать что нужно.

Был,там до сих пор спорят,а 100% решения нет,кстати на диагностических форумах тоже.Удаляют фильтр и ездиют не нарадуются,а через несколько тыскм уровень масла подымается или в двг. в аварийный режим переходит.Правда недавно один сибиряк отписался,проехал больше десяти тысяч км. и всё окей.Он тупо вместо сажевого установил перегородку и насверлил в ней определённое количество отверстий соответствующего диаметра.а датчики противодавления оставил.Может и правда покатило.

Да нифига не прокатит , через время эбу просечет , что загрязнение не происходит , надо удалять через прошивку , да и если разобраться не такие и большие деньги по сравнению с ценой сажевого и сопутствующим гемором

надо брать новый выже не на оке ездите за марку надо платить

Хорошая шутка , только вот не видел я надписи : ОКА на мерседесах которые у нас сдесь новыми продаются и имеют еро 3 и не имеют сажевого , а за бугра уже евро 5 гонят , на заправке соляра появилась евро 5 — 40 рулей , денег не хватит все это купить

да ладно денег же хватило на машину да и на соляру найди

Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495) 9683033

Подробнее о удалении сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) на примере одной из наших работ

На пробеге в 160600 км к нам обратился владелец дизельного Mercedes-Benz E250 CDI. Причиной обращения стали уменьшение мощности автомобиля, повышенный расход топлива и индикатор ошибки на приборной панели. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр.

При выходе сажевого фильтра из строя существует два рабочих способа решения проблемы:
— покупка нового сажевого фильтра и установка его вместо забившегося
— удаление сажевого фильтра физически и отключение его программно

Так как покупка нового сажевого фильтра на Mercedes-Benz E20 CDI — это очень дорогое мероприятие, которое не защищает владельца от поломки в дальнейшем, то большинство владельцев дизельных автомобилей выбирают второй вариант и удаляют сажевый фильтра. Так же решил поступить и владелец приехавшего к нам Мерседес.

Под капотом Мерседес-Бенц Е250 дизель в кузове W212 расположен двигатель объемом 2,1 литра мощностью 204 лошадиных силы. Так же бывают вариации с мощностью 136 (E200 CDI) и 170 (E220 CDI) лошадиных сил. Это точно такие же автомобили, но с другой прошивкой.

Сажевый фильтр — это фильтр, состоящий из сот, которые улавливают частицы сажи и предотвращают их попадание в окружающую среду. Когда датчик сажевого фильтра фиксирует максимальное допустимое содержание сажи в фильтре, включается режим регенерации. Регенерация сажевого фильтра прожигает частицы сажи, тем самым освобождая фильтр.

Одной из причин вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же встречаются случаи выхода из строя датчика сажевого фильтра или некорректная работа режима регенерации, что приводит к быстрому наполнению сажевого фильтра и блокировке выхода выхлопных газов. Возможны поломки других агрегатов автомобиля, которые приводят к выходу сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра состоит из двух обязательных частей:
— физическое удаление
— программное отключение сажевого фильтра в прошивке автомобиля

Приступаем к физической части удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI. Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля ближе к передней части.

Корпус сажевого фильтра демонтируется с автомобиля для дальнейшей работы с ним.

Корпус открыт и мы удаляем забитые керамические соты фильтра.

После этого корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Далее мы приступаем к второй обязательной части удаления сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Е250 дизель — программному отключению. При помощи специального оборудования мы вычитываем заводскую прошивку из блока управления двигателем через технический разъем OBD II. Программисты корректируют прошивку и отключают сажевый фильтр программно.

После сборки автомобиля и записи доработанной прошивки с отключенным сажевым фильтром и диагностики наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI окончена.

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Mercedes-Benz E250 CDI (W212)?

Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz E250 CDI (W212) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Mercedes снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Mercedes в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр Мерседес проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector