Darcars.ru

Автомобильный Портал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка задних подкрылок на Рено Логан; Авто; Каталог статей; Новости Технологий, Новости IT

Установка задних подкрылок на Рено Логан — Авто — Каталог статей — Новости Технологий, Новости IT


Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2


Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали рено логан задние подкрылки элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

Подкрылки Renault Logan (). Сортировать: По цене. Производитель Новлайн. Страна Россия. Применение задний. р. В…

Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.

На сколько я помню, там нужен TORX Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.

Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог.

Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости.

Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Вот там и есть тот самый выступ, который мешает уместить всё это дело обратно.

Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата.

Шляпки пресс-шайб замазал кордоном. Renault new logan Правый локер. Renault new logan Не обошлось и без ложки дёгтя.

Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый «привык» быть чуть вогнутым, итог виден на фото. Ничего другого я придумать не смог, притянул стяжкой прям к бензопроводу. Момент этот меня не особо расстроил, благо заметил это дело до предстоящей длительной поездки.

Процесс замены задних и передних деталей После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены. В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены.

подкрылки рено

Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.

Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.

Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова — в части арки, крылу две клипсы , крепление моторного отсека лонжеронов и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.

Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом.

Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.

  • HONDA HR-V с бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
  • Фотографии нового Renault Logan Renault Logan
  • Продажа авто Renault Logan Белгород

    9.1.2. Renault Logan. Кузов. Снятие брызговиков, подкрылков передних и задних колес

    СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
    Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.
    Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

    Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.

    Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления — к крылу.

    Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

    Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления брызговика.

    Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

    Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

    …и подкрылок.
    Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
    Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

    Читать еще:  Сроки смены резины с летней на зимнюю

    СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Работу проводим для замены брызговика и подкрылка, а также при снятии заднего бампера и антикоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо.
    За колесной аркой…

    …ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез нижнего крепления брызговика к бамперу.

    Этим же ключом отворачиваем три самореза 2 крепления брызговика и саморез 1 общего крепления брызговика и подкрылка.

    Снимаем брызговик.

    Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления подкрылка.

    Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.

    Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.

    Снимаем подкрылок.
    Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично.
    Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в обратной последовательности.

    Установка брызговиков и подкрылков Рено Логан

    В арках передних колес и в задней части арок задних колес на Рено Логан установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Для замены или установки штатных брызговиков и локиров на Логан Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

    Снятие и установка передних брызговиков Рено Логан

    Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова

    И два винта крепления к переднему крылу

    Отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик. Установите брызговики на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка передних локиров (подкрылков) Рено Логан

    Снимите брызговики передних колес

    Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса

    Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу

    Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека и к поперечине кузова и снимите подкрылок. Установите передние подкрылки — локера Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка задних локеров (подкрылков) Рено Логан

    Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок. Установите задние подкрылоки — локера Рено Логан в порядке, обратном снятию.

    Установка подкрылков на рено логан

    Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Логан

    Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
    Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.
    Снимаем колесо и левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

    Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.

    Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления — к крылу.

    Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

    Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления брызговика.

    Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

    Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

    Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.
    Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

    Установка подкрылок на Рено Логан

    Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

    Как выбрать подкрылки?

    Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

    Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

    • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
    • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
    • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
    • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
    • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
    • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
    • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
    • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

    Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

    После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

      1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
      2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
    1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
    2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков рено сценик 1

    Каков итог?

    Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

    Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Доработка Логан 2 Защитная Сетка радиатора в бампер Задний подкрылок Подробнее

    Доработка Логан 2 Накладки на колёсные арки Подробнее

    У офицалов поставили задние подкрылки от простого Рено Логана для Логана Степвей, проверяйте. Подробнее

    Установка задних подкрылков на Лада Ларгус Подробнее

    Установка подкрылков MegaLoker на VW Transporter T5 Подробнее

    Защитные арки(задние,передние)на рено логан с 2014 года Подробнее

    БРЫЗГОВИКИ ДЛЯ RENAULT LOGAN И SANDERO Подробнее

    Защита арок ( локеры) ставим без саморезов в кузов автомобиля. Подробнее

    Как крепится подкрылок на Рено Дастере Подробнее

    Подкрылки на РЕНО ДАСТЕР с шумоизоляцией своими руками. Подробнее

    Подкрылки с шумоизоляцией Novline на Рено Дастер Подробнее

    Часть-1 вибра шумоизоляция Рено Логан 1 арки и локеры Подробнее

    Duster 2.0 — Установка задних подкрылков Подробнее

    Защита кромки крыла на Logan седан МСВ Подробнее

    Доработка Логан 2 Подробнее

    Передние подкрылки логан2 Подробнее

    Установка подкрылок без сверления саморезов в арки автомобиля. Видео №1 Подробнее

    Часть 2 Установка полноценные задние пластиковые подкрылки подготовка lada xray Подробнее

    Подкрылки на Рено Логан

    Передние и задние подкрылки на автомобиль Рено Логан любой фазы выполняют сразу несколько защитных и декоративных функций, принося немало пользы автолюбителю в сохранении эстетического вида автомобиля.

    Выбор подкрылок

    Новые подкрылки на фазы идут далеко не во всех комплектациях Рено Логан, поэтому зачастую автолюбителю приходится заниматься самостоятельным приобретением и установкой данных элементов. Для последующего монтажа владельцу Рено Логан необходимо знать:

    • Подкрылки, независимо от фазы автомобиля Рено Логан, требуют определенного набора для последующей установки;
    • Набор клипс для установки в штатные места крепления Рено Логан. Производитель предусмотрел отверстия для крепления подкрылок независимо от фазы модели, а также стороны (будь-то правая или левая сторона машины).
    • Клипсы для Рено Логан можно без труда найти в официальных магазинах запасных частей, в известных интернет магазинах, для этого достаточно знать артикул детали. Также в случае необходимости можно поменять клипсы, так как в разных генерациях модели Renault Logan они имеют определенные различия.

    Артикул может различаться на деталь для левой и правой стороны, а также для передних и задних частей автомобиля, поэтому при выборе артикула на подкрылки также стоит уделить повышенное внимание.

    • Артикул помогает владельцу фаз модели Renault Logan определиться с выбором самих подкрылок для левой и правой стороны. С помощью артикула любой автовладелец определенной фазы Renault Logan сможет оптимально и быстро подобрать клипсы для левой и правой стороны в любом магазине, не опасаясь приобрести неподходящую деталь.

    Процесс замены задних и передних деталей

    После приобретения с помощью артикула комплекта для установки подкрылок необходимо приступить к собственно процессу установки или замены.

    В зависимости от фазы модели Renault Logan различают для замены пластиковые детали и элементы с покрытием, улучшающим шумоизоляционные свойства.

    1. Особенностью конструкции Renault Logan является наличие брызговиков только в передней части, в задней части конструкцией они не предусмотрены. Исходя из этого, монтаж в передней части осуществить немного сложнее, так как придется снимать брызговики, в отличие от задней части. Аналогичная ситуация наблюдается с правой и левой частями автомобиля Renault Logan сообразно их расположению.
    2. Для демонтажа и замены брызговиков необходимо открутить несколько винтов и снять пистоны крепления к поперечине кузова. Данные винты и пистоны выкручиваются с помощью простой отвертки.
    3. Для монтажа правого или левого переднего элемента необходимо после снятия брызговика требуется с помощью клипс прикрепить деталь к частям кузова – в части арки, крылу (две клипсы), крепление моторного отсека (лонжеронов) и крепление к поперечине кузова. Процесс монтажа происходит в обратной последовательности и аналогичен как для левой, так и для противоположной части автомобиля.
    4. Процесс монтажа для задней части происходит следующим образом. Крепление детали находится в бампере Рено Логан на двух винтах и в арке автомобиля. Так как брызговики в задней части автомобиля первой генерации отсутствуют, процесс демонтажа и последующей замены происходит значительно быстрее.
    Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено флюенс

    Новая деталь для Renault Logan определенного артикула крепится с помощью клипс и винтов. При замене не рекомендуется использовать старые элементы крепления, так как со временем надежность их уменьшается.

    Подведем итог

    В итоге процесс замены подкрылок данного автомобиля не вызывает больших трудностей, а по сравнению со своими конкурентами намного менее трудоемок.

    Установка задних подкрылков на рено логан 2

    Ну вот и выдалась возможность поставить локера на задние арки! Заклеил виброй я их ну очень давно и они ждали своего часа на балконе, валялись боком, придавленные чем попало и зря…но об этом позже.

    Ковырялся часов 4-5, не помню, но времени в отпуске было куча и я делал всё, как говориться — В КАЙФ.

    Но, Была бы у меня эта инструкция, сделал бы быстрее)))

    Итак. Подкрылки у меня не оригинальные и фирму я не помню, но судя по всему они практически 100% оригинальной формы )). Поэтому, думаю мой опыт будет полезен и обладателям оригинальных подкрылок.

    Для того, чтобы всё было по фен-шую, красиво, эстетично, правильно, нам необходимо запихнуть подкрылок под бампер. Мне говорили, что можно и внахлёст, но я такой ужас только в страшном сне и видел.
    Инструкция:
    Откручиваем 5 креплений с каждой стороны:
    4 на брызговике( на фото видно 3, одно снизу) и 1 выше (его видно). На сколько я помню, там нужен TORX15.
    Подкрылок с левой стороны встаёт как влитой и кажется, что его даже крепить не нужно, с правой же стороны он у меня так и пытался выскочить.
    Расскажу одну хитрость. Как я не пытался засунуть всё это дело под бампер, его всего оттопыривало и совместить все крепежные отверстия я не мог. Благо машина у меня висела и я не поленился всё это дело подробно изучить.
    Проблему я нашел. На бампере есть что-то на подобии канавки, то ли эстетика, то ли ребро жесткости. В общем изнутри это дело создаёт утолщение (выступ) и не даёт уместить родной пластик+локер. Решение: Вырезал и в родном пластике и в локере выемки под этот выступ и всё встало, как влитое! Ура!

    Мечтал установить всё это дело без саморезов, но не удалось, в итоге по 2 штуки на брата. Отметил на фото.

    Не обошлось и без ложки дёгтя. Как я уже писал выше, локера были завалены на балконе почти всю зиму и видимо правый «привык» быть чуть вогнутым, итог виден на фото.

    Скажу ещё, что обработал арки в 2 слоя анти-кором «КОРДОН». Больше для дополнительной шумоизоляции.
    Наносил кистью, разбавлял сольвентом.

    Эффект:
    Однозначно и бесповоротно он ЕСТЬ! Стыки асфальта на трассе слышны меньше, общего гула дороги меньше, почти пропали звуки камушков, грязи и песка сзади, но их всё-равно закидывает на днище багажника.
    Психанул, замазал выступ снизу под запаску в два слоя тем-же КОРДОНОМ. Слышно ещё чуть меньше, но вывод напрашивается сам собой, буду делать полную ШВИ багажника!

    Ещё я так понял, когда шумишь одно, начинает доставать сильней другое))) Сейчас для меня больной вопрос это звук двигателя на трассе свыше 3-3.5тыщ оборотов. Жду ваших отзывов и предложений!
    Всем Peace!

    Работа показана на примере левого подкрылка. Правый снимается аналогично.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Для снятия подкрылка снимать колесо не обязательно, но некоторые операций для наглядности показаны при снятом колесе.

    2. Ключом TORX Т30 отворачиваем три винта крепления брызговика заднего колеса.

    . болт заднего крепления.

    . и снимаем брызговик.

    3. Ключом TORXТ20 отворачиваем винт крепления накладки бампера.

    4. Отворачиваем два держателя подкрылка и снимаем подкрылок.

    5. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

    Ну вот и добрался я до гаража . Снял колесо и вымыл все внутри колесных арок .

    Выкрутил пять саморезов крепящих брызговик + один за брызговиком на бампере

    А далее вставляем подкрылок в нишу и закрепляем пластиковым пистоном

    Кромку подкрылка заправляю за кромку крыла

    Переднюю нижнюю часть подкрылка ниже разреза вывел на кромку арки

    Заднюю часть кромки подкрылка вывел на кромку бампера, совместим отверстия и закрепил все саморезами .

    Аналогично делаем с другой стороны .

    Вывод : установка дествительно не требует никаких подготовительных работ, подгонки, все легко и просто . Единственное, что заняло у меня много времени — попасть самарезами туда куда надо . Шума теперь стало на много меньше .

    Некоторые думают, что под подкрылком все будет гнить — по мне это полная фигня, за ним не будет же постоянно влага собираться . Современная технология производства автомобилей я думаю позволяет защитить кузов от сквозной коррозии на срок указанный заводом изготовительным . Без подкрылков быстрее наверно обобьется защитный слой и начнется коррозия !

    Для меня первоочередной задачей было избавиться от шума задних арок и это получилось ! Советую всем .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×