Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

RX 300/330/350 5 товаров

Компрессор пневмоподвески Toyota Harrier, Lexus RX300, RX330, RX350

Номер оригинальной запчасти:

48910-48010, 4891048010
48910-48011, 4891048011

Устанавливается на автомобиль: Toyota  Harrier , Lexus RX300, RX330, RX350.

Пневмостойка передняя Toyota Harrier, Lexus RX300, RX330, RX350

Номер оригинальной запчасти:
правая:
48010-48040, 4801048040
левая:
48020-48040, 4802048040

Устанавливается на автомобиль: Toyota  Harrier , Lexus RX300, RX330, RX350.

Пневмостойка задняя Toyota Harrier, Lexus RX300, RX330, RX350

Номер оригинальной запчасти:
правая:
48080-48030, 4808048030
48080-48031, 4808048031
левая:
48090-48030, 4809048030
48090-48031, 4809048031

Устанавливается на автомобиль: Toyota  Harrier , Lexus RX300, RX330, RX350.

Ремонт пневмостойки передней Toyota Harrier, Lexus RX300, RX330, RX350, RH450H

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Гарантия: 2 года.

Ремонт пневмостойки задней Toyota Harrier, Lexus RX300, RX330, RX350, RH450H

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Ремонт подвески, ходовой части Lexus IS 250, ЛС 460 и других моделей — автосервис Лексус на Мосфильме и Таганке

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
1. Пружинная
2. Пневматическая
3. Гидравлическая

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы:
1. пневмостойки;
2. датчики высоты пневмоподвески;
3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
4. компрессор пневмоподвески;
5. пневмоемкость с клапаном;
6. блок управления пневмоподвеской.

Читать еще:  Как определить тип двигателя

Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать

Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

ВысотаИзменение высоты подвески
HI+30 мм
Normal0 мм
LO-15 мм
режим посадки-25 мм

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
3. клапанов регулировки высоты;
4. центрального цилиндра управления;
5. распределителя передней подвески;
6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
7. перепускной газовой камеры;
8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
9. амортизаторов;
10. Датчика высоты гидроподвески
11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать.

Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

ВысотаИзменение высоты передней подвескиИзменение высоты задней подвески
Extra HI70 мм80 мм
HI50 мм60 мм
L4 Range HI25 мм25 мм
Normal0 мм0 мм
High Speed LO-20 мм-15 мм
LO-60 мм-40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Ремонт пневмоподвески Лексус моделей rx350, rx300, 570 и других

Основное предназначение пневматической подвески в автомобиле – обеспечение комфортного и плавного хода. Как и другие основные узлы, пневмоподвеска в автомобилях Лексус обладает высокой надежностью и рассчитана на долгий срок службы. Тем не менее, сложные условия эксплуатации, низкие температуры в зимний период и применение химических реагентов дорожными службами часто способствуют появлению проблем в этой части машины.

Наш автосервис проводит весь комплекс работ по диагностике, ремонту и наладке пневмо подвески в автомобилях Lexus. Своевременно обнаруженная и устраненная неисправность дает возможность избежать в дальнейшем более значительного ремонта и финансовых затрат.

Признаки неисправности пневмоподвески

Неисправная пневматическая подвеска может проявлять себя различными способами:

  • излишний подъем кузова автомобиля после запуска двигателя;
  • постоянное изменение клиренса;
  • наклон автомобиля на какую-либо сторону;
  • самопроизвольное опускание задней части или всей машины после остановки двигателя;
  • наличие посторонних звуков или свиста при использовании автомобиля.

После появления первых признаков нарушений в работе пневмоподвески Лексус стоит незамедлительно обратиться в наш автосервис. Высококвалифицированные специалисты с применением новейшего диагностического оборудования определят, какая именно часть автомобиля нуждается во внимании.

Ремонт пневмоподвески Lexus

Конструкция пневматической подвески автомобилей Lexus состоит из следующих основных элементов:

  • компрессора;
  • блока клапанов;
  • пневмоамортизаторов;
  • пневмобаллона;
  • датчиков уровня высоты;
  • электронного блока управления.

Появление неисправности не исключается в любом из перечисленных компонентов. Для восстановления нормального функционирования воздушной системы автомобиля нашими специалистами производятся следующие работы:

  • ремонт или замена компрессора;
  • устранение неисправности блока клапанов;
  • ремонт воздушной магистрали;
  • ремонт и регулировка электронного блока управления;
  • замена и регулировка датчиков;
  • замена пневмоамортизаторов.

Ремонт пневмоподвески Lexus в нашем автосервисе – правильное решение

Благодаря оснащенности самым современным оборудованием весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Лексус у нас производится в минимально возможные сроки. Наш автосервис имеет в наличие все необходимые высококачественные комплектующие, поэтому задержка на любой стадии работ исключена. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы с автомобилями марки Lexus гарантируют качественное проведение всего комплекса мероприятий.

При любых проблемах с пневматической системой Лексус наш автосервис всегда придет на помощь. Немного затраченного времени, и автомобиль снова будет лететь по трассе, не доставляя владельцу никаких хлопот.

Lexus RX 2, почти справочник 😉 › Logbook › Пневмоподвеска — управление и режимы работы системы, плюсы / минусы

Элементы управления системой

Режимы работы
(Руководство для владельца, код 01999-48467, стр. 314)

1. Режим «N» (нормальный).
Примерно соответствует высоте машины на пружинах.

2. Режим «Hi» (высокий).
+30 мм к «N». Включается кнопкой.
Только для движения на скорости менее 30 км/ч.
При движении на скорости более 30 км/ч более 10 секунд машина автоматически опустится в «N».

3. «Движение по автомагистрали«.
-7 мм от «N». Полностью автоматический режим.
Машина приседает при движении более 100 км/ч, и поднимается в «N», если скорость упала до 80 км/ч.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено логан

4. Режим «Lo» (низкий),
-15 мм от «N». Включается кнопкой.
Мне этот режим кажется самым комфортным.
При следующем запуске мотора машина автоматически вернётся в «N».

5. Режим «Лёгкого доступа» — комфортная посадка/высадка людей и погрузка/разгрузка груза.
-30 мм от «N». Включается кнопкой.
При глушении двигателя машина приседает.
При скорости более 12 км/ч автоматически поднимется в «N».
При следующем глушении двигателя снова присядет.

Время для изменения режима
(Techdoc: Технические данные — Система управления подвеской — Технические характеристики)

Ответ на вопрос «зачем нужна пневма?»

— Регулировка высоты в 3-х положениях.
Бывает требуется поднять машину, что бы проехать через какое то препятствие.
Фото здесь:
— клиренс Lexus RX II (300/330/350) в разных положениях подвески
Для сравнения:
— клиренс Lexus LX570 (не мой бж).

— Автовыравнивание клиренса вне зависимости от загрузки.
Дорожный просвет остается постоянным вне зависимости от количества пассажиров и багажа, особенно актуально при летних выездах на природу и дачу 😉

— Автоматическое занижением клиренса на высокой скорости.
Большая устойчивость на трассе, меньшее сопротивление воздушному потоку (расход топлива должен быть меньше).

— Режим «комфортной посадки».
Самая нужная для меня функция подвески. При посадке не пачкаю брюки, старшим родственникам удобно садиться в машину, комфортнее загружать и выгружать из машины перевозимые вещи.

— Подвеска не мерзнет, при температуре в -30°С едешь, как при 0°С.
Информация по отзывам соклубников с севера, я в Питере проблем и с обычными амортизаторами не испытывал.

— Подвеска более жесткая, чем пружины.
Большая устойчивость при поворотах и резких перестроениях, чем на штатной пружинной подвеске (хотя это и не спортивный автомобиль, но он высокий и тяжелый).

— Подвеска более жесткая, чем пружины.
Лежачие полицейские теперь поселились даже во дворах, асфальт ежегодно сходит вместе со снегом — это заставляет ездить аккуратнее, чем на пружинной подвеске.

— Требует периодического обслуживания датчиков и их тяг.
Актуально после осени с приходом морозов.

— Бо’льшая цена компонентов.
Только если менять элемент целиком, но можно и ремонтировать по частям )

За плюсы пневмы приходится расплачиваться хлопотами по обслуживанию системы — у Тойоты это дешевле и проще, чем у немецких одноклассников (есть подобные автомобили в моем окружении).

Однако остаточный ресурс системы неизвестен, в любой момент нужно быть готовым к возможным ремонтам.
Поэтому, спустя много лет владения машиной, я перешёл на пружинную подвеску.

База знаний

Информация размещена: ssmpula 04-10-16 . Просмотров: 15015. Суммарный рейтинг статьи: 10

Информацию предоставил ssmpula
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Здравствуйте форумчане!У меня РХ350 2006 года на пневме. Накрылись передние амортизаторы , а подушки целые.Куда только я не ходил интернет перекопал.В общем ремонт только возможен на аирбартер в Питере за большие деньги. Так как живу я далеко то ждать пока туда сюда времени и денег нет.Короче поставил пружины на перед стандартные , а на зад усиленные синие.Машина ездит проблем нет, отключил под капотом предохранитель компрессора и все.Лампочка горит среднее положение абсолютно не напрягает.Но осталось нестерпимое желание разобраться в устройстве этой пневмостойки и для удовлетворения личного интереса я решил восстановить амортизатор.
1. Взял переднюю левую стойку так как она сильно задирала .Открутил гайку со штока с помощью пневмоинструмента.
2. Срезал нижний хомут пыльника.
3. Далее ставим метки на нижней чашке пыльника и болгаркой срезаем сварные швы ,и снимаем эту чашку.
4.Далее болгаркой тонким отрезным диском аккуратно по кругу отрезаем нижнюю гильзу к которой крепится подушка. Отделяем и все амортизатор готов к ремонту.
5.Амортизатор ремонтировал в СТО цена 1300 руб.НО так как гильза была задрана и ремонту не подлежала .Мной был разобран простой амортизатор от контрактной стойки такой же машины.Диаметры штоков одинаковы.Длина тоже.Разные только диаметры гильз у пневмы больше. Один нюанс все же был на штоке амортизатора пневмостойки нижний конец на который одевается поршень длиннее чем на обычном.Этот вопрос решился подкладыванием шайб на 10 мм .В общем можно спокойно все внутриности( гильзу и поршень) от простого амортизатора поставить на шток от амортизатора пневмостойки.
6.После ремонта мы имеем амортизатор с возможностью подкачки газа в стойку.
7.Останется только хорошему сварщику приварить герметичным швом нижнюю гильзу.И все.
PS на фотографиях вы видите что там срезан еще один сварочный шов,его проще срезать и проще потом назад поставить пневмобалон меньше варить.Но на фотографии восстановленного амортизатора видно что когда приваривали верхнюю гайку там сварной шов и он не даст надеть пневмобалон поэтому пришлось нижнюю часть приварить назад и отрезать выше .
Если бы я точно знал что так можно сделать ,купил бы новые стойки поменял бы все внутренности.В нескольких сервисах меня убеждали что это невозможно,что в штоке отверстие на всю длину.По времени бы заняло дня 3-4.

РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

    Приветствую читающих).
    Расскажу и покажу как я из неразборной пневмостойки сделал ремонтопригодную. Наскоком сделать не получится, требуются услуги токаря, сварщика, но тем не менее.
    Работа выдалась не простая, более того, очень сложная для меня как «первопроходца», но эффективная. Здесь я выложу чертежи, по которым уже можно что-то делать.
    Затеял я это мероприятие только из-за того, что в наличии имеются все четыре стойки, и у всех целые, не прошёрканные баллоны.

    Все неудобства пневмоподвески начинаются в слабом газомаслянном амортизаторе. Сальник там «неочём», и при малейшем поперечном усилии он даёт течь. Поэтому я решил использовать вкладыш, который мощнее, и который можно потом поменять.

    Итак, на фото, из чего состоит пневмостойка:

    вертикально стоящие это — стакан и амортизатор, уже разобранные (амортизатор вытащен из стакана), гофра, пыльники, опора, аккуратно отпиленная болгаркой нижняя часть пневмобаллона и справа собственно сам пневмобаллон.

    Начал я с того, что подобрал в магазине газомаслянный вкладыш от RAV4

    у него подходящие размеры (диаметр штока и общая длина).

    Этот амортизатор необходимо доработать на токарном станке, либо вкрутить переходник (далее по теме) — сделать его хвостовик таким же, как у родного, плюс просверлить канал для прохождения воздуха:

    Далее доработал сам стакан пневмостойки, для того, что бы туда можно было установить и закрепить сам амортизатор

    отпилил верхнюю часть так, чтобы от пола осталось 380 мм длины и приварил вновь выточенную верхнюю часть, которая имеет внутреннюю резьбу

    внутренняя резьба нужна для того, чтобы менять вкладыш (газомаслянный амортизатор). Гайка поставляется вместе с амортизатором.
    Место сварки обработал до наружного диаметра трубы, чтобы потом одеть и герметично приварить обратно нижнюю часть пневмокамеры, отпиленную ранее по старому сварочному шву:

    Для затяжки гайки мне пришлось сделать ключ самому:

    В принципе всё. Теперь можно без особых трудностей менять потёкший амортизатор. Но.
    Встаёт вопрос об обжимном кольце.

    ОБЖИМНОЕ КОЛЬЦО.
    Для обжима кольца нужен специальный пресс, которого в гараже нет. Или отдать 5000р. за обжим одного кольца.
    Мне показалось это дорого и не быстро. Я придумал другой вариант.

    Вот так я разрезал родное, уже не нужное кольцо:

    Читать еще:  Ремонт компрессора на мерседес

    На токарном станке выточил два кольца, одно металлическое, обычное, другое пластиковое — необычное, имеющее вид цанги:

    На первом фото я делаю пропилы для того, чтобы когда металлическое кольцо надевается на пластиковое, то ему было куда сжиматься, принцип цанги. И таким образом резиновый баллон крепко сожмётся, не хуже металлического хомута.
    Здесь показано, как я сжимал кольца, потихоньку, помаленьку, по кругу:

    Самое главное при сборке верхней части с нижней — обязательно одеть резиновые кольца на шток, иначе воздух будет утекать через центральное отверстие в верхней части пневмокамеры. Толстое сверху тонкого.
    У колец внутренний диаметр 13мм. Толщина толстого = 2мм, тонкого 1.5мм. Ни

    Ещё, я напильником сделал боковые борта, которые не дадут проворачиваться штоку при затягивании гайки (сборка опоры).
    На фото я сделал два отверстия, верхнее ошибочно, залил клеем.

    Для проверки герметичности я использовал самодельную пневмо-сборку, манометр, кран, тройник:

    и поместил всю стойку в ёмкость с водой. Накачал воздуха около 4 бар (400000Па=400Мпа). Получилось замечательно, утечек не наблюдал.

    При сборке баллона с амортизатором необходимо учитывать совпадение воздушных каналов:

    Здесь я наклеил бумажку, где проходит канал в верхней части баллона. Шток амортизатора должен отверстием повёрнут к этому отверстию. В противном случае сброс воздуха и закачка будут происходить скачкообразно.

    И вид изнутри:

    проволокой я показываю, где проходит воздушный канал. Кстати, демпфер тёмного цвета, а он жёлтый. т.е. масло внутри баллона довольно долго булькало)

    На машину пока не поставил, нет времени. Думаю ещё само металлическое кольцо точечно обстучать керном, для его надёжной фиксации. Но этот момент ещё в раздумье )

    Lexus RX350: скрытые грани

    Lexus RX350

    Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

    На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

    Lexus RX350

    На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

    Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

    Lexus RX350

    Lexus RX350

    Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

    Снаряженная масса 2040 кг

    Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector