Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

Основные неисправности

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Ремонт, диагностика, сервис — Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class — Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class в Петербурге

Похожие новости

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W218 CLS-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Мерседес W205 C-Class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W166 ML-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 GL-class

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220

Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных. Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам. Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

Основные причины частых поломок:

  1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
  2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
  3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

Мы рады предложить:

  1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
  2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
  3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес В220

Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

Основные виды неисправностей:

  1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
  2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
  3. Разгерметизация пневматических баллонов
  4. Коррозия металлических опор.

Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

  1. Компрессор, нагнетающий воздух
  2. Блок клапанов
  3. Блок управления и программное обеспечение
  4. Стойка и баллоны
  5. Ресивер

Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Симптомы неисправности датчика положения кузова

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Пневмоподвеска мерседес видео:

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

пневмоподвеска w220

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверьте проводку в первую очередь и разьемы. Затем датчик уровня.

в датчик я думаю все приходит так как пробовал снимать с него тягу и двигать самостоятельно до конца вниз компьютер срезу высвечивает ошибку красным остановить машину не достаточный дорожный просвет и наинает кочать компрессор а если в верх сразу стравливает воздух фишку даже на пластиковый хомут затянул

собрался покупать мерседес 220 2002-3 г.в. интересует проблемы пневмоподвески, т.к. многие пугают!, какие проблемы могут возникать! И куда обращать внимание, как проверять автомобиль перед покупкой. заранее спасибо!

У меня w220 1999
взял чуть больше трех недель назад,
вроде комп. диагностика ничего не показала(идеальное состояние)
сегодня утром пошел греть-машина на брюхе, руль повернуть не могу..
Вот и думай.

поднялась? если не поднялась- то проверьте компрессор

ну то,что на брюхе она у вас-так это воздух система не держит,надо соединения трубок проверить и клапаны,возможно «уставший»компрессор(часто включается),если не включается то проверьте поступает-ли питание на него,возможен обрыв проводов или плохой контакт на колодочке,реле посмотрите.

просто вымерз воздух в системе. а если и на теплую не держит- то смотрите рекомендации выше

в компрессоре есть осушающие воздух гранулы,если машина не молода,то ресурс их наверняка исчерпан. при работе компрессора сжимается воздух и соотв.получается побочный продукт-конденсат. а при перепадах температуры может воздух в системе и «прихватить»,как сказал Сергей выше. такие подвески зиму не очень хорошо переносят,я не езжу если ниже-15*,беру попроще авто.

фильтр-осушитель установлен только в системе кондиционирования воздуха автомобилей и то кроме изготовленных для рынка саудовской аравии

а в системе аирматик такой фильтр устанавливать нет смысла так как идет непосредственный забор воздуха из атмосферы, в отличии от замкнутой системы кондиционирования. в аирматике установлен простой бумажный фильтр на входе

я лично своими руками разбирал свой компрессор и могу подтвердить наличие селикагеля.

я тоже разбирал, правда давно, но не помню где он там засыпан. возможно вы разбирали позже и у вас лучше память так что спорить не буду

расположен фильтр-осушитель на самом компрессоре выше электродвигателя по воздушной магистрали идущей от клапана насоса. размером примерно как втягивающее реле стартере на жигулях. именно с него идёт воздушная магистраль дальше на блок клапанов.

Если делали диагностику в обычном сервисе, то нечего удивительного. Ошибки проверять в дилерском центре надо. В обычном сервисе их комп даже не видит тех ошибок, что уже горят на панели приборов. Проверено на W211.

Тема: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ребята, посоветуйте, Мерс незаводится и перед уперся об планету. как теперь поднять авто и отбуксировать до СТО? всем респект за помощь.

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

подручными средствами с колен не поднимеш, там в ногах пассажира блок управления подвеской, часто бывает замоченный соленой водичкой

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

не знаю как в легковых, а в грузовых возле «ручника» есть штуцер, в который можно закачать воздух и добуксировать машину. ищи что нибудь похожее, наверняка есть.

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Зарядить или заменить АКБ!
Включить зажигание!
Кнопкой принудительно поднять машину не заводя мотор!
Если такой возможности нет то использовать спец приспособления!
Как то — специальные штуцера для стоек! Или специальные проставки под рычаги!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Мастер W220, как всегда, прав однако если не получится поднять кнопкой,то дилерские приспособения наверняка будут недоступны.Советую поискать правильный эвакуатор,имеюший катаемые захваты на колёса,затем в сервис прямо на подъёмник,ну и ремонт по полной программе.
Удачи!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

а принудительно поднять подвеску, путем замыкания на плюс предохранителя компрессора, возможна?

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

НЕТ.
Клапана не пустят воздух.

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

MasterW220, спасибо! поставили машинку на поставки и привезли в сто. теперь проблема в другом. незаводится. т.е заводится и сразу глохнет. диагностика с ктсом ничего не принесло. менял датчик коленвала, все равно не хочет. выкрутил лямду думал труба замерзла, только без толку. и еще , не горит чек. возможно комп сдох? потамучто когда снимал форсунки, должно было появиться ошибка а таково нет.
по словам клиента когда он заезжал домой загорелся акб. дальше он снял акб и зарядил. после чего он не завелся. возможна ли это изза генератора? всем респект за помощь.

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Сегодня замерял давление — 3,5 бар. заводится и глохнет. попробывал через шприц завелась и заглохла как закончился бензин в шприце. Промыл форсунки . всеравно глохнет. поднял рампу, завел, глохнет. бензин есть. теперь грешу на время впрыска. :close_tem

Устройство пневмоподвески мерседес w220

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Andrei-7772 » 25 ноя 2012, 15:48

KEKC_ANTON , это будет уже не мерседес. Начнутся постоянные проблемы с электрикой, да и смотреться он смешно будет. Примерно так же, как при крайнем верхнем положении подвески на пневмне.

Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.

Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение saab » 25 ноя 2012, 18:40

не вижу проблемы. купил мерс на пневме. так зачем из него делать таз. под видом мерседеса? пневма это клевая вещь ну и стоит не дешево как и сам мерс. поменяйте на Бильштайны неоригинал или сделайте старые стойки.. тут выбор за вами. а переделывать мерседес в карыто дело не хорошее.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..

Сообщения: 373 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2005 Авто: priora.meriva,aveo

Рейтинг: 529
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Jack-Danilovich » 25 ноя 2012, 18:58

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Aurum_v12 » 25 ноя 2012, 22:02

Сообщения: 4346 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 10 348
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение Deess » 25 ноя 2012, 22:57

Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Сообщения: 373 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2005 Авто: priora.meriva,aveo

Рейтинг: 529
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Jack-Danilovich » 26 ноя 2012, 02:27

Комфорт комфортом,может кто то и не сталкивался с поломками на 220 у кого машина 2003г и пробегу 40 000.у кого из моих знакомых они были то с пневмоей все вы.блись,потом катушки зажигания итд.За то когда купили гордые были на пневме все дела поднял опустил.

Я вам лучше в пример приведу карабель W140 тоже S класс только постарше, в два миллиона раз надежнее. у кого был рубльсорок тот согласитцоо.

P/S Как говорил Генрих Форд Хорошая машина-новая машина!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Deess писал(а): Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Это ты в десятку сказал. Наберут каенов за 700р или х5 за 500 и радостные ездят.потом за год только стоимость данной покупки примерно на 2 умножается.

Читать еще:  Как проверить задний амортизатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector