Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер )

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР Подробнее

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы. Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВОЛГА (КРАЙСЛЕР) Подробнее

Ремень ГРМ после

220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер Подробнее

Волга — 31105 Крайслер. Ремень ГРМ. Подробнее

волга двс крайслер меняем ремень грм Подробнее

Волга Крайслер порвал ремень ГРМ Подробнее

Разбираем двигатель Крайслер Подробнее

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler Подробнее

ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности . Подробнее

Замена ремня ГРМ с сальниками 2.0 Chrysler/Dodge SOHC Подробнее

Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня. Подробнее

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ Подробнее

Газ 31105 ( Крайслер ) . Замена масла . Подробнее

Волга-31105..Крайслер.. Дело не в нём. Подробнее

Волга Сайбер. Замена ремня ГРМ. Подробнее

Ремонт системы охлаждения ГАЗ 31105 (Крайслер) Подробнее

Волга 31105 Какие расходники менять. Подробнее

Волга 31105 Надо менять ремень генератора Подробнее

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › меняем ремень ГРМ на Волге Крайслер

привет всем Волговодам, и не только. Замарочились заменой ГРМ на Волге с Крайслером заехали на СТО узнать цену и о.ли!цена замены 13800руб.это замена двух ремней и тосола.работа:сливают тосол, снимают радиатор, и тд.Короче цена не устраивает! Сам вроде не дурак, просто хотелось быстрей.Прочитали мануал и не пойму зачем снимать радиатор.и еще написано:не проворачивать распредвалы без КВ! А как тогда выставлять метки на РВ?

Комментарии 23

хрена се цена у вас…год назад менял на своей в сто-1700 р. вся работа под ключ + стоимость запчастей.

рвалы крути по часовой смело, Съемник нужен адовый! снимай радиатор — дел на 25 мин, зато удобство немерянно., все там по книжке делается нормально и не спеша. Гереметика 2 вида нужно — на болт шкива и на остальные болты. Цена неадекват. Средняя цена за работу без запчастей от 4 тыс. Советую помпу поменять если пробег большой. И ремень только оригинал!

спасибо завтра с утра будем ломать

у нас замена ремня 1500- 2500 стоит(работа) Ремень 800. Съёмник долго подбирал, Пришлось купить и доделать, чтоб не ломался. радиатор не снимаю. Ролики по 300ткм ходят в среднем, помпа и сальники р/валов также. Наружный ремень по ходу вечный )) Р/валы не рекоммендуют крутить без ремня в В М Т поршня. Просто на всякий поршня поставить не в крайние положения перед проворачиванием р/вала.

крутил распредвалы с поршнем в мертвои точки, у крайслера клапана не гнет !

Много притаскивали с рваным ремнём, у всех нормально. Один только загнул маленько, но на поршнях у него просто страх был в виде нагара.

Мне товарищь прикалывал как то, на крайслере клапана не гнет при 99% а 1% при условий что ты победитель по жизни, сегодня дособирал волгу клапана притерал, 2 клапана выпускных менял, прогорели до меня машинка ездила на газу, клапана и масло семные в ужасном состояний, а поршневая отличная как не странно )

Хахаха! Очень жизненное наблюдение ! )))

при замене ГРМ желательно и помпу поменять.

300 с лишним прошла, помпа пока в норме, друг на такой же работает, пробег тоже около этого, тоже помпа родная.

Это что шутка такая? или у СТО крыша не встала на место после праздников!

Не понятно, почему не проворачивать распредвалы без КВ? Когда ремень рвётся, всё равно всё сбивается, приходится всё выставлять. У меня было такое, на 160т. пробега порвался ремень(хорошо не далеко). Решили заменить своими силами, на заводе где работаю, привезли съёмник( что бы снять шкив коленвала), радиатор снял, но съёмник не помог сломался. Решили тащить в сервис. Там тоже сломали такой же съёмник (я их предупредил). Потом большим съемником кое как сняли. Остальное вроде всё просто, всё выставили, собрали, пока всё нормально. На новом ремне прошёл уже тысяч 150. Надо менять уже. Что хорошо, клапана не гнёт на них при обрыве ремня.

у нас за это около 10т.р. берут, только что снимать будут не говорится. замарочился бы я сам, только съёмника шкива кв нет.
а цены такие возможно из-за стоимости роликов и помпы.

да помпа вроде в норме!

я лично буду и помпу менять, чтобы потом туда не лазить в незапланированное время. хотя пока еще в раздумии

если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

Да, но у меня.например, ремень порвался. Метки самому пришлось выставлять, по мануалу получилось вроде.

если ты снимешь ремень и провернёшь распред валы без КВ то у тебя собьются метки.

ремень разорвался метки и так сбились

если метки сбились то можно поворачивать

охренеть у вас цены))) я у себя в городе меня за 2800 с моим ремнем. Причем, чтобы снять шкив, пришлось снимать радиатор, сливать, потом заново заливать тосол, потому что шкиф был посажен на какой то герметик. Сломали 3 съемника и 3 дня пыжились, но все сделали и не копейки лишней не взяли)

мне дешевле будет с брянска приехать к вам в пензу и поменять ремень грм))потому что у нас тут цены тоже огромные

я не думал, что разница такая в разных городах)) еще хотел поискать по городу — может где подешевле сделают)

Если не снимать радиатор, трудно будет съемником подлезть и стащить шкиф. Я не снимал, просто поднял радиатор, не отсоединяя шланги. Фотки есть у меня в б.ж. в первой записи.

Волга крайслер замена ремня грм

Давненько я манальчиков не делал

Итак, готов мануал с фотками по замене грм на «крыске»

Инструмент необходимый: Головки (кому нравятся то ключи, но не все ими можно открутить, 15, например, только голова ) 7 8 10 12 13 14 15! 17 18. 19 молоточек и ГЛАВНОЕ Трех-лапый съёмник(фото 15) и плоский напильник, для доводки лап съемника если не помещяются (там узко) между шкивом и пластиковым кожухом!! Если съемника НЕТ, ЗАБУДЬТЕ про замену ГРМ, шкив коленвала не снимете !

Читать еще:  Как отключить сигнализацию cenmax

Из основного скажу: меняйте помпу с ГРМ вместе, ибо это Вам не 406, там для замены помпы надо добавить еще часик времени.Если есть помошник, то вам повезло, в четыре руки гораздо удобнее!

Итак начнем.
1. Снимаем клеммы АКБ
2. Если помпу меняем, то сливаем ОЖ верхние патрубки радиатора и вентилятор. Если помпу не мееяем, то: Ослабиваем хомут верхний патрубок-Радиатор, Патрубок термостата-Труба, Приготавливаем проволочку(Веревочку). Разъединем трубу с патрубком термостата, левой рукой поднимаем трубу вверх (Предварительно сорвав патрубок на радиаторе чтоб проворачивался на радиаторе) и она, провернув патрубок на радиаторе встает как «дымоход радиатора». Правой рукой загибаем патрубок термостата к верху и подвязываем проволокой(Я к петле капота левой). При таком методе вытекает грамм 50-150 ож. Теперь скидываем вентилятор.
3. Генератор снимаем, Ну это просто )
4. Верхний пластик-Кожух валов грм.
5. Корпус воздушного фильтра.
6. Скидываем ролик натяжитель, Паразитный и кронштейн крепления компрессора. С компрессором поаккуратней, между ним и кронштейном вставлены проставки а ля трубки. См. фото 3 ).
7. Выкручиваем два передних болта крепления общей панели крепления навесного оборудования (далее «Панель», Я ее так назвал, А как эта железяка люминиевая называется правильно, в душе не знаю ). Далее откручиваем слева (по сути справа, здесь я стороны буду называть исходя из положения рук, Правая левая относительно положения тела при ремонте лицом к мотору чтоб не путались) болт крепления кронштейна корпуса возд.фильтра к «панели». Справа ТРИ болта (в книге которая была рядом написано один), см фото7. НО . сперва два верхних, потом сквозь отверстия шкива насоса гур выкручиваем три болта его крепления, поднимаем вверх и откручиваем нижний болт. На этом пока все.
8. А теперь самое интересное. Включаем 5-ую передачу, ручник (или помощник жмет тормоз) и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно.. Резьба на нем обычная, правая. Берем съемник (фото 15) и цепляем за проточки на ступице шкива (фото 4) и упираем в болт колена. Вот здесь и пригодится напильник. Если съемник не влазит, по причине малого расстояния между шкивом и пластиковым кожухом, то лапки доработать напильником. Длины болта не хватит полностью стянуть шкив, но того остатка хватит, чтобы стянуть окончателно ударами молоточка. Все, переходим к пункту 9.
9. ПЕРЕКУР .

Изображения

IMG146.jpg (96.8 Кб, 1270 просмотров)
IMG145.jpg (98.1 Кб, 1271 просмотров)
IMG143.jpg (88.2 Кб, 1264 просмотров)
IMG130.jpg (111.7 Кб, 1204 просмотров)
IMG140.jpg (113.6 Кб, 1162 просмотров)
IMG129.jpg (94.8 Кб, 1152 просмотров)
IMG128.jpg (113.0 Кб, 1109 просмотров)
IMG127.jpg (96.3 Кб, 1179 просмотров)
IMG138.jpg (97.1 Кб, 1271 просмотров)
IMG133.jpg (67.9 Кб, 1160 просмотров)
IMG139.jpg (117.3 Кб, 1292 просмотров)
IMG136.jpg (104.3 Кб, 1316 просмотров)
IMG135.jpg (81.3 Кб, 1216 просмотров)
IMG147.jpg (85.8 Кб, 1155 просмотров)
IMG148.jpg (113.6 Кб, 1265 просмотров)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Замена Ремня Грм Волга Крайслер

Компании ›ГАЗ Волга ›Блог› Замена ремня ГРМ на Волге Крайслер

Искренние поздравления всем волгодам, и не только. Мы были потрясены временной сменой на Волге с Крайслером, проехали 100, чтобы узнать стоимость и ах! Стоимость замены составляет 13800 рублей. замена 2 ремня и антифриз. Работа: антифриз стекает, радиатор снимается и тд. Короче, стоимость не устраивает! Я не выгляжу как дурак, я просто хотел, чтобы это было быстрее. Прочитайте инструкцию и я не знаю, зачем снимать радиатор. А также написано: не вращайте распредвалы без ВЧ! Как пометить RV тогда?

Комментарии 23

хрен это тебе стоило. год назад я передумал на сто 1700 р. все работы под ключ по цене запчастей.

р валы по часовой стрелке, стрелку нужен ад! снять радиатор примерно на 25 минут, но удобство огромно. Все делается по книге нормально и медленно. Необходимы герметики 2-х типов. на шкив и на другие болты. Стоимость не достаточно. Средняя стоимость работ без запчастей от 4 тысяч. Я рекомендую заменить насос, если пробег большой. И ремень только оригинал!

спасибо, завтра утром мы сломаемся

у нас есть замена Пояс 1500. 2500 Стоимость (Работа) Пояс 800. Сборщик уже давно подобран, приходилось покупать и доделывать, чтобы не сломаться. Я не снимаю радиатор. В среднем есть 300 км катков, а также насосы и сальники. внешний ремень по бесконечности)) Р / валы не рекомендуется вращать без ремня в поршнях ВМТ. Просто установите любой поршень не в последнюю позицию, прежде чем вращать вал.

Скрученные распредвалы с поршнем до мертвой точки, клапан Chrysler не согнут!

Много потянули с порванным поясом, все хорошо. Один изогнут только слегка, но поршни у него просто ужасались в виде сажи.

Мой друг приколол меня так, что на крайслере клапан не прогибается на 99%, а на 1%, когда критерий. ты любимый в жизни, теперь я получил клапан на Волге, поменял 2 выпускных клапана, машина сгорела передо мной ездил газ, клапаны и масло было плохое, а поршень хороший, как ни странно)

Related posts:

  1. Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Своими Руками Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ 2114 Задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы обеспечить равномерное движение коленвала и распределительного вала относительно друг друга.
  2. Замена Ремня Генератора Рено Логан 1.6 Чтобы предотвратить поломку машины, необходимо посмотреть на ее техническое состояние: своевременно менять рабочую воду и расходные материалы. Одна из регулируемых операций сдача ремень генератора. Статья.
  3. Замена Ремня Генератора Тойота Королла Читаем и видим как поменять ремень генератор для тойота королла Автомобилисту никогда не следует забывать, что автомобиль. это в первую очередь техника, и она имеет.
  4. Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 добавил фото, полный обзор Смена ремня ГРМ Ford Focus 2 Не применимо ко всем двигателям Ford Focus, так как.
Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара

Изменения ремня ГРМ Volga ICE Chrysler

традиционный Замена ремня ГРМ.,обменял на Волга в первый раз, так что не судите это строго. Процедура возможна.

Замена ремня ГРМ на Волге на двигатель »Крайслера«

подписывайтесь как, будем очень рады. Это видео показывает процесс замена ремня тайминг на двигатель внутреннего сгорания.

Ха-ха! Очень жизненное наблюдение! )))

Желательно менять насос при изменении условий.

Прошло более 300, насос все еще в норме, друг работает так же, пробег тоже примерно такой, насос тоже дорогой.

Это шутка? или на СТО крыша не встала на свои места после праздников!

Непонятно, почему не коленвалы без ВЧ? Когда ремень ломается, он все равно теряется, надо все ставить. У меня было это, на 160т. бег по пояс (ну не далеко). Мы решили заменить его самостоятельно, на заводе, где я работаю, привезли для удаления (удалить шкив коленчатого вала), радиатор был снят, но съемник не смог сломаться. Мы решили перетащить сервис. Они также сломали один и тот же съемник (я их предупреждал). Потом они как-то сняли большой пуллер. В остальном все просто, все сложено, сложено, пока все хорошо. Около 150 000 переехали на новый ремень. Мы должны изменить это уже. Что ж, клапан не сгибается на них при обрыве ремня.

у нас будет около 10 тонн, которые они возьмут, они просто скажут, что они улетят, я бы понес себя, только там нет шкива.

и цены возможны из-за стоимости роликов и насоса.

Да, насос кажется нормальным!

Я лично меняю насос, чтобы не попасть туда в назначенное время. хотя все еще в раздумьях

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

Да, но мой. Например, ремень сломался. Пришлось помечать себя, управление было как.

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

ремень тэги лопнули и так рухнули

если метки потеряны, вы можете повернуть

хрен тебе цены))) я в своем городе за 2800 с моим поясом. Более того, необходимо было снять шкив снять радиатор, Слейте, затем снова налейте антифриз, потому что на шкив был нанесен герметик. Они сломали 3 пуллера и задохнулись в течение 3 дней, но сделали все и не взяли ни копейки)

мне будет дешевле приехать к вам из Брянска в Пензу и поменять ремень ГРМ)), потому что у нас здесь огромные цены

Я не думал, что разница была в разных городах)) Я также хотел искать город. возможно, они сделают это дешевле)

Если не снять радиатор, съемнику будет трудно ползти и тянуть шкив. Я не снял его, я просто поднял радиатор, не отключая шланги. У меня есть фотографии в BJ в первой записи.

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

2 июля 2013, 06:47 #128

чек у меня с завода не горит!пару раз загонял делать,эффект был не долгий!вот с 2007года так и не горит!и вообще на 31105проводка полное гумно. на 3110. 99года на динамики провода толще чем на этой силовые!!смотри контакты на разъёмах,ну и сам насос!!

ГАЗ 31105 Волга

Читать еще:  Что такое стойка стабилизатора

17 июля 2013, 12:30 #129

мужики, какое мосло в двигатель лучше лить после 110000 пробегп

19 июля 2013, 21:55 #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

ГАЗ 31105 Волга

20 июля 2013, 09:32 #131

у меня рвался не погнуло

20 июля 2013, 16:32 #132

AK 27021983, 19 июля 2013, 21:55, #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

22 июля 2013, 14:29 #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

22 июля 2013, 17:14 #134

виталий535, 22 июля 2013, 14:29, #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

отсоедини и снова подклюи. плохой контакт.

26 июля 2013, 21:39 #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

27 июля 2013, 05:51 #136

Гена068, 26 июля 2013, 21:39, #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

27 июля 2013, 18:07 #137

Может насос топливный не справляется,фильтр посмотри..

27 июля 2013, 19:47 #138

Ребята поменял фильтр сетку в баке свечи провода

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

28 июля 2013, 07:42 #139

надо проверить сколько насос качает,и вообще много причин может быть.дмрв не исключено.лутше конечно на диагностику.попробй так:скинь клему на 15 минут,если не поможет,то фишку с дмрв сними и попробуй, зажми шланг на обратку от рампы,может обратный клапан западать.всё делай на заведёной машине.кроме конечно клемы,если не поможет то на диагностику,а если есть компьютер то сам увидешь ошибку,если нет его,то в старой книге описано как можно узнать ошибку,надо перемычку вставить в гнездо и смотреть сколько раз чек моргает,а в книге всё описано,я на первой своей инжекторной так смотрел.

28 июля 2013, 16:33 #140

А,когда заводится,ровно работает,не троит?

Попробуй мозги поменяй,желательно с заведомо рабочей машинки

28 июля 2013, 20:36 #141

по компьютеру показал ДПКВ и ДПРВ но ошибка не горела

машину когда заводишь все хорошо проезжаешь несколько километров и начинает дергаться

насос тоже менял

я больше склонен к ДПКВ

29 июля 2013, 08:13 #142

я же писал. свечи провода гов. мозги моторолла. если да то они не убиваемые. ищи нормальные свечи и провода. менять за раз одновременно а не как некоторые по две. две у магазина две потом.

29 июля 2013, 13:20 #143

А,с чего,вся заморочка началась? Ни с того ни с сего,или что то менялось/делалось/ремонтировалось?Двигатель,как я понял,крыска?

8 августа 2013, 18:29 #144

Здравствуйте. Подскажите по какой причине может перестать работать климат контроль.

Волга крайслер замена ремня грм

ace_rus » 27 дек 2010 22:52

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 27 дек 2010 23:13

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 27 дек 2010 23:31

Re: замена ГРМ в крайслере

Йохан » 27 дек 2010 23:38

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 27 дек 2010 23:43

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 28 дек 2010 18:25

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 28 дек 2010 19:56

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 29 дек 2010 07:36

Re: замена ГРМ в крайслере

Deutschcpu » 29 дек 2010 14:09

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 30 дек 2010 20:35

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 31 дек 2010 11:16

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 09 фев 2011 01:18

что-то я не пойму все-таки: что именно включает в себя пресловутая замена ГРМ на крысе? с 406 все понятно — купил комплект и не парься.
на крысу нашел вот:

Gates K01T265 включает в себя все три наименования или по отдельности
Gates T265 Ремень зубчатый ГРМ 1
Gates T43008 Ролик натяжителя 1
Gates T42121 Ролик натяжителя

всего 3 наименования? а остальное? менять пол-машины просто так тоже не хочется, на аллгазе все говорят что комплект грм для крысы стоит 5800-6500 где-то, я же вбив в экзист 4 из 6 вышеприведенных артикулов получил больше 10к.

Re: замена ГРМ в крайслере

uva » 09 фев 2011 07:39

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 09 фев 2011 07:54

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 09 фев 2011 09:23

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 09 фев 2011 09:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Регулировка натяжения и замена ремня ГРМ ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 10 мм
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • индикатор натяжения ремня ГРМ (в его отсутствие — безмен бытовой)

Примечание:

Проверять натяжение ремня ГРМ на двигателях ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105, рекомендуется специальным индикатором.При его отсутствии с достаточной точностью проверить натяжение ремня ГРМ можно бытовым безменом.

1. Проверяем натяжение ремня газораспределительного механизма. Для этого усилие 8 кгс прикладываем к середине горизонтальной ветви привода между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Прогиб ремня ГРМ должен быть 15 мм (для наглядности показано со снятым радиатором).

2. Для регулировки натяжения ремня ГРМ ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Вид процесса снизу.

3. Ключом «на 10» вращая болтом натяжителя, регулируем натяжение ремня ГРМ.

4. Убедившись в правильном натяжении ремня ГРМ, затягиваем болт крепления натяжного ролика. Для замены ремня ГРМ ослабляем его натяжение и снимаем ремень. Надев новый ремень ГРМ, регулируем его натяжение как указано в начальной части статьи.

Заключение:

Регулировка ремня ГРМ — довольно ответственное дело, и, не имея достаточного опыта, лучше поручить это специалисту.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×