Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AndrewAf › Blog › Замена двигателя на Renault Kangoo E7J

AndrewAf › Blog › Замена двигателя на Renault Kangoo E7J.

Звонит друг, жалуется, что его Кенгуру помирает. Утром невозможно завести, работает на 3-х цилиндрах. Выкрутил свечи чтобы проверить искру и это дикое животное плюнуло хорошей порцией антифриза из свечного отверстия второго цилиндра.

Кое-как на трёх лапах цилиндрах доехал до гаража и приступили к трепанации черепа снятию головы.

Вскрытие показало наличие трещины в головке между сёдлами клапанов как раз во втором цилиндре.

К тому же, рассыпавшийся изолятор свечи (видимо от попадания на него антифриза) наделал дел в цилиндре, пока скакал там до своего полного уничтожения.

Было принято решение голову не ремонтировать, а менять двигатель целиком. Так как запасной уже давно пылился в углу гаража.

Дабы облегчить процедуру, на скорую руку сварганил кран-балку из бруса 100-ки и строительного полиспаста.

Задний торец коленвала у нашего нового двигателя оказался немного другой и гидротрансформатор коробки не захотел с ним стыковаться. Он в него попросту не входил. Не было выборки под большую центровочную шайбу.

Сначала мы начали впадать в отчаяние. Думали, где нам искать новый двигатель. Но потом пришло озарение и всё оказалось очень просто. Шайба оказалась съёмной и мы просто сдёрнули её съёмником с гидротрансформатора.

После этого всё отлично состыковалось. Попутно заменили все сальники на моторе и ремень ГРМ с роликом. Собрали, завели на промывочном масле. Мотор немного почихал, видимо чтобы нас попугать, но потом прочистил ноздри и ровненько заурчал. Залили ему свежее маслице и довольный хозяин поскакал домой на своём зверьке.

СЕРВИС И РЕМОНТ РЕНО КАНГУ В МОСКВЕ

Renault Kangoo — автомобиль который имеет множество функций. Первое что можно заметить — он 5-местный. Великолепно подходит для ежедневных городских перевозок. Автомобиль ориентирован на семью , которая любит путешествовать, а так же великолепно подходит для перевозки людей. Комфортный и безопасный.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО КАНГУ

Рено кангу по всем показателям является надежной машиной. Но в угоду своей частой эксплуатируем ости, с авто происходят поломки, которые требуют ремонта кангу.

Наиболее уязвимая часть машины система впрыска топлива. Рекомендуем вам не экономить на дешевом топливе, так как это может вырасти в копеечку. Старайтесь вовремя менять или обновлять расходники. Если вы будете выполнять все перечисленные требования, то реже будете ремонтировать свой кангу.

Коробка передач. Коробка передач выдерживает пробег в 200 000 км, и не требует внедрений. Не забывайте менять масло и следить за сальниками. Стоит обращать внимание и на фильтр, которые будет выходить из строя, при использовании некачественных полусинтетических материалов.

Ходовая и грм. Если посмотреть на Московские дороги, то сразу можно понять что самое уязвимое место у всех машин — это ходовая. Ремонт рено кангу чаще всего связан именно с этой системой автомобиля. Обычно стоит обращаться в сервис после 100 000 км пробега и проверить свою ходовую. Многое зависит от того, как вы используете свое транспортное средство. Если часто перевозите большие грузы, то ходовая система придет в неисправность гораздо быстрее. Ремень грм на этой модель может эксплуатироваться в течении каждых 60 000 км пробега, после чего требует замены. Если вам необходима замена ремня грм на кангу, обратитесь в наш автосервис «Рено гараж».

Трудности в ремонте рено кангу иногда не решаемы, поэтому советуем обратиться в наш сервис, для того, чтобы в дальнейшем избежать их.

Вместо 1,6-литрового мотора купил Renault Kangoo с «убитым» 1,4: можно ли поменять двигатель?

Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену «голубю», меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?

Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.

Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый — маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.

“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» — на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.

Двигатель K7M объемом 1,6 л известен по моделям Renault Clio, Logan, Megane, Scenic и Kangoo

Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на лачетти

В любом случае успехов в решении проблемы!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников

Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Замена двигателя рено кангу

Звонит друг, жалуется, что его Кенгуру помирает. Утром невозможно завести, работает на 3-х цилиндрах. Выкрутил свечи чтобы проверить искру и это дикое животное плюнуло хорошей порцией антифриза из свечного отверстия второго цилиндра.

Кое-как на трёх лапах цилиндрах доехал до гаража и приступили к трепанации черепа снятию головы.

Вскрытие показало наличие трещины в головке между сёдлами клапанов как раз во втором цилиндре.

К тому же, рассыпавшийся изолятор свечи (видимо от попадания на него антифриза) наделал дел в цилиндре, пока скакал там до своего полного уничтожения.

Было принято решение голову не ремонтировать, а менять двигатель целиком. Так как запасной уже давно пылился в углу гаража.

Дабы облегчить процедуру, на скорую руку сварганил кран-балку из бруса 100-ки и строительного полиспаста.

Задний торец коленвала у нашего нового двигателя оказался немного другой и гидротрансформатор коробки не захотел с ним стыковаться. Он в него попросту не входил. Не было выборки под большую центровочную шайбу.

Сначала мы начали впадать в отчаяние. Думали, где нам искать новый двигатель. Но потом пришло озарение и всё оказалось очень просто. Шайба оказалась съёмной и мы просто сдёрнули её съёмником с гидротрансформатора.

После этого всё отлично состыковалось. Попутно заменили все сальники на моторе и ремень ГРМ с роликом. Собрали, завели на промывочном масле. Мотор немного почихал, видимо чтобы нас попугать, но потом прочистил ноздри и ровненько заурчал. Залили ему свежее маслице и довольный хозяин поскакал домой на своём зверьке.

Замена двигателя Рено Кангу является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесногоот 8000 руб.
ДВС в сборе с навеснымот 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями – оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Рено Кангу двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену «голубю», меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?

Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.

Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый – маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.

“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» – на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.

Двигатель K7M объемом 1,6 л известен по моделям Renault Clio, Logan, Megane, Scenic и Kangoo

Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.

В любом случае успехов в решении проблемы!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Замена двигателя Рено Кангу

Замена двигателя Рено Кангу является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесногоот 8000 руб.
ДВС в сборе с навеснымот 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Рено Кангу двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя Renault Kangoo

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена двигателя Renault Kangoo

Замена двигателя

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector