Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

У российских автовладельцев автомобиль Mitsubishi L200 пользуется хорошим спросом. Только расхожее мнение о том, что эту машину производят в Японии, в корне неверно — собирают Mitsubishi L200 в Тайланде. В число сильных сторон входит дизельный двигатель объемом 2.5 литра и высокая надежность. Благодаря приличному клиренсу 24 см и небольшим свесам обеспечивается высокая проходимость при работе одного только заднего привода. Модель L200 может «похвастаться» и такими вещами, как легковая манера езды и отличная проходимость, которой способствует безупречная геометрия кузова, а также удачная реализация трансмиссии.

Однако у машины имеются и свои минусы, о которых мы поговорим далее. «Узким местом» Mitsubishi L200 является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Выполнять его замену желательно чаще рекомендованных 90 000 км. Если он во время езды оборвется, то нужно будет заниматься капитальным ремонтом. Ремень ГРМ механически соединяет распределительный вал с коленчатым. Кроме этого, ремень обеспечивает синхронную работу клапанов — они открываются и закрываются в те моменты, когда поршни меняют направление своего движения. Если ремень ГРМ не поврежден, то он вращает распределительный вал ровно в два раза медленнее скорости вращения коленчатого вала. При его обрыве происходит деформация клапанов, исправить эту поломку можно только в рамках дорогостоящего капитального ремонта. Замену ремня лучше проводить одновременно с заменой роликов и натяжителей. Наибольшая вероятность разрыва возникает во время вождения автомобиля на скорости, близкой к максимальной. Ремень либо соскакивает с пазов, либо рвется. Также подобная неприятность может произойти при увеличении люфта в одном или нескольких шкивах.

Масло на поверхности ремня

Периодически проводите визуальный осмотр ремня ГРМ. Если вы на его поверхности обнаружите следы антифриза или моторного масла, ремень нужно сразу менять. Эти жидкости негативно влияют на силу трения, и ремень начнет скользить во время езды. Также обязательно нужно своевременно менять масло в двигателе автомобиля. Для дизеля интервал очередной замены масла составляет 5000 км. Сервисное обслуживание дизельной турбины специалисты нашего центра советуют проводить каждые 20 тысяч км пробега. Основной причиной поломки турбины является нарушение герметичности вакуумной рубки. Также не забудьте о чистке ТНВД клапана — в противном случае он зависнет после 70 тысяч километров. В нашем сервисном центре механики всегда предложат клиенту провести такую чистку, причем совершенно бесплатно.

При обнаружении увеличенного расхода горючего, наши специалисты проверяют степень засорения воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха. Проблемы с этими деталями часто сопровождаются повышенной «дымностью» авто. Частые поездки на автомобиле по бездорожью требуют внимательного отношения к замене масла в заднем редукторе и коробке передач. Заливать новое трансмиссионное масло следует каждые 90 тысяч километров пробега.

Еще одним уязвимым узлом модели L200 является муфта подключения передних полуосей. Часто забиваются вакуумные трубки, собирается и замерзает большое количество конденсата внутри вакуумного накопителя. Еще одна распространенная причина поломки муфты подключения — закисание клапана подключения. Чаще всего избежать возможного ремонта удается путем тщательно чистки всей системы.

Включение заднего либо переднего привода должно проходить без щелчков и стуков. Убрать скрип рессор задней подвески можно путем установки специальных пластиковых прокладок. Бывает, что неприятно стучит рулевой механизм во время вождения. В 90% случаев наличие подобных стуков обусловлено дефектами рулевой колонки. Для устранения этой неполадки в зазоры между деталями рулевого механизма устанавливается так называемая компенсационная пластина.

Электрик нашего сервисного центра сказал, что по его части у Mitsubishi L200 серьезных проблем нет. Иногда может загореться лампочка SRS, но это не проблемы электрической части оборудования, здесь дело в перетирании шлейфа Air Bag. Может также не справляться с нагрузкой кондиционер — это происходит, как правило, в сильную жару. Только с электрикой это никак не связано. В поломке кондиционера часто виноваты сами владельцы автомобиля, забывающие вовремя почистить радиаторы. Техническое исполнение Mitsubishi L200 подобно автомату Калашникова — все очень просто и максимально надежно!

Форумы клуба

Текущее время: 27 авг 2020, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

80-90 тыс. км — Время менять ремень ГРМ. Важно!


Слушайте сюда.

Просто напоминание: на ТО 90 тыс. нужно менять ремень ГРМ со всем сопутствующим (ролики и др). Так вот — меняйте ремень ГРМ на 75-80 тыс. Дело в том что это ремень любит рваться раньше чем наступит ТО 90 тыс. И когда он рвется то — поршни встречаются с клапанами и в результате — КАПРЕМОНТ

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 (если работает нормально то можно не менять. Проверка — http://s11.radikal.ru/i184/1108/5f/dffc5cc7aca2.jpg )

При замене ГРМ удобно поменять:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536

Также:
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1

Попутно проверить:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 (ремонт ролика привода кондиционера — В натяжном ролике кондиционера можно заменить подшипник на отечественный 303-й подшипник от генератора с ВАЗ’а)

Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 шт 1 (ремонт ролика ремня помпы и генератора — выбиваем старый подшипник (он Koyo 6203rr9h-x1) ставим новый 6203 2RS (стоят в генераторах ГАЗ УАЗ ВАЗ)

Кроме того не забудте поменять втулку коленчатого вала (делается раз в 100 тыс. км).

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 разболтовка

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Я менял своими руками.
Для этого нужно:
Ремень ГРМ
Балансировочный ремень
Обводные ролики ГРМ — 2шт.
Ролик-натяжитель ГРМ — 1шт.
Ролик-натяжитель баланс. ремня — 1шт.
(Кстати, могу продать, есть новый)
Антифриз, канистру 5 литров.
(Т.к. придется снимать радиатор)
Маркер для выставления меток!
В принципе все.
Насчет встречи клапанов с поршнями есть сомнения, т.к. при замене прокрутил шкиф колена на полный оборот и шкиф распреда на 2 оборота, каждый отдельно, нигде ниче не встретилось.
Еще совет, который уже давали на другом форуме: вместо ролика-натяжителя ГРМ можно купить просто обводной ролик, который потом меняется на кронштейне самого натяжителя. Экономия около 1000р.
Я делал по мануалу, который очень распространен с интернете, частности на другом форуме L200.
ТАМ ЕСТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НИСХОЖДЕНИЯ.
Ни в коем случае не откручивайте натяжитель ГРМ до выставления метки на распредвале, иначе получите геморрой с выставлением меток на каждом валу отдельно.
Также на шкифе коленвала ГРМ НЕТ МЕТОК. Хотя она есть на том же шкифе балансировочного ремня, настоятельно рекомендую поставить метку до снятия ремня ГРМ. Этим вы сэкономите кучу времени.
Еще есть сложности с откручиванием болта на коленвалу, который держит внешний шкиф.
Усилие его затяга по регламенту завода 240-260Н/м.
Есть несколько вариантов его откручивания:
1. Если у вас механика, фиксирете коленвал путем втыкания передачи.
2. Если у вас АКПП (как у меня), здесь посложнее. Фиксировать надо маховик, благо доступ к нему свободный (если не считать защиту). Надо только снять защитный щиток, который находится внизу между движком и коробкой и держится на 4 болтах. Потом самое сложное, найти подходящую фомку и зафиксировать ей маховик. Учитывая выше указанное усилие и дальность расположения маховика от откручиваемого болта, нужно 2 человека. Один должен фиксировать маховик, что сложнее всего. Второй откручивать болт.
Еще есть третий вариант, быстрый но опасный

Если интересно, могу описать пошагово все работы по замене ГРМ.
Но при 90т.км меняется не только Ремень ГРМ. Также замене подлежат абсолютно все масла с фильтрами (двигатель, КПП, Раздатка, мосты), жидкости (Антифриз, Тормозуха).

_________________

Последний раз редактировалось kitische 12 ноя 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.


8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.


8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Машина мой холст
89104319974 ЕЛена.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Замена грм митсубиси л200

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

  • Сложность выполнения работ:

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Читать еще:  Замена антифриза рено флюенс

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

  1. Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
  2. Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
  3. Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.
  4. Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.
  5. Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.
  6. Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.
  7. Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
  8. Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.

Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

Mitsubishi L200 Зверушка › Logbook › Самостоятельная замена ГРМ и помпы

Всем привет.
Вот и подошел срок замены ремней ГРМ. Прошлая замена была произведена старым хозяином Эльки у официалов на пробеге 65000 км. Заплатил он за это дело в 2015 году 56 тысяч с копейками, без замены помпы…
КМК – за гранью добра и зла!

На сегодня пробег составляет 152300 км, итого на этом комплекте машина прошла 87000 км. Последние полгода из под капота начал досаждать шелест ремней и посвистывание подшипников, как бы намекая, пора, брат, пора. Ну вот и сподобился.
Заранее приобрел запчасти через IsNext. Общая стоимость – 15330 рублей.
Ремень ГРМ Gates 5641xs
Ремень балансиров Gates 5436xs
Натяжитель ремня балансиров Gates t42130
Натяжитель ремня ГРМ – MMC 1145А031
Помпа BluePrint ADC49168
3 штуки — Ролик обводной NTN nep60-031b-7. Вообще на схеме 2 обводных ролика. Третий пошел на натяжитель ремня ГРМ, чтобы не платить за коромысло, в котором изнашиваться нечему.
Сальники MD372536, MD373563, MD343565, MD343566
Ремни навесного оборудования Gates 5466 exl, Gates 6pk1495
Болт шкива MMC1130A007 – единственная запчасть, которую в принципе можно было и не менять, хотя по сервис мануалу – подлежит замене
В процессе замены пришлось докупить 8 л зелёного антифриза (1500 рублей) и болт М8*60 с внутренним шестигранником, взамен погибшего, но об этом ниже. А также подшипник Koyo 6303 2RSCM – за 600 рублей
Работа по замене заняла полноценных полтора рабочих дня. Менял в теплом гараже, яма не понабилась. Так как по сроку уже положена замена антифриза и в целях профилактики запланировал замену помпы – то снял радиатор охлаждения и промыл соты на автомойке, грязи вылилось – много.

Вскрытие показало:
Поликлиновой ремень привода генератора, вакуумного насоса и гидроусилителя – слегка растянулся, признаков износа или повреждений не имеет, подшипники в норме.
Клиновой ремень привода кондиционера – имеет глубокие трещины, подшипник ролика натяжителя имеет выраженный люфт.

Замена ГРМ Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 90 000 км, согласно регламенту.

Виды работНормо/часСтоимость, руб.Описание
Замена ремня ГРМ Mitsubishi L20044 000В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя
приводного ремня
натяжителя
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.21 200
Ролик-натяжитель приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.5500
Замена сальника распредвала0.5500

Стоимость работ по замене ГРМ Митсубиси Л200 может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Замена ГРМ Митсубиси Л200

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
4D562.5 TD100 л.с.
136 л.с.
4D56 HP178 л.с.
4N152.4154 л.с.
181 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

В сервисном центре «Альфа-Дизель» доступна замена ремня грм на автомобилях Митсубиси Л200. Средняя по рынку стоимость ремонта (7000 рублей) сочетается у нас с высоким качеством услуг и минимальными временными затратами (4 часа). Если Вы – владелец Mitsubishi L200 и Вам нужна помощь – звоните в «Альфа-Дизель» по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

    49291

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D 2006-2009

Каждые 100 000 км или 5 лет — замена.

Повреждение двигателя — ДА

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Н ижнюю защиту дви гател я.

□ Ремень привода компрессора кондиционера.

□ Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижний диффузор радиатора.

□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

□ Ролик натяжителя и рычаг.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□ Момент затяжки: 265 Нм.

□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□ Момент затяжки: 275 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Звездочку коленчатого вала (10).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

□ Повторите процедуру натяжения.

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□ Звездочку коленчатого вала (10).

10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

11.Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×