Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ на Субару

Замена грм субару легаси

Замена ремня ГРМ — безусловно самый сложный вид ТО на Субару и потому самый дорогостоящий, но и самый важный. Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к капитальному ремонту двигателя на Субару. Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом технического обслуживания Subaru.

Согласно сервисной книжке ТО-100 на Субару проводится каждые 100000 км (или 60000 миль по американскому сервис-мануалу).

ТО-100 отличается прежде всего тем, что меняется ремень ГРМ. Правда, для «американских» машин при пробеге 60000 миль предписана только инспекция ремня, а замена якобы аж на 105000 миль!, но мы рекомендуем привязываться к «европейскому» плану ТО и менять ремень ГРМ на всех Subaru при пробеге 100000 км или 60000 миль.

Как правило, на всех сервисах при ТО-100 рекомендуют также заменить гладкие и зубчатый ролики ремня ГРМ и гидронатяжитель ремня, а также сальники коленвала и распредвалов, стоимость замены которых обычно входит в стоимость замены ремня ГРМ.

Экономия на роликах и натяжителе может привести либо к повторному процессу снятия-установки ремня ГРМ (т.е. еще раз оплата работ по замене ГРМ) в случае, если подшипники роликов засвистят, либо (также как и экономия на замене ремня ГРМ) к обрыву ремня или его перескоку на несколько зубъев и соотвественно дорогостоящему ремонту. Экономия на замене недорогих сальников – это как минимум подтеки масла и опять таки снимать-ставить ремень ГРМ.

2 — Натяжитель ремня ГРМ

3 — Гладкий ролик (только двухрядный)

3а — Гладкий ролик (допускается однорядный), на некоторых моделях вместо него ставится ролик с буртиком

4 — Зубчатый ролик

5 — Маленький ролик (турбо-ролик)

6, 7 — Шкивы распредвалов (под ними находятся сальники)

Можно ли сэкономить на запчастях при ТО-100? Теоретически можно, ведь многие фирмы выпускают аналоги оригинальных ремней, роликов и сальников, цена которых в 1,5-2 раза дешевле оригинала.

Можно поставить неоригинальный ремень ГРМ, но сколько проходит такой ремень, например Bosch или Dayco, никто не знает, а «родной» ремень ГРМ гарантированно должен пройти свои 100000 км, т.е. в случае его преждевременного обрыва за последствия отвечает установщик.

Обратите внимание, что ремень ГРМ для некоторых Субару американского рынка имеет свой номер! Некоторые сервисы и магазины запчастей вместо номера запчасти, положенного по FAST */, предлагают якобы «равноценную» замену. Решать Вам, но наш автосервис рекомендует использовать при замене ремня ГРМ только оригинальные запчасти Subaru.

*/ SUBARU FAST — программа детализации запчастей Субару

Неоригинальные ролики и натяжитель — это тоже лотерея (например некоторые производители неоригинала применяют в роликах вместо двухрядных однорядные подшипники, которые изнашиваются быстрее), и подчас экономия может привести к совсем не бюджетному капремонту двигателя.

Экономия же на сальниках колевала и распредвала двигателя просто нелепа, потому что при цене оригинального сальника 150-200 рублей установка неоригинала и риск повления подтеков масла и соответственно новой замены ремня ГРМ, естественно не бесплатной, является беспечным расточительством.

В план работ при пробеге 100000 км согласно сервис-мануала Субару также входят **/:

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла» border=»0″ width=»120″ height=»90″>

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Замена грм субару легаси

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • О нас
  • Контакты

Узел ГРМ является одним из наиболее важных в устройстве двигателя, поэтому к его обслуживанию нужно подходить ответственно и применять качественные запасные части. Межсервисный пробег для двигателей субару с ременным приводом ГРМ составляет 100 тысяч километров, хотя есть мнения, что можно ездить и больше, но, как показывает практика, все это приводит к печальным последствиям в виде загнутых клапанов, что означает колоссальные расходы на ремонт двигателя. Нашим клиентам мы всегда рекомендуем делать ТО-100 вовремя и не откладывать до «подходящего» момента. В нашем сервисе данная операция выполняется высококвалифицированными специалистами, которые уже многие годы работают только с автомобилями марки Субару.

Перед нами представлен классический 4-х вальный атмосферный двигатель Subaru серии EJ. Порядок работы по замене узла ГРМ носит поэтапный характер.
Для облегчения доступа к узлу ГРМ освобождается рабочее пространство, снимается воздуховод, воздушный фильтр и его компоненты.

Замена ГРМ Subaru Legacy

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Субару Легаси
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Subaru Legacy ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Subaru Legacy в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Субару Легаси.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Subaru

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Субару

Сервис автомобилей Субару
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Субару
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Субару
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Субару
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Субару
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район
Читать еще:  Не заводится рено сценик

Сервис автомобилей Субару
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Субару
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Субару
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Субару
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Субару
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Субару
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Субару
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Субару
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Субару
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Субару
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Субару
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Субару
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Субару
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Субару
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Субару
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Субару
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Субару
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Снятие и установка крышек привода ГРМ

Снятие и установка крышек привода ГРМ Subaru Legacy Outback

Снятие и установка крышек привода ГРМ

1 — Передняя крышка

2 — Задняя крышка

1 — Крышка шкива коленчатого вала
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Шкив коленчатого вала
4 -Уплотнительная шайба
5 -Сальник
6 — Передняя крышка привода ГРМ
7 — Перегородка
8 — Задняя крышка привода ГРМ

9 — Прокладка водяного насоса
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 178
Т2: 6.6
Т3: 6.4

Размеры болтов:
A: 6 x 45
B: 6 x 16

C: 6 x 30
D: 6 x 50

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ.

Для крепления крышки привода ГРМ используются болты четырёх типов, — во избежание путаницы при уке разложите разноразмерные болты раздельно.

5. Наложите на сопрягаемую поверхность подушку герметика типа Three Bond 1280В диаметром 2.5±0.5 мм в сечении, — проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны от болтовых отверстий.

Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

7. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.6 Нм).

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. предыдущий подраздел).
3. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
4. Снимите звездочки привода распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).

5. Снимите звездочку коленчатого вала (В) и масляный насос (А).

6. Снимите корпус редукционного клапана масляного насоса.
Размеры болтов:
1 и 5 6 x 26
2-4 и 9 6 x 35
6-8 и 10 6 x 16

7. Снимите водяной насос.

При возникновении затруднений вверните два болта М8 в диагонально расположенные резьбовые отверстия (А), — равномерное поочередное затягивание болтов должно помочь отделению насосной сборки от задней крышки привода ГРМ.

8. Выверните крепежные болты и снимите заднюю крышку привода ГРМ. Замечание: Для крепления крышки привода ГРМ используются болты семи типов, — во избежание путаницы при установке разложите разноразмерные болты раздельно.
Размеры болтов:
A: 6 x 14
B: 6 x 18 (серебристые)
C: 6 x 30
D: 6 x 18
E: 9 x 40
F: 6 x 30
G: 6 x 22

1. Осмотрите крышку на наличие трещин и прочих механических повреждений.
2. Проверьте сопрягаемые поверхности крышки на наличие признаков развития утечек масла.
3. Дефектную крышку замените.
4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки, полностью удалив с них следы материала старого герметика, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

5. Наложите на сопрягаемые поверхности крышки подушки герметика типа Three Bond 1280В.

На обозначенную литерой А поверхность накладывается подушка герметика диаметром 1.0 ± 0.5 мм в сечении, на поверхности, обозначенные литерой В — 3.0 ± 1.0 мм.

6. Установите НОВЫЕ уплотнительные кольца.
А — Большое уплотнительное кольцо
B — Среднее уплотнительное кольцо
С — Малое уплотнительное кольцо

7. Установите крышку и временно затяните болты ее крепления.

Вворачивайте строго на свои прежние места.

8. Действуя строго в определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 9
12 ÷ 19: 20
20 ÷ 31: 9
32 ÷ 29: 12
40 ÷ 46: 9

9. Установите водяной насос и затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.3 Нм).
10. Временно затяните болты крепления корпуса редукционного клапана масляного насоса.
11. Действуя строго в определенном порядке, затяните болты крепления корпуса редукционного клапана с требуемым усилием (6.4 Нм).

Читать еще:  Как работает круиз контроль

Вворачивайте болты строго на свои прежние места.

12. Установите масляный насос (A) и, действуя строго в определенном порядке, затяните болты его крепления с требуемым усилием (6.4 Нм).
13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про «Снятие и установка крышек привода ГРМ» для Subaru Legacy Outback

Subaru EJ 252 Замена привода ГРМ
Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (EJ18) — Энциклопедия японских машин

Машина уже набегала 86.000 км, причем ее нынешний хозяин наездил на ней 20.000 км. Поскольку он не знал, когда меняли ремень ГРМ в последний раз, то решил поменять сейчас. В замене ремня ГРМ нет ничего сверхсложного. Вот только надо помнить, что болт шкива коленвала откручивается против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ начинается со снятия отрицательной клеммы с аккумулятора. Хорошо, что двигатель single-cam, есть достаточно места, можно спокойно снимать коленвал, не опасаясь повредить радиатор. Итак, для начала снимаем дополнительные ремни.

Следующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после снятия ремня ГРМ запрещается крутить коленвал, поскольку в цилиндры может попасть воздух, так оно или нет, не знаю, но лишний раз крутить коленвал не рекомендую.

В данном типе двигателя используется 4 натяжных ролика и «ленивца». Они обеспечивают надлежащее натяжение ремня ГРМ.

Во время снятия ремня ГРМ необходимо зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабнет, и его можно будет легко снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии, на втором в зафиксированном.

На этой схеме можно видеть расположение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.


Теперь надеваем ремень. Не забудьте вытащить фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень останется висеть.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201

Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:

— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)
— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)
— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)
— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)
— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)
— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)
— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)
— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)
— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)

Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.

Далее всё разбираем. Стоит ли всё описывать? Думаю нет. Расскажу только в двух словах, для более детального ознакомления проходите по следующей ссылке Снятие и установка ремня привода ГРМ, там всё подробно.

И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.

Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.

Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…

Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)

Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)

Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)
Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…

Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.

Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!

Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))

Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.

Тема: Замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
Читать еще:  Как отключить сигнализацию старлайн
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    Здраствуйте вот решил заменить ГРМ. И тут у меня возник вопрос а правильно ли у меня стояли метки.
    Может кто подсказать как должны правильно быть метки? Или где взять подобную информацию?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ

    ой друзья точно))))) Субару легаси универсал 96г Турбо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ ! ! !

    вообщем полазил в Базе знаний Subaru
    нашел фото и информацию, возник последний вопрос. Там на фото показаны авто одно валовые. А у меня двух валовые (думая разница мало но всеже)
    К сути метки же также должны стоять.


    А теперь как у меня стоит. Правильно ли это.

    отмечено красным как расположена метка у меня.
    простите за очень схематичный ресунок

    машина едет но очень тупит. после 3х тысячь я уже создал тему
    viewtopic.php?f=4&t=7155

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    Привет!
    У меня была такая херня. соскочил ремень при затяжке шкивов распредвалов. Ровно на 3 зуба. не ехало совсем. У тебя похоже 1 зуб проскочил, если терпения на 3 т км хватило. Снимай крышку и ркути ГРМ Смотри как метки совпадают. Где-то косяк — 100 %. Ищи 1,2 зуба

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    На четырёх вальном моторе меток больше, на каждом распредвале по две метки а не по одной.

    yakorrr › Блог › Замена компонентов ГРМ Subaru Legacy 2.0 DOHC

    Автомобиль приобрел в апреле 2013 г. авто в очень хорошем, почти идеальном состоянии (было 85 т. пробега), но при проверке на СТО указали на течь в узле ГРМ. Хотя ГРМ и сальники были поменяны прошлой зимой прежним хозяином.

    Долго тянул, но тянуть уже некуда…

    Задача: разборка, проверка, ремонт, сборка узла ГРМ.

    Побуждения: течь масла в узле ГРМ, которое капает на выпускной коллектор и как следствие создает специфичный запах горелого масла в салоне.

    Итак, нам понадобиться:
    — субара легаси 2007 г, левый руль, японец, 2,0л атмо, 165 европейских л.с., DOHC;
    — набор головок (большие + маленькие трещотки и головки);
    — опционально: теплый гараж, помощник, второй авто для поездок за запчастями, зеркало, фонарь;
    — ветошь, прочие принадлежности.

    Примечания:
    — право и лево по ходу машины;
    — исключить алкогольные напитки до и вовремя ремонта;

    Разборка:
    1. Открываем капот, встаём раком. Стараемся не упираться ногами в бампер или фары. Сломаются.
    2. Снимаем расширитель системы охлаждения;
    3. Снимаем защитный кожух ремня кондея, вкручиваем винты на место;
    4. Откручиваем винт M6 и ослабляем винт генератора, снимаем кожух ремня гены;
    5. Снимаем ремень кондея. ОСТОРОЖНО левая резьба натяжителя. Не сломайте натяжитель, как я в первый раз (если, что ушко натяжителя продаётся отдельно от него, стоит рублей 100-150);
    6. Снимаем натяжитель вовсе, вкручиваем винты назад в блок;
    7. Ослабляем генератор, снимаем ремень генератора;
    8. Надеваем головку с длинным (более 1 м) рычагом на винт моховика коленвала, упираем во что-нибудь мягкое (помощника) полусекундным поворотом ключа зажигания срываем винт;
    9. Теперь вынимаем АКБ;
    10. Снимаем моховик;
    11. Лезем руками вниз отстегиваем провода обоих вентиляторов (там нужно потянуть рычажок на клипсе на себя и разъем расстегнётся легко)
    12. Откручиваем два винта левого вентилятора от радиатора, аккуратно вынимаем его. Будет мешать толстый шланг радиатора, но он гнётся и сдавливается легко, можно его отодвинуть. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
    13. Откручиваем два винта правого вентилятора, снимаем с радиатора. Теперь аккуратно поворачиваем его внутри на 90градусов (а то он не лезет в дыру где пролез первый), сдвигаем в клевой стороне машины и вынимаем аналогично первому. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
    14. Закручиваем винты крепления вентиляторов назад в радиатор;
    15. Теперь у нас есть достаточно места чтобы разобрать узел ГРМ. Раскручиваем все винты крепления пластикового кожуха. Отстегиваем провода кислородников, отстегиваем верхние разъемы от кронштейна убираем кронштейн с проводами вниз. снимаем кожухи. Складываем винты аккуратно левые слева в баночку, правые справа в баночку.
    Под кобурой оказалось все в масле, но не ясно откуда течь. Принято решение, что нужно проверить сальники.
    16. Отвинчиваем винты крышечек шестерен верхних распредвалов. Вынимаем прокладки-кольца. Ставить будем новые. Есть вероятность что именно отсюда и бежало у меня масло;
    17. Берем трещотку и шестигранник из набора головок, пытаемся сорвать все 4-ре винта крепления шестерен распредвалов. Удерживая остальные механизмы от вращения. У меня получилось сорвать резким рывком, но я бы не сказал, что у меня было сильно все затянуто. ремень то уже менялся. Я думаю, что можно закрутить винт коленвала назад и держать головкой на затяжку, а шестигранником сорвать болты распредвалов. Потом опять же стартером сорвать болт коленвала. Осторожно не повредите ремень! Не вздумайте держать каким нить большим ключом шестерни распредвалов, они текстолитовые могут сломаться. Вообще идеально если у вас есть спец ключ для шестерен распредвалов:);
    18. После того как болты сорваны, ставим все по меткам;
    19. Откручиваем натяжитель. В момент ослабления ремня распредвалы левой головы провернуться и уйдут с меток, т.к. в положении «по меткам» они находятся в напряжении, т.к. открыты клапаны левой бошки;
    20. Снимаем ремень, снимаем шестерни, видим что сальники в порядке. Хорошо что они в порядке, плохо что зря разобрали;
    Дальше я советую проверить все ролики, если все в порядке, то откручивать их не стоит. Резьбы в блоке нарезаны прям в алюминии, и они не блещют надежностью. Лучше лишний раз не крутить.
    Все чистим, моем, протираем. разгибаемся, курим.
    В разобранном виде не крутим ни один из валов. Коленвал должен быть шпонкой к низу!

    Сборка:
    Начинается самое интересное! Метки, зубы, эпитеты.
    1. Сжимаем натяжитель тисками, и вставляем в него чику-гвоздь;

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×