Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катализатор на Сузуки Гранд Витара

Катализатор на Сузуки Гранд Витара

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Сузуки Гранд Витара?

Внимание! У нас есть специальные предложения на ремонт глушителя Сузуки Гранд Витара!. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Керамическая основа катализаторов способна изменить свою структуру уже после нескольких заправок этилированным бензином. Этот тип топлива изредка можно встретить практически на любых российских заправках. Естественно, реализуется он под видом бензина стандарта EURO-4.

Замена катализаторов Сузуки Гранд Витара требуется в следующих случаях.

  • Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов и запускается не сразу (из-за сопротивления, оказываемого оплавленными сотами конвертера).
  • Горит индикатор «CheckEngine» — компьютерная диагностика скорее всего покажет ошибки P0420, P0422 и P0430 (в случае мотора V6) — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
  • Изменился цвет и запах выхлопных газов.

Неисправный катализатор часто становится причиной выхода из строя двигателя. Происходит это из-за попадания керамической крошки, выделяемой при разрушении каталитического блока, в движущиеся части мотора.

В нашей стране наиболее распространены машины с двигателями 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), встречаются экземпляры агрегированные V6, привезенные из США. В зависимости от года выпуска и объема двигателя число каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе различно. Стоимость новых достаточно высокая и менять их необходимо все одновременно. Поэтому мы предлагаем два альтернативных и полностью рабочих способа ремонта катализаторов Сузуки Гранд Витара:

  • установка универсальных аналогов, например, Eberspacher или Bosal;
  • замена катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами лямбда-зонда) или прошивкой машины на ЕВРО-2.

Первый вариант практически не отличается от использования штатных деталей за исключением суммарной стоимости ремонта. Универсальные катализаторы стоят намного дешевле оригинальных по причине, изложенных на этой странице нашего сайта.

Второй вариант позволит вообще навсегда забыть о существовании катализаторов. Чтобы звук выхлопа не менялся, необходимо использовать современные пламегасители, например, Mg-Race или AWG. Они имеют по несколько камер, в которых струя газов плавно снижает свою скорость. Материалом для корпусов служит алюминизированная сталь (AWG) или нержавейка (Mg-Race). В обоих случаях изделия надежно защищены от коррозии.

Остальные услуги по ремонту выхлопных систем Suzuki Grand Vitara:

  • замена гофры глушителя;
  • трубогиб;
  • установка приемных туб, коллекторов, насадок, датчиков кислорода;
  • тюнинг выхлопной системы.

Удаление и замена катализатора Сузуки Гранд Витара

В своей профессиональной деятельности мы очень часто встречаемся с ситуацией, когда необходимо осуществить замену испорченного катализатора. В том числе и для автомобилей модельного ряда Suzuki Grand Vitara. Наиболее бюджетным, прагматичным и рациональным, видится установка универсального варианта или интеграция пламегасителя от компаний Mg-Race, AWG.

Упомянутый автомобиль оснащается двигателем с четырьмя цилиндрами, рабочий объём варьируется от 1,6 до двух литров. Более редкие, но всё же встречающиеся вариации с объёмами 2,4 либо 2,7 литра.

От того какой вариант двигателя был установлен в автомобиль, будет зависеть количество каталитических нейтрализаторов. Так для литража 2 – 2,4 это два узла, а в случае с объёмом 2,7 это уже три катализатора (первые располагаются на выпускных коллекторах двигателя, а оставшийся находится под днищем).

При интенсивной эксплуатации автомобиля, в среднем это каждые 150 тысяч километров, верхние катализаторы изнашиваются. Керамическая структура начинает прогорать и в ней происходят деструктивные процессы, которые приводят к избыточному противодействию вывода выхлопных газов. Из-за этого возникают сбои в работе двигателя, особенно в холостом режиме.

Что свидетельствует о возникновении неисправности:

  • Падает общее кпд двигателя;
  • Появляется сообщение об ошибках (обычно это CHECK ENGINE);
  • Работа выхлопной системы сопровождается нехарактерными звуками.

Сообщения Р0420 – Р0430 свидетельствуют о критическом состоянии каталитических нейтрализаторов, в данной ситуации остаётся только замена. В других ситуациях делается диагностика.

Рыночная стоимость оригинальной запчасти варьируется около тысячи долларов США, за один экземпляр. Прибавьте стоимость доставки и работ, помножьте на 2 или 3, в зависимости от вашего конкретного случая, сумма получается серьёзная.

Более экономичным будет:

  1. Установить пламегаситель с имитатором для датчика кислорода.
  2. Произвести замену на универсальный аналог.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска

На фотографиях проиллюстрирован процесс замены неисправного катализатора на универсальную деталь. Работы проводились на автомобиле Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2008.

Если вы выбираете экономичный вариант №1, то надо иметь в виду, что данная процедура должна сопровождаться интеграцией имитаторов для датчиков кислорода, в противном случае, электроника не воспримет работу выхлопной системы, как нормальную и запустит аварийный режим.

Фотографии №3-6 показывают аналогичный процесс ремонта для той же марки, но 2007 года. Обратите внимание на состояние керамической структуры катализатора.

Напоминаем, что игнорировать подобную проблему может быть очень опасно. Частицы разрушенной структуры катализатора, могут попасть в двигатель и привести к его поломке.

На фотографиях №7-9 подобная операция была произведена для Suzuki Grand Vitara 2009 года.

Читать еще:  Как узнать код от магнитолы

Так же у нас вы всегда можете:

  1. Заменить гофру глушителя.
  2. Выполнить полный объём работ по ремонту и модернизации выхлопной системы.
  3. Осуществить замену расходных запчастей.

Suzuki (Сузуки): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Сузуки (Suzuki) и установка пламегасителя в нашем автосервисе проходит следующие этапы:

  1. Осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Сузуки на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Сузуки
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Suzuki (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Удаление катализатора на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

  • Удаление коллекторного катализатора и установка нового — 6.500 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем — 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Сузуки с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    Цена указанна с деталями и работой. На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

    Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Сузуки:

    • Aerio — Аэрио
    • Alto — Алто
    • Alto Lapin — Алто Лапин
    • APV — АПВ
    • Baleno — Балено
    • Cappuccino — Каппучино
    • Cara — Кара
    • Carry — Карри
    • Celerio — Целерио
    • Cervo — Церво
    • Cultus — Культус
    • Equator — Экватор
    • Ertiga — Эртига
    • Escudo — Эскудо
    • Esteem — Эстим
    • Every — Эвери
    • Forenza — Форенза
    • Grand Vitara — Гранд Витара : подробности на странице — Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель
    • Hustler — Хастлер
    • Ignis — Игнис
    • Jimny — Джимни
    • Kei — Кеи
    • Kizashi — Кизаши
    • Landy — Ланди
    • Liana — Лиана
    • MR Wagon — МР Вагон
    • Palette — Палетт
    • Reno — Рено
    • Samurai — Самурай
    • Solio — Солио
    • Spacia — Спациа
    • Splash — Сплаш
    • Swift — Свифт
    • SX4 — С-Икс4
    • Twin — Твин
    • Verona — Верона
    • Vitara — Витара
    • Wagon R — Вагон Р
    • Wagon R+ — Вагон Р+
    • X-90 — Икс-90
    • XL7 — Икс-Л-7

    Замена гофры Сузуки (Suzuki)

    Замена или ремонт гофры глушителя на Suzuki. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Сузуки (Suzuki). Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки. После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Suzuki. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно в автомобиль.

    Ремонт глушителя Сузуки (Suzuki)

    Благодаря глушителю снижается громкость выхлопа. Вы сразу поймете, когда он сломается: в салоне машины появится неприятный запах выхлопных газов и громкий шум. Если повреждения глушителя не очень большие, то его можно отремонтировать с помощью сварки. Неопытному автолюбителю на первый взгляд покажется, что произвести замену глушителя на Сузуки достаточно сложно, но это не так. Однако, есть и некоторые нюансы при ремонте глушителя в машине Сузуки, с которыми вам поможет лишь опытный мастер в специализированном автосервисе.

    Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Сузуки и установку пламегасителя!

    Автосервисы SVS работают для вас без выходных!

    Замена катализатора на сузуки гранд витара

    • 04.07.2017
    • Автор staurus
    • Категория Наши работы
    • 2320

    Чип тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 и удаление катализаторов

    К нам в автосервис приехал автовладелец из города Волоколамск, у которого возникли проблемы с его машиной Suzuki Grand Vitara 2.0. В последние несколько дней мужчина заметил, что значительно ухудшилось качество езды на автомобиле. По непонятным причинам мотор начал «задыхаться», значительно упала мощность, повысился расход топлива. Это создало значительные трудности при езде, учитывая тот факт, что водителю часто приходилось бывать за рулем. Ещё одним звоночком было появление на приборной доске автомобиля сигнала об ошибке, и водитель недолго думая направился к нам.

    Наши специалисты незамедлительно провели компьютерную диагностику, которая выявила проблемы с катализатором Suzuki Grand Vitara 2.0. Конечно, это очевидные «симптомы» поломки катализатора, однако без полной диагностики есть вероятность ошибиться. Катализатор у иномарок в странах СНГ может прийти в негодность достаточно быстро, в большинстве случаев причиной поломки является некачественное топливо. В любом случае для решения проблемы катализатор придется удалять. Но после удаления можно поступить двумя способами:

    1. Заменить отработанный катализатор на новый.
    2. Удалить катализатор физически и осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля.
    Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

    Поскольку второй вариант не имеет никаких недостатков и обходится автовладельцам значительно дешевле, многие останавливаются именно на нем. К тому же в будущем вам не потребуется регулярно менять эту деталь на новую.

    Суть работы

    Как мы уже говорили, для решения проблемы надо удалить катализатор на программном и физическом уровне. Наши сотрудники подключаются к ЭБУ автомобиля DENSO, программирование Сузуки Гранд Витара 2.4 происходит через разъём для диагностики. А значит удается сэкономить много времени, ведь это возможно далеко не у каждой модели авто. Автовладелец также заказал услугу по чип-тюнингу Suzuki, которая позволяет несколько увеличить мощность автомобиля. А это значит после проведения работ он станет превосходить по ходовым качествам машину из салона.

    Затем специалистам нужно выполнить работу по физическому удалению катализаторов автомобиля.

    В этой модели установлено 2 катализатора: первый находится за выпускным коллектором, а второй на днище автомобиля. Нами был предложен экономичный и быстрый способ удаления катализаторов:

    1. Удаление первого катализатора и установка вместо него пламегасителя, который значительно снижает шум и температуру выхлопных газов.
    2. Замена нижнего катализатора на обычную трубу,
    3. Вместо обманок на лямбда-зонд, было решено перевести автомобиль на стандарт ЕВРО2 (без контроля второго датчика кислорода и катализатора) и нарастить мощность.

    Быстро и качественно выполненная работа

    Как обычно, время выполнения этой работы заняло примерно 3 часа. Последним этапом вновь была диагностика, которая показала полное отсутствие ошибок. А это значит, что клиенты с аналогичной проблемой смогут уже через 3 часа вновь ездить на своем авто, которое к тому же станет быстрее и маневреннее.

    За услугами по чип-тюнингу любой марки автомобилей, обращайтесь по телефону ниже:

    +7 (905) 552-23-13
    Клин, Ул. Садовая, 27

    Suzuki Grand Vitara — замена катализаторов

    Сегодня в сервисе «Глушитель-BOX», очень частый гость, а именно автомобиль «Suzuki Grand Vitara», 2011 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 140 л.с., с пробегом 146 000 км.

    Причина посещения, появившаяся на панели приборов ошибка о низкой эффективности катализатора, что и подтвердила сделанная нами бесплатная диагностика.

    Особенностью данного автомобиля можно считать то обстоятельство, что установка обманки (после механического удаления катализаторов) не решит проблему загорающейся ошибки на приборной панели по низкой эффективности. И как следствие мы имеем единственно верный и правильный вариант, это перепрошивка ЭБУ двигателя на нормы Евро-2.

    Процесс замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

    Владельцу был предложен следующий вариант: удаление 2-ух катализаторов, установка 2-ух пламегасителей, перепрошивка на нормы Евро-2, с ЧИПом (бонусом от «Глушитель-BOX»).
    Конструктивно катализаторы располагаются на приёмной трубе коллектора и непосредственно под днищем а/м.

    Все сварочные швы в обязательном порядке обрабатываются термостойкой краской. Про применяемые материалы, а именно устанавливаемые нами пламегасители, мы пишем практически в каждой своей статье.

    Размер пламегасителя Suzuki Grand Vitara: 110х120х57 мм.

    Пламегасители отечественного производства, отличного качества, сертифицированные по международным стандартам ISO 9001, марки «СВD».

    Фотоотчёт замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

    Стоимость замены катализаторов Suzuki Grand Vitara

    Стоимость работ по удалению катализаторов составила 9 000 руб., (включая все материалы и работу).

    Стоимость перепрошивки на нормы Евро-2+ЧИП-тюнинг 8 000 руб.

    Итого 17 000 руб.

    Гарантия на все работы и материалы составляет 2 года.

    Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

    Ремонт и замена катализатора Сузуки Гранд Витара

    Российские автомобилисты часто не уделяют достаточно внимания состоянию катализатора. Бытует мнение, что эта деталь служит лишь для защиты окружающей среды от вредных выбросов, и ее поломка никак не отражается на состоянии автомобиля. Состояние экологии мало кого волнует, и никто не хочет делать «лишних» вложений.

    Некоторые и вовсе заменяют катализатор отрезком трубы, что неправильно. Дело в том, что современные двигатели рассчитываются с учетом применения катализатора. Его некорректная работа может привести к износу и поломке других деталей двигателя и выхлопной системы. Некоторые автомобили имеют не один, а два или даже три катализатора, что может доставить владельцу некоторые проблемы. Так, замена катализатора Сузуки Гранд Витара потребует работы с двумя (для двигателей объемом 2,0 и 2,4 л) или тремя (для V-образных двигателей) деталями. Понятно, что ремонт катализатора Сузуки Гранд Витара чреват серьезными затратами, а потому некоторые владельцы предпочитают заменить его на универсальный катализатор EURO-4.

    Читать еще:  Замена опорного подшипника рено меган 2

    К неисправностям катализатора не стоит относиться легкомысленно. Катализатор (каталитический конвертер-нейтрализатор) – важная деталь выхлопной системы современного автомобиля. Он предназначен для дожигания выхлопной смеси до состояния экологически чистой.

    Замена катализатора под днищем

    Замена катализатора у коллектора

    Замена катализатора на пламегаситель под днищем

    Замена катализатора на пламегаситель у коллектора

    Изнутри катализатор представляет собой ячеистую структуру, на поверхность которой нанесена пленка из платино-иридиевого сплава. Вредные газы, образующиеся в результате работы двигателя (а это главным образом монооксид углерода, оксид азота и углеводороды), реагируют с кислородом, и на выходе из исправного катализатора выделяются безопасные для природы вещества – азот и углекислый газ. Реакция проходит с большим выделением тепла, поэтому работающий катализатор всегда раскален. Естественно, в таких условиях работы он нередко выходит из строя даже при нормальных условиях эксплуатации. Из-за некачественного топлива срок его службы еще больше сокращается.

    Замена катализаторана любом современном автомобиле – процедура, с которой неизбежно сталкиваются все автовладельцы. Специалисты нашего автотехцентра помогут вам максимально быстро и эффективно решить эту проблему. Можем также предложить ремонт, что значительно дешевле в сравнении с покупкой нового.

    SUZUKI GRAND VITARA 2.0 Замена катализатора

    Очередной наш клиент приехал к нам на чёрном Suzuki Grand Vitara 2007 года, с двухлитровым мотором на газу и Check Engine на приборной панели.

    Просканировав ошибки – нашли P 0420. Это ошибка катализатора, в общем клиент приехал по адресу. Назначаем срок работ 5 часов и начинаем разбираться.

    Вот и он – катализатор Suzuki Vitara

    Демонтируем колено с машины, предварительно отключив разъемы лямбда-зондов.

    Протестировав лямбда-зонды, мы убедились, что они рабочие.

    Едем дальше. сняли лямбды. Взяв банку в руки, мы видим, что она уже варилась, и в ней установлен металлический универсальный катализатор.Но его эффективности было не достаточно для нормальной работы второй лямбды. Хотя был установлен газ и чистота выхлопа, вроде бы, повыше чем на бензине.

    В качестве лирического отступления:

    Универсальный катализатор — он как всесезонная резина, плохая для лета и плохая для зимы, но она есть как вид.

    К сожалению, на нашем топливе мало ходят и оригинальные и универсальные.

    Альтернатива- это удаление катализатора, и очень желательно, улучшение качества сгорания топлива. Ведь катализатор дожигает то, что камера сгорания не сожгла. По сему – качественное сгорание это чистый выхлоп.

    Было принято решение переместить данный универсальный катализатор на место второго, дожигающего. А впереди поставить Резонатор стоячих волн.

    Удаление катализатора и обманка лямбда-зонда.

    в место вырезанного катализатора ставим РСВ , он же турбоконвертер (подробнее о нем вы можете прочесть по ссылке).

    Все места сварки закрашиваются термостойкой краской.

    Далее заводим машину, предупреждаем клиента о том, что первое время, будет идти дымок из-под капота и будет пахнуть горелым – это пригорает термокраска, и это нормально.

    За тем делаем настройку и диагностику.

    ИТОГ: звук двигателя не изменился, запах нормальный, машина будет есть меньше газа и бензина, хозяин забудет о проблемах с катализаторам, пока не купит новую машину, мощность двигателя возрасла за счет РСВ.

    Замена катализатора Suzuki Grand Vitara

    Каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые производителем, могут исправно выполнять функции очистки выхлопных газов на протяжении 150 тысяч км пробега, затем предстоит замена катализатора Suzuki Grand Vitara.

    Почему катализатор выходит из строя?

    Основной причиной старения является естественный износ. Его поломку ускоряют:

    • использование некачественного топлива;
    • неисправности системы зажигания;
    • механические и ударные нагрузки;
    • длительная эксплуатация двигателя на высоких оборотах.

    Использовать автомобиль с неисправным катализатором нельзя, поскольку возрастает износ двигателя.

    Чем заменить штатный катализатор?

    Самое верное решение — замена катализатора на пламегаситель Suzuki Grand Vitara. Преимущества пламегасителя — в его низкой цене и в длительном сроке эксплуатации. Он представляет собой прочный прибор из нержавеющей стали, способный противостоять потоку горячих выхлопных газов не менее 5 лет.

    Замена катализатора оригинальным аналогом не практикуется из-за его высокой стоимости. Вместо этого элемента выхлопной системы также можно установить универсальный аналог или прямоточный трубный отрезок, но они обладают недостатками.

    В автосервисе компании «Гофра Глушителя» цены на услуги по замене катализаторов на «Сузуки Гранд Витара» вполне доступны. Их можно найти на сайте компании.

    При выполнении замены штатный катализатор вырезают из магистрали, на его место вваривают пламегаситель. Для корректной работы ЭБУ монтируется механическая обманка лямбда-зонда. Длительность выполнения всех операций — от 1 до 3 часов в зависимости от количества заменяемых узлов.

    Если вам требуется замена катализатора Suzuki Grand Vitara в Москве, обратитесь в компанию «Гофра Глушителя». Мастера с большим опытом работы выполняют услугу профессионально и быстро.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector