Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brick-rs › Blog › Замена помпы на Suzuki Grand Vitara 2

Brick-rs › Blog › Замена помпы на Suzuki Grand Vitara 2.4

С наступлением холодов в Сибири машине отца похоже стало холодно и она стала громко жаловаться на это свистом из подкапотного пространства. Посмотрели, полистали интернет и приговорили ремень навесного, а за ним и ролик натяжной, о чем я писал тут. Свист прошел, но какой то шум остался. Отец отказался менять остальные ролики, мол раз навесное то фигня пусть шумит. Но шум мне не давал покоя каждый раз когда я слышал как работает машина. Итог отец уехал на ПМЖ в теплые края, а машина осталась мне на подготовку к дальней дороге. Я выловил описанные выше ролики по 175 рублей за штуку и заказал их. Как только пришли, сразу их поменял. И тут выяснилось, что шумят то не они. Тщательное изучение навесного выявило печальное, шумит помпа! 69 тык пробег Карл! Помпа! Шумит! Шок.
Ну делать нечего до выезда в другой край страны 2 недели. Сестра дает денег на помпу, заказываем и по приходу лезем менять. Беглый поиск по гуглу, ссылки на Д2, ссылка раз, ссылка два , ссылка 3 Спасибо авторам за наставление на веру в себя и за уверенность в выборе номера помпы. Поставил помпу 17400-78893 взамен родной 17400-78890.

Заявлено на работы от 30 минут, до 4-х часов. Ну да саму помпу менять недолго, а вот подготовительные работы… Забегая вперед скажу, что при наличии нормального инструмента (за него спасибо моему Отцу) у меня ушло 2 ч 20 минут.
Так вот на некоторых моментах ремонта почерпнутых из отчетов я хотел бы остановится по подробнее.
Итак поехали:
Откручиваем защиту двигателя, снимаем родную пластиковую часть что под радиатором, сливаем антифриз, внизу слава богу есть кранчик. Далее переходим на верх. Снимаем ремень навесного.
Открываем клипсу держащую проводку на помпе, поддеваем ножиком язычек снизу и вытаскиваем стяжку, она нам еще пригодится для установки на новую помпу.

Сначала откручиваем пластиковый патрубок радиатора, крепящийся на 3-х болтах.
Далее приступаем к самому интересному. Помпа держится на 3-х болтах под головку на 12, с 2-мя верхними проблем нет, а вот с задним надо повозится.
Я одел длинную мелкую головку на 12 на длинный мелкий удлинитель, таким образом вынес фронт работы наружу.

Накинул на него накидной ключик на 11, и надев на него трубу, легко его открутил.

Второй сложный момент заключается в том, чтобы открутить трубку кажется печки подходящую сзади помпы. Болт на 10 находится чуть выше того, который мы тока что открутили. Но вот чтобы к нему подлезть мне пришлось снять защиту с выпуска, вакуумный шланг тормозов, иначе защита при вытаскивании либо помнется, либо порежет этот шланг.

Подлезть к нему получилось просунув мелкую головку с длинным удлинителем, так чтоб смочь крутить ее между трубами выпуска 3-го и 4-го цилиндров.

После этого немного труда составило стащить помпу с этого патрубка и вот помпа у нас у руках. Тут следует уточнить что на патрубке есть колечко, его желательно заказать новое дабы оно потом не потекло, у нас пробег не большой поэтому я решил его не заказывать, а попросту забыл. Проверяем, что действительно она шумела и радостные ставим новую, предварительно сняв крепеж проводки и термостат (с желательно новой прокладкой), установив их на новую помпу.
Далее сборка в обратном порядке.
Ну и небольшое видео по диагностике помпы.

Замена помпы Suzuki Grand Vitara

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена помпы Suzuki Grand Vitara

Замена помпы

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена помпы Suzuki Grand Vitara

Цены на замену помпы Suzuki Grand Vitara

Название услугиЦена
Замена помпыот 2260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Suzuki Grand Vitara

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Замена помпы suzuki grand vitara 2.0

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara Подробнее

Ремонт помпы.Suzuki Grand Vitara. Подробнее

Диагностика постороннего шума в двигателе Suzuki Grand Vitara с мотором 2.4, ищем что шумит. Подробнее

Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм. Подробнее

Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ Подробнее

Замена помпы Suzuki Grand Vitara Подробнее

Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает. Подробнее

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена приводного ремня Подробнее

Ремонт системы охлаждения Suzuki Grand Vitara ! Подробнее

Suzuki Grand Vitara про не оригинальный ГРМ Подробнее

Замена помпы. Сузуки Гранд Витара V6 Подробнее

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA Подробнее

Suzuki Grand Vitara 3 — Проблемы с системой охлаждения Подробнее

Suzuki Grand Vitara, замена роликов Подробнее

Suzuki Grand Vitara проблемы при частичной замене ГРМ Подробнее

Помпа Сузуки Гранд Витара Подробнее

Кончина помпы Гранд Витара 2.0 Подробнее

Замена натяжителя ремня генератора Suzuki Grand Vitara Подробнее

Водяной насос

Водяной насос Suzuki Grand Vitara

Для двигателя G16

Не разбирайте водяной насос. Если требуется отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

Для двигателя J20

Порядок выполнения
  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Отсоедините выпускной шланг радиатора от крышки термостата (2).
  4. Снимите болт выпускной трубы нагревателя (1).
  5. Снимите ремень генератора, открутив шкив натяжителя. Обратитесь к Разделу Ремень генератора в Главе Система электрооборудования.
1 — болт выпускной трубы нагревателя
2 — выпускной шланг радиатора
3 — крышка выпускного коллектора
  1. Снимите узел водяного насоса (1), сняв его 4 болта (2).

Не откручивайте установочный штифт, когда снимаете водяной насос (1).

Для двигателя G16

Повращайте водяной насос рукой, для того, чтобы проверить, насколько ровно он функционирует. Если насос вращается не плавно или производит шум, замените его.

Для двигателя J20

Не разбирайте водяной насос. Если необходимо отремонтировать насос, замените его как единый агрегат.

Не разбирайте водяной насос, для того чтобы проверить рабочее колесо водяного насоса.

Для двигателя G16

Для двигателя J20

Не забудьте поставить установочные штифты на сторону водяного насоса, прежде чем поместить водяной насос в блок двигателя.

Используйте новые болты (всего 4), для того чтобы установить водяной насос в блок двигателя. Если этого не сделать, может подтекать вода.

Видео про «Водяной насос» для Suzuki Grand Vitara

Замена помпы Сузуки Гранд Витара Replacement pump cooling Suzuki Grand Vitara
Шум помпы Сузуки Гранд Витара
Замена помпы Suzuki Grand Vitara

Опыт диагностики и замена помпы на двигателе J24B

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Опыт диагностики и замена помпы на двигателе J24B

    Решил поделиться опытом диагностики и замены помпы на Escudo в кузове TDA4W и двигателем J24B. Удивительно, но из 3х версий Escudo, это первая машина, в которой помпа вылетела на пробеге 57 000 км. Началось всё с того, что в октябре при падении температур до -1 гардуса начало появляться странное поцокивание, попискивание в районе (помпы, натяжного ролика и компрессора кондиционера). Звук был такой, что было очень трудно понять, где цокает. Цоканье появлялось при прогреве двигателя, притом не с самого начала, а в определенный момент прогрева, затем через какое-то время исчезало.
    Диагностика
    Первое, что сделал, скинул приводной ремень и начал проворачивать рукой шкивы (помпы, компрессора кондиционера) и натяжной ролик. Компрессор кондиционера вращался ровно без всякого люфта, шумов не наблюдалось. При проворачивании помпы шумов тоже не заметил, однако был мало заметный осевой люфт, ничего критичного не обнаружил. Затем снял натяжной ролик, и чтобы убедиться, что шумит не он, снял защитные крышки, вычистил старую смазку и набил новой, всё собрал и установил на место. Утром завёл машину и начал слушать, цоканье появилось снова. Решил снять это дело на камеру телефона, поднося к каждому из элементов по отдельности. Однако звук возле каждого из них на слух был одинаковый. Начал смотреть записи разных посторонних шумов на youtub. Наиболее похожими оказались шумы помпы, но всё же были сомнения. Задумался над покупкой фонендоскопа для выявления реального источника звука. Также в интернете видел ролик как человек приварил к консервной банке электрод и слушал двигатель таким девайсом. Но после вдруг подумал про гарнитуру от сотового телефона, попробовал записать на камеру видео, но звук брался с внешних микрофонов (а не с гарнитуры). Далее попробовал запись на диктофон, микрофон с гарнитуры заработал и в этот же момент я увидел, что при проигрывании записей с диктофона отображается график в виде фонограммы. Начал подносить микрофон по отдельности к каждому узлу и держать возле каждого по несколько секунд с комментариями чего слушаю. При прослушивании записей на слух отличий от цоканей не заметил, зато на графиках наибольшие скачки наблюдались у помпы. Теперь стало всё понятно.
    Подготовка к замене и выбор помпы
    Начал поиски чего поставить. Оригинальный номер помпы 17400-78893 цена в интернете начинается от 6 357 руб., неоригинальных заменителей практически нет. Есть Aisin по цене порядка 6 000 руб. и также с 2017 года появилась помпа российского производства Luzar по цене 3 700 руб. Долго думал, что же всё-таки взять. Посмотрел отзывы, пообщался с продавцами и с представителями фирмы Лузар, задал им вопросы по гарантии и по долговечности ихних помп. Меня заверили, что у них есть гарантия 2 года и ходят помпы до замены ремня ГРМ (правда ремня ГРМ у меня нет :)). После мучительного выбора решил всё же поддержать отечественного производителя, хотя сомнения все же остались. В первых числах декабря пришла помпа. Также заказал новый термостат и 2 прокладки (кольца) 17849-83G00 и 17611-65J00. Второе кольцо 17611-65J00 не понадобилось, т.к. в коробке с помпой лежало новое колечко.
    Установка
    Прозвонив несколько сервисов где можно поменять помпу и узнав, что замена стоит от 2 500 руб. до 5 000 руб. решил, что менять нужно самому. Изначально помпа кроме попискивания никаких предпосылок к её замене не выдавала, но через 2 месяца после обнаружения первых поцокиваний под машиной появилась лужица охлаждающей жидкости, что заставило поторопиться. Найдя тёплый бокс загнал машину и начал действовать. По сервис мануалу всё просто: слил жидкость, снял тепловую защиту с выпускного коллектора (я ее просто открутил и передвигал, т.к. вытащить её из-под шлангов довольно затруднительно), снял шланг с крышки термостата и вынул помпу и установил новую. Однако, чтобы вынуть помпу нужно изрядно помучиться, т.к. из 4х болтов на которых она крепится легкодоступный и виден сверху только один. На драйве коллега по концерну описал довольно подробно как это делать www.drive2.ru/l/479597627260797126/ за что ему большое спасибо. К тому, что он написал добавлю немного:
    Чтобы открутить тепловую защиту, удобнее использовать накидной ключик с трещоткой.
    При вытаскивании термостата, ожидайте, что в помпе осталось еще примерно четверть литра охлаждающей жидкости, поэтому желательно подумать, как её собирать, чтобы она не полилась на компрессор кондиционера. Я использовал старые махровые полотенца.
    Трубку с печки лучше ослаблять и откручивать сразу головкой на 10 и коротким удлинителем 1/2 под выпускным трактом, подлезть трещоткой можно между 3й и 4й трубкой выпускного коллектора.
    Герметик на головках это на мой взгляд излишне, проще использовать кусочек газеты для закрепления болтов в головке, чтобы потом не заморачиваться с отчисткой головок.
    Для обтяжки болтов динамометрическим ключом удобнее использовать удлинители и головки на 1/4 дюйма, так как их удобнее просунуть между шлангов кондиционера, чтобы крутить болты без наклона.
    Ну вроде всё, всем удачи.

    Последний раз редактировалось suzuk; 17.12.2017 в 06:25 .

    Suzuki Grand Vitara 2.0 5дв. внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности помпы системы охлаждения двигателя

    Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

    Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

    Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

    -Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

    -Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

    -Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

    -Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

    -Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

    -Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

    -Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

    -Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

    -Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

    Признаки неисправности помпы

    -Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

    -Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

    -Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

    -Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

    -Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

    -Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

    Как определить неисправность помпы

    Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

    Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

    -Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
    -При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
    -Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

    Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
    Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

    Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

    Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

    Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

    Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

    Замена Помпы Сузуки Гранд Витара Replacement Pump Cooling Suzuki Grand Vitara

    Загрузил: Александр Обливин

    Длительность: 15 мин и 15 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ремонт Генератора Сузуки Гранд Витара Садится Аккумулятор

    Suzuki Grand Vitara Iii Основные Неисправности

    Диагностика Постороннего Шума В Двигателе Suzuki Grand Vitara С Мотором 2 4 Ищем Что Шумит

    Что Такое Помпа Признаки Неисправности Помпы Замена Помпы И Ремня Грм

    Suzuki Grand Vitara Уходит Антифриз И Перегревается Двигатель

    Замена Цепи Suzuki Grand Vitara 2 0 05

    Suzuki Grand Vitara Громкая Работа Двигателя J20A И Сизый Дым Разбираемся В Проблеме 0

    Suzuki Vitara Сузуки Витара 1 6 16V Регулировка Клапанов И Замена Грм

    Замена Приводного Ремня Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara 2 4L 2009 Лопнул Японский Двигатель

    Почему Можно Не Менять Ролики Ремня На Suzuki Grand Vitara 2 0 Ат

    Гбо Suzuki Grand Vitara 2007Г Вариант Установки Баллона

    Двигатель Днепр 1700Сс Сборка

    Suzuki Grand Vitara Iii Покойник За Девятьсот Тысяч Рублей

    Ремонт Помпы Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara 2008 2 0 Замена Приводного Ремня

    Замена Тормозных Колодок Suzuki Grand Vitara 2 0 Ат 2007

    Suzuki Grand Vitara 2007 2 Ат

    Suzuki Grand Vitara 280 Тысяч Км Пробега Сумма Вложений В Ремонт За Год

    Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Grand Vitara 2005 2014

    Dimitris Athanasiou A Beautiful Girl Original Mix

    Гача Лайф Меме Начни Хотя Бы Любить

    Командир Счасливой Щуки

    Мультики Про Войну

    Korn Falling Away From Me Dealey Plaza Cover

    Анвар Кори Марузалари

    Уз 2019 Янги Терма Туй Боп Кушиклар

    Виктор Цой Последний Герой

    Сумишевский И Мясников

    Русские Сборники Дискотек 2020

    Kel Ko R Bahrom Nazarov Mp3

    Slava Marlow Акапелла

    На Чей То Хате Рейв

    Эй Ошики Дилбохта Саростема Нашав

    Я Вернусь Я Же Обещал

    Horrortale Remix Sharax Ravenous

    Peter James Dead Simple

    Apache 2004 Fife Spirits Full Album

    Lady Gaga Blackpink Sour Candy Ballad Version

    Top 5 Mtg Arena Moments Of The Week August 24Th

    Новости Кыргызстана 11 00 27 08 2020 Ала Тоо 24

    Торба Китос Жизнь Такая Video

    Замена Помпы Сузуки Гранд Витара Replacement Pump Cooling Suzuki Grand Vitara

    Потратил 20 000 Рублей На Новые Кейсы Next Rp

    Марина Таргакова Девочка Девушка Женщина

    Регулировка Механики Пианино

    Como Hacer Fettuccine Alfredo Con Marisolpink Gwabir

    Askeza Чёртово Колесо

    Rank Up Quick Easy With 78 Win Rate Sultai

    Fandroid And Dagames Gospel Of Dismay Mashup

    Рэп Баттл Мультяшный Кот Scp 1923 Vs Мультяшный Пёс Cartoon Cat Vs Cartoon Dog

    Я Стал Сиреноголовым

    Tkn Slowed Reverb Rosali A Travis Scott Tkn Lofi Remix

    Мультяшный Пес Охотится На Нас Опасный Scp Против Людей Безумная Битва С Монстром В Гта 5

    Karachi Strong Lightning Strike 27 August 2020 Extreme Heavy Monsoon Rain In Karachi

    Читать еще:  Как сделать чернитель резины
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector