Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ — снятие и установка (Фрилендер 1)

Ремень ГРМ — снятие и установка (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

4. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

5. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

6. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

7. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

8. Установите приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

9. Снимите шкив с коленчатого вала.

10. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

11. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

12. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

13. Снимите ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). Металлические предметы могут повредить ремень и зубчатые колёса. Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

Установка

1. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Проверьте совмещение меток на зубчатых колёсах распредвалов и то, что приспособление LRT-12-134 удерживает вместе зубчатые колёса.

3. Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).

4. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении «9 часов».

5. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

6. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

ВНИМАНИЕ: Если используется прежний ремень ГРМ, то нужно, чтобы метка вращения указывала нужное направление.

7. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

8. Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

9. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

11. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

12. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

15. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

16. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

17. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

18. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

19. Снимите шкив с коленчатого вала.

20. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.

21. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

22. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

23. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Читать еще:  Как работает термостатический клапан

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4 2.7TD

На Ленд Ровер Дискавери 3, начиная с 2005 года устанавливается дизельный двигатель объемом 2,7 литра. Данный двигатель продолжили устанавливать и на Дискавери 4, вплоть до 2012 года.

Каждый владелец Дискавери должен знать, что привод ГРМ на двигателе 2,7TD обеспечивает зубчатый ремень у которого есть свой регламент замены. Компания Ленд Ровер несколько раз меняла этот регламент, сперва он равнялся 168000 км пробега, с 2010 года регламент изменили на 120000 и уже в 2012 сделали 130000 км пробега от замены до замены ремня. Но помимо ремня ГРМ, есть ещё два ремня, т.е. на двигателе 2,7TD каждые 130 т.км пробега следует менять 3 ремня, 3 паразитных ролика и 3 ролика натяжителя.

  1. Приводной ремень – это поликлиновый ремень приводящий в движение такие агрегаты, как компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя, помпа и вентилятор охлаждения двигателем. Обрыв данного ремня, как правило, не фатален и серьезных последствий не вызывает.
  2. Ремень привода ТНВД – это зубчатый ремень приводящий в движение Топливный Насос Высокого Давления. При обрыве двигатель глохнет, серьезных последствий не вызывает. Единственная особенность данного ремня – это неудобная процедура замены. Для замены ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 2,7 механику приходиться ложиться на двигатель.
  3. Ремень привода ГРМ – данный ремень зубчатый и приводит в движение он распределительные валы в соответствие с тактом движения поршней двигателя. При обрыве происходит рассинхронизация механизма газораспределения и как правило поршня бьют в клапана. Бывают конечно и счастливые случаи, когда печальных последствий не происходит, но это скорее исключение.

Сервис ЛРВидное не рекомендует экономить на процедуре замены ремней. Процедура замены ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери довольно трудоемкая и сложная, да и цена ошибки может быть велика. Лучше всего доверить данную работу специализированному сервису и использовать оригинальные запчасти.

При желании экономии при замене ГРМ на Дискавери, мы рекомендуем использовать неоригинальные запчасти и не экономить на опытном механике. Но не все подряд, а проверенные практикой и временем.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете выполнить замену ремня ГРМ на Ленд Ровере без очередей и в день обращения. По времени это займет около 4 часов. Все необходимые запчасти есть в наличие, как оригинальные, так и аналоги известных брендов проверенные нами на практике.

Замена ремня ГРМ Land Rover

Экспертный подход даже в небольших задачах

Британская марка Ленд Ровер получила симпатии водителей за высокую надёжность. Машины пользуются спросом в Москве и других городах РФ. Они выдерживают сложные условия российской зимы с её заносами и гололёдом. Неудивительно, ведь одно из главных качеств этих автомобилей – проходимость класса «Премиум». В Москве владельцы легендарной марки могут рассчитывать на техническое обслуживание в нашей компании. Так, замена ремня ГРМ Land Rover производится в мастерской сервиса LORD ROVER. Мы выполняем работы любой сложности.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер осуществляется на всех моделях:

  • Freelander;
  • Discovery;
  • Series (I, II, III);
  • Range Rover (Sport, Vogue, Evoque, Pegas);
  • Defender.
Читать еще:  Коды ошибок субару легаси

Наши специалисты готовы заменить ремень ГРМ на вашем Land Rover в удобное для вас время. Вам не нужно будет искать по Москве запасные части. Всё необходимое есть у нас в наличии. Вам остаётся только ждать окончания работ. Заявку можете оформить в соответствующем разделе сайта lordrover.ru. Там же указаны действующие цены на услуги.

Технологические особенности

Ремень ГРМ – это резиновое кольцо, с внутренней стороны которого имеются специальные насечки. Он отвечает за синхронную работу коленвала и распредвала двигателя, регулируется натяжным роликом. Интенсивное трение о шкивы может стать причиной преждевременного износа и даже обрыва.

Замена ремня ГРМ Land Rover положена после пробега, составляющего приблизительно 120 тысяч километров. Многие специалисты из области автомобильной техники считают, что замена ремней на Ленд Ровере (как, впрочем, и на других машинах) должна быть строго регламентированной. Поэтому не следует пренебрегать плановым техническим осмотром. Сервис по ремонту автомобилей Land Rover ждёт вас!

Алгоритм замены следующий:

  1. Снятие защитного кожуха (под ним находится ремень ГРМ Land Rover).
  2. Установка коленвала в специальное положение, известное мастерам под названием «Верхняя мёртвая точка первого цилиндра».
  3. Снятие износившегося ремня и установка нового.

После выполнения перечисленных работ обязательно проводится тестирования двигателя. Цена на то, чтобы заменить ремень ГРМ Ленд Ровер в мастерской нашего центра, невысокая. Поэтому проводите обслуживание вовремя, не дожидаясь обрыва. Это предотвратит неприятности на дороге.

Неоспоримые преимущества Лорд Ровер

В штате работают квалифицированные мастера. Это ощущают клиенты на качестве работ. Большое внимание уделяется диагностике. Проводя ремонт или обслуживание машин, мы учитываем технические особенности каждой модели. У нас прозрачно формируется стоимость. Она зависит от выполненного объёма работы.

Располагается сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover в Западном административном округе Москвы по адресу: улица Поклонная, 11, строение 1 (район станции метро «Парк Победы»).

В соответствующем разделе сайта указана контактная информация. Задавайте вопросы по телефону или по электронной почте. Группа Lord Rover есть в социальной сети VK. Подпишитесь и получайте интересную информацию. Оставайтесь на связи, а мы позаботимся о вашем Ленд Ровере.

Замена ремня ГРМ Land Rover

Ремень ГРМ является важной частью двигателя. Он выполняет роль связующего звена между распредвалом и коленвалом и способствует стабильной работе автомобиля. Если у вас Ленд Ровер, замена ремня ГРМ является обязательной процедурой, которую никак нельзя игнорировать. Время замены ремня ГРМ, как правило, указывается в руководстве по эксплуатации и крайне важно не оттягивать эту процедуру, а также доверить ее профессиональным механикам. Ведь замена ремня ГРМ на Ленд Ровер чрезвычайно сложное задание, с которым лучше не пытаться справиться самостоятельно, да и доверять его необходимо только опытным мастерам. А также при проведении ремонтных работ, проффесиональные механники проверят и другие узлы и агрегаты вашего автомобиля.

Фрилендер-2 — Комплект РЕМЕНЬ + РОЛИК (оригинал) — 13200 руб.

Также рекомендуется замена помпы (оригинал) — 9000руб.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер-2 2,2D — работа — 4200 руб.

Дискавери 3 2,7d — Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) — 12900 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.

Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D — 4500 руб.

Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D — 3800 руб.

Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в установке, но и предоставят возможность выбрать наиболее качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Помните: скупой платит дважды, а бывает, что трижды и четырежды. Ленд Ровер Дискавери 3, 4 нуждаются в качественном обслуживании, и экономить на них – значит подвергать рисковать собственной безопасностью и комфортом. Выбирайте для себя только тот сервис, в котором Вам могут гарантировать: качественное выполнение работ. Сервис LR Premium всегда рад помочь. Обслуживая или ремонтируя Ленд Ровер Дискавери3 и Дискавери 4 у нас, Вы платите не за «нормо-часы», а за решение проблемы — реально выполняемые работы. Так же в Lr-premium Вы найдёте оригинальные детали для Land Rover Discovery, и весь ряд запчастей доступен по приемлемым ценам. В нашем сервисе Вы получаете гарантию бесплатной замены или ремонта запчасти, вышедшей из строя в течении года. Звоните нам по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Проведите комплексную диагностику по 67 пунктам своему автомобилю всего за 1 000 р

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем полную диагностику Вашего Land Rover всего за 1 000 р. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы рады сообщить вам об открытии кузовного цеха

Наш кузовной цех расположен очень удобно. В одном из лучших районов Москвы, Строгино. Сотрудники нашей станции имеют огромный опыт, в том числе у официальных дилеров, и способны качественно выполнить самые сложные задачи. Сроки ремонта Вашего автомобиля у нас сведены до минимума, за счет автоматизации процесса и профессионализма сотрудников.

Не нужно общаться с разборками, магазинами запчастей и искать запчасти самостоятельно, всю эту работу мы берем на себя. Мы можем предложить как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. На все работы и поставленные нами запасные части распространяется гарантия.

Технический центр оснащен современным оборудованием от ведущих производителей Европы и Америки. Краски, лаки и и другие материалы, которые мы используем, от крупнейших поставщиков на рынке.

Автосервис в Москве

Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

Услуги нашего автосервиса

«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

  • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
  • Предпродажная диагностика автомобиля.
  • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
  • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
  • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
  • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
  • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
  • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

Замена ремня ГРМ на «Ленд Ровер»

Газораспределительный механизм автомобиля «Ленд Ровер» подвергается интенсивным механическим и температурным нагрузкам. Чтобы предотвратить отказ двигателя, рекомендуем выполнять замену ремня ГРМ в соответствии с рекомендованным производителем интервалом.

Перечень работ для Land RoverСтоимость
Замена ремня ГРМот 4800 руб.

Когда требуется замена?

Каждая модель имеет собственный интервал замены. Как правило, на большинстве машин потребность в процедуре возникает при достижении пробега в 120 тысяч километров. Часто при этом также устанавливают новые ролики (натяжные и приводные).

Обнаружить износ ремня газораспределительного механизма можно по следующим признакам:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • падение мощности;
  • увеличение вибрации;
  • посторонний шум из подкапотного пространства;
  • черный выхлоп.

Обрыв ремня чреват деформацией клапанов и полной потерей компрессии. Такая поломка может грозить полной заменой двигателя.

Мастера нашего автосервиса проведут работы быстро и в строгом соответствии со стандартами Land Rover. При выполнении процедуры используется специальный инструмент. Это исключит некорректную установку и продлит срок службы механизма. Собственный склад запчастей позволяет оперативно выполнять замену ремня ГРМ. Все работы занимают в среднем от 2 до 3 часов.

Чтобы трансмиссия автомобиля «Рендж Ровер Спорт» функционировала исправно и не выходила из строя раньше времени, следует регулярно проводить ее обслуживание.

Согласно официальной документации производителя Range Rover, каждые 40–50 тысяч километров пробега следует заменять масло в АКПП модели Evoque.

Рекомендации по выявлении проблем в тормозной системе вашего Ленд Ровер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×