Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис для вашего Outlander

Автосервис для вашего Outlander

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Замена ремня ГРМ Аутлендер

Частый вопрос: как часто надо менять ремень ГРМ на Митсубиси Аутлендер?
По обычным стандартам замена производиться каждые 80 тыс км (на большом ТО).

Замена ремня ГРМ производиться на следующих моделях:

  • Аутлендер (1е поколение) с мотором 2.0
  • Аутлендер (1е поколение) с мотором 2.4
  • Аутлендер ХЛ (2е поколение) с мотором 3.0

На остальных моделях аутлендеров установлена цепь

Комплект ГРМ Outlander состоит из:

  • ремень ГРМ
  • гидронатяжитель ремня ГРМ
  • ролик-натяжитель ремня ГРМ
  • обводной ролик ремня ГРМ

Для каждой модели комплект ГРМ свой (все ремни и ролики разные, за исключением: у Аута 2.0 и Аута 2.4 одинаковые гидронатяжители ремня ГРМ)

Стоимость замены ремня ГРМ Аутлендер в Киеве в среднем колеблется от 30 до 60уе.
На Аутлендер Сервис™ можно выполнить данную работу за 35-40уе (900-990 грн) — первая цена со скидкой для обладателей наклейки outlander-service

Время замены ремня ГРМ оставляет в среднем 2-4 часа

Можно ли выполнить замену ремня ГРМ своими руками? Вполне! Особо опытные автомобилисты проводят эту работу самостоятельно у себя в гараже. Иногда даже успешно. В случае неправильной установки ремня ГРМ (например не выставили правильно зубцы по меткам) или приобретения «неоригинального» ремня на рынке, стоимость последующего ремонта мотора Аутлендера будет в 30 раз выше, чем стоимость работы по замене того же комплекта ГРМ на Аутлендер-Сервис™. По этому особо бережливые автовладельцы знают, что некоторые работы гораздо дешевле выполнить на квалифицированном автосервисе, нежели потом ремонтировать двигатель или другие дорогостоящие узлы авто.

Любите свой Аутлендер и он вас не подведет!

Запись на замену ремня ГРМ на Аутледнере по телефонам в контактах

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Замена ГРМ Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега, замену ремня ГРМ — раз в 90 000 км, согласно регламенту.

Виды работНормо/часСтоимость, руб.Описание
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander
2.0 (4G63), 2.4 (4G64)
3.53 500В стоимость работ входит — замена:
ремня ГРМ
ролика-натяжителя
приводного ремня
натяжителя
2.4 (4G69)4.04 000
3.0 (6B31)5.05 000
Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.51 500
Ролик-натяжитель приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.5500
Замена сальника распредвала0.5500

Стоимость работ по замене ГРМ Митсубиси Аутлендер может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Mitsubishi Outlander XL *Little Truck* › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Outlander XL 3.0

Приветствую всех интересующихся. Вот и подошло время замены ремня ГРМ, ремней навесных агрегатов, роликов, сальников, натяжителей, свечей и регулировки клапанов на моем ауте. Готовился к данной процедуре, как говориться, загодя. Изучал форумы, Drive2, схемы, откладывал деньгу, закупал запчасти и морально готовил Олега.

Минутка славы.

В первую очередь хочу поблагодарить Олега, чьими золотыми руками и была проделана вся эта работа. В рамках небольшой рекламы, хочу сказать пару слов об этом замечательном механике. Олег — частный мастер, со своим отапливаемым гаражом, адаптированным под автосервис, в котором имеется весь необходимый инструмент для ремонта подвески и мотора. В голове Олега имеется большой опыт работы, скрупулезность (можно даже сказать дотошность, в хорошем смысле этого слова) и отличное чувство юмора. Когда отдаёшь тачку в ремонт к этому чуваку, можешь быть уверен, что каждый болтик будет почищен, смазан и закручен согласно мурзилке с тем самым моментом затяжки, что завещали инженеры-конструкторы, проектировавшие твою машину. Есть только один нюанс, если у Олега нет информации как ремонтировать данный узел или агрегат именно на этой машине, то он может слегка тебя подза…бать, пока не получит всю необходимую информацию ))) Если кому то интересно, находится он в г. Видное, Московская обл., тел. (916) 353-75-74

Почему я не люблю ездить в автосервисы?

Я думаю, Вы и так все прекрасно понимаете, знаете и каждый раз с этим встречаетесь. Автосервис, в большинстве случаев, это то место где никто не несет никакой ответственности за свои действия. Это то место где чаще всего тебе одно отремонтируют, а другое сломают, причем об этом ты узнаешь отнюдь не сразу и не из первоисточника. Это то место где тебе готовы навязать кучу ненужных услуг за дорого и естественно это то, где тебя готовы обмануть при каждом удобном случае. Чуть не забыл, отношение к клиентам, к тебе относятся как крупно рогатому скоту. Я не утверждаю, что это так везде, но в большинстве случаев это так, смиритесь с суровой реальностью. Негатив по поводу своего общения с автосервисами выплеснул, поехали дальше.

Перечень запчастей

Полный перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander Xl 3.0. Помимо ремня ГРМ, замена приводных ремней, роликов, сальников, натяжителей, свечей, а так же регулировка впускных клапанов (Регулировка зазора впускных клапанов Mitsubishi Outlander XL 3.0 (мотор 6B31)):
№ Код Название Количество
1. 1145A034 Ремень ГРМ — 1 шт.
2. 1145A026 Ролик обводной ремня ГРМ — 1 шт.
3. 1145A080 Гидронатяжитель ремня ГРМ — 1 шт.
4. 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня ГРМ — 1 шт.
5. 1145A042 Натяжитель с роликом ремня ГРМ — 1 шт.
6. 1987947818 Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера — 1 шт.
7. RUEI31557 Натяжитель с роликом приводного ремня помпы — 1 шт.
8. 1 987 947 811 Ремень привода ГУРа — 1 шт.
9. 0-N2081S Ролик натяжной ремня ГУРа — 1 шт.
10. JAPKO 35558 Водяной насос (помпа) — 1 шт.
11. MD 372536 Сальник распредвала MD — 2 шт.
12. 1213A027 Сальник коленвала — 1 шт.
13. 4014835755956 Антифриз Ravenol 5 L — 1 шт.
14. SXU22HDR8 Свечи DENCO иридивые — 6 шт.
15. 1540A193 Прокладка впускного коллектора — 1 шт.
16. 1035A714 Прокладка клапанной крышки — 2 шт.
17. 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня ГРМ — 1 шт.

Процесс описывать не буду, так как ремонтом занимался не я, поэтому выложу несколько фоток процесса, которые сделал Олег.

Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 6412345678910 11 51>Последняя »

FROM DREAMCAT87

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала — 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов — 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63

Скрытый текст

ремень ГРМ — MD326059
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

Скрытый текст

ремень ГРМ — MD336149 (MD338288)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ — 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ — MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО.
Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

Замена ремня/цепи ГРМ Mitsubishi Outlander

У Mitsubishi Outlander встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Все 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Outlander, оснащаются цепным и ременным приводом, в зависимости от модели. У 6-цилиндровых агрегатов используется ремень.

Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Ременной привод ГРМ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще, так как он вынесен за пределы двигателя. Согласно техническим рекомендациям производить замену ГРМ следует через каждые 90 тыс. км., при условии, что проводилась своевременная проверка его состояния и натяжки. Недостатком же ременного привода является возможность его обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.

У цепного привода срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. К недостаткам цепного привода можно отнести более сложную и дорогостоящую операцию по замене цепи, так как требуется полный разбор двигателя.

Замена цепи привода ГРМ Мицубиси Аутлендера

Замена цепи ГРМ Outlander производится в случаях:

  • усиления шума работы двигателя со стороны привода
  • ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма.

Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.

Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.

После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.

Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя Аутлендера производится по порядку разборки.

Замена ремня привода ГРМ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.

Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.

Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.

Важно! Мы рекомендуем заменить ролики, сальники и гидронатяжитель.

Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер в ММСклуб проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, заполнив онлайн-заявку.

Памятка по замене ГРМ Outlander XL 3.0(6b31) по кодам необходимых з/ч

Сделал для себя и всех у кого Outlander XL 3.0 (6b31) по кодам необходимых з/ч:

Запчасти ОРИГИНАЛ Mitsubishi Outlander XL 3.0:
1. Ремень ГРМ Mitsubishi ориг. Mitsubishi 1145A034 — 1шт.
2. Ролик обводной ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A026 — 1шт.
3. Гидронатяжитель ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A080 — 1шт.
4. Натяжитель с роликом ремня ГРМ ориг. Mitsubishi 1145A042 — 1шт.
5. Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера ориг. Mitsubishi 1340A132 — 1шт.
6. Натяжитель с роликом приводного ремня помпы ориг. Mitsubishi 1345A031 — 1шт.
7. Ремень привода ГУРа ориг. Mitsubishi (4451A083 — 07/2008-04/2012) и (4451A058 — 11/2006-06/2008) — 1шт
8. Ролик натяжной ремня ГУРа ориг. Mitsubishi 1341A012 — 1шт
9. Водяной насос (помпа) Mitsubishi 1300A055 — 1шт
10. Сальник распредвала MD 372536 — 2шт
11. Сальник коленвала 1213А027 — 1шт
12. Cвечи зажигания NGK ILKR7B8 — 6шт

Запчасти НЕОРИГИНАЛ Mitsubishi Outlander XL 3.0 (лично я не рекомендую)
1. Ремень ГРМ GATES 5647XS — 1шт
2. Ролик обводной ремня ГРМ INA 532064610 — 1шт
3. Гидронатяжитель ремня ГРМ DAYCO 85028 — 1шт
4. Натяжитель с роликом ремня ГРМ LYNX PB1312 — 1шт
5. Ремень приводной генератора/помпы/кондиционера GATES 6PK1203 — 1шт
6. Ролик приводного ремня помпы DAYCO APV3071 — 1шт
7. Ремень привода ГУРа GATES 4PK913 — 1шт
8. Ролик натяжной ремня ГУРа INA 532064710 — 1шт
9. Водяной насос (помпа) фирма KONSTEIN 1610206 — 1шт
10. Сальник распредвала CORTECO 12011547B — 2шт
11. Сальник коленвала Mitsubishi 1213А027 — 1шт
12. Cвеча зажигания DENSO IXUH22 — 6шт

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Mitsubishi в Москве.
Мы предоставляем все виды услуг по ремонту и ТО Mitsubishi.

АвтоГЕРМЕС Mitsubishi предлагает Вам полный комплекс услуг по замене ГРМ в специализированном техническом центре для модели OUTLANDER, OUTLANDER GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.

Мы производим полный комплекс работ и техническое обслуживание газораспределительного механизма Митсубиси, некоторые из них:

  • Замена ремня ГРМ Митсубиси;
  • Замена цепи ГРМ Митсубиси;
  • Ремонт системы ГРМ Митсубиси;
  • Диагностика ГРМ Митсубиси.

Обслуживание ГРМ Mitsubishi следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом производителем авто.

Сервис Mitsubishi АвтоГЕРМЕС предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту ГРМ и обслуживанию всего модельного ряда Mitsubishi. Ремонт Митсубиси осуществляют опытные, обученные мастера, в первую очередь проведут диагностику, которая позволит выявить имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнить необходимые ремонтные работы.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ:

  • Посторонние звуки, шумы или шорохи на холостых оборотах;
  • Грубая и неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Затруднён холодный запуск;
  • Изменился состав выхлопных газов;
  • Максимально выдвинут натяжитель ремня (определяется при визуальном осмотре);
  • Износ деталей механизма и ремня ГРМ (определяется при визуальном осмотре).

Основные признаки неисправности цепи ГРМ:

  • На малых и средних оборотах возникает металлический стук в ГБЦ;
  • Стук при холодном запуске двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Неисправность возникает при нарушении теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала (определяется при визуальном осмотре);
  • Износ растяжение цепи привода (определяется при визуальном осмотре);
  • Износ зубчатого шкива привода (определяется при визуальном осмотре);
  • Неисправен масляный насос ДВС (определяется при визуальном осмотре);
  • Двигатель работает не стабильно;
  • В работе двигателя наблюдаются кратковременные провалы;
  • Во время движения возникают посторонние металлические звуки.

Даже при отсутствии видимых признаков неисправности профессионалы рекомендуют проходить ТО и диагностику не реже одного раза в год для предотвращения поломки системы ГРМ.
Мы предоставляем полноценную гарантию на ремонт Мицубиси.

Ждём Вас в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС!

Запись на Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Читать еще:  Почему стреляет в глушитель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×