Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1

Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1.4 16 v

Газо-распределительный механизм Рено Симбол 1.4 16 клапанов выполняет большое количество функций. Ремень ГРМ надо заменять, руководствуясь регламентом, ведь от его качества зависит работа всей двигательной системы. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 000 км. Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации.

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше . А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль. Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Процесс замены

Замена ремня ГРМ – многоэтапный процесс, который, впрочем, можно выполнить без привлечения специалистов. Итак, сначала автомобиль приподнимается при помощи домкрата и снимается переднее колесо справа. Затем производится снятие картерной защиты двигателя, которая крепится при помощи болтов. Также необходимо снять брызговик из пластика, он крепится при помощи нескольких пистонов.

Сейчас нам будет нужна помощь другого человека. Он должен сесть в кабину автомобиля и на пятой передаче надавить на тормоз до упора. В это время вам надо выкрутить болт шкива коленвала. Для этого используется накидной ключ на 18.

Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном.

Теперь производится снятие верхней крышки привода. Делается это при помощи головки на 13.

Теперь берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства. Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить.

Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Определяется это очень легко: если подвижная метка смещена относительно неподвижной влево – это значит, что ремень недотянут, если вправо – он перетянут, и его необходимо ослабить. Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях.

Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на 13. Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.

Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора. А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.

Бывает так, что снять шкив никак не получается. В этом случае есть смысл использовать монтажку. Устанавливаем коленвал и распредвал в положение мертвой точки. Это необходимо сделать для того, чтобы фазы газораспределения не были нарушены. Чтобы провернуть коленвал, болт крепежа шкива необходимо вкрутить на место и проворачиваем его до полного совпадения меток.

Наносим метки на маховик и на окно карцера сцепления. Таким образом положение коленчатого вала будет зафиксировано. Теперь можно приступать к непосредственному снятию ремня. Когда с распределительных валов снимается ремень, то происходит их незначительное отклонение. Пока оставляем их в таком положении, а уже после монтажа ремня и замены роликов доворачиваем валы, пока они ни совместятся. Сборка всех остальных механизмов производится в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)


Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4


Нужно сливать ОЖ,если помпу снимаешь?

Замена радиатора отопителя Рено Симбол. Альбом «Мои альбомы / Замена ремня ГРМ Рено Симбол K7J»….

Нужно сливать ОЖ,если помпу снимаешь? По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб. Крышки ремня газораспределительного механизма:

Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Он крутится в обе стороны 6 вставить куда?

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть.

Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место. Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе.

Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик.

Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего

Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике. Фиксатор ставим на место.

Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и крепящуюся к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно.

Снятие с двигателя электроразъемов 1 , шланга 2 , крепежной лапки 3 , болта крепления 4 кронштейна жгута проводов — разъедините Рисунок 3.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали.

Читать еще:  Почему не заводится дизель

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ.

Фиксатор возвращаем на место. Рено Симбол или Рено Логан — что лучше?

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

Самые часто задаваемые вопросы. Страница 1 из Зарегистрирован: Игорь Тоша отличный отчет, молодчина. Тоша по пунктам на сколько см.

Антон не надо,когда снимешь помпу,то ОЖ выльется сама из образовавшегося отверстия примерно 1. Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Важно,чтобы изображение стрелок направления на ремне смотрело на Вас метки на ремне НЕ противоположны. Я при снятии ремня грм обнаружил что старый ремень был выставлен не по меткам, не совпадение на 2 зуба, как такое могло быть, и что мне делать?

Рено Симбол: замена ремня ГРМ

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол

Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.

Проверка ремня ГРМ

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.

Неисправности ремня ГРМ

К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:

  • обрыв ремня;
  • появление срезанных зубьев, износ зубьев;
  • трещины и другие повреждения поверхности ремня;
  • появление масляных пятен.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол

Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

Снятие и установка ремня включают следующие этапы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  2. Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
  3. Ставим первый поршень в ВМТ.
  4. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
  5. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
  6. Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
  7. Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  8. Снимаем ремень и ролик.
  9. Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
  10. Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
  11. Собираем запчасти в обратном порядке.

Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.

Также при замене ремня часто меняют помпу, сальники и, обязательно, прокладки на крышках.

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Фотоотчет: Замена ремня ГРМ


Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел.

«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг K7J-700,…на Рено Кенго (Меган, Логан,…)….1.4i 8v.


Проверьте осевой зазор коленчатого вала, который должен быть в пределах 0, — 0, мм в отсутствие износа регулировочных полуколец и в пределах 0, — 0, при наличии их износа. Самые часто задаваемые вопросы.

Замена ремня генератора рено симбол — Продолжительность: Руслан Гадаев 4 просмотров. «ГТ» Установочные метки ГРМ…

Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом.

Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики. Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения метки грм рено симбол вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч. Но это все лирика.

Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем здесь. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье.

Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего

Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. То же было не известно когда,что менялось. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Рассказ владельца Renault Symbol — визит на сервис. Не хорошо тырить чужие фотоотчеты! Вставьте вкладыш в Mot. Установка вкладышей в крышки коренных подшипников.

Рено Симбол: комплект ГРМ

Проверка радиального зазора коренных подшипников. При проверке зазора ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал. Удалите остатки масла с коренных шеек и опор блока цилиндров. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя.

С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Снимаем переднею крышку ремня ГРМ.

Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом. Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено. Замена зубчатого ремня ремень ГРМ Рисунок 3.

Читать еще:  Рено логан замена задних тормозных колодок

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Пробка отверстия стрелка для вворачивания фиксатора в блок цилиндров Для проведения указанных операций требуется установить поршень первого цилиндра со стороны маховика в положение верхней мертвой точки ВМТ конца такта сжатия.

С целью определения этого положения фирма Renault использует специальный фиксатор, который вворачивается в закрытое резьбовой пробкой отверстие в передней части блока цилиндров Рисунок 3. Положение пазов на торцах распределительных валов:

  • RENAULT PREMIUM электрическая схема — автомануалы — Каталог файлов — дон юг авто сервис
  • Renault Symbol wheel sizes — Wheel size
  • Официальный дилер Renault (Рено) — «Автоград», Тюмень, Республики, д.

    Замена ремня ГРМ Рено Симбол

    Бюджетный седан Рено Симбол очень распространен в нашей стране. В основном благодаря доступной стоимости, неприхотливости и простоте сервисных работ. Большинство из них можно выполнять силами самих владельцев или водителей.

    Замена ремня ГРМ Рено Симбол относится к небольшому числу тех работ, которые лучше делать в хороших сервисных центрах, таких как технический центр Рено Ремонт. Это очень ответственная процедура. В случае неправильной замены ремня сбиваются фазы газораспределения. Как минимум мотор начинает работать нестабильно и теряет мощность. А как максимум возможна встреча поршней с клапанами и полный капитальный ремонт двигателя.

    Замена ремня ГРМ Рено Симбол следует проводить через 60 тысяч пробега. А проверять состояние ремня и его натяжение при каждом сервисном ТО. Если на ремне есть следы масла, тормозной или охлаждающей жидкости, то ремень следует немедленно заменить. Также признаками повышенного износа являются расслоение ремня, трещины и износ зубцов.

    Преимущества замены ремня ГРМ Рено Симбол в техцентре Рено Ремонт

    • Мы всегда проверяем и правильно выставляем натяжение ремня ГРМ. Ослабленный ремень может сбить фазы газораспределения, разболтаться и раньше выйти из строя. Перетянутый ремень ведет к повышенному износу роликов, помпы и опасности преждевременного обрыва ремня
    • Наши мастера работают только по техническим документам Рено. У нас есть все необходимые инструменты, приспособления и оборудование для правильной замены ремня ГРМ
    • Вы получите свой автомобиль всего через 1,5 — 3 часа. Время зависит от модификации мотора и от сложности работы
    • Мы даем гарантию на проведенные нами работы. Если через несколько дней Вы услышали посторонний шум или у Вас появились другие жалобы на мотор – обязательно заезжайте к нам. Мы во всем разберемся и быстро устраним причину
    • Для надежности мы всегда рекомендуем вместе с ремнем заменить натяжной и обводной ролики. Не новые ролики часто приводят к повышенному износу нового ремня и его скорой замене
    • Мы обязательно проверяем состояние сальников коленвала и распредвала. Их стоимость и замены невелики, но добраться до них можно только снова сняв ремень ГРМ

    Вы можете быть уверены в том, что мы обязательно порекомендуем Вам все работы, которые можно сделать, чтобы максимально повысить надежность Вашего автомобиля. Например, помпу рекомендуют также менять через 60 тысяч. На деле она часто проходит гораздо больше.

    Замена ремня ГРМ Рено Симбол в техцентре Рено Ремонт – это лучшее что вы можете сделать для своего автомобиля. Поручите дело настоящим профессионалам своего дела.

    Звоните +7(495)94-067-94 и получите качественный совет и рекомендацию по ремонту своего Рено Симбол.

    Приезжайте по адресу: Москва, ул. Карьер д. 2, строение 1. Предварительно лучше записаться по телефону.

    • 01.Химчистка 2900 руб.

    Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

    02.Проверка авто 1650р

    Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

    03.19 работ за 990р

    Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

    Замена ремня грм рено симбол 1.4 16 клапанов своими руками

  • Фото
  • Замена ремня ГРМ или как разводят офицалы — бортжурнал Renault Symbol Турецкий француз |
  • Видео
  • Похожие статьи

    Наверх. Renault Symbol Турецкий француз › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ или как разводят офицалы. ProkhorVV был больше месяца назад.

    Renault Symbol › Бортжурнал › Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики Состояние ремня ГРМ. С виду очень не плохо сохранился. Нет надрывов, нет каких-либо трещин. Мог бы еще смело пройти 10 тыс км. Так что замена раз в 4.

    Пол:Мужчина. Автомобиль: Symbol 1.4 8кл. Город:Казань. Опубликовано May 19, 2010 (изменено). У меня Символ 1,4 8 кл. 2005 года (+ кондей). Такой вопрос. При замене ремня ГРМ меняются натяжной и обводной ролики или нет?

    Куплю, приму в дар. И киньте ссылку номера болта на коленвал, его надо менять тоже ж? Я вот думаю, раз они же меняли мне ГРМ, получается замена ролика гарантийный случай? Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч.2 — бортжурнал Renault Symbol |

    А значит нам предстоит, несколько раз опускать и поднимать двигатель, так как одни болты вытаскиваются при опущенном двигателе, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и так далее. Но это все лирика. Не будим спорить с заводом, так как лучше лишний раз поменять ремень ГРМ чем отремонтировать ГБЦ.

    Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем здесь. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

    Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

    Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

    Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

    После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ.

    В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ. Фиксатор возвращаем на место. На звездочки распредвала были обнаружены две метки, сделанные черным маркером. Мне стало просто интересно, и я довернул немного коленвал так что бы можно было вставить фиксатор распредвалов и поставил две белы метки. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

    Возвращаем все на место и делаем метку коленвала на моховике, под машиной со стороны КПП. Коленвал должен упрется в фиксатор и риска на указателе ВМТ должна быть в крайнем верхнем положении, на распредвалы пока не смотрим. Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик.

    Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик.

    Читать еще:  Как померить давление в рампе

    Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего

    RenaultSymbol.ru

    Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Маршруты

    фотоотчет:замена грм и помпы к7j

    фотоотчет:замена грм и помпы к7j

    Сообщение Тоша » 25 сен 2010, 17:39

    Сообщение gowa503 » 25 сен 2010, 20:33

    Сообщение user_10365 » 25 сен 2010, 22:44

    Сообщение Chavez » 26 сен 2010, 04:05

    Сообщение user_10656 » 26 сен 2010, 10:07

    Как писал уже, поддомкрачивать движок не обязательно, можно просто подсунуть под защиту фанерку толщиной 10 мм. Маховик отверткой стопорить тоже не совсем приятно, можно проще вкрутить 2 болта в диск, вставить монтажку между ними и упереть ее в пол. В целом отчет супер! Жалко раньше мне не повался, пришлось самому до всего потихоньку. Огромный респект.

    Сообщение user_5110 » 26 сен 2010, 11:34

    2 дня назад тоже менял ремень ГРМ и ролик. Меняли вместе с соседом на его логане 1.4 8кл. и на моей Clio/Symbol 1.4 8 кл.. На все ушло 3 часа — поменяли «на одном дыхании» .

    себе и ему заказал 7701 477 024 оригинал реношный.

    Скинули защиту,поддамкратили/скинули правое колесо. снял поликлиновый ремень. поддамкратили движок,сняли опору двигателя,потом защитный кожух ГРМ. Крутя шестерню распред вала выставили метку вертикально вверх,сравнили метку коленвала — смотрела вниз. Пощупали натяжение пальцем старого ГРМ.

    Открутили натяжной,сняли старый ремень. ставим новый- совмещая метки на ремне и шестернях, ставим ролик — натягиваем.

    от руки прокручиваем всю систему, на выявление встречи клапанов — все ок.

    Не одевая кожух и опору,завели двигатель — послушать не сильно ли натянут натяжной ролик. На моей чутка сильно натянули(об этом свидетельствовал посторонний шум/гул) — ослабили.

    Ну и окончательная сборка.

    сосед на логане накатал 55 на момент замены — до 60 точно не доездил. зубья ремня относительно основы были в трещинах да и ролик гудел.

    на моей плановая замена ГРМ должна была быть в 140 тыщ.км — поменял на 131. В принципе можно было бы доездить. Из за предыдущих хозяев плановые показатели киллометража изменились.

    Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

    Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

    Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

    2163-13-13-01

    Схема привода газораспределительного механизма Логан:

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
    • 2 — ремень привода ГРМ;
    • 3 — натяжной ролик;
    • 4 — зубчатый шкив распределительного вала;
    • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

    2163-5-1-09-04

    Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Также необходимо демонтировать правую опору силового агрегата.

    Снимаем защиту силового агрегата.

    2163-5-1-09-05

    Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или отрезок доски.

    2163-5-1-09-06

    2163-5-1-09-07

    2163-5-1-09-08

    2163-5-1-09-09

    2163-5-1-09-10

    Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня.

    2163-13-13-011111-1

    2163-13-13-02

    2163-13-13-03

    2163-13-13-04

    Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два винта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе «Рено Логан»/«Сандеро»).

    2163-13-13-05

    2163-13-13-06

    2163-13-13-07

    В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку.

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

    Для замены ремня привода ГРМ на «Рено Логан»/«Сандеро» снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).

    При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

    2163-13-13-08

    Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

    Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

    2163-13-13-09

    При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

    Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

    Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

    2163-13-13-10

    Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

    2163-13-13-11

    2163-13-13-12

    2163-13-13-13

    2163-13-13-14

    2163-13-13-15

    При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

    Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

    2163-13-13-16

    Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

    Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.

    При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.

    2163-13-13-17

    Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.

    2163-13-13-18

    Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector