Darcars.ru

Автомобильный Портал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК

САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

  • Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек 1.6 16V 107 л.с. id10694

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — B568,B561, тип — бензиновый, модель — K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56A/B, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56S/T/0, тип — бензиновый, модель — F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — B56Z, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — B563,B564, тип — бензиновый, модель — F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — B56D/M, тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., код — B56C/H/N, тип — бензиновый, модель — F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — 556A, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — 556A/B, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — B56V, тип — бензиновый, модель — L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 167 л.с., код — B56E/R,B565, тип — бензиновый, модель — Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — B56J, тип — дизель, модель — F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., код — B56W, тип — дизель, модель — F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 83 л.с., код — B56F/2, тип — дизель, модель — G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 113 л.с., код — B569, тип — дизель, модель — G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Требуется:
– яма
– инструмент (ключи-головки, молоток, ножовка и т.п.)
– шпилька М12-16 с гайками и шайбами (наружный Ф шайбы = нар. Ф с/б +5-10 мм)
– тормозуха на прокачку системы
– два помощника (один – выкатить, закатить балку; вдвоем при установке торсионов)

Попытаюсь усе вспомнить и изложить.

1. Снять колеса, поставить на подпорки и т.д.

2. Отсоединяем тросики ручника от суппортов и освобождаем от балки.

3. Та же процедура для проводки ABS.

4. Тормозные шланги отсоединяем от трубок , трубки глушим (тормозуха вся не вытечет).

5. Отсоединяем амортизаторы от балки, соблюдаем технику безопасности.

6. Откручиваем по два болта крепления рычагов балки к кузову, балка падает, соблюдаем технику безопасности.

7. Выкатываем ее и на верстак, достаем пластмассовые заглушки, стопорные кольца и снимаем балансиры торсионов.

8. В торце торсионов имеется резьба. Вкручиваем в них болты, и способом обратного молотка вытягиваем торсионы. Предварительно места соединения шлицов желательно залить тормозухой или VDшкой. До этого обычно туда никто не лазил – все ржавое. При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать.

9. С/б обычным способом не достались, пришлось вырезать резину со внутренней втулкой и распиливать наружную обойму с/б. Вылезли потом со свистом. Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не надо.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки

10. Теперь самое главное. Продолжительность жизни с/б (любых) зависит на 90% от их правильной установки. С/б после установки должны быть в свободном положении когда авто стоит на «земле», т.е. резина не должна быть перекручена (для инфы: например с/б передних рычагов запрессовываются, рычаг ставится на авто, но крепежные болты до конца не зажимают, чтобы внутренняя втулка рычага была свободна. Ставят а/м на колеса, качают, с/б принимает рабочее положение, потом его зажимают моментом, согласно талмутам).

11. Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах (либо выставить согласно размеров, установленных заводом). Мой размер получился от уровня пола до верхней точки арки 69 см.

12. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов (сам два раза таскал балку под машину). Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами.

13. Прессуем с/б в балку (при помощи шпильки). Варианты: пресс, тиски, токарный станок (задней бабкой), что у кого есть. У меня был токарный.

14. Выставляем рычаги по намеченным меткам, чуть наживаем их на с/б для центровки, а дальше стягиваем шпилькой (как по маслу шли).

15. Торсионы (шлицы) мажем графиткой просовываем через с/б, фиксируем балку в неподвижное состояние.

16. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. (главное, чтобы помощники натянули их одинаково), вставляем торсионы, крепим балансиры.

17. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.

18. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца ( попал с первого раза), ставим стопоры, заглушки и т.д.

19. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

20. Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

21. Правило для 19-ки о том, что при переставлении на шлиц торсионов уменьшаеться или увеличивается «дорожный просвет» на 3 мм – не верно для Лагуны/

Вот вроде и весь сказ. Менял давновато, мог что-то и призабыть. Но по ходу действия можно во всем разобраться. Заключительный этап – втроем на пиво .

Обсудить статью можно на форуме — Замена сайлетблоков балки.

При использование материалов указание активной ссылки
на интернет-проект Минск автомобильный ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки.

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Читать еще:  Замена ремня грм рено меган 3

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Подробнее

Замена сайлентблоков подрамника RENAULT LAGUNA 2 Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган. Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2 Подробнее

Замена сайлентблоков передних рычагов. Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага Renault Sandero Подробнее

#Renault #Kangoo. Замена задние балочные #сайлентблоки #торсиона Подробнее

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Подробнее

На ходу лопнул торсион на Рено Сценик , Ремонт задней подвески. Подробнее

Вибрация. Попытки устранения и результат на Рено Лагуна 2 Подробнее

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 3 . Подробнее

Запресовка сойленблока в балку Рено Подробнее

замена сайлентблоков торсиона и торсиона рено 19, кенго, megan Подробнее

Инструкция по замене сайлентблока подрамника Renault Trafic Подробнее

замена сайлентблоков подрамника рено трафик Подробнее

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Лагуна1 97г.Перепресовка(1) Подробнее

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance Подробнее

Рено Лагуна 1 — мученья продолжаются. Подробнее

Замена сайлентблоков рычагов Рено Лагуна 1

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Рено Лагуна 1 на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага250 руб.
Снятие / установка рычагаот 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Рено Лагуна 1, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Рено Лагуна 1 можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Renault Laguna 1 замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I)

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Сайлентблоки рычага RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 16V 2005 —

Сайлентблок Renault Laguna (все) 01- »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стабилизатор рычага (цена за 1 шт.)
Скрыть

Снят, замена 103824 Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 22822F_сайлентблок рычага зад.! Renault Laguna all 01>
— Сайл.блок пер.рычага L/R
— Сайлентблок
Скрыть

Сайлентблок рычага зад. л.+п. RENAULT: LAGUNA ALL 01- »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайл.блок пер.рычага [задн.]
— 017-00423_сайлентблок рычага зад.! Renault Laguna all 01>
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага передний RENAULT LAGUNA II 2772201
— Сайлентблок подвески
— Сайлентблок рычага подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок задн нижнего рычага передней оси OPEL: VIVARO 01-, VIVARO 01-, RENAULT: ESPACE IV 02-, ESPACE IV 02-, LAGUNA II 01-, LAGUNA II 01-, LAGUNA II Spo
— Сайлентблок рычага задний RENAULT TRAFIC II, LAGUNA II, ESPACE IV, OPEL VIVARO 2693801
— Сайлентблок рычага RENAULT LAGUNA II 01- пер.подв.
— Сайлентблок рычага подвески
— Сайлентблок подвески
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
Скрыть

Сайлентблок рычага задний RENAULT LAGUNA II, TRAFIC II JBU768 »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок RENAULT: ESPACE IV 02-
— JBU768_сайлентблок рычага зад.! Renault Laguna/Trafic 1.6-2.5 01>
— Сайлентблок рычага RENAULT LAGUNA II 01- пер.подв.
— Сайлентблок
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок рычага передний PRIMASTAR (X83), VIVARO (J7, F7), LAGUNA II, TRAFIC II JBU767
— Сайлентблок рычага подвески | перед |
— Сайлентблок рычага RENAULT LAGUNA II 01- пер.подв.
— JBU767_сайлентблок рычага пер.! Renault Espace/Laguna 1.6-3.5 01>
— Сайл.блок пер.рычага L/R
Скрыть

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Сайлентблок
Скрыть

Сайлентблок задней балки правый Renault Laguna (все) 01-

Сайлентблок рычага подвески RENAULT: ESPACE IV (JK0/1_) 1.9 dCi (JK0U)/1.9 dCi (JK0U, JK0G)/2.0 (JK09)/2.0 (JK0N, JK1D)/2.0 Turbo (JK0B, JK0N)/2.0 dCi (JK01, JK02, JK1J, JK1K)/2.

77-00775-SX_сайлентблок рычага передний! Renault Laguna/Vel Satis/Espace all 01>

87-74137-SX_сайлентблок рычага зад.! Nissan Primastar all 02>

Замена сайлентблоков рено лагуна 1 | Видео на Запорожском портале

Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось визуально уж. Переворачивать то же неважная идея…теперь если гайка открутиться, то болт потереться и страшно подумать, чем же все может закончиться… если же оставить как было, то, во-первых, болт не вывалиться, а во-вторых гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, теперь я засунул туда гровера, но все равно это не то… а подрамник припустить дело 10 минут.

В общем переворачивать или нет, решать вам самим… Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот они то у меня и прокрутились. Но не беда. И здесь есть смотровые окна. Закрыты они пластмассками на которых держится провод датчика АБС.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Снимаем стопор вставляем ключ или головку на 16 и откручиваем. Затем аккуратно отсоединяем все провода, трубки и шланги, опускаем и достаем подрамник.

Рейка осталась висеть. Затем осматриваем и находим причину стука. Это задний левый сайлентблок. От легкого удара он просто разделяется на две половины.

Средняя часть. А эта осталась в подрамнике.

Итак запчасти есть — поехали. Первым взялись за косячный сайлентблок. Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму.

Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки. Один готов.

Его доступны сделать без помощи. Пригодится болт иначе говоря шпилька, длина занят желательна приблизительно мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником чем просто чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки. Одна из их числа обязана быть не просто чем внешний поперечник сайлентблоков, 2-ая меньше.

Каталог статей

Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова.

Для его производства используетс Замена передних тормозных колодок ваз Подмену тормозных колодок всегда осуществляйте попарно, на автомобиле с подвешенными фронтальными колесами, который или поддамкрачен и поставлен на опоры либо на особых подъемниках. Замена лобового стекла на вазвазваз. Оглавление замена задние амортизат Замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1 Код оригинальных колодок Для вэдовой версии 4х4 — R Для переднеприводной версии 2х4 — Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Панель устройств на ГАЗ На приборной доске автомобиля ГАЗ размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины.

Пластик, из которого сделана панель, — мягенький, нового эталона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector