Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.


Открутить его следует ключом на Но с заменой, похоже, они не сталкивались.

хотелось бы узнать у владельцев Симбола, сколько у них ходят передние сайлентблоки, ибо дюже замена…

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Остатки шлифанул болгаркой, рычаг был готов к установке новых Остатки можно отшлифовать болгаркой, если она имеется в наличии.

Тут важно — подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг!

Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Но с заменой, похоже, они не сталкивались. Случай из практики От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом.

Может, так оно и есть, когда пробег составляет около т. Пробег 60 по плохим дорогам На пробеге тысяч втулка у многих выкрашивается.

20 posts in this topic

По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят. Если пробег — небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Ну и терпением, конечно, тоже. Процесс опрессовки Основная цель — добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18».

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.

Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.

Замена задних сайлентблоков рено симбол инструкции ремонта с видео

Отсоединение трубопровода от тормозного шланга — пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы Рисунок 5. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать.

Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал При погнутости втулок требуется срочная подмена. Замена топливного фильтра на Замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео Лагуна с дизельным двигателем 2. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс.

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные производители Hutchinson, Sasic и др. Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео располагают под капотом у лобового стекла. Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля сня Замена Ремня Грм 1.

S Я ставил для себя набор компании INA и похоже мне попался бракованный ролик. Замена Ремня Грм Лада Калина Подмена ремня ГРМ мотора 1,6 л Работать лучше с ассистентом.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ описана тут Снятие 1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Снимаем фронтальное правое колесо и правую часть брызговика мотора. Снимаем ремень генератора. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчаты Высокая устойчивость к температурным нагрузкам.

Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями.

Замена сайлентблоков задней балки

А дальше водитель выбирает для себя: При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника.

Замена сайлентблоков задней балки Рено симбол видео

Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему; Рисунок 5.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.

Сайлентблоки renault symbol замена. Тенденции, авто новинки, видео

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус


С запресовкой новых сайлентблоков проблем не возникло, главное — подобрать нужного диаметра трубы, в которые будет упираться рычаг, при запресовывании новый сайлентблок обработать смазкой, например, wd

Читать еще:  Как выставить грм на скутере

Renault Symbol Петербуржец › Logbook › И снова замена сайлентблоков передних рычагов. Потом позвонил сюда…

Так и не успел прокатиться на новых рычагах с шаровыми и рулевыми наконечниками, ушёл в армию.

Мощными плоскогубцами, лучше с фиксатором, хватаем за получившийся зуб и тянем. Откручиваем крепление штанги к рычагу, верхнее и нижнее.

Опрессовка сайлентблока На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба.

Вся конструкция стягивается винтом. Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку!

Так что используйте только подходящие оправки и шайбы. Здесь можно использовать и обычный лобзик.

Replacing the mouths on the chassis and joints stretch nkscooters.rutblokov

Была распилена внешняя втулка На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.

Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока. Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.

Инструкция: Замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол

Все что видно на фото- оригинальное изготовление. Когда снял рычаг покрутил посмотрел шаровую, стало ясно что пришло её время. А так на ходу они и не беспокоили. Правильно сделал, что в сборе рычаги взял, я поскупился и перепресовал сайленты, думаю от новых рычагов эффект был бы приятнее Рычаг затянул только после того, как машину снял с домкрата и поставил на колесо?

Так и не успел прокатиться на новых рычагах с шаровыми и рулевыми наконечниками, ушёл в армию.

Мне шаровые с рычагами меняли на станции. Выбить шаровую из кулака-это жесть.

Video: замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол

Рычаг брал турецкий Tork. Шаровую с другой стороны-такой же Sasic. Просто я на левом рычаге сначала поменял сайленты, а недавно решил сменить и шаровую был надорван пыльник. Монтажкой отгибаем сам стаб, ставим среднюю резинку, потом вставляем болт, домкратим стаб, сверху на болт давим монтажкой, и накручиваем гайку. Замена передних рычагов подвески и передних тормозных колодок Рено Симбол Renault Symbol. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы.

Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Для решения проблемы необходимо: Открутить ключом на 13 и звездочкой на 40 стоку стабилизатора.

При помощи ключа на 16 отвернуть две гайки крепления шаровой к рычагу и рассоединить их.

Теперь, при помощи ключа на 18 нужно открутить крепление рычага к лонжерону. Достать болты и снять рычаг.

Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока. Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь. Затяжку обязательно производить, когда машина стоит на земле!

Как заменить сайлентблоки передних рычагов? Renault Clio

Для решения проблемы необходимо:

1. Поднять автомобиль.

3. Открутить ключом на 13 и звездочкой на 40 стоку стабилизатора.

4. Извлечь резинки.

5. При помощи ключа на 16 отвернуть две гайки крепления шаровой к рычагу и рассоединить их.

6. Теперь, при помощи ключа на 18 нужно открутить крепление рычага к лонжерону.

7. Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на 13.

8. Достать болты и снять рычаг. Тут ничего сложного!

9. Это был сайлентблок.

10. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.

11. Действовать пришлось нестандартно!

Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам.

12. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

13. Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.

14. Теперь нужно снять напряжение с кольца! То есть, разорвать его. Лучше для этого использовать мощныме плоскогубцы! Если есть возможность, то с фиксатором! Схватить за получившийся заб и потянуть.

15. После того, как кольцо разорвалось и напряжение снизилось, надо сбить остатки сайлентблока вместе со сварными точками при помощи молотка. Остатки можно отшлифовать болгаркой, если она имеется в наличии.

16. С запресовкой новых сайлентблоков проблем возникнуть не должно! Тут важно – подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг! В процессе запресовывания новый сайлентблок нужно обработать смазкой, например, wd-40 или аналогичной.

17. Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки, передний можно подогнать уже по месту, если нет линейки!
После запрессовки пора установить рычаг на место и произвести всю сборку в обратной последовательности.

18. Затяжку обязательно производить, когда машина стоит на земле!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  Почему греются тормозные диски

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена сайлентблоков задней подвески

– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);

– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;

– снимите оба задних колеса;

Рис. 5.18 . Отсоединение тяги от поперечины задней подвески регулятора тормозного усилия

– на моделях с ABS снимите задние колесные датчики; на моделях без ABS снимите тягу регулятора тормозного усилия, сняв пружинный фиксатор (рис. 5.18);

Рис. 5.19 . Отсоединение трубопровода от тормозного шланга

– пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы (рис. 5.19). Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему;

Рис. 5.20 . Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески

– ослабьте затяжку гаек крепления к кузову передних концов продольных рычагов (по три гайки на каждой стороне) (рис. 5.20);

– снимите пружины подвески, как описано выше;

– подоприте поперечную балку домкратом;

– окончательно отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите вниз заднюю подвеску;

– выверните болты крепления сайлентблоков;

– запомните положение сайлентблока в рычаге, чтобы правильно установить новый;

Рис. 5.21 . Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески

– для выполнения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (рис. 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, которые являются деталями приспособления T.Ar. 1454; два резьбовых стержня и два фланца, входящие в набор приспособления T.Av. 1420; винтовой домкрат T.Av. 1420-01, который используется совместно с приспособлением T.Av. 1420;

Рис. 5.22 . Установка приспособления для снятия сайлентблока

– установите на сайлентблок приспособление, как изображено на рис. 5.22. При снятии сайлентблока не используйте полностью всю длину резьбового стержня домкрата; лучше снять домкрат и, вращая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите снова домкрат и снимите окончательно сайлентблок;

Установка приспособления выполняется вдвоем с помощником.

– при затрудненном снятии сайлентблока можно применить прогрев тепловым пистолетом (мощным феном) места установки;

При отсутствии приспособления допустимо применить длинный болт с набором подходящих втулок, шайб и проставок.

– осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.

Рис. 5.23 . Установка приспособления для запрессовки сайлентблока

При запрессовке установите приспособление, как изображено на рис. 5.23.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Сайлентблоки задней балки

Сайлентблоки задней балки

Сообщение семен семеныч » 08 ноя 2009, 13:09

Сообщение user_5421 » 08 ноя 2009, 14:09

Сообщение THE RAVEN » 08 ноя 2009, 16:14

Сообщение семен семеныч » 08 ноя 2009, 20:19

THE RAVEN писал(а): на сервис, если не мазохост. там надо с одной стороны полностью снимать балку, ну и запрессовывать — то ещё удовольствие. у меня умерли ещё при пробеге в 40000. сейчас уже за 80, так и езжу, нормально.[/quote

Вот спасибо, значит пока ремонт можно отложить в долгий ящик, пока кризис не кончится

Сообщение user_6294 » 12 ноя 2009, 19:39

Тоже менял себе за что то около 4000, на сервисе часа два делали.

Я в сторонке наблюдал, занятие трудоемкое.

Сообщение user_7734 » 12 ноя 2009, 20:26

Сообщение user_6823 » 12 ноя 2009, 21:12

Сообщение user_7751 » 11 дек 2009, 09:11

Сайлет блоки задней балки покупала за 1000 руб (2 шт) , а за работу взяли 3000руб. (меняла по осени).

Замена началась с того что на каждом повороте их под машины слышался скрежет. После замены сайлет блоков скрежет пропал.

Сообщение user_9433 » 26 янв 2010, 10:00

В Элком-юне мне посчитали:

Сайлентблок нижней балки: 4257 — запчасти(под заказ), 4761 — работа.

Сальник коленвала задний: 1223 — запчасть, 6921 — работа.

Не дороговато ли, а?

ElenaS, Nuts100, подскажите в каком сервисе делали? и Сами запчасти откуда?

Сообщение user_340 » 27 янв 2010, 15:35

8 января лечился в Ренаультре.

Цены со скидкой 7% по клубной карте:

Сайлентблок задней балки, 2 шт — 1860 руб

Замена задних сайлентблоков — 2343,60 руб

Сообщение user_9433 » 27 янв 2010, 16:05

PapAnin писал(а): 8 января лечился в Ренаультре.

Цены со скидкой 7% по клубной карте:

Сайлентблок задней балки, 2 шт — 1860 руб

Замена задних сайлентблоков — 2343,60 руб

Сообщение user_340 » 27 янв 2010, 16:21

Ну, если что-то плановое, можно и за 2 недели записаться, а если срочно, то окно всегда найдут. Может, только подождать придется.

Я к ним первый раз попал, поэтому личной статистики по качеству не имею. Пока только положительные ощущения.

Правда, был косячок один. Менял помпу, залили антифриз и, видимо, не выгнали пробку воздушную. Через пару дней увидел, что уровень ниже минимума. Немного попереживал, приехал к ним, очень внимательно все проверили, нигде течи не нашли, долили антифриз и я уехал.

Сообщение user_9433 » 27 янв 2010, 18:14

вот енто и пугает, что внимательно осматривают и бесплатно исправляют, когда люди к ним второй раз приезжают. А если ты чайник, как я, то и не заметишь, что чет не так. Я вот и понятия не имел, что есть такая деталь, как сайлентблоки, пока после диагнозиса не сказали поменять.

Я когда заменил в элком-юне подшипник ступицы спросил, а на той ли ступице поменяли подшипник? Мастер-приемщик — Рома, — почти обидевшись сказал, что конечно на той и таких косяков у них не бывает. А кто знает.

Замена сайлентблоков Renault Symbol

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена сайлентблоков Рено Симбол
Москва

Замена сайлентблоков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault Symbol ниже дилерских!

Читать еще:  Как подключить двигатель на 220 вольт

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Renault Symbol в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Рено Симбол.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Renault

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Рено

Сервис автомобилей Рено
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Рено
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Рено
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Рено
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Рено
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Рено
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Рено
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Рено
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Рено
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Рено
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Рено
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Рено
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Рено
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Рено
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Рено
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Рено
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Рено
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Рено
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Рено
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Рено
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Рено
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Рено
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит.

У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем. Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 рено симбол сайлентблок задней балки, а у этого болта вроде бы вообще 1,75либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы рено симбол сайлентблок задней балки диаметр стал подходящим.

Первый болт — родной М12, второй — купленный М14 В итоге, отдал сайлентблоки и болты вышли примерно на р, взял от волги отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться. Старый сайлент, видна сиреневая краска Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки.

Оригинальный номер Renault — Установите снова домкрат и снимите окончательно сайлентблок; Установка приспособления выполняется вдвоем с помощником.

Рисунок 5. Установка приспособления для запрессовки сайлентблока При запрессовке установите приспособление, как изображено на Рисунок 5.

Ориентация сайлентблока при монтаже: Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector