Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane Blue Sky Edition › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа

Renault Megane Blue Sky Edition › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа

В конце прошлого года я озадачился www.drive2.ru/l/491363501189628293/ поиском шруса Mapco 16122, но нигде его не было. По совету Ильи classic14
Решил брать GSP 889213

Купил 10 января, планировал заменить сразу, но времени не было, как обычно.
Со скрипом в сердце и хрустом в «приводе» проездил до 14 апреля.

Перед заменой настраивался на худшее — начитался комментариев про замену: снимать весь привод со сливом масла, или выбивать молотком, зажав в тиски, а ещё хуже — пилить болгаркой.

Сначала решили с дядькой не трогать стойку и яйца, а снять шаровую и отвести ступицу в сторону. С шаровой провозились целый час, так и не смогли выдавить/выдолбить её из ступицы. Затем я открутил стойку и стабилизатор, постучал кувалдочкой, длинной «палкой-выручалкой» нажал на рычаг, вытащил стойку, а затем привод из ступицы со шрусом. 5 минут заняла эта процедура.

Теперь самое интересное. Благо — у моего дядьки полно добра для обслуживания автомобилей, в том числе и «съемник-колотушка» шрусов))) Он состоит из:
1. Гайка на 32, которая закручивается на шрус
2. Стержень-направляющий
3. Ползунок на 3 кг.
Принцип действия:
Накручиваем гайку на шрус, выставляем стержень по оси приводного вала, чтобы не было переломов, один держит вал, чтобы из коробки передач не выскочил, и выбиваем ползунком шрус. 3 хороших удара и шрус повис на пыльнике. Процесс занял 1 минуту.

Вскрыв коробку нового шруса, приняли решение — оставить родной пыльник, так как он пластиковый (крепкий), а тот, что в комплекте — резиновый.

92ым бензином вычистил привод и пыльник. Нанесли смазку на новый шрус. Стопорное кольцо заменили, но не тем, которое в комплекте, а из запасов, потому что комплектное кольцо очень тонкое оказалось.

ШРУС GSP 899213 соответствует оригиналу: 25 наружных шлицов и 33 внутренних.

Сборка осуществляется в обратном порядке: накручиваем, выставляем по оси и бьем.

Если бы не шаровая, то процесс замены шруса занял бы 2 часа с демонтажем и монтажём колеса и перекурами.

Стартер не отключается

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.

18.03.2014 21:48 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Вороток Force (для откручивания ШРУСА)
— Молоток
— Кувалда
— 6 литров пива

Несколько недель назад я стал обладателем рено меган 2, сразу было понятно, что гранату нужно срочно менять, она очень сильно хрустела в поворотах, предыдущий хозяин этой машины сказал мне, что ремонта там тысяч на пять не более, я естественно на тот момент не знал реальную стоимость этой запчасти и поверил, позже при поездке к офицалам выяснилось, что Renault продает оригинальные ШРУСЫ только в сборе и стоят они в разных местах где мне удавалось их найти по разному от 17 500 руб. до 25 000 руб., есть конечно не оригиналы, но это совсем другая история… мне же хотелось просто поменять гранату начались поиски на exist, по различным форумам и так далее, но ни где фото отчета по данной работе я не встречал, по этому и решил его создать может, кому еще пригодиться. Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов 100 вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.

Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем на тормоз и одновременно крутим гайку.

Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, мы еще меняли колодки).

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии.

Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем).

В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время! Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, т.к. оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Искал не оригиналы, 58289/K турецкий пыльник, но почему-то в данный момент на екзисте его не было, на заданный артикул показывал прочерки. На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный 39241-03A25 (от Nissan), внутренний 04438-0A020 (от Toyota), (большая благодарность продавцу за усердие в поиске) единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ 2108 да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату. Берем тиски, фиксируем привод, хорошенько бьем по гранате пока не слезет с вала. Второй способ если нет тисков, потребуется два человека один держит привод второй стучит по гранате.

P.S. Моя спала после третьего удара.

Вот так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС Renault

После разборки были посчитаны шлицы, наружных 23, внутренних 30, значит граната Metelli 15-1501 нам подходит, есть еще SKF VKJA 5388 на сколько мне удалось выяснить это оригинальная запчасть которая стоит 13 000 руб., были сомнения, что на АКПП и МКПП гранаты отличаются, а сейчас на основании выше перечисленной информации делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем на екзисте ждем…

Вот настал этот радостный день приехала граната, открываем упаковку видим, что там есть еще и пыльник, но качество мне его не понравилось он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров из сервиса ставить его не стали, т.к. у них был опыт что такие пыльники слетали и приходилось разбирать все заново, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .

Читать еще:  Что такое есп в машине

Собираем, заводим, едем все хорошо!

Далее ожидается замена бензонасоса, обязательно выложу отчет.

Замена шруса рено меган 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.9.2010
Пользователь №: 20849

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Вороток Force (для откручивания ШРУСА)
— Молоток
— Кувалда
— 6 литров пива

Несколько недель назад я стал обладателем рено меган 2, сразу было понятно, что гранату нужно срочно менять, она очень сильно хрустела в поворотах, предыдущий хозяин этой машины сказал мне, что ремонта там тысяч на пять не более, я естественно на тот момент не знал реальную стоимость этой запчасти и поверил, позже при поездке к офицалам выяснилось, что Renault продает оригинальные ШРУСЫ только в сборе и стоят они в разных местах где мне удавалось их найти по разному от 17 500 руб. до 25 000 руб., есть конечно не оригиналы, но это совсем другая история… мне же хотелось просто поменять гранату начались поиски на exist, по различным форумам и так далее, но ни где фото отчета по данной работе я не встречал, по этому и решил его создать может, кому еще пригодиться. Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов 100 вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.

Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем на тормоз и одновременно крутим гайку.

Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, мы еще меняли колодки).

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии.

Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.


Далее снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем).

В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время! Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, т.к. оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Искал не оригиналы, 58289/K турецкий пыльник, но почему-то в данный момент на екзисте его не было, на заданный артикул показывал прочерки. На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный 39241-03A25 (от Nissan), внутренний 04438-0A020 (от Toyota), (большая благодарность продавцу за усердие в поиске) единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ 2108 да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату. Берем тиски, фиксируем привод, хорошенько бьем по гранате пока не слезет с вала. Второй способ если нет тисков, потребуется два человека один держит привод второй стучит по гранате.

P.S. Моя спала после третьего удара.

Вот так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС Renault

После разборки были посчитаны шлицы, наружных 23, внутренних 30, значит граната Metelli 15-1501 нам подходит, есть еще SKF VKJA 5388 на сколько мне удалось выяснить это оригинальная запчасть которая стоит 13 000 руб., были сомнения, что на АКПП и МКПП гранаты отличаются, а сейчас на основании выше перечисленной информации делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем на екзисте ждем…

Вот настал этот радостный день приехала граната, открываем упаковку видим, что там есть еще и пыльник, но качество мне его не понравилось он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров из сервиса ставить его не стали, т.к. у них был опыт что такие пыльники слетали и приходилось разбирать все заново, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .

Собираем, заводим, едем все хорошо!

Далее ожидается замена бензонасоса, обязательно выложу отчет.

Приводные валы Рено Меган 2

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса

В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения.

Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках.

Наружный шарнир состоит из корпуса 5 (рис. 2) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2.

Ступица выполнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

Читать еще:  Что такое помпа в автомобиле

От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной, установленной внутри шарнира.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач.

Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, герметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Вал крепится к ступице гайкой. На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) трипоидного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.

Шарниры равных угловых скоростей защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.

Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены.

Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов.

Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С МЕХАНИЧЕСКИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ JR, JH, ND, DP0

Снятие шруса на мегане 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ШРУСы и пыльники Megane-2, Scenic-2. Особенности приводных валов Подробнее

Замена наружнего шруса( гранаты) рено меган 2, отдельно. Подробнее

Замена пыльника наружного ШРУСа / замена гранаты Renault Megane 2 Подробнее

Не покупайте новый привод и гранату. Старый привод ЛУЧШЕ. | Будни сервиса#67 Подробнее

Замена Пыльника Шруса Renault Подробнее

Рено Сценик — нестандартная замена пыльника шруса. Подробнее

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган. Подробнее

Пыльник шруса РЕНО. Разобрать и собрать шрус Подробнее

СНИМАЕМ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШРУСА И ПЫЛЬНИКОВ НА RENAULT KENGO II. Подробнее

Замена наружной гранаты Renault Kangoo Подробнее

Как не попасть на привод? Пыльник внутренний правого привода замена. Логан, Ларгус. | Видеолекция#2. Подробнее

Замена промежуточного подшипника Меган2 Подробнее

Меган 2 вибрация на ходу Renault megan Подробнее

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.) Подробнее

Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3 Подробнее

Замена ШРУСа с полуосью Рено меган 1999, 1.4/16V Подробнее

Замена пыльника ШРУС рено дастер Renault Duster Подробнее

Шрус (граната) на Рено меган Подробнее

Замена пыльника шруса без снятия шруса Подробнее

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.

6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).

7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.

8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.

Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.

1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.

2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена промежуточного подшипника Меган2
Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Новгород Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса. Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис.

Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора

В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев.

Пришлось ставить опять целый привод. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней как поменять шрус на рено меган 2, чтобы как поменять шрус на рено меган 2 пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники.

12.17.3 Замена ШРУСов

Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.

В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Отвернуть ступичную гайку.

Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака.

Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.

Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.

Прочистить шлицевые соединения. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

Замена шруса рено меган 2

Renault Megane 2. Запах тосола в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Протекает печка или радиатор

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.
Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика
Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.
В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector