Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster Manual

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер

Стойку стабилизатора снимаем для замены при деформации ее стержня, появлении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом (см. Приложения).

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

Читать еще:  Как поменять тросик спидометра

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера

Видео мануал по замене стоек

Renault Duster › Logbook › Замена стойки стабилизатора

В обед поменял стойки стабилизатора (на все про все ушел 1 час). Предыдущие менял в июне 2016-го. Mapco 19914HPS (по цене 496 рублей за шт.) прослужили 1 год или 8-10 тыс. км Недавно начали подстукивать. Глухой стук, что-то вроде звука от болтающегося в пустом ведре куска резины. Машина стала крениться в поворотах больше положенного, колейность, биение в руль на кочках и ощущение общей расхлябанности подвески.

Недостаток Mapco — хреновый пыльник из жесткого силикона. Как результат — попадание воды и песка во внутрь шарового соединения и последующий его выход из строя. В моем случае причина не в этом — причина в отвратительных Ульяновских дорогах. Нагрузка на нижний шарнир стойки в разы больше, чем на верхний.

В этот раз решил взять Sidem 5160 (по цене 744 за штуку).
Наличие второго малого колечка порадовало. Дополнительно смазку не забивал. Во-первых, эта дополнительная забивка не нужна (соединение «пластмасса и металл» — нахрена там смазки больше, чем положил производитель?!) Во-вторых, излишек смазки задубеет зимой и выведет из строя пыльник.

Недостаток — нежный, мягенький резиновый пыльник. Хотя может это и не недостаток вовсе.

После написания поста провел тест-драйв, прокатился. Ощущения, конечно, здоровские. Ушло биение руля на мелких кочках, колейность перестала ощущаться, в поворотах авто кренится теперь меньше. ПесТня, короче! А я и развал делал, и балансировал, и подшипник ступичный поменял ( ещё тысяч пять мог отъездить). А она вон, где собака порылась. Увы и ах. Такова особенность подвески нашего авто.

З.Ы.: Для чайников, коим я был до сегодняшнего дня, — совет с позиции опыта по диагностике.

2 способа, оба при нагруженной подвеске.

Способ первый: Заезжаете на яму и дергаете стабилизатор вверх-вниз одной рукой, а другой — обхватываете нижнее шарнирное соединение стойки. Почувствуете люфт.

Способ второй: Выворачиваете колесо так чтобы можно было взять в руку нижний шарнир стойки и просите товарища за рейлинги раскачать авто. В момент раскачки почувствуете небольшой люфт.

Даже этого маленького люфтика достаточно, чтобы стойка бУхала, а машина вела себя не совсем адекватно в плане ходовой.

Верхний шарнир разобьётся в том случае, когда нижний будет болтаться, как карандаш в стакане. Но как можно ездить с такими стойками, я, по правде говоря, представляю слабо.

З.З.Ы.: В качестве предположения, если не в лом, то можно через полгода перевернуть стойки вверх тормашками, тем самым продлив срок их эксплуатации. Старые Мапко, которые я демонтировал имеют абсолютно рабочий верхний шарнир (подвижность сравнивал с новым). Сейчас их тоже можно использовать, если подбить чашку разболтанного шарнира и перевернуть стойку вверх тормашками.

Renault Duster Серая платина › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора

Доброго времени суток всем.
Еще в начале осени появились глухие стуки при проезде мелких неровностей. Со временем это начало каждый день сильно раздражать. Сначало решил заменить втулки стабилизатора. Купил Sasic 2304026 по 78 р. за шт. Снял родные и понял, что те еще в отличном состоянии, но раз купил новые, то произвел замену на Sasic. Ситуация со стуками естественно не исчезла. Через какое-то время поехал на диагностику подвески, где мне и приговорили стойки стабилизатора, вернее только одну стойку с правой стороны.
Как так, думаю, полтора года назад только менял их. В прошлый раз ставил стойки LYNX C7420LR. В этот раз заказал в Автодоке стойки Sasic 2304033 по 630 р. за шт.

Приехал к другу в гараж, снял колеса и начал откручивать старые стойки. Ну и на всех четырех болтах гайки, дойдя до середины резьбы, заклинили, а на верхних болтах посрывал грани на внутренних шестигранниках. В итоге ни назад ни вперед. К слову, в прошлый раз таких проблем с откручиванием гаек не было. Все отркутилось легко, а там еще заводские стойки стояли. Поэтому и в этот раз я не подумавши, что может заклинить, начал все откручивать. WD-шкой правда сначало побрызгал. Как говориться: Век живи — век учись!
В итоге пришлось брать болгарку и спиливать болты. Верхние спилились легко, а к нижним с болгаркой подобраться не удалось.

Читать еще:  Как открыть дверь машины если замок замерз

Тут мне друг и говорит: всё ищи лайфхак в интернете, как открутить гайки стоек стабилизатора. И лайфхак был найден, точнее даже три:
1. Очистить резьбу металлической электрощеткой до блеска и только потом начинать откручивать гайки;
2. Прогнать предварительно резьбу подходящей плашкой для очистки ржавчины, а затем откручивать гайки;
3. (Если первые два не помогли) Распилить косточку болгаркой пополам, затем выбить молотком шарнир и у нас остается один шарнир с гайкой на нем. Далее зажать газовым ключем сам шарнир, предваритель вытерев его от смазки, и продолжить откручивать гайку накидным ключом. Либо распилить болт вдоль вместе с гайкой. Тут смотря какой стороной к вам косточка стабилизатора.
В итоге нашли мы с товарищем в гараже подходящую плашку, затянул я нижние гайки обратно, прогнал резьбу плашкой и ура, все открутилось без проблем.

Затем установил новые стойки, смазал резьбу графитовой смазкой, а отверстия под шестигранник залепил пластилином.
И наконец настала тишина 🙂

Замена передних стоек стабилизатора на рено логан и дастер

Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.

Замена стойки стабилизатора рено логан

Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:

  1. Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
  2. Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
  3. Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
  4. Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
  5. Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
  6. Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
  7. Сбор деталей производите в обратной последовательности.

Стойка стабилизатора передняя рено дастер

Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.

  1. Сначала демонтируйте колесо автомобиля.
  2. Отвинтите гайку, которая крепит палец наружного шарнира с помощью ключа на 16.
  3. Далее нужно вывести палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
  4. Отвинчивайте гайку, которая крепит палец нижнего шарнира стойки к штанге.
  5. После этого можно демонтировать стойку и заменить ее на новую.
  6. Монтаж стойки производить в обратном порядке.
Замена подушек штанги рено дастер

Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.

  1. Необходимо демонтировать колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток отделения двигателя.
  3. Отвинтите два болта, которые крепят скобу штанги стабилизатора к подрамнику. Делайте это с помощью ключа на 13.
  4. Далее можете демонтировать пластину и подушку штанги.
  5. Монтаж подушки и штанги производится в обратном порядке, как и при любом ремонте автомобиля.
Читать еще:  Ремонт рено меган 1

Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.

Информационно-новостной ресурс

Категория

  • Android
  • iPhone – Apple
  • Авто-Мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Здоровье
  • Инструкции и обучение
  • Интернет
  • Искусство
  • Компьютеры
  • Красота
  • Обзоры
  • Отдых
  • Производство
  • Системы телекоммуникации
  • Спорт
  • Телефоны
  • Финансы

Свежие записи

  • Топ 10 игр с открытым миром для Android и IOS
  • Зарегистрировать web-сайт в каталогах для поискового продвижения
  • Голосовое поздравления
  • Архитектурно инженерное проектирование
  • Борьба с вредителями
  • Универсальные классификаторы статей и сайтов.
  • Выбрать помещение для хранения вещей
  • Обязательство юридических лиц перед кредиторами

Замена стоек стабилизатора на Renault Duster

Для проверки стоек стабилизатора можно применить простой способ, для этого необходимо повернуть колесо в такую сторону чтобы к стойки стабилизатора освободился доступ. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону. В случае появления люфта и стука необходимо произвести замену детали.

Для замены потребуется:

1. Стойки стабилизатора;
2. Ключ на 16 накидной (если установлена оригинальная стойка стабилизатора);
3. Шестигранник Г-образный 5 мм
4. Щетка металлическая;
5. Очиститель ржавых соединений(WD-40)

Замена:

1. Поднимаем автомобиль, я использовал домкрат гидравлический, но можно использовать и другой. Снимаем колесо.
2. Резьбовые соединения стоек стабилизатора лучше всего обработать специальной жидкостью (WD-40)


3. Откручиваем верхний и нижний шарнир стойки, если требуется, стопорим его с помощью шестигранника.
4. Снимаем стойку стабилизатора.
5. Устанавливаем новую стойку, настоятельно рекомендуется устанавливать новые самоконтрящиеся гайки которые идут в комплекте.

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Видео по выбору стоек стабилизатора Renault Duster

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Рено дастер замена стойки стабилизатора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Стойки Стабилизатора Передние на Renault Duster Подробнее

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер Подробнее

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер Подробнее

Renault Duster/Kaptur: Замена втулок и стоек стабилизатора Подробнее

Замена стоек стабилизатора в Рено Дастер своими руками Подробнее

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора. Подробнее

Выбор стоек стабилизатора на Рено Дастер, Ниссан Террано Подробнее

Рено Дастер замена втулок стабилизатора Подробнее

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2 Подробнее

Стойки стабилизатора для Рено Дастер от мазда 3, мой отзыв. Подробнее

Замена Втулки Стабилизатора Передние на Renault Duster Подробнее

Замена стойки стабилизатора на Дастере (стойка порвалась) Подробнее

Обзор новых стоек стабилизатора (линки) SASIC (артикул 2304033) на Рено Дастер (Renault Duster) Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер Подробнее

Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер. Подробнее

Такой подставы от Рено дастер я не ожидал 🙁 Надёжность Duster миф? Подробнее

Новая доработка Рено Логан | стойки стабилизатора поперечной устойчивости Подробнее

Renault Duster, полиуретановые втулки стабилизатора плюсы или минусы. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector