Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на рено флюенс

Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

Замена термостата на Renault

Что приводит к выходу из строя
  • Как правило к поломке термостата приводит несвоевременная замена антифриза или замена антифриза без промывки системы охлаждения.
  • Объективное старение, как правило после 100 т.км пробега.
В каком случае потребуется замена

Определить неисправность термостата и необходимость его замены можно по следующим признакам:

  • При движении автомобиля с прогретым двигателем из печки дует холодный воздух, а при стоянке с заведенным мотором, воздух из печки становитсятеплым (горячим). Если холодный воздух дует и при стоянке авто, то причиной может быть забитый радиатор отопителя .
  • Придвижении автомобиль не может набрать рабочую температуру двигателя.
  • Когда машина перегревается (индикация датчика температурыблизка к красной области). Вентилятор охлаждения работает и срабатывает вовремя (включается при нужной температуре по индикации датчика). А радиатор охлаждения остается холодным.
Что потребуется для замены термостата
  • Собственно сам термостат
  • Прокладка термостата. Прокладка почти всегда продается в комплекте с термостатом, однако у некоторых производителей прокладка ненадлежащего качества. В таком случае лучше купить прокладку термостата отдельно.
  • Ключи:
На что обратить внимание при замене
  • При установке термостата необходимо убедится в чистоте прилагаемых поверхностей и в отсутствии широховатостей на них.
  • Обязательно убедится в отсутствии деформации корпуса термостата.
  • При замене термостата не стоит мазать поверхность герметиком, так как герметик может попасть в систему охлаждения и забить один из радиаторов автомобиля.
Как делаем мы или как заменить самому

Renault Fluence Флюра › Бортжурнал › Замена термостата

Симптомы я описал в предыдущей записи . Купил быстро термостат он оказался в наличие как ни странно. Был и аналог «Gates» на 300р дешевле оригинала и сам оригинал был в наличие. Взял, конечно, оригинал. В электронной книжке, которую я нашел ничего толком не описано. Пользовался статейкой RN3AU, за что спасибо! Тут все хорошо описано Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП.

У меня слить из винтовой заглушки на термостате практически ничего не получилось, пару капель и все. Вариант с пробкой на радиаторе тоже не прокатил. Я снял защиту двигателя, но это не помогло все равно не добрался до пробки. Ближе всего доступ через заглушку противотуманной фары, рукой через это отверстие залезть и скрутить пробку. Но и скрутить эту пробку мне не хватило сил и решил оставить все как есть и так снимать термостат.

В первую очередь отсоединил маленький шланг идущий кажется в салон: разжал обычными плоскогубцами хомут и легко отсоединил шланг антифриза вылилось чучуть, а вот с самой трубки на термостате выливалось много половина 5л баклажки заполнилось ( подсоединил быстро старый найденный шланг к этому отверстию и вывел под машину в баклажку).
Отсоединил датчик с термостата, хотя можно было его там оставить, а фишку отсоединить. Датчик уже стоит в новом термостате.
Далее откручивал болты их много, так они еще и длинные. Мне даже с трещеткой было не удобно там возиться, то трубка идущая к коробке мешала, то шланги, то провода. Вообщем по чучуть крутил. Открутив нужно было отсоединить второй шланг идущий к радиатору, это более сложнее, так как хомут повернут к низу и довольно таки большой (обычными плоскогубцами его не захватишь, мы с помощью двух плоскогубц справились). Ослабили хомут и так же легко стянули шланг. Из этого шланга антифриз не пошел я его задрал к верху.

Читать еще:  Как выставить схождение самому

Каждый снятый болт я сразу ставил на новый термостат, что бы потом не перепутать от куда какой. Есть короткие, есть длинные одни на 8, другие на 10!

Собирал все в обратной последовательности, все болты наживил, а потом по схеме затягивал. Герметиком вроде как не нужно промазывать стыки шлангов, но так как он у меня был я навсякий случай промазал, хуже не будет.

Залил антифриз который сливал — это где-то 2,5-3л и открутив нипель на термостате и трубке идущей в салон ждал пока польется антифриз и закручивал. После подлил нового антифриза около 1л.

Завел и нагревал двигатель на 3-4 тыс/обор. Один смотрел на табло температуры, а другой шланги проверял. Через минуты 3 появился один кубик еще минут через 5 второй, с лета я второй кубик не видел) Еще минуты 2 и включился вентилятор. Два раза я ждал включения вентилятора и после заглушил.
Пока сидел в машине очень хорошо было слышно как где-то бурлит жидкость, как будто в ведерку льют воду прям под ногами )

Все! Температуру показывает как положено 2 кубика, шланг идущий от термостата к радиатору раньше времени не нагревается как раньше было. Печка шпарит на ура! А сегодня какраз похолодало.

Доехав домой посмотрел еще раз под капот бачок был практически пуст, антифриз еще ушел. Долил литр.
Итого: нового антифриза понадобилось 2,5 литра. Погляжу что завтра будет, может еще 1л понадобится и на этом я думаю будет все.

Нашел видео правда про меган, но все аналогично, на котором все объясняется.

Renault Fluence › Бортжурнал › Замена термостата на Renault Fluence

Симптомы следующие. Сначала долго прогревалась. Потом до второго кубика стала прогреваться лишь на ходу. Потом второй кубик начал пропадать почти сразу после отпускания педали газа. При этом печка стала греть очень плохо.

Первые симптомы начали появляться примерно через 2,5 года после начала эксплуатации. Перестала нормально прогреваться уже через 3 года после начала эксплуатации (зимой текущего года).

Термостат я купил родной (Renault 82 00 700 092 — на машину с МКПП), с прокладкой и датчиком. Потому что почитал других людей и понял, что колхозить что-то из разных частей я не хочу совсем.

Описание процесса подсмотрел в Dialogys. Эту операцию надо выполнять исключительно на холодном двигателе.
Машину я не разбирал. Ничего не снимал. Открутил лишь держатели шлангов системы охлаждения. В процессе замены термостата держатели висели на этих шлангах.
Посадочное место термостата на двигателе очистил при помощи чистой тряпки, на которую пшикал очиститель тормозной системы Renault 77 11 422 414.

Инструменты

Я использовал ключ-трещотку на 1/4″ с головками на 8 (винты термостата) и 10 мм (винты держателей трубопроводов). Только с ней удобно подлезть.

Чтобы не терять охлаждающую жидкость, я использовал зажимные клещи для шлангов с Aliexpress. Они справились на отлично. Охлаждайки вытекло совсем чуть-чуть, что была в термостате и в этих шлангах до зажимов. Только следите, чтобы крышка расширительного бачка была плотно закрыта.

Чтобы снимать зажимы с трубопроводов, я использовал вот эти клещи с Aliexpress. Они справились на хорошо. Потому что стопор не справлялся с удержанием мощнейших зажимов Renault в разжатом положении. Приходилось с усилием сжимать клещи одной рукой, а второй отсоединять-присоединять шланги.

Выдержка из Dialogys о порядке крепления корпуса термостата:
Заверните, не затягивая, в указанном порядке:
1) болты крепления корпуса термостата (1) и (6).
2) болты (2), (3), (4), (5), (7), (8), (9).

Затяните требуемым моментом в указанном порядке:
1) болты крепления корпуса термостата (предварительная затяжка) 4 Нм,
2) болты крепления корпуса термостата 12 Нм.

Момент затяжки определял так. Сначала на винте №4 (по схеме из Dialogys) закрутил усилием по динамометрическому ключу.

Он большой и к другим винтам не пролезал. Потом попробовал усилие ключом-трещоткой. Потом примерно повторил усилие на других винтах. Всё получилось. Охлаждайка не подтекает.

После подключения шлангов системы охлаждения надо обязательно прокачать систему охлаждения и стравить из неё воздух. Процесс таков.

Открываем крышку расширительного бачка. Доливаем охлаждайку до отметки MAX.
Открываем колпачок 2 (см. картинку). Полилась охлаждайка — закрываем. Потом открываем колпачок 3 (см. картинку). Полилась охлаждайка — закрываем.

На протяжении всего процесса следим за уровнем охлаждайки и доливаем по необходимости.

Заводим машину. При помощи приспособления для удержания педали газа в нажатом положении (нога друга) устанавливаем обороты двигателя на 2,5 тыс. об./мин.
Включаем печку в машине на максимум и включаем вентилятор обдува на максимум.

Потом ждём, когда включится вентилятор системы охлаждения. В моём случае для ускорения процесса пришлось увеличить обороты до 3 тыс. об./мин.

Вентилятор на радиаторе включился? Педаль отпускаем, машину глушим. Смотрим на уровень охлаждайки в расширительном бачке, доливаем до MAX. Плотно закручиваем крышку расширительного бачка.

Едем куда надо. На следующее утро, пока машина ещё совсем остывшая, смотрим на уровень охлаждайки и доливаем по необходимости.

После замены термостата моя машина начала заново «привыкать» к моему стилю езды. Первое трогание с места сопровождалось рывками. После первой поездки привыкла.

Замена термостата Renault Fluence

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Читать еще:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Renault Fluence

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Renault Fluence › Бортжурнал › Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП

В предыдущей записи я упоминал о проблеме, которая обнаружилась с приходом холодов. Машина начала медленно прогреваться и остывать в некоторых режимах, что сопровождалось пропаданием второго «кубика» на индикаторе температуры.

Так как известно, что ранее такого никогда не было, налицо наличие неисправности. И, очевидно, что проблема возникла в термостате, который стал открываться раньше времени и, возможно, «залипать» в открытом состоянии, когда ему следовало бы закрыться.

Заказал в exist-е новый термостат и через пару дней он уже был у меня.

Работы по замене делал на улице. В принципе, ничего сложного нет. Времени на все ушло около 2-х часов с тестированием после замены.

Сначала надо слить антифриз (в идеале — весь) или хотя бы его часть. Можно сливать через пробку в радиаторе, но там неудобно его собирать в емкость, а у меня как раз свежепоменянная жидкость. Поэтому, я взял небольшой шлаг и через винтовую заглушку на корпусе термостата слил жидкость в бутылку. Удалось слить около 1.5 литров антифриза.

Так как в результате такого слива, значительная часть все-равно останется выше этой точки, то потери антифриза при снятии термостата неизбежны. Можно, конечно, заняться отсасыванием с помощью клизмы или подобных приспособлений, но я не стал заморачиваться. Проще подстелить что-нибудь впитывающее и смириться с потерями:)

Далее потребуется угловой ключик (лучше с трещеткой) и торцевые головки на 8 и 10.

Сначала снимаем два шланга с корпуса термостата (хомуты снимал сантехническими пасатижами с раздвижными ручками) и далее откручиваем 9 болтов, крепящих пластиковый корпус термостата к двигателю (головка на 8). Кроме этого, к корпусу термостата крепится еще три болтика, удерживающие кронштейны крепления — их тоже откручиваем (головки на 8 и на 10).

Далее вынимаем весь корпус термостата и очищаем место прилегания к двигателю…

Я не специалист в вопросах двигателестроения, но не знаю зачем реношники запустили масляные каналы через корпус термостата рядом с каналами для антифриза. Наверняка в этом есть какой-то неведомый мне смысл. Главное, после снятия термостата, во время очистки мест прилегания корпуса, следить за тем, чтобы масло не попадало в каналы охлаждающей жидкости.

После этого, устанавливаем корпус нового термостата (не забыв снять разъем со старого термодатчика), наживляем 9 крепежных болтов и аккуратно закручиваем в последовательности, указанной на рисунке:

Крутить без фанатизма.

Далее накидываем шланги, прикручиваем болтики крепления скоб к корпусу термостата и приступаем к заправке системы антифризом.

Откручиваем обе «крышки» для выпуска воздуха из системы (одна на корпусе термоста, а вторая на шланге, идущем к отопителю в салон)

И наливаем антифриз в расширительный бачек. Сначала наблюдаем за отверстием на корпусе термостата — оно находится ниже и жидкость пойдет из него раньше. Как система заполнится до этого уровня, из отверстия польется антифриз. Можно немного «пролить» систему, убедившись, что антифриз вытекает ровной струйкой без воздуха и закручиваем «пробку». Продолжая наливать антифриз в расширительный бачек, следим за вторым отверстием. Через некоторое время оттуда так же начнет «булькать». Снова проливаем и убеждаемся в отсутствии воздуха. Закручиваем пробку. Закручиваем пробку расширительного бачка.

Запускаем мотор и наблюдаем за процессом нагрева. Я контролировал температуру через ELM + смартфон.
Для ускорения процесса поднимаем обороты до 2…2.5 тыс.
На 50 -ти градусах должен загореться первый «кирпичик», при достижении 80 градусов загорается второй.
Теперь самое главное убедиться, что термостат открывается вовремя. По описанию, он должен начинать открываться при 89 градусах (как я писал раньше, старый термостат открывался уже где-то при 78-79 градусах).

Читать еще:  То митсубиси аутлендер xl

Контролировать момент открытия термостата можно рукой (на толстом шланге от термостата). Он начнет становиться теплым после 90 градусов. При температуре 99 градусов от должен быть полностью открыт.
Так же, при достижении 99 градусов должен включиться вентилятор и дуть в мотор до примерно 96-97 градусов, после чего выключиться.
Умная книжка рекомендует дождаться двукратного включения вентилятора, после чего убедиться в правильной работе отопителя.

У меня все заработало правильно.

После этого надо не забыть довести уровень жидкости в расширительной бачке до уровня MAXI и можно считать работу выполненной (это надо делать на остывшем моторе).

Немного поездив сегодня по городу, убедился в нормальной работе термостата.
Контрольная проверка будет при очередном похолодании, но судя по показаниям датчиков, проблема устранена.

Замена прокладки термостата на Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Небольшой FAQ по антифризу

Для двигателя с МКПП — 6 литров, для АКПП — 6.5 литра. Но при замене удается залить чуть более 5 литров (5.2-5.5)

На заводе в систему охлаждения может быть залит антифриз Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D)

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault — 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

— антифриз для доливки

— прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

— течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена термостата и его корпуса.

Renault Fluence 2012

  • И так подошло время (120 тыс. км.) и термостат начал открываться раньше чем нужно.

    Новый стоит совершенно не гуманных денег (5000р. примерно ориганал) и не разборный.

    Мало того на больших пробегах (200 и выше) корпус начинает вести и будет течь.

    Так как машину менять не планирую еще долго решил заморочится)

    А вот на Меган 2 до рестайла, Сцениках и Симболах, Логан с 16v, Дастер были нормальные вечные корпуса из металла.

    Где можно менять элемент легко и просто.

    Подвернулся на разборке термостат разборный и в металлическом корпусе за 1500р.

    Единственное датчик температуры с другой фишкой, фишку я нашел на работе, но если вы будете покупать на разборке термостат, просите сразу в фишку ибо найти ее почти не реально.

    И так запчасти которые я купил.

    1. Корпус термостата 8200338668

    2. фланец с доп отводом (доп отвод нужно заблокировать) 8200561420

    3. сам термостат (хотел купить новый, но проверил этот работает как надо), номер не знаю

    диаметр без резинки 50мм. с резинкой 52мм.

    4. уплотнитель термостата — 8200267272

    5. Датчик температуры трех контактный — 8200561449

    Весь комплект был снят с Renault Symbol 1,4 16v

    Сам элемент термостата хотел поставить новый ибо стоит 350р., но проверил этот, открывается когда нужно, не стал париться.

    Пришлось купить другие болты, от старого корпуса немного не подходят.

    все болты с шайбами. за все 60р.

    и нужна новая металлическая прокладка, лучше купить Ниссановкую ибо она дешевле 400р.

    Ее номер 11072-00QAA

    Еще один момент, в «новом» фланце есть доп отвод, который нам не нужен. Нарезал внутри резьбу и в крутил болт на 8, выглядит аккуратно)

    С новой фишки нам нужно не 3 а 2 контакта. На разъеме они подписаны как B1 и B2

    При установки корпуса нужно учесть порядок затяжки болтов (картинка ниже), от центра и к краю. Момент затяжки по мануалу 15Nm.

    Теперь за 2000р. мы имеем металлический разборный термостат, элемент в котором стоит копейки и подходит Логана.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector