Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Мерседес

Замена тормозных колодок Мерседес

Тормозные колодки принимают важнейшее участие в остановке автомобиля. Прижимаясь под давлением к тормозным дискам, они испытывают колоссальные нагрузки, естественным проявлением которых является выработка. Грубо говоря, колодки постепенно стачиваются. И их рабочая поверхность становится все тоньше. В какой-то момент времени они становятся небезопасны для движения и требуют замены.

Периодичность замены

Средний срок службы тормозных колодок на Мерседесе составляет 40-50 тысяч километров пробега, а задних 60-65 тысяч. Нужно понимать, что это именно усредненные показатели. Критически важным является стиль вождения владельца автомобиля. Чем агрессивнее манера езды, тем быстрее происходит износ тормозных колодок. Второй немаловажный фактор – изделие чьего производства установлено на машине. Если речь идет о дешевых подделках, то срок их жизни может быть в разы ниже, чем у колодок известных заводов производителей.

Порядок ремонта

Технология замены передних тормозных колодок на Мерседесе :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются передние колеса
  • Откручивается скоба переднего суппорта
  • Затем достаются старые колодки
  • Суппорт тщательно обрабатывается от следов коррозии
  • Производится установка новых колодок
  • Меняются датчики износа
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
  • Производится дополнительная прокачка тормозов.

На все виды по диагностике, ремонту, замене тормозных колодок, проводимых на нашей московской станции Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор колодок, датчиков износа и ABS, тормозных дисков, шлангов и суппортов, оригинального и неоригинального производства. Мы гарантируем отличное качество, оперативность замены и конкурентно низкие цены.

Замена задних тормозных колодок

Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

  • отвернуть пробку бачка тормозной жидкости;
  • несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить сзади автомобиль на опоры и снять задние колеса;

Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

Рис. 276. Внутренняя колодка

Рис. 273. Внешняя колодка

Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

Рис. 283. Установка удерживающей пружины

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись. До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

Замена колодок Мерседес-Бенц

Тормозная система критически важна для работы автомобиля. Даже самый компактный автомобиль Мерседес весит около 1т и надо учесть, что на торможение нужно потратить значительное количество времени. От скорости вашей реакции и исправности тормозной системы зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей.

Работаем быстро
Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Основное внимание следует уделять тормозным дискам, колодкам и тормозной жидкости. Оценить состояние колодок можно визуально, что обычно и делается при плановом ТО. Для удобства владельца Мерседес производитель добавил датчик износа системы торможения.

Конечно, его нельзя назвать 100% показатель износа системы. К примеру, если дело касается неравномерного износа с разных сторон.

Примерный ресурс тормозных колодок Мерседес

Зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. Если ускорения и торможения плавные, то он составляет 30-60 тыс.км., но чаще всего она требуется через каждые 30-50 тыс.км.

Обычно задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние и их ресурс может достигать 60-80 тыс.км.

Как меняются тормозные колодки в нашем техническом центре

  • Производится парно. Если требуется замена колодок для передней оси, то они меняются и на правом, и левом колесах.
  • Также для задней оси

Если требуется замена дисков, то замена колодок обязательна. Данное правило применяется для безопасности

Меняйте тормозные колодки вовремя. Исправная тормозная система: гарант безопасного торможения.

Замена передних тормозных колодок E-class

Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма Mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок (см. «Замена тормозных дисков»).

3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.

Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.

Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход

Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 – скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.

Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.

Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н·м.

18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н·м.

22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

Замена тормозных колодок мерседес

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

cto20
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для cto20
Найти ещё сообщения от cto20
Lightman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lightman
Найти ещё сообщения от Lightman

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Да, на моем ГЛЦ это работает.

Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?

Замена тормозных колодок на Mercedes (Мерседес)

Оперативно приедем к Вам и поможем поменять тормозные колодки.
На предварительный заказ 5% скидка!

  • Главная
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных колодок на Mercedes (Мерседес)

Замена тормозных колодок на Mercedes (Мерседес) от 2000 рублей

Безопасность на дороге напрямую зависит от исправности ключевых систем автомобиля. Среди них — тормозная система, поломка которой может закончиться весьма трагично. Чтобы обеспечить ее исправную службу, следует контролировать износ тормозных колодок. Чаще всего, передние изнашиваются несколько быстрее, именно на них поступает основная тяжесть при торможении машины. Не стоит забывать и про задние, а потому рекомендовано отслеживать состояние тормозных колодок примерно после 10-15 тысяч километров пробега. В зависимости от марки машины могут незначительно отличаться. В любом случае необходимо тщательно следить за технической исправностью автомобиля, чтобы своевременно отремонтировать тормозные колодки до их окончательного износа. Чем грозит полный износ? Увеличением тормозного пути, а то и вовсе отказом системы.

Поставить новые тормозные колодки на Mercedes (Мерседес) прямо дома? Легко!Мы обеспечим вашу жизнь и здоровье! При малейшем подозрении, что тормоза автомобиля стали плохо выполнять свою функцию, обратитесь в наш шиномонтаж. Работаем круглосуточно в Москве и Московской области. Осуществляем широкий комплекс услуг, в том числе и ремонт тормозных колодок барабанного и дискового типа. По вашему желанию возможна доставка требуемых запасных частей совершенно бесплатно. Дозвонитесь диспетчеру и уточните основную информацию: марка автомобиля, разновидность системы остановки (дисковая или барабанная), километраж, возможные поломки. Оставшуюся работу сделает дежурная бригада мастеров. Мы приедет на место в течение 20 минут, чтобы сменить колодки — цена останется не дороже, чем в стационарном автосервисе. Действует программа скидок для новых и постоянных клиентов. Дарим дополнительные бонусы по рекомендации друзей.

Стоимость замены колодок тормоза на Mercedes (Мерседес) от 2000 рублейЗачем ждать очереди в обычном автотехцентре, если возможно пройти полное обслуживание в удобном месте? Дома, рядом с офисом, в заданном районе Москвы. Особенно, если на дороге вы ощутили признаки поломки тормозной системы: тряска педали, увеличение тормозного пути, резкое снижение уровня тормозной жидкости. Незамедлительно остановитесь и позвоните нам. Спецавтомобиль с бригадой автомастеров приедет к вам в течение получаса, привезет запчасти и проведет комплекс работ. Смена передних и задних колодок автомобиля по отдельности, обе оси сразу, либо в комплекте с дисками обойдется вам совсем недорого. Стоимость — от 2000 рублей. Обслуживаем машины также с барабанными тормозами. Звоните, мастера уже в пути!

Замена тормозных колодок Мерседес в Балашихе

Замена тормозных колодок Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок Мерседес в Балашихе — цены

  1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
  3. 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
    2. Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
    3. Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
    1. Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
    1. Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
    2. Александр : Спасибо
  4. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Mercedes. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Mercedes

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Замена тормозных дисков
    • Дигностика тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Проточка тормозных дисков
    • Прокачка тормозной системы
    • Другие услуги

Колодки на все автомобили Mercedes

Наличие:



Рекомендации

Оригинал: TRW, BOSCH, TEXTAR, ATE, BREMBO

Альтернатива: HSB GOLD, ROADHOUSE, REMSA

Специфика тормозной системы Mercedes

Тормозная система автомобилей Mercedes обладает высокими показателями качества. Обеспечивают её надёжность и функциональность специфические дополнения, появившиеся на моделях, выпускаемых начиная с 2000 года. Одним из ярких примеров, вобравших в себя достоинства улучшенной тормозной системы, является Mercedes-Benz C-класса W203.

Процесс торможения данной модели Mercedes основан на действии двухконтурной гидравлической тормозной системы. Основными её компонентами являются тормозной цилиндр, усилитель тормоза, а также блок ABS. Эффективность торможения Mercedes отчасти объясняется использованием на передних и задних колёсах дисковых тормозов, которые, как известно, обладают лучшими качествами по сравнению с барабанными. Двухконтурная гидросистема также влияет на тормозной процесс, повышая его результативность и обеспечивая тем самым безопасность на дороге. Действие контуров происходит при нажатии педали тормоза, увеличивающей давление в них благодаря работе главного цилиндра. Контуры, установленные на задних и передних колёсах, не зависят друг от друга, и поэтому при поломке одного из них, автомобиль при увеличенном тормозном пути тем не менее сохранит способность к торможению.

Суппорты на задних и передних колёсах Mercedes имеют различный принцип действия. На тормозах задних колёс установлен неподвижный суппорт, на передних – суппорт с плавающей скобой. За счёт использования этого вида суппорта тормозные колодки приводятся в движение с помощью одного поршня.

Усилитель тормоза предназначен для уменьшения давления, необходимого для нажатия на педаль, за счёт разряжения вакуума, который образуется во впускном коллекторе. Такой коллектор присутствует на автомобилях с бензиновым мотором. Mercedes с дизельным двигателем образует вакуума при всасывании, однако техническим устройством автомобиля предусмотрено наличие вакуумного насоса на головке блока цилиндров. Работа усилителя тормозов регулируется специальным клапаном.

Тормозная система автомобилей Mercedes нового класса

Mercedes-Benz CLA-класса и другие модели, появившиеся в последние годы, дополнены принципиально новой системой ADAPTIVE BRAKE. Такая система присутствует в базовых комплектациях и призвана обеспечить максимальный комфорт и высокий уровень безопасности как при движении автомобиля, так и в случае применения экстренного торможения.

Преимущества системы ADAPTIVE BRAKE

Нововведение этой системы прежде всего коснулось проблемы самопроизвольного движения автомобиля вперёд при частых остановках. Режим называется «Hold» и активируется коротким нажатием педали в том случае, когда произведена остановка автомобиля.

Следующий положительный момент связан с устранением дискомфорта при движении на старте, возникающего в результате отката автомобиля назад. В автомобилях Mercedes нового класса об этом недостатке можно забыть благодаря внедрению противооткатной системы.

Ещё один плюс системы ADAPTIVE BRAKE в ускоренной реакции торможения колодок, которая достигается за счёт повышенного давления в контурах. Когда вы быстро убираете ногу с педали газа, колодки приходят в действие мгновенно.

Неисправности тормозной системы Mercedes

От состояния тормозной системы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Своевременная проверка и ремонт компонентов, ответственных за торможение, необходимы для того, чтобы поддерживать функциональность и надёжность автомобиля на высоком уровне. Подвержены износу следующие элементы тормозной системы Mercedes:

— Тормозные суппорты и цилиндры

— Датчик износа тормозных колодок и ABS

— Тормозные шланги и трубки

Тормозные колодки для автомобилей Mercedes

Тормозные колодки подвержены значительному износу, поскольку ежедневно испытывают колоссальные нагрузки. Замена колодок на автомобилях Mercedes необходима в следующих случаях:

— Если среагировал датчик износа колодок.

— Если тормозная жидкость потребляется системой в увеличенном объёме.

— Если увеличился тормозной путь.

— Если процессу торможения сопутствуют трение и необычный шум.

Замена передних и задних колодок в автомобилях Mercedes должна производиться одновременно, поскольку только в этом случае будет достигнута максимальная безопасность и эффективность действия тормозной системы. На сегодняшний день производители тормозных колодок предлагают изделия разного качества, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные магазины, реализующие надёжную продукцию проверенных поставщиков.

Для моделей автомобиля Mercedes предусмотрены тормозные колодки BREMBO, TEXTAR, Lucas (TRW), Hiq Gold, которые можно приобрести и установить в «Империи Колодок». Тормозные колодки TEXTAR входят в комплектацию автомобилей Mercedes. Все перечисленные варианты отличаются износостойкостью и эффективностью торможения и полностью соответствуют массе, мощности и скорости этой марки транспортных средств.

При повышении температуры компонентов тормозной системы, тормозные колодки BREMBO, TEXTAR, Lucas (TRW) оптимизируют коэффициент трения и сокращают тормозной путь до минимума. А благодаря стойкости к износу фрикционного слоя данные тормозные колодки обеспечат длительность срока их эксплуатации. Приемлемым вариантом является замена колодок на южно-корейскую альтернативу — Hiq Gold. По сравнению с оригиналами они имеют менее длительный срок эксплуатации, но при этом уровень их качества остаётся высоким.

Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×