Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong Actyon замена цепи ГРМ

Ssangyong Actyon замена цепи ГРМ. Видео инструкция

Сегодня поговорим о том как произвести замену цепи ГРМ в автомобилях Ssangyong Actyon своими руками. Я думаю всем владельцам СсангЙонг Актион известна проблема перескока цепи, из-за её растяжения. Вы можете провести самостоятельную диагностику сняв клапанную крышку и оценив состояние цепи.

Сколько стоит цепь ГРМ и её замена?

Оригинальная цепь ГРМ с номером 1729970094 (на бензин) стоит в районе 12 тысяч рублей, делается она кстати в Китае. Прозвонив официальных дилеров было выяснено, что процедура её замены колеблется от 17 до 30 тысяч рублей. Выходит не самый дешёвый ремонт, если доверится профессиональным мастерам. Но можно очень существенно сэкономить. Очень много владельцев Ssangyong Actyon поставили себе цепь от УАЗ производства чешского CZ. Надёжность её проверена, ставится даже на Хаммер. Одна цепь на 84 звена стоит в среднем 800 рублей, необходимо купить два комплекта и сделать из них 146 звеньев как у оригинальной.

40904.1006040-01 / 18049 номер детали цепи на 84 звена от CZ, которая ставится на УАЗики.

Вот так выглядит прибор для разбора и сборка цепи:

Можно заказать с АЛИ Экспресса или сделать из выжимки цепи для велосипеда.

Видео замена цепи ГРМ в Ssangyong Actyon по меткам G20D:

Для удобства просмотра, рекомендуем развернуть видео в полный экран. На этом автомобиле недавно уже была заменена цепь, но при этом были неправильно установлены распредвалы, присутствовало отставание в один зуб. При этом Chek Engine не горел на панели, но был слабый разгон, пропала мощность. После выставления меток, проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работы, но в ролике вставлены текстовые аннотации, которые поясняют непонятные моменты.

Видео как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой:

Несколько разрозненных роликов от опытного моториста склеили в один, убрав малозначительные моменты.

Какие детали нужно купить для замены цепи ГРМ?

При перескоке цепи часто ломает усы, поэтому 1720520216 — успокоитель (если он вам необходим). 1720500011 — оригинальный натяжитель цепи, но все рекомендуют ставить его от дизельного мотора (СсангЙонг Кайрон), вот его номер 6640500111. Прокладка клапанной крышки — 1720160021. ремонт Ssangyong Actyon

SsangYong Actyon МотьКа › Logbook › Замена цепи ГРМ

При холодном пуске двигатель стал «рычать» непродолжительное время. Пришло время менять цепь ГРМ.
Прикупил цепь CZ — 2 штуки (UAZ 40904100604001 цепь моторная ЗМЗ-40905,40911 ЕВРО-4 (42 ЗВЕНА) CZ A.S.)

и натяжитель DOMINANT (№MB27010500911)

Договорился Евгением и поехал к нему на ремонт в г. Сорочинск.

SsangYong Actyon 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 27

Обычным синтетическим маслом двигатель не отмоется. Действительно моющие свойства только у минерального масла.
Для этого люди заливают минералку, меняют фильтр и 200-300км катаются на ней. Сливают, ставят новый фильтр и заливают синтетику.
Также есть промывочное масло у Лукойл, это тоже минеральное масло+моющие присадки, тут по инструкции 20мин работы двигателя на холостом ходу, фильтр тоже лучше менять перед мойкой, ну и после мойки соответственно тоже.

Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона

Я купил его по совету мастера, который производил ремонт. Так что сам ничего существенного сказать не могу.

Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона

Натяжтель с храповиком. При долгой стоянки он не ослабляет натяг цепи из за механизма на штоке.на наших же родных нет храповика только пружина, поэтому масло с него придлительной стоянке вытекает, цепь прослабляется от этого потом и происходит рык при запуске, ну и соответственно от удара растягивается

У меня кайрон стоит, есть смысл поменять?

Да, кайрон такой же как родной только по длиннее и пружина по жеще, доминат даже при растянутой цепи не допустит перескока, себе поставил ивеко, год езжу улыбаюсь, доминат китайский аналог ивеко, более дешовый

А его надо настраивать как-то, или вкрутил и всё?

Настраивать не надо, вкрутил взведённый, башмаков до щелчка надавил, потом движок пару оборотов руками повернул и все, почитай инфы много про то как его ставить, сам посты читал и видосы смотрел как делать, и тоже писал

Да, кайрон такой же как родной только по длиннее и пружина по жеще, доминат даже при растянутой цепи не допустит перескока, себе поставил ивеко, год езжу улыбаюсь, доминат китайский аналог ивеко, более дешовый

Данный натяжитель устанавливается на двигателя mercedes w204;w212;w207
но так же подходит и на new actyon бензиновой версии;
Так же есть и другие аналоги этого натяжителя к сожелению поподался оригинал (брак); аналоги бракованные не попадались.
Интересует консультация или ремонт обращайтесь, тел.есть у меня на страничке.

Ни разу не слышал про этот натяж, есть какой-то опыт есть, пару слов пожалуйста. У меня от кайрона

Мне Евгений ставил тоже такой-же натяжитель, все работает отлично

Лью саньенговское. Меняю через 8-10тысяч цепь родная натяж ивеко, пробег 62 тыс.движок внутри чистый

Значит мне нужно почаще менять масло. Тем более основной пробег по городу. Но грязный двигатель мне достался от первого хозяина. Наверное я промою его перед следующей заменой масла.

Только не надо промывочным маслом пользоваться. Сократите интервал замены и через несколько замен произойдет также промывка, только в более щадящем для двигателя режиме.

Синтетикой нихрена не отмоется, тем более лак… моет только минералка!)

Замена цепи ssangyong actyon

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее — цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю — запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км — цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).

В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально — всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!

Читать еще:  Какой антифриз заливать в рено сандеро

Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему — в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата»

Как менять цепь ГРМ на New Actyon, G20DF. — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Следует сказать, что на данный момент российского автопрома стали пореже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

Самое суровое, что происходит с приводом — это его обрыв. Естественно, с цепью ssangyong actyon метки грм случается еще пореже, чем с ремнем, однако цепная передача может растянуться, это составляет также суровая причина для беспокойства.

По причине высочайшей температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг у них возрастает. Растянутая цепь непременно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не происходит вовремя. Ssangyong actyon метки грм по причине этого будет попадать в камеру сгорания не впору, что непременно приведет к потере мощности движком.

Более того, не впору поступившее горючее станет предпосылкой ранешнего износа мотора, и он очень скоро выйдет из строя.

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой Чтобы найти состояние цепного привода, необходимо время от времени проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 км. Но какие признаки износа цепной передачи как правило бывают: Данный шум сопряжен дребезжанием иначе говоря ударами. Начинает происходить несвоевременный впрыск горючего в систему.

Это означает, что несгоревшее горючее вынуждено догорать в глушителе. И продать, конечно гласить о неких недочетах цепной передачи, но наперекор всем фактам, у нее стали определенные плюсы. Главный в их числе — довольно длительных срок ssangyong actyon метки грм.

Выставляем цепь ГРМ по меткам G20D Ssangyong Actyon

Цепь прослужит подольше ремня. Она работает без смены 4 года по другому км. Тем ни менее когда-то и цепь ломается, потому она, так же как и ременная передача, нуждается в повторяющейся подмене.

Поначалу следует приготовить что остается сделать нашему клиенту нужное, что потребуется для смены цепи ssangyong actyon метки грм это набор инструментов и, нуждающиеся в подмене, расходные материалы.

На протяжении ремонта придется прокручивать коленвал. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите ssangyong actyon метки грм об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта ssangyong actyon метки грм предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как выставить метки распредвалов коленвала при замене цепи грм SsangYong Actyon

Вот, в принципе, и. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться ssangyong actyon метки грм отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим ssangyong actyon метки грм на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу.

Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности. На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть.

Крепление шкива следует ослабить. После этого снимаем натяжитель цепной передачи.

Привод газораспределительного механизма Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца.

Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника. Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно ssangyong actyon метки грм, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала.

Читать еще:  Почему машину тянет в сторону

Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.

Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.

Диагностика цепи и двигателя

Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.

При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.

Симптомы выхода из строя цепи

В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.

Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.

При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.

Ресурс узла

Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.

Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.

Порядок и стоимость ремонта

Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.

Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Где менять цепь ГРМ в Москве

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.

Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.

KFZ-Mechaniker › Блог › SsangYong New Actyon — замена цепи. Все ориг.

Собственно я давно заметил за собой садистские наклонности. Причем по большому счету по отношению к себе. Обожаю лезть туда где особо никто не любит лазить. Кушаю рыбу слушаю Mazde – Shifted Thoughts (feat. La Mar) и решил таки выложить отчет об этом толи китайском, толи бля…корейском, толи вообще папуагвинейском автомобиле.

С пару месяцев назад меня предупредили о том что можно взять это ведро в ремонт. Люди напуганы до усрачки гремящей цепью, да и вообще она давно перескочила и тачка еле едет… но там геморрой мать того люсяяя… О как думаю, контрольное слово прозвучало — «бабло». На досуге прочел что это за ведро немецкого привода в корейско/китайской шкуре. Дядьки на форумах вообще жгут, там целые кланы образуются заменителей цепей в гаражах с фонариком, подпольные технологии вся куйня по замене этих цепей. Якобы она дорогая, все дорогое, ставят что-то там от газа, клепают, связывают веровочками и накрепко три узелка делают и все на убывающую луну… вот думаю дааа, вообще жопа какая-то. И самое главное невозможно сменить цепь — ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ! ибо автомобиль неразборный и в мотор не пролезть. ладно, заказывайте цепь и все сопутствующее, мне уже интересно разобрать неразбираемый мотор, я давно не видел неразбираемых моторов я хочу разобрать неразбираемый мотор! И собирать буду на растущую луну обязалово, посмотрим что будет.

Если описать музыкальной композицией процесс замены цепи на этом гавне, то наверно звучит она так ICHI – Bring It On! (Original Mix) или скорее всего так ICHI – Giant Spider Invasion

Бгг, почувствуйте разницу, например замена цепи на BMW как-то так Holgi Star – Turn Around (Original Mix)

В общем. Долго и упорно не мог влезть в дебри этого ведра чтобы сдернуть натяжитель приводного ремня. Действительно тесно. Сдернул. А дальше все как-то само собой случилось быстро поменялось и… и… авто уже стоит на площадке выдачи.

Если кто из таких извращенцев «клепать цепь» читает эти строки, напишите мне идиоту что значит цепь невозможно сменить только клепать? Я хз короче, не смог найти ничего нереального. По привычке ошкурили клиента (раз уж там сложности должны быть какие-то) и отпустили с миром по миру.

Читать еще:  Рено логан стук при повороте

Пис мальчишки и девченки, ищите да обрящите.

Какие проблемы Вас ждут, если вовремя не заметить, что растянулась цепь ГРМ на бензиновом Актионе (SsangYong Actyon)?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все «кулибинские» методы ремонта мы оставляем тем самым «кулибиным» на их страх и риск.

Есть вопросы по цепи ГРМ на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

>Обслуживание системы ГРМ SsangYong Action – Замена цепи

Ремонт СсангЙонг на Авиамоторной

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, выхлопной системе, настройке электрооборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер —> +7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты —>

Качественное обслуживание системы газораспределения на моделях Action 2.0 и 2.3 литра. Настоятельно рекомендуем, прежде чем ехать покупать комплект ГРМ, проконсультироваться с нашими специалистами. Мы можем предложить альтернативные варианты по запчастям, при использовании которых замена цепи ГРМ СсангЙонг Актион будет производиться первый и последний раз. Наше решение позволит эксплуатировать цепь ровно столько, сколько проходит сам двигатель. Решение, проверенное временем. Попутно предлагаем полный комплекс диагностических работ по выявлению неисправностей двигателя, включая замер компрессии, проверку зазоров клапанов и состояние гидрокомпенсаторов, проверка состояния распределительных валов. Ждем Вас.

    SRS – Пассивная безопасность АКПП Выхлопная система

    • Удалние сажевого фильтра

    Замена электрооборудования Инжектор, смесеобогащение Кондиционер Крепление двигателя и трансмиссии Кузов и оптика Омыватели/очистители стекол Остекление Охлаждение двигателя Плановое ТО

    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в редукторе
    • Замена передних колодок
    • Замена задних колодок
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня генератора
    • Замена приводного ремня
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена фильтра АКПП
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена фильтра картерных газов
    • Замена фильтра масляного
    • Замена фильтра салонного
    • Замена топливного фильтра
    • Замена цепи ГРМ
    • Мойка двигателя

    Подвеска Покраска и жестяные работы Ремонт двигателей Ремонт электрооборудования Рулевое управление Салон и эргономика Топливная система Тормозная система Установка доп-оборуования Шасси

Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector