Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика, подбор и замена передних втулок стабилизатора Renault Duster

Диагностика, подбор и замена передних втулок стабилизатора Renault Duster

Втулки стабилизатора необходимо менять в зависимости от износа. Как правило замена требуется каждые 30 тыс км пробега. Определить необходимости замены втулок можно либо при визуальном осмотре, либо по характерным признакам при движении автомобиля. Замена втулок стабилизатора это процесс несложный, с помощью нашей инструкции вы вполне сможете произвести замену самостоятельно.

Определяем неисправность втулок стабилизатора

Существует ряд характерных признаков, по которым достаточно легко можно определить требуется ли замена втулок или нет. Конечно, если вы начинающий автолюбитель следует обратиться за помощью к специалистам или знакомым, а можно попробовать провести работу по диагностике и замене самому.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

  1. При движении по неровностям стуки в передней подвеске
  2. Чувствуется отдача в рулевое колесо при движении по неровной дороге
  3. Машину уводит в сторону (гуляет)
  4. Стучат стойки стабилизатора

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику и определить требуется ли замена втулок. Взяв за стабилизатор, его следует пошатать и если будет чувствовать люфт, смело меняем втулки.

Вместе с втулками, можно заменить и сами стойки стабилизатора, как и втулки «ходят» они около 30 тыс км.

На фордах замена стоек стабилизатора так же как и на Дастере не вызовет особых проблем, вот мануал по замене, так все подробно расписано.

При эксплуатации Рено Дастер следите не только за состоянием подвески, но и за уровнем охлаждающей жидкости, ее замена необходима каждые 90 тыс пробега.

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 руб. Не очень то и дешево получается, при замене сразу 2 втулок, поэтому можно выбрать вполне дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время становятся популярными полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличии от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их для замены. Производством таких втулок занимаются несколько Российских компаний.

Полиуретановые втулки

  • Vtulka.ru 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Точка Опоры 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно таких же по размеру и типу, что и обычные, поэтому отлично подойдут для замены.

Этапы замена втулок

Для замены втулок нам потребуется головка или ключ на 13 мм, WD-40 и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее необходимо снять пластиковый грязезащитный щиток двигателя. Откручиваем пластиковую гайку и аккуратно поддеваем отверткой клипсу, вытаскиваем ее. Снимаем щиток и убираем в сторону.

С помощью головки или ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления скобы. Чтобы не возникло проблем, обработайте их WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Откручиваем гайки и снимаем скобу. Производим замену втулок на обычные резиновые или полиуретановые и собираем все обратно.

Теперь стуки в подвеске должны пропасть, а автомобиль чувствовать себя на дороге уверенно.

Видео инструкция по замене втулок

Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора.

Где-то с месяц-полтора назад, что-то начало тележно-неприятно постукивать спереди на кочках.
Звук весьма характерный, и очень знакомый по многим автомобилям. Так гремят изношенные втулки стабилизатора.

По этому случаю, в Экзисте заблаговременно были закуплены оные, системы SIDEM, с маркировкой «made in EU».
Я уж было подумал — Румыния, ан-нет. Оказалось, что Бельгия производит.
Ценник точно не помню, но что-то вокруг 200р за штуку.

Положил я это дело на полочку, и подумывал о визите на сервис с целью замены. И тут, как-то в ленте наткнулся на отчёт уважаемого kaws , с описанием этой самой замены, которая никаких сложностей не из себя представляет. Воодушевившись примером, решил в ближайшее свободное время поменять втулки сам.

Итак, что нужно, чтобы заменить втулки без ямы или подъёмника?
Нужно полчаса свободного времени, вывесить переднюю часть машины, снять колёса, и ключ на 13. ))

Процедура нехитрая. Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство.
Да, как и у всякого Дастера, регулярно используемого по своему прямому назначению, это пространство у меня выглядит так. ))

Чтобы получить доступ к болтикам крепящим прижимную пластину стабилизатора, нам нужно выкорчевать пластиковый щиток, этот самый доступ перекрывающий.

Как это сделать? Щиток держится на одной пластиковой клипсе, пластиковом барашке, и защёлках.

Первой аккуратно отковыриваем клипсу. Она находится снизу, там, куда указывает жёлтая стрелка на фото ниже.
Дальше откручиваем барашек (синяя стрелка), он откручивается просто рукой, безо всякого инструмента.
Щиток уже частично свободен. Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть вниз.
Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине.

Читать еще:  Датчик положения кузова субару форестер

Всё, сняв щиток, доступ к месту крепления свободен.

Замена втулок стабилизатора рено дастер

Втулки стабилизаторов передние и задние — кто какие ставил и какой пробег на них?

И ещё одна просьба если Вас не затруднит озвучивайте коды втулок. Я и думаю другие форучане будут вам за это благодарны.

Алексей764
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей764
Найти ещё сообщения от Алексей764

FlexRu
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для FlexRu
Найти ещё сообщения от FlexRu

Забыл- на родных проехал 98000т.км.

———- Добавлено в 07:55 ———- Предыдущее написано было в 07:53 ———-

Размер одинаковый с родными?

Sting2126
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sting2126
Найти ещё сообщения от Sting2126

Стоковые где-то на 50тык в течении недели дружно застучали по кругу — заменили по гарантии. Гарантийные 2 передние и 1 задняя застучали на 90500 (2 недели назад), поставил в перед купленные год назад в юлмарте Moog RE-SB-10481 (Турция). То ли резина moog’а рассчитана на турецкий климат, то ли притираются, но после первой ночной стоянки стали скрипеть на каждой маломальской кочке. Силиконовая смазка лавр частично решила эту проблему. Дотерплю до лета, если продолжат скрипеть, сменю на сасик 2304026.
Назад дилер уговорил поставить оригинал 562300111R по 250руб. В запасе остались Malo 18093

Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер своими руками (+видео)

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок переднего стабилизатора на Рено Дастер.

Для диагностики передних втулок вооружаемся фонариком и светим за передним колесом на втулку стабилизатора.

Далее просим помощника пораскачивать машину, а сами смотрим, если втулка изношенная то вы увидите как увеличивается зазор между стабилизатором и втулкой. Так же втулка будет прыгать относительно подрамника.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс
  • накидной ключ на тринадцать или головка с воротком
  • металлическая щетка
  • тряпка
  • очиститель в баллончике или немного бензина

Артикул:

  • 54 61 142 37R — оригинальная передняя втулка стабилизатора

Применимость 54 61 142 37R

Пошаговая замена

1. Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

2. Демонтируем боковую защиту. Откручиваем пластиковую гайку и подковыриваем одну клипсу снизу.

Гайка пластиковая откручивается от руки, а клипса просто сдергивается вниз с помощью пластиковой лопатки.

3. После откручивания гайки и демонтажа клипсы, снимаем боковую защиту и получаем доступ к креплению втулки переднего стабилизатора.

4. С помощью ключа на тринадцать откручиваем два болта крепления втулки.

5. После откручивания болтов смещаем немного стабилизатор вперед и снимаем скобу крепления.

6. Снимаем изношенную втулку.

7. Очищаем скобу крепления втулки, сам стабилизатор, а так же то место на подрамнике где становиться втулка.

Сразу пройдите все металлической щеткой, а после можно воспользоваться очистителем в баллончике или протереть тряпкой смоченной в бензине.

8. Одеваем новую втулку на стабилизатор.

9. Одеваем скобу и закручиваем два болта крепления.

Болты затягиваем равномерно.

10. Устанавливаем боковую защиту и колесо.

Видео урок

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Версия для печати

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Способ как способ. Без подьемника все так меняют.

Если вдруг кто не знает, есть простой и бюджетный способ немного продлить жизнь этим втулкам до очередной замены.
Мне на предыдущей диагностике (менял аммортизаторы) забраковали передние втулки под замену, но в наличии их не было . Приехал в гараж и подложил под каждую вырезанные под размер нижней части втулки прямоугольные кусочки листовой резины, толщиной милиметра 3 (на глаз, точно не мерял). Проехал 5 тыщ, по диагностике на очередном ТО про втулки вообще молчек. Т.е. как бы до следующего ТО можно ездить без вопросов, еще 15 К.
Экономия не велика, но и усилий эта операция требует минимальных.
Вместо резины можно использовать что угодно — кусочки листового металла, пластика, и т.п.

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Re: Втулка стабилизатора муки выбора SIDEM или SASIC?

  • Цитата

Это сильно сложно.

На выходных по быстрому подложил куски ремня генератора под эти втулки. Колеса не снимал, не вывешивал, подъемника нет. При вывернутом колесе достаточно доступа для замены этих втулок. Ни ямы ни домкрата не нужно. Щиток снял, болты открутил (накидным на 13 сорвал и трещетка 1/4 с головкой на 13 открутил), рукой легко приподнял стаб (если колеса на одном уровне стоят, то стаб расслаблен, легок и подвижен), протер подрамник, подложил куски ремня (вдоль подрамника по размеру втулок), закрутил. Болты с очень удобным конусом-фаской, очень легко наживились. Делов на 10 минут. Из минусов — нужно было полежать на сырой земле, потом мыть лицо и прическу , но это проще, чем вывешивать передок, снимать, одевать и т.д.

Заводские втулки застучали на 25 ткм., замененные у дилеров прошли еще 35 ткм. Заказал новые САСИКи и теперь наблюдаю за ресурсом запортяненных.

Тема: Втулки стабилизатора накрылись

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Втулки стабилизатора накрылись

    Привет Всем! Сегодня ездил к гавнодилеру за 100 км,специально что бы пожаловаться на стук подвески спереди. Мастер проехал за рулём и согласился
    что стук есть и отправил машину на диагностику ходовой. Вывод, надо менять втулки стабилизатора (по гарантии).Пробег авто 21900км. Но в наличии их нет. Просили приехать ещё раз через несколько дней. Вот так. Код втулок если кому надо 8200852550.

    Последний раз редактировалось Alexxx; 08.11.2013 в 13:06 .

    Втулки больное место у многих машин, но обычно они скрипеть начинают, стучать это уже когда в хлам изношены, может на заводе изначально затянули плохо? 21 тык как то быстро чтоб втулки раздолбить. Больше поверю что стойки аморта стучать стали на таком пробеге.

    втулки.стойки стабилизатора еще тот расходник.на 25 т.ыс замена стоек стабилизатора по гарантии

    У меня втулки застучали на 31000, поехал к дилеру чтобы поменять по гарантии, втулки не поменяли, а подложили под них резинки (обрезки от ремня ГРМ). Мастер сказал — втулок нет и не будет, т. к. пришла директива из Москвы о полной замене переднего стабилизатора в сборе на новый(более мощный), в первую очередь будут обзванивать тех кто обратился с такой проблемой, затем всех остальных.

    Это что-то из области фантастики, чтобы рено обзванивали, да отзыв объявили. Не верю. Я машинку забрал при покупке без ПТС, оплатил и забрал с копией. Так и ездил, ждал когда позвонят о приходе оригинала. Не дождался, сам приехал, спрашиваю о ПТС.
    — Так он уже давно в салоне.
    — Что не звонили?
    — Так это же Вам (т.е. мне) нужно авто на учет ставить, а нам пока некогда, да и оплата 100% была.
    Не нужно быть наивным. Пока сам их не попинаешь, хрен что получишь.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Справа всё разбирается идентично. Единственное, если вы будете пользоваться торцевым ключом-трубкой, там может мешаться ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Кстати, по случаю, можно проверить его состояние внешним осмотром видимой части. Собираем всё в обратном порядке. А это сами втулки. Всем как поменять втулки стабилизатора на рено дастер за внимание.

    Берегите своих коней. Цена вопроса: Схема работы стабилизатора: Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс. Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера.

    Цены и артикулы Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.

    Замена втулки переднего стабилизатора Дастер

    Правда, цены на оригиналы кусаются. При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора.

    Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы. Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

    Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

    Места крепления отмечены стрелочками В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты.

    Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

    Чтобы нивелировать такие обстоятельства, используется втулка стабилизатора Рено Дастер. Эти детали отличаются небольшими размерами, но обеспечивают необходимый уровень комфортабельности в салоне при езде на бездорожье.

    Что такое втулки и зачем они нужны Втулки стабилизатора выполняют две основные функции: Уменьшают шумность подвески на автомобилях 4х4.

    Крепят стабилизатор к кузову машины. Втулки изготавливают в основном из полиуретана или резины. Оба материала отличаются повышенной упругостью и прочностью, необходимыми для выполнения указанных функций.

    Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

    Благодаря таким особенностям во время движения по бездорожью исчезают стуки и скрипы, которые постоянно возникают при изменении положения колес по отношению к первоначальной оси. Кроме того, втулки обеспечивают надежное крепление стабилизаторов, так как последние невозможно жестко зафиксировать на кузове кроссовера 4х4.

    Связано это с тем, что данные детали во время движения Рено Дастер изгибаются. Признаки неисправности и последствия Из-за особенностей расположения втулки стабилизатора у Рено Дастер испытывают постоянные и высокие нагрузки, вследствие чего детали постепенно изнашиваются.

    Способствует этому также регулярный контакт с грязью и песком, из-за которых на поверхности материала появляются дефекты.

    Под воздействием приведенных факторов снижается упругость втулок, вследствие чего увеличивается жесткость и уменьшается подвижность стабилизаторов. О неисправности этих деталей свидетельствует незначительное постукивание, возникающие со стороны подвески. На дефекты втулок стабилизаторов указывает постукивание подвески, возникающее при прохождении ям и во время вхождения в повороты. Автомобиль в этот момент становится шатким.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector