Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок Рено Меган 2

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Добро пожаловать в Ваш новый автомобиль RENAULT!

Руководство по эксплуатации

Безопасность – прежде всего!

  • Если двигатель не заводится
  • Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
  • Замена колеса
  • О чем говорят подтеки
  • Буксировка
  • Введение
  • Места проверок под капотом
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень трансмиссионной и тормозной жидкости
  • Уровень жидкости в бачке омывателя
  • Состояние шин
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Электрооборудование
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах

Ежедневный уход и техническое обслуживание

  • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с бензиновыми двигателями
  • Основные данные для проведения сервисных работ
  • График обслуживания
  • Процедуры обслуживания
  • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с дизельными двигателями
  • Основные данные для проведения сервисных работ
  • График обслуживания
  • Процедуры обслуживания

Процедуры ремонта на автомобиле

  • 1.4 и 1.6-литровые бензиновые двигатели
  • 1.5-литровые дизельные двигатели
  • 1.9-литровые дизельные двигатели

Снятие и капитальный ремонт двигателя

  • Процедуры снятия и разборки двигателя
  • Системы охлаждения, отопления и кондиционирования

Топливная и выхлопная системы

  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система контроля отработавших газов
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания – бензиновые модели
  • Система предпускового подогрева – дизельные модели
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы

Тормоза, подвеска и рулевое управление

  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и его оборудование
  • Электрооборудование кузова
  • Электрические схемы
  • Размеры и массы
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных запчастей
  • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
  • Ремонт – общие положения
  • Отсоединение аккумулятора
  • Идентификация автомобиля
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Поиск неисправностей
  • Словарь технических терминов

Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт. — Megane-II — Форум Клуба Рено


Но обо всём по порядку.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II


Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму. Перед заменой колодок ручник практически перестал работать.

Форум Клуба Рено. Главная. Пол:Мужчина. Автомобиль:Меган 2 K4M Город:Санкт-Петербург. Как и с передними тормозными дисками,…

Выбор тормозных колодок В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: Для этого используем зубило или что-то похожее: Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза.

Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники! Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Должны быть приятно теплые; — Первые км резко не тормозим, поверхности будут прирабатываться.

Проблема в том, что скоба прикручена к балке специфическими болтами, звёздочкообразной формы.

Не знаю как они называются, но открутить эти болты я смог головкой с маркировкой E Промучался долго, пробовал шестигранные головки, накидные и рожковые ключи, удлинял ключи трубами, использовал различные воротки сломал маленький , ВДшку, конечно, даж припасённую бабушкой разъедающую всё уксусную эссенцию тилетней выдержки: Так что имейте в виду, в руководстве по ремонту этой информации нет Снимаем крышку в торце тормозного диска.

Для этого используем зубило или что-то похожее: Пыль вредная не вдыхать! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники!

Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание! Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; [Рис.

Снятие колодок и суппорта та часть, что с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

Читать еще:  Какой предохранитель на прикуриватель

Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт; [Рис. На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется; [Рис.

Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; [Рис.

Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; [Рис. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

4 posts in this topic

Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса , она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Create an account or sign in to comment

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его. Совет Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта.

Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь. Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение.

Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

  • Шевроле Шевроле Нива. Тормозные механизмы задних колес. Chevrolet Chevrolet-Niva
  • оплавились задние фонари на хэтчбэке — Технические проблемы — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  • Chevrolet Tracker — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Трекер

    Не втыкается задняя передача

    28.06.2015 14:36 Не втыкается задняя передача меган 2 2005г 1.5dciЧто может быть, и во сколько влетит ремонт. Читать дальше

    Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.

    22.09.2014 15:36 — категория: Новое на форумах: Club-Renault (Megane 2) — Источник: Сообщения с форума Клуба Рено (подфорум Megane2)

    Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодки
    Мой выбор:
    P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.
    P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.

    Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.

    Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13

    Снимаем суппорт и отставляем в сторону
    Вынимаем колодки.

    Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.

    Берём вороток и головку «звёздочку» на 13
    и начинаем откручивать болты, крепящие скобу
    Когда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.

    Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.

    Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).

    С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.

    Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.

    Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.

    Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.

    Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.
    Вбиваем крышку.

    Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.

    К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.

    Ставим новые колодки
    Прикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.

    Наслаждаемся проделанной работой.

    Сообщение отредактировал HitoAll — Сегодня, 14:33

    Тормозные диски Рено Меган 2

    Каждый раз меняя летнюю резина на зимнюю и наоборот необходимо обращать внимание на состояние дисков и тормозных колодок. Если на них есть следы выработки, то необходимо замерить толщину, чтобы убедиться в безопасности вождения. Для этого лучше всего воспользоваться штангенциркулем, чтобы данные были наиболее точными. Согласно регламенту, толщина вентилируемых дисков должна быть не менее 22 миллиметров. Задние могут эксплуатироваться до тех пор, пока толщина изделия будет не менее 9 миллиметров. Так же, сразу следует проверить и поменять тормозные колодки Рено Меган, если есть необходимость.

    Читать еще:  Замена троса ручника рено логан

    Не стоит затягивать с заменых неисправных деталей, поскольку тормоза – это один из главных факторов безопасного движения. В зависимости от бюджета на ремонт авто можно выбрать тормозные диски Рено Меган 2 разных производителей. Это может быть, как Renault 77 01 207 898, стоимость которых может быть выше 8 тысяч рублей. Так и аналоги Brembo 08.A135.17 и ATE 24.0110-0325.2. Они стоят практически в районе 4 тысяч, при этом практически не отличаются по качеству.

    При этом следует немного уточнить. Рено за свои деньги предлагает комплект, состоящий из двух деталей. Т.е. цена оригинальных аксессуаров и аналогов примерно одинакова, поскольку замена заднего тормозного диска Рено Меган 2 произодиться соосно, поэтому в любом случае придется приобретать 2 детали. Какой бы не был выбран комплект в нем будет набор, состоящий из подшипников и колец АБС. В некоторых моделях АТЕ в дополнение идут защитные колпачки и гайки.

    Передние тормозные диски Рено Меган стоят немного дешевле. При проведении работ так же могут быть выбраны как оригинальные аксессуары, так и аналоги.

    • Renault 40 20 695
    • ATE 24.0124-0158.1
    • Brembo 09.8137.21

    Порядок работы.

    Чтобы поменять детали необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и снять колесо. После этого демонтируется тормозные колодки Рено Меган 2 и суппорты. После этого откручиваются болты, удерживающие деталь.

    Снятие и установка тормозного диска переднего тормозного механизма Рено Меган 2

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Разблокируем рулевое колесо.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или поднимаем переднюю часть автомобиля, заблокировав задние колеса

    Снимаем переднее соответствующее колесо

    Просим помощника нажать на тормозную педаль

    Откручиваем два винта крепления тормозного диска (рис. 2)

    Выворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

    Снимаем скобу в сборе с направляющей.

    Подвешиваем подвижную скобу в сборе с направляющей колодок проволокой к деталям передней подвески.

    Снимаем тормозной диск

    Перед установкой диска очищаем привалочные поверхности ступицы и диска. Если устанавливаем прежний диск, удаляем на токарном станке буртики на поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа.

    Устанавливаем диск и все детали.

    Проверка

    Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.

    При необходимости замените корпус цилиндра.

    Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.

    Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня, на направляющем пальце и его пыльнике, а также на поверхности тормозного диска.

    При необходимости замените соответствующий компонент.

    Установка

    Очистите направляющие колодок и скобы.

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Затяните требуемым моментом:

    – винты крепления тормозного диска (15 Нм);

    – болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

    Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления направляющей колодок состав FRENEBLOC (или его эквивалент).

    Затяните требуемым моментом 105 Нм болты крепления колес.

    Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

    Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

    Передняя часть

    Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

    • Поднимите автомобиль на домкрате.
    • Снимите переднее колесо.
    • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.

    Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.

    • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
    • Затем снимите тормозной суппорт.
    • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
    • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
    • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
    • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего – нанесите медную смазку.
    • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
    • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

    Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

    • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.

    Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.

    • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
    • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
    • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

    Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

    Читать еще:  Антифриз renault type d

    Задняя часть

    Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

    1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
    2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
    3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
    4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
    5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
    6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

    Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

    Совет

    Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

    Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

    Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

    Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

    Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

    Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

    Подведем итоги

    На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

    ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

    Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

    Перед дальней поездкой или при пере­становке колес визуально проверяйте сте­пень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

    Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

    1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

    2. Снимите колеса.

    В зависимости от того какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    3. Проверьте подвижность поршней и на­правляющих пальцев тормозного механиз-

    ма отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило пор­шень в рабочем цилиндре или направляю­щие пальцы тормозного механизма.

    4. Поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

    5. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (табл. 9.1), за­мените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 174).

    6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного ме­ханизма переднего колеса», с. 175).

    7. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаруже­нии трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

    8. Для проверки степени износа тормоз­ных колодок тормозного механизма задне­го колеса поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

    9. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки(см.«Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176).

    10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска тор­мозного механизма заднего колеса», с. 177).

    РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм

    Тормозные механизмы передних колес

    Тормозные механизмы задних колес

    Диаметр тормозного диска

    Номинальная толщина тормозного диска

    Минимальная толщина тормозного диска

    Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

    Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

    После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

    Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ»

    Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
    Когда менять тормозные диски?
    Критический износ тормозных дисков

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector