Замена задних тормозных колодок Grand Vitara
Замена задних тормозных колодок Grand Vitara
Смотрите также
Неравномерный износ колодок
- 32 1 26k
Скрипят колодки при торможении
- 182 1 171k
Почему скрипят тормозные колодки
- 90 2 98k
Тормозит рывками
- 90 0 106k
Какие тормозные колодки лучше поставить
- 170 20 194k
Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.
Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.
Как распознать неисправность тормозных колодок?
- Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
- Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
- При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
- Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.
Как восстановить нормальную работу тормозной системы?
К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.
Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:
Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:
Замена задних тормозных колодок Grand Vitara
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену тормозных колодок в автомобиле Гранд Витара.
Сколько прослужат колодки всё полностью зависит от вашего стиля вождения. Вообще идеальный срок замены колодок — это двадцать тысяч километров.Но мы советуем всё-таки сократить срок замены.
Причина порчи колодок, а также их быстрого износа — это непосильная нагрузка. Вообще опыт подсказывает, что обычная сильная нагрузка на колодки появляется в больших городах, там где невозможно держать одну скорость постоянно. Частые светофоры, тяжёлое передвижение заставляет часто тормозить.
Для начала это конечно неприятные звуки при торможении Чем больше колодки приходят в негодность, тем больше звук усиливается. Кстати, звук может быть сильнее с той стороны, которой уже деталь износилась намного больше.
Следующий этап — это конечно неоправданное поведение тормозной системы. Тормозной путь значительно увеличится, когда будете использовать педаль тормоза траектория движения будет отклоняться.
После того, как вы проведете визуальную диагностику мжете выявить неисправность данных колодок. Там могут остаться также следы стружки металлической а также пыли. Эти элементы зачастую оседают на детали, которая повреждена, но ещё и может оставаться на тех деталях, которые располагаются рядом.
Если вы увидели повреждения механические, тогда можете смело производить замену колодок.
Что нужно сделать для того, чтобы тормозная система нормализовалась?
Как вы поняли сколы и трещины не подлежат ремонту. Здесь есть только один выход — замена колодок. Мы советуем колодки менять попарно.
Мы советуем в начале деталь демонтировать, ну а после конечно установить новую деталь. Справиться сэтой задачей можем абсолютно каждый, для этого понадобится обычный набор инструментов и конечно же инструкция. Ниже вам предоставлена схематично как поменять данную. Деталь.
Не забывайте, что процедура достаточно сложная, соблюдайте технику безопасности.
Также специально для вас предоставленна видео инструкция.
Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara
В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.
Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.
Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.
Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.
Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.
Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места
Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara
Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.
Обзор
На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Толщина, мм | Длинна, мм | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Kashiyama | D9044 | Передний мост | 16.78 | 136.5 | 1890 |
Kashiyama | D9067 | Задний мост | 19.05.2018 | 136.5 | 1920 |
Ashika | J3608028 | Передний мост | 16.78 | 134.5 | 1750 |
Jakoparts | 3443 | Задний мост | 17.02.2018 | 136.5 | 1880 |
TRW GDB | CMX1188 | Передний мост | 19.05.2018 | 136.5 | 2010 |
Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.
При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.
Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.
Замена передних колодок
Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:
- Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
- Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
- Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
- Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
- Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
- После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.
Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.
Как поставить задние колодки в домашних условиях
Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:
- Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
- Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
- Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
- Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
- Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
- Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
- После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.
Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.
Стояночный и задний тормоз Сузуки Гранд Витара
Стояночный и задний тормоз
Сборка барабанного тормоза
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз — барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.
У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.
Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.
Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.
1 — задняя пластина тормоза
2 — тормозная колодка
3 — верхняя пружина возврата башмака
4 — сборка регулятора
5 — нижняя пружина возврата башмака
6 — рычаг регулятора
7 — пружина регулятора
8 — пружина, прижимающая башмак
9 — штифт, прижимающий башмак
10 — колесный цилиндр
11 — связь
12 — сборка стойки
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
1. Снимаем тормозной барабан (процесс уже описан, ищите в FAQ)
2. Крутим регулятор до минимума (1)
3. Вытягиваем пружины колодок (1), провертывая пальцы крепления (2)
4. Отсоединяем пружину (1), регулятор, рычаг регулятора и пружину (2, 3)
5. Снимаем тормозные колодки и нижнюю пружину (5)
6. Снимаем трос ручника (2) с рычага на колодке (1)
7. Снимаем кронштейн ручника с тормозной колодки
8. Собираем в обратном порядке, при этом регулятор должен быть в крайнем положении
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена колодок в барабанах Suzuki Grand Vitara Подробнее
Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara Подробнее
Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие) Подробнее
Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Подробнее
Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара. Косяки обслуживания Подробнее
Замена колодок перед и зад / Suzuki Grand Vitara Подробнее
Замена тормозных колодок на Сузуки гранд Витара менее 5 минут. Подробнее
Задние колодки UBS на Suzuki Grand Vitara Подробнее
Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (установка) Подробнее
Замена задних тормозных колодок Suzuki Vitara New Подробнее
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И БАРАБАНА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР Подробнее
Suzuki Grand Vitara 2.4 замена тормозных колодок Подробнее
Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара Подробнее
Замена передних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2011 Подробнее
Suzuki Grand Vitara (2005-2008) — Ремонт суппорта. Suzuki Grand Vitara (2005-2008) — brake revision. Подробнее
Замена задних тормозных колодок Suzuki SX4 Подробнее
Как выбрать колодки для Гранд Витара? Подробнее
Suzuki Grand Vitara тормозная система конструкция преимущества и недостатки Подробнее
демонтаж заднего тормозного барабана Сузуки Свифт Подробнее
Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Снятие
Длительность: 4 мин и 34 сек
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Снятие размером 6.01 MB и длительностью 4 мин и 34 сек в формате mp3.
Замена Задних Тормозных Колодок Сузуки Гранд Витара Установка
Замена Колодок В Барабанах Suzuki Grand Vitara
Ремонт Шпильки Колеса Своими Силами
Замена Задних Колодок Suzuki Grand Vitara
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Suzuki Sx4 Rear Brake Drum Shoes Replacement
Сузуки Гранд Витара Замена Задней Ступицы
Замена Колодок Тормозных Механизмов Задних Колёс На Daewoo Matiz 0 8L 1 0L Мкпп И Акпп
Снятие Тормозного Барабана Nissan
Съемник Заднего Тормозного Барабана Своими Руками Logan
Замена Тормозных Колодок Suzuki Grand Vitara 2 0 Ат 2007
Замена Заднего Полуосевого Подшипника Suzuki Jimny
Suzuki Grand Vitara 2005 2008 Ремонт Суппорта Suzuki Grand Vitara 2005 2008 Brake Revision
Как Покрасить Тормозные Барабаны Автомобиля
Как Вытащить Полуось С Заднего Моста
Замена Тормозных Колодок Сузуки Эскудо Сузуки Гранд Витара Круглый
Suzuki Grand Vitara Замена Ступицы В Домашних Условиях
Suzuki Grand Vitara Rear Brake Drum Inspection
Устранение Скрипа Тормозных Колодок
Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Слушают
Corey Hart Never Surrender 2019 Juno Awards
Qasos O Ti Hind Mp3
Душа Летела Над Лужами Клип
Magnificat In D Bwv243 Vi Et Misericordia
მხოლოდ ქართული კონსტანტინე
St John Passion Bwv 245 Part Ii Chorale Er Nahm Alles Wohl In Acht Chorus
Not A Damn Thing Changed
Юрий Гальцев Дороги
Lord Sedley S Masque Song Corydon And Phyllis Verses 1 2
Giorgia Ferro Sings Don T Rain On My Parade Barbra Streisand Cover Video
Wild Night V12 And M 86 Скачать
Cherry Beach Gravity Morgin Madison Remix
Илхом Кузибоев Мр3
Live Programe Hd Video Kajal Dodiya New Gujrati 2018 Sanju Music
U Can T Tell Me Nuffin Dizzee Rascal
Шодравон Бобои Мадохир Газал
Despacito Duo Guitars
Herkesin Aradi Sarki Mavisim Mavilendim 2018
Phaeton Prologue Le Retour De L Âge D Or Air Pour Les Suivants De Saturne Christophe Rousset Chœur De Chambre De Namur Les Talens Lyriques
Dilmurod Nasimov Instrumental Drums Doira Solo
Sachin Sharad Poonam Ni Raatma
Лучшие Выступления Дизель Шоу
Стихи Галины Воленберг
Hey Hey Swami Feat Boostylz
Gelin Cikarma Babadan Kizina Veda Konusmasi