Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 5 подробно о расходе топлива

БМВ 5 подробно о расходе топлива

Расход топлива на БМВ 5 зависит от таких факторов, как: объем двигателя, манера вождения водителя, техническое состояние автомобиля, сезонный период, вида коробки передач, погодные условия. Производство BMW 5 series было начато еще в 1972-м году. Данную машину относят к серии авто бизнес-класса. В 1991-м году для любителей БМВ стали доступны модели с модификацией кузова универсал.

Нормы потребления топлива

2.0i (бензин) 8HP, 4х4

3.0i (бензин) 8HP, 2WD

3.0i (бензин) 8HP, 4х4

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 4х4

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

Официальные данные для БМВ 530d с АКП

Расход топлива у БМВ 5 на 100 км 2010-го года выпуска с объемом дизельного двигателя на 3 л во время движения по городу составляет 8.1 литров, по загородной трассе – 5.6, а при смешанном цикле – 6.5. Как известно, зимой уровень потребления топлива увеличивается, но для данного дизеля значительной разницы в увеличении расхода горючего нет. Реальные данные от официальных практически не отличаются.

Данные по расходу дизельного топлива для БМВ 530d с РКП

Реальный расход топлива на БМВ 5 серии с ручной коробкой передач 2012-го года с 1.6-литровым двигателем при смешанном режиме – 9 литров. Потребление топлива на БМВ 5 в городе – 11 литров, а по загородной трассе – 8 литров.

БМВ седан 5 серии 2007-го года

Расход бензина на БМВ 5 с объемом мотора 2,5 литров во время движения по городу составляет 12.1 литра. Потребление машиной топлива за городом значительно меньше, поскольку отсутствуют светофоры, нет пробок, скорость движения практически одинаковая на довольно большом участке. Норма горючего на трассе у БМВ 5 серии – 6.7, а при смешанном цикле – 8.7. Топливный бак 70 л.

Какие есть способы снижения расхода топлива

По сравнению с автомобилями других производителей данный седан достаточно экономно расходует топливо. Но все же есть способы еще немного снизить средний расход бензина на BMW 5. Если же владелец авто все-таки решил сэкономить расход горючего, то необходимо придерживаться таких несложных правил:

  • Для того чтобы мотор полностью прогрелся необходимо не больше 6-10 минут;
  • Когда заводите машине старайтесь не нажимать педаль акселератора, ибо данное действие способствует быстрейшему износу деталей мотора, а как следствие, увеличивается уровень расхода топлива.
  • Скорость движения автомобиля необходимо переключать только, когда у мотора оптимальные обороты;
  • Добавление газа должно быть умеренным;
  • Необходимо плавно трогаться с места, а не резкими движениями;
  • Всегда следите за светофором и заранее при необходимости остановки рассчитывайте о том, как правильно снизить скорость;
  • Учитывайте рельеф территории (например, если хорошая дорога, то можно скатиться со спуска, сняв педаль с газа);
  • Соблюдать дистанцию между автомобилями в пробке нужно так, чтобы вам не приходилось очень часто останавливаться, а можно было двигаться на минимальной скорости.
  • Лучше всего придерживаться спокойной манеры езды, а не агрессивной;
  • Пересмотрите содержимое своего багажника, не возите с собой ненужные вещи.

Общая характеристика марки

Данная марка автомобиля достаточно удобная и комфортная. Мнение о том, что немецкие машины являются одними из лучших в мире не есть ошибочным. Об этом свидетельствует качество сборки БМВ, красивый дизайн, свой звук мотора, который не перепутать с каким-либо другим. С каждым годом разрабатывают усовершенствованные технологии сборки. Для производителей на первое место выноситься вопрос об обеспечении самой лучшей безопасности водителя и пассажиров.

Согласно отзывам и проведенным различным исследованиям специалистами, использование машины, которая работает на дизельном топливе, приносит меньше вреда для экологической ситуации в стране, чем на бензине.

Бмв 520 расход топлива

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

расход топлива БМВ 520 Е-28

  • Версия для печати

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

расход топлива БМВ 520 Е-28

  • Цитата

Сообщение Nodris » 09 ноя 2007, 12:58

Добрый день. Подскажите у кого какой расход топлива на сотню по городу? Форсунки новые, сделана капиталка двигателю. На сегодня 16л — 100км

520i, K-Jet, М-20,1982г

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 09 ноя 2007, 13:19

Сообщения: 96 Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: SEAT LEON :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение andretigr » 09 ноя 2007, 13:33

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Nodris » 09 ноя 2007, 19:19

Подскажите тогда в чем проблема? При ремонте инжектор не трогали, темболее он механический, электроники минимум. Хотя до ремонта на сколько я помню 13л-100км было. Единственная пробле из топливной системы — гудит топливный насос (заказал новый), но на работу двигателя (приемистась) не влияет.

BMW 5 series 2.0 TwinTurbo Diesel › Бортжурнал › снегопад, расход топлива, запас хода, 520d, экономнее только тесла ))

БМВ постоянно, ежедневно влюбляет меня в себя…

Влюбляет практически всем…

Такое ощущение, что она подстраивается под твои желания, эмоции… как будто понимает характер…

Особенно я это понял когда выпал снег… правильнее сказать когда завалило Москву снегом…

…до работы ехать 3 км… и 15 мин… обычно… но не в этот день ))

Я ехал 1,5 часа… я проехал весь район, все кольца и повороты, еще и еще…
Стабилизация выкл (не полностью)
Оооо как же она едет боком… такое ощущение что играешь в приставку… все так просто и легко…

Как и на многих авто есть 3 режима стабилизации

1. ВКЛ
2. ВЫКЛ на 60%
3. ВЫКЛ на 90%

Цифры примерные… отображают просто суть…

При ВКЛ машину почти не возможно пустить в занос… даже если этого захочешь

При ВЫКЛ 60% поведение машины идеально… она дает тебе порезвиться, навалить боком на любой скорости… дань высокому крутящему моменту — срыв моментальный… НО при этом она все равно контролирует процесс… она вернет тебя в более разумную траекторию если ты перестарался и машину начинает выкручивать и управляемый занос перерастает в небезопасное неуправляемое скольжение! Этот режим дарит море эмоций… и достаточно безопасен.

При ВЫКЛ 90% машина уже передает всю ответственность тебе… она почти не контролирует стабилизацию и процесс… данные режим можно использовать уже уверенному в своем профессионализме водителю либо на большой пустой площадке… потренировать навыки управления. Опасный режим для города.

В очередной раз влюбился в задний привод )

Далее про расход и запас хода

Она экономична… она ОЧЕНЬ экономична

Не раз уже писали владельцы дизелей о режимах езды, о расходе и т.п. но информации много не бывает… возможно скажу о том, что не раз обсуждали.

Данные реальные и проверены на себе

— город
1. В эконом режиме в городе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме в городе в нормальном режиме езды — 6 — 7 литров на 100км
3. В спорте в городе, в активном режиме езды — около 9 литров на 100км

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw e60

— трасса
1. В эконом режиме по трассе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 4.5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме по трассе в нормальном режиме езды — 5 — 5,5 литров на 100км
3. В спорте по трассе, в активном режиме езды — около 6 — 7 литров на 100км

как итог сейчас средний расход прыгает около 6-7 литров

С таким расходом сразу родилась идея поехать на ней в европу… больше 1000км на одном баке ))

реально выгодно и приятно… честно говоря я не верил в такой расход, но бмв реально проработали грамотно режимы… особенно ЭКОПРОрежим — в данном режиме машина подсказывает как добиться максимальной экономии топлива… + каждый раз когда отпускаешь педаль акселератора… машина переходит на нейтральную передачу и автомобиль просто катиться… в этом режиме машина не дает тебе активно разогнаться если только не педаль в пол и просит не так сильно давить газ )) ну и так же следит на скоростью… и когда переходишь определенный рубеж (по умолчанию 130км/ч) она просит снизить скорость для экономии…

PS хочу отметить, что на шинах 225*55*17 машина ведет себя не уверенно на скорости выше 140км/ч… думаю что на 18-19 колесах управление будет в разы лучше… ну и зимняя резина конечно сказывается

Расход топлива BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Набережные ЧелныРеспублика Татарстан9.301
ДнепропетровскДнепропетровская область10.701
КиевКиев11.002
ЕкатеринбургСвердловская область12.001
МичуринскТамбовская область12.501
МоскваМосква13.256
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург14.001
ЛьвовЛьвовская область14.001
Ростов-на-ДонуРостовская область14.152

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW 5 F10 520i AT (184 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Технические характеристики БМВ 5 серии F10

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

БМВ 520 расход топлива отзывы

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

Одна из причин купить BMW 520 E39

БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника — BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.

Салон

Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:

  • Климатический контроль.
  • Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
  • Контроль за полосой.
  • Беспроводной модуль связи.
  • Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.

Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.

Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.

Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.

Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.

Силовые агрегаты

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.

Ходовая часть

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.

Типичные неисправности

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Читайте также о реальном расходе:

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW — более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе — 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S — 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector