Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

  • АКПП;
  • МКПП.

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)7.75.36.2
2.0 AT гибрид (автомат)2.0
3.0 AT бензин (автомат)9.15.26.6
3.0 AT дизель (автомат)6.24.24.9
3.0 AT гибрид (автомат)6.07.26.8
3.6 AT бензин (автомат)15.08.210.7
3.9 AT дизель (автомат)13.87.59.7
4.0 AT бензин (автомат)16.38.211.2
4.4 AT бензин (автомат)11.46.28.1
4.4 AT гибрид (автомат)9.4
4.4 AT дизель (автомат)13.57.29.5
4.8 AT бензин (автомат)16.98.311.4
6.0 AT бензин (автомат)19.68.812.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Расход топлива BMW 7er E65/E66 L 740 d. Размер топливного бака BMW 7er E65/E66 L 740 d вмещает 88, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 9.7. Также расход топлива

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации2002
Год конца выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова5030мм
Ширина кузова1900мм
Высота кузова1490мм
Колесная база автомобиля2990мм
Передняя колея1580мм
Задняя колея1580мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника500л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3901см 3
Мощность двигателя258 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент600/2500 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра84мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия18
Кол-во клапанов32V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач6
Передаточное отношение главной пары3.08
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость250км/ч
Время разгона7.4
Расход топлива в городе13.8
Расход топлива на шоссе7.5
Расход топлива Смешанный цикл9.7
Объем топливного бака88
Снаряженная масса автомобиля2015кг
Допустимая полная масса2595кг
Размер шин245/55 R17
Размер дисков8J x 17

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 4’000, Год: 1991
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев

Цена: 2’500, Год: 1999
Двиг: 2.8 Бензин (Типтроник)
Кузов: Седан
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации BMW 7er E65/E66 L
  • 218 л.с. 2002-. 730 d
  • 231 л.с. 2005-. 730 d
  • 231 л.с. 2003-. 730 i
  • 231 л.с. 2003-. 730 i L
  • 258 л.с. 2002-2005 740 d
  • 258 л.с. 2005-. 730 Li
  • 258 л.с. 2005-. 730 i
  • 272 л.с. 2001-2005 735 i
  • 272 л.с. 2001-2005 735 i L
  • 299 л.с. 2005-. 745 d
  • 306 л.с. 2005-. 740 i
  • 329 л.с. 2006-. 745 d
  • 333 л.с. 2001-2008 745 i
  • 333 л.с. 2001-. 745 i L
  • 367 л.с. 2005-. 750 i
  • 445 л.с. 2003-. 760 i
  • 445 л.с. 2003-. 760 i L
Другие поколения BMW 7er
  • 2008 — . BMW 7er F01
  • 2001 — 2008 BMW 7er E65/E66 L
  • 1994 — 2001 BMW 7er E38
  • 1986 — 1994 BMW 7er E32

Украинским клиентам доступен для заказа обновленный Mercedes-Benz E-Class – первые экземпляры уже в Украине.

Одна из причин купить BMW 520 E39

БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника — BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.

Салон

Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:

  • Климатический контроль.
  • Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
  • Контроль за полосой.
  • Беспроводной модуль связи.
  • Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.

Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.

Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.

Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.

Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.

Силовые агрегаты

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.

Ходовая часть

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.

Типичные неисправности

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.

бмв 3 серии — расход топлива (e36)

Интересный факт, но по расходу топлива бмв 3 серии достаточно демократична, несмотря на свои спортивные замашки. Этому есть логическое объяснение. Посмотрите на рычаги указания поворотов и управления дворниками, на удобный руль и ручку коробки передач — вы же рулите одной рукой, правда? Баварское качество — это до мелочей продуманный подход и аккуратность во всём и в первую очередь в их двигателях.

Двигатели на 4 цилиндра с объёмами до 2 литров всё же являются достаточно объёмистыми в сравнение с другими автомобилями, сама тройка едет быстрее, но потребление у неё меньше, и при этом они были разработаны более 20 лет назад. Какова причина? Кстати, примечательно что у 6ти-цилиндрового bmw e36 расход топлива не больше чем у 4-х цилиндрового на 1,8 литра.

Особенность 36-й тройки, которая является причиной топливного успеха, заключается в настройке двигателя на спортивную езду с определённых оборотов. На машине можно ездить и спокойно по городу, мнимизируя потери и агрессивно при желании погоняться. Т.е. до определённых оборотов двигателя автомобиль не провоцирует на разгон. Отсюда и экономия, в том числе и на трассе.

бмв е36 — причины повышенного расхода топлива

Итак, если на вашем бмв 3 серии расход топлива существенно больше чем по стандарту (будут ниже), то пора искать проблему. Как правило, все проблемы такого рода относятся к возрастным либо к поломкам в двигателе.

Самая популярная причина — городской режим езды. Вы слышали, что автомобиль должен есть 6-8 литров на сотню, а у вас уходят все 15. Ахтунг, у меня проблема! — думаете вы. А нет, нету у вас никаких проблем, просто в городе совсем другие показатели из-за постоянного торможения и последующего разгона. Вывод — не парьтесь.

Следующий момент — свечи, точнее система зажигания. Характерно: для вашей бмв 3 — расход был нормальный, и тут, ни с того ни с с сего, расход взлетел, мощность упала, всё пропало — что делать? как жить дальше. Есть такое развлечение, когда отключают одну — пару свечей и вставляют их на выходе из выхлопа с управлением по кнопке из салона. Затем в момент созревания понтов включают кнопочку и поливают сзадистоящих огненным выхлопом из «супперфорсированного» автомобиля. Выглядит эффектно, но на самом деле — потери топлива и производительности.

Если порвались патрубки в вашем бмв е36, расход топлива также увеличится. В данном случае речь идёт о стравливании паров бензина или о поступлении излишков воздуха, который не учитывается расходомером. Это может быть любая разгерметизация двигателя, но патрубки рвутся или трескаются гораздо чаще. Определяется визуально, с помощью очистителя карбюраторов (прыскаете вокруг двигателя и если есть отклик двигателя ростом оборотов, значит есть разгерметизация. Искать там где распыляли очиститель карбюраторов обязательно!), компьютерной диагностикой.

BMW 7 серия

BMW 7 серия, 5 поколение (2008) — технические характеристики

Седан BMW седьмой серии после рестайлинга, 2012

АвтомобильBMW седьмой серии, 2012-
Название модификации730i740Li750Li xDrive760Li730d xDrive740d xDrive
Тип кузоваседан
Число мест5
Длина, мм5079 (5219)*
Ширина, мм1902
Высота, мм1471 (1481)*
Колесная база, мм3070 (3210)*
Снаряженная масса, кг176518452035217519101940
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с прямым впрыском и турбонаддувомдизельный, с прямым впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд8, V-образно12, V-образно6, в ряд6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.299629794395597229932993
Число клапанов242432482424
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин258 (190) / 6600320 (235) / 5800450 (330) / 5500544 (400) / 5250258 (190) / 4000313 (230) / 4300
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин310 / 2600-3000450 / 1300-4500650 / 2000-4500750 / 1500-5000560 / 1500630 / 1500
Коробка передачавтоматическая,
Приводзаднийзаднийполныйзаднийполныйполный
Шины245/55 R17245/50 R18245/50 R18245/50 R18245/55 R17245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч250250250250250250
Время разгона 0-100 км/ч, с7,45,74,64,66,05,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,67,99,412,96,06,0
Емкость топливного бака, л80
Тип топливабензин АИ-92-98дизтопливо
Примечание* В скобках — данные для длиннобазной модификации

Седан BMW седьмой серии, 2008-2012

АвтомобильBMW седьмой серии, 2008-2012
Название модификации740i (740iL)750i (750iL)750i xDrive (750iL xDrive)760i (760iL)730d
Тип кузоваседан
Число мест5 (4)
Длина, мм5072 (5212)
Ширина, мм1902
Высота, мм1479 (1478)
Колесная база, мм3070 (3210)
Снаряженная масса, кг1860 (1895)1945 (1980)2030 (2060)2105 (2175)1865
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, common rail, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд8, V-образно8, V-образно12, V-образно6, в ряд
Рабочий объем, куб. см.29794395439559722993
Число клапанов2432324824
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин326 (240) / 5800407 (300) / 5500—6400407 (300) / 5500—6400544 (400) / 5250245 (180) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин450 / 1500—4500600 / 1750—4500600 / 1750-4500750 / 1500-5000540 / 1750—3000
Коробка передачавтоматическая,автоматическая,автоматическая,автоматическая,автоматическая,
Приводзаднийзаднийполныйзаднийзадний
Шины245/50 R18245/50 R18245/50 R18245/45 R19 (передние), 275/40 R19 (задние)245/55 R17
Максимальная скорость, км/ч250250250250245
Время разгона 0-100 км/ч, с5,9 (6,0)5,2 (5,3)5,1 (5,1)4,6 (4,6)7,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,9 (10,0)11,4 (11,4)11,9 (11,9)12,9 (13,0)7,2
Емкость топливного бака, л8282828280
Тип топливабензиндизтопливо
Примечание* В скобках — данные для длиннобазных версий

Технические характеристики автомобиля «БМВ 7 серия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про БМВ 7 серия:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Большой расход топлива БМВ

Большой расход топлива

Наверняка каждый владелец сталкивался с»Большой расход топлива БМВ». Рассмотрим несколько причин влияющих на повышенный расход топлива:

1) Катализатор БМВ

Зачастую с пробегом свыше 100 000 км катализатор дает о себе знать. Сперва на приборной панели загорается интервал замены катализатора bmw или же если это дизельный двигатель то сажевый фильтр. Заводом изготовителем предусмотрена замена данного узла. Из-за забитого катализатора выхлопные газы плохо проходят тем самым затрудняя работу мотора, а это первый признак повышенного расхода бензина .

Так выглядит забитый катализатор на BMW

2) Свечи зажигания БМВ

Со временем и пробегом свечи зажигания изнашиваются.

Интересно знать: На бензиновые двигатели BMW устанавливаются иридиевые свечи зажигания

Замена свечей зажигания это самый распространенный вариант борьбы с повышенным расходом топлива . Некачественный бензин и повышенный срок службы свечей зажигания влияют на их срок службы. На каждый автомобиль они подбираются по каталогу. Например на 4-х цилиндровый двигатель устанавливаются свечи зажигания как оригинал так и его аналог фирмы NGK.

Со временем форсунки – загрязняются и выходят из строя.

Важно знать: Во избежание поломки форсунок необходимо своевременно менять топливный фильтр и периодически производить их чистку. Если следовать этим правилам, то вы значительно увеличите срок службы данной детали.

4) Компрессия двигателя БМВ

Интересно знать: Компрессия – это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия

Компрессию стоит измерить для того, чтобы проверить в каком состоянии находится мотор, необходима ли ему профилактика или же ремонт. Данную процедуру лучше всего доверить специалисту , так как в первую очередь потребуется диагностическое оборудование , так и специальные технические знания.
Компрессия так же влияет на расход топлива.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Читать еще:  Замена цепи грм бмв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×