Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 65
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: MOSCOW

    Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
    P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

    Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 70
    Регистрация: 6.6.2008
    Из: Житомир, Украина

    Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

    Добавлено через 5 минут:

    Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

    Читать еще:  Бмв х5 расход топлива

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 65
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: MOSCOW

    По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

    Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1389
    Регистрация: 28.3.2004
    Из: Татарстан, г. Набережные Челны

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 29.1.2010
    Из: Черновцы

    У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
    1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
    2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
    3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
    4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
    5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

    Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

    К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 194
    Регистрация: 18.4.2007
    Из: Москва

    аналогично в данный момент.
    Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

    Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
    А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
    Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 65
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: MOSCOW

    аналогично в данный момент.
    Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

    Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
    А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
    Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

    помогите не заводится BMW520 М50

    ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

    да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

    да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

    сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

    Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

    Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

    в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

    да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

    привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

    Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

    Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

    Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

    Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

    Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

    А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

    Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

    BMW 535i (E34) 4дв. седан, 211 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры BMW 535i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 211 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

    не заводится bmw e34 520i

    #1 H0ST

    Прикрепленные файлы
    • DSC07799.JPG306,37К 99 Количество загрузок
    • Наверх

    #2 the_people

  • Пользователь
  • 435 сообщений
    • Наверх

    #3 mega_w

    • Наверх

    #4 Heiz0

    • Наверх

    #5 mega_w

    • Наверх

    #6 Heiz0

    mega_w,
    хреновое масло, значит.

    У меня то автомат, мне и так и так приходится прокручивать коробку, но масло нормальное. -21 сегодня с утра было

    • Наверх

    #7 H0ST

    • Наверх

    #8 Gennadi4

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • Наверх

    #9 H0ST

    пару лет назад, когда были морозы, у меня тоже заводиться не хотела!
    когда поменял аккумулятор, даже морозы стала переносить! тьфу тьфу тьфу.
    правда стук какой то идёт из под капота.
    попробуй тупо снять акку. принести его на ночь домой, а на утро поставить. мало ли прокатит

    • Наверх

    #10 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #11 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 16 916 сообщений

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    • Наверх

    #12 Notify

    Сообщение изменено: Notify (14 февраля 2011 — 15:25 )

    • Наверх

    #13 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Покупайте себе нормальные машины чтобы не парится утром
    Я вообще покрутил секунды 3-4 и завелась без проблем

    • Наверх

    #14 mega_w

    • Наверх

    #15 AxelV

  • Постоялец
  • 2 713 сообщений
    • Откуда: С-Петербург
    • Наверх

    #16 Heiz0

    Покупайте себе нормальные машины чтобы не парится утром
    Я вообще покрутил секунды 3-4 и завелась без проблем

    а мой дизелёк сразу же схватывает.

    Свечи сначала проверь

    • Наверх

    #17 H0ST

    • Наверх

    #18 Notify

    а мой дизелёк сразу же схватывает.

    • Наверх

    #19 Notify

    Где вы морозы-то видели? При -40 что делать будете?
    А причин может быть два с половиной миллиона. Проще оттащить машину в сервис. Если денег нет, хотя бы к приятелю в гараж. А там уже под советы «бывалых» по аналогии с жигулями и москвичами из их молодости добить баварца окончательно.

    Где вы мороз видели? Вот -25 уже покажет, на что способны ваши машинки. В Москве в -26 я единственный уехал на работу на своей машине из своего двора. Кто-то не завелся, кто-то даже не пытался.
    Это к слову о том, что батарейки в гибридах мерзнут. Я кнопочку на автозапуске нажимал и выходил уже в теплую машину. Даже в голову не приходило, что там может что-то не завестись.

    Сообщение изменено: Notify (16 февраля 2011 — 20:13 )

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт ручки двери бмв х5

    #20 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Бмв е34 почему не заводится

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина? Подробнее

    BMW E34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ. Подробнее

    Причина моего не запуска мотора м50 БМВ 520 Подробнее

    BMW E34 525 НЕ ЗАВОДИТСЯ! Позвонил специалисту. Подробнее

    Иногда глохла а потом перестала заводиться BMW e34 525i 1995г(touring). Подробнее

    Bmw e34 m50 почему не заводиться Подробнее

    БМВ е36 М50Б20 не заводится, нет уровня топлива. Часть 1 Подробнее

    Е34 не заводится на холоде с утра. Часть2. Завелась машина Подробнее

    BMW E34 M51 Сломалась и не заводится? Подробнее

    BMW E34. Проблема с запуском Подробнее

    BMW e34 не заводится. Купил гидрики. Подробнее

    Не заводится БМВ Е34. Но без ремня (ГРМ) Заводиться? Подробнее

    не запускается бмв 520 м50 Подробнее

    BMW. Не запускается двигатель. Подробнее

    BMW E34 M50 проблема с датчиком ДПРВ Siemens MS40 Подробнее

    Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы! Подробнее

    BMW 320 не заводится,дроссельная заслонка,свечи,начало зимы 2016 CF Prod Подробнее

    Плохо заводится на холодную БМВ е 34 2.5 тдс. Решение проблемы. Подробнее

    БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

    Просмотров: 41 049
    ДЕНИС ПОПОВ

    В душе не ебу
    Лайк не глядя

    Айдамир Варданян

    Если датчик умер увас небудет искры подачи тока бензанасосу замените и все спол пенка заводится.

    Айдамир Варданян

    Вмвшники если у вас система бош датчик коленвала можно поставить от газели стойт копейки работает 100% имейте веду.

    Сымбат Еншилесов

    Это газелевски датчик колена

    Petr K

    На такой говномашине и работа подождет. Вернее лучше бы ты и не ходил на работу раз твой труд нахер никому не нужен. Симулянт.

    Ади Ибраев

    Подключил все сработало нештяк друзья

    Ади Ибраев

    Был случай с ауди б4 2.6 оторвался с датчика проводка ни хуя ниче не работал и не заводился

    Ади Ибраев

    Без этого датчика не заводиться машина друг другу зависимы по ходу

    Василий Просветов

    Тебе от газели дали дачик

    TURAN GOOLD

    Здорово брат У меня такой проблема замок откроется всё и дальше нет запуска двигателя

    Felya Monova

    Недавно в холод не заводилась, снял эбу занес домой оно нагрелось поставил завел, так на заметку если что

    Adam West

    Здорова братуха вопрос к тебе такой вот тебе отправили в место дпкв дпрв и она завелась это означает что они оба одинаковы в работе? И вы сколько на это отьездили или поменяли ?

    Александр Духанин

    Красава. Начало прям порадовало!!)))

    Артем Анцупов

    На БМВ е34 подходит датчик коленвала от газели)))) на свою ставил заводилась без проблем

    Ерлан Танишев

    Нет искры. Нет питания на бензанасоса. М50 датчик коленвала вставил другой все равно не заводится. Подскажите что делать?

    Муслим Ростев

    Да сименс не дает команду на подачу бенза дпкв только сименс только сименс

    Andrey Rubtsov

    От УАЗа подходит

    Влад&slav

    У меня был такой случай, купил я себе бмв е 34 движок м 50 б 25,глохла после того как в тапку нажму и не заводилась по часу, не буду много писать что да как, короче в баке песок или ржавчина была и забивалась в сеточку в насосе, почистил марлей этот песок и всё, всем удачи у кого бмв))))

    Артур Салимурзаев

    Матерные фразочки огонь угараю ставлю лайк

    Garage 33Pro

    бензонасос можно проверить вытащить подачу!! и покрутить стартер должен пойти бензин»!!

    Бмв Е34 М50Б25 Что Делать Если С Утра Не Заводится Машина

    Загрузил: Миша Корчагин

    Длительность: 15 мин

    Битрейт: 192 Kbps

    Как Проверить Датчик Дпкв Один Из Способов

    Бмв Е34 520 Бензин Троит Двигатель Умерла Катушка Свечи Зажигания

    Bmw E39 M52 Замена Дпрв

    Почему Троит Bmw E34 Часть 1

    Иногда Глохла А Потом Перестала Заводиться Bmw E34 525I 1995Г Touring

    Bmw E34 M50 Проблема С Датчиком Дпрв Siemens Ms40

    КАЛЕЙДОСКОП ГАРАЖНЫХ УТЕХ

    M50 B25 Bmw E34 Глючит Дмрв

    Причина Моего Не Запуска Мотора М50 Бмв 520

    Замена Бензонасоса На Бмв Е34

    Bmw E34 Замена Бензонасоса

    Замена Датчика Коленвала Bmw E34

    Ремонт авто своими руками

    Бмв Е34 Троит Мотор М50 Подсос Воздуха Проблема Найдена

    Датчик Коленвала Его Функции И Имитация При Помощи Пк Пропуски Воспламенения Алгоритм Определения

    Bmw E34 Не Заводится Купил Гидрики

    Ремонт авто своими руками

    Bmw 520I E 34 91Г Плавает Холостой Ход

    Не Заводится Bmw Е46 Е39 Е38 Блок Ews Решение Проблемы

    Наиболее Частые Проблемы У Бмв E34

    Бмв Е34 Пятерит Двигатель Решаем Проблему Ремонт Bmw E34

    Каждый Водитель Должен Знать Про Этот Простой Способ Проверки Дпкв Проще Просто Не Придумать

    Bmw E34 525 Не Заводится

    Сергей Жарков Две Стороны Одной Медали

    Фразы Из Фильмов

    Ей Нравится Леша Свик

    Таких Не Бывает Artik Asti

    Gulsen Bangir Bangir

    Maniac Liquid Rose

    Ножкин Как Же Так Господа Офицеры

    Песня Мафую Из Аниме Дарованный

    Русские Хиты 2019 Russian Music 2019 Новинки Музыки 2019 Клубная

    Penguin S Detour ハヤシダ Cover Ver Sou

    Муха Хьежа Веза Те Хьа Хазалле Со

    Обращение Путина 2020

    Monster Musume No Oishasan Ed

    Ты Набери Набери Мне Среди Ночи

    Aagayam Venum Video Song Naayak Tamil Movie Song

    Abdulloh Domla Payg Ambarlar Qissalari

    Edmofo Shot Me Down Daniela Andrade Vocal

    Polska Grupa Amora Daj Mi Ostatnią Z Szans Пойми 2020

    Someone You Loved Lewis Capaldi Roof Sax Performance

    Вышивка Крестиком Шоколадная Ночь Химера Мой Новый Процесс Обзор Набора

    Russian Conversations 25 Talking To A 5 Year Old Rus Eng Subtitles

    Stitch Fix Unboxing Try On May 2019 Very Cute

    Money The Drums Meme Full Edition

    Бмв Е34 М50Б25 Что Делать Если С Утра Не Заводится Машина

    Undisputed Skip Bayless Reacts Kenny Smith Walks Off Nba On Tnt Set In Solidarity With Player

    Why Don T We Ouija Board Imagine Ep 2

    Undisputed Shannon Reacts Kenny Smith Walks Off Inside The Nba Set In Solidarity With Players

    117 Остальные Степени Чистоты Абу Яхья Крымский

    Историческая Новость Путин Открыл Новую Трассу В Крыму Таврида

    Mlp Нет Пути Назад

    Undisputed Lebron We Demand Change Sick Of It As Lakers Clippers Push Against Resume Season

    Жизнь С Луи 10 Серия Незабываемая Ярмарка

    Котоура Сан 3 Серия

    Nlp Arabian Sounds Original Mix

    Paolo Ramirez Angel Whistle Register

    Undisputed Shannon React To Nba Players Meet Thursday Morning To Decide Fate Of Playoffs

    Леди Баг И Супер Кот Девочка Война

    Хадис 24 Широта Милости Аллаха К Своим Рабам Аудиокнига

    How To Drop Your Fb Ad Cost To As Low As 06 Per Website Click With Targeted Audience

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×