Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

  • АКПП;
  • МКПП.

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

Читать еще:  Ремонт акпп bmw x5

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

бмв 3 серии — расход топлива (e36)

Интересный факт, но по расходу топлива бмв 3 серии достаточно демократична, несмотря на свои спортивные замашки. Этому есть логическое объяснение. Посмотрите на рычаги указания поворотов и управления дворниками, на удобный руль и ручку коробки передач — вы же рулите одной рукой, правда? Баварское качество — это до мелочей продуманный подход и аккуратность во всём и в первую очередь в их двигателях.

Двигатели на 4 цилиндра с объёмами до 2 литров всё же являются достаточно объёмистыми в сравнение с другими автомобилями, сама тройка едет быстрее, но потребление у неё меньше, и при этом они были разработаны более 20 лет назад. Какова причина? Кстати, примечательно что у 6ти-цилиндрового bmw e36 расход топлива не больше чем у 4-х цилиндрового на 1,8 литра.

Особенность 36-й тройки, которая является причиной топливного успеха, заключается в настройке двигателя на спортивную езду с определённых оборотов. На машине можно ездить и спокойно по городу, мнимизируя потери и агрессивно при желании погоняться. Т.е. до определённых оборотов двигателя автомобиль не провоцирует на разгон. Отсюда и экономия, в том числе и на трассе.

бмв е36 — причины повышенного расхода топлива

Итак, если на вашем бмв 3 серии расход топлива существенно больше чем по стандарту (будут ниже), то пора искать проблему. Как правило, все проблемы такого рода относятся к возрастным либо к поломкам в двигателе.

Самая популярная причина — городской режим езды. Вы слышали, что автомобиль должен есть 6-8 литров на сотню, а у вас уходят все 15. Ахтунг, у меня проблема! — думаете вы. А нет, нету у вас никаких проблем, просто в городе совсем другие показатели из-за постоянного торможения и последующего разгона. Вывод — не парьтесь.

Следующий момент — свечи, точнее система зажигания. Характерно: для вашей бмв 3 — расход был нормальный, и тут, ни с того ни с с сего, расход взлетел, мощность упала, всё пропало — что делать? как жить дальше. Есть такое развлечение, когда отключают одну — пару свечей и вставляют их на выходе из выхлопа с управлением по кнопке из салона. Затем в момент созревания понтов включают кнопочку и поливают сзадистоящих огненным выхлопом из «супперфорсированного» автомобиля. Выглядит эффектно, но на самом деле — потери топлива и производительности.

Если порвались патрубки в вашем бмв е36, расход топлива также увеличится. В данном случае речь идёт о стравливании паров бензина или о поступлении излишков воздуха, который не учитывается расходомером. Это может быть любая разгерметизация двигателя, но патрубки рвутся или трескаются гораздо чаще. Определяется визуально, с помощью очистителя карбюраторов (прыскаете вокруг двигателя и если есть отклик двигателя ростом оборотов, значит есть разгерметизация. Искать там где распыляли очиститель карбюраторов обязательно!), компьютерной диагностикой.

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Настройка Показаний Расхода Топлива В Борткомпьютере Бмв Е38 Е39 Е46 Е53

Загрузил: Dmitry Fyódorovič

Длительность: 8 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Разблокировка Скрытого Меню На Бмв Е39 Е38 Е53 Bmw E39 Secret Menu Unlock

Сервисное Менюbmw E46 1998 2005 Entrance To The Hidden Service Menu

Бортовой Компьютер Е39

Видеоблог Bmw E39 Боремся С Расходом Топлива Часть 2

Несколько Слов Режимы Работы Автомата На Bmw E39

Bmw 528I E39 Расход Топлива Мгновенный

Как Привязать Чип Ключ Зажигания Бмв Е38 Е39 Е46 Е36 Е53 Х3 Х5

IKEY BY Минск Тимирязева 121

Bmw Е39 Кнопочки И Их Функции

Сельское Хозяйство с нуля

Ремонт Битых Пикселей Приборной Панели Bmw E39 E38 E53

Сервисное Меню Bmw E39 E53 E38 Mov

Bmw Е46 Активация Скрытых Функций Бортового Компьютера Подробное Их Описание

Сервисное Меню Bmw Bmw E38 E39 E46 E53

Разблокировка Скрытых Функций Приборки Bmw E46

Проверка Экономайзера Расход Топлива На E39 При 150 Км Час

Bmw E39 Расход Топлива Промывка Инжектора

Бортовой Компьютер Bmw E39 Lionpower

Установка Лэд Ручки С Подсветкой На Бмв Е 39

Secret Menu Unlock Bmw E39 Разблокирование Функции Скрытого Меню Бк На Бмв Е39

Скрытое Меню Бортового Монитора 16 9 Bmw E46

Повышенный Расход Топлива Bmw E39 M52B25 Давление Топлива 7 5 Bar Расход Топлива 25Л 100Км

Sean Paul Get Busy Remix

Marc Almond A Lover Spurned

Радио Рекорд 301

Потерпи Скоро Будешь Ты Дома

Сабринаи Абдулло Анор Анор

Великий Человек Паук Опенинг

Ricochet Caitlin De Ville

Як Же Мало Нам Для Щастя Треба

Разговор Стефана И Кэтрин

Ніч Яка Місячна

Tural Sedali Hekim 2017

Oscuro Riversilvers All That S Left

Baby It S You London Grammar

Садои Гижаки Точики

Free Rauf X Faik X Miyagi Type Beat Soul

Сергей Жарков Две Стороны Одной Медали

Nicon В Жавороньем Мире

Настройка Показаний Расхода Топлива В Борткомпьютере Бмв Е38 Е39 Е46 Е53

Усть Камчатский 2018Г

Europa Plus Live 2019 Tim3Bomb Manana

Погрузчик Мксм 800 Правильная Установка Поршневой Группы

Выступление В Аморет Клубе Марина Он Не Твой

Trick To Get Cruyff Legends European National Team Pes 2020 Mobile

Morgenshtern Опа 2

Someone You Loved Lewis Capaldi Roof Sax Performance

Зара Хайдарова Хьуна Са Хьийза 2020 New

Dragon Vore By Untied Verbeger With Sound

Oscuro X Riversilvers All That S Left

Melody Advanced Sifas Global

Я Удалю Это Через 24 Часа А Хотя Я Передумала 0

Ladybug Vence A Miracle Queen Miraculous Ladybug

Mobile Suit Gundam Iron Blooded Orphans Amv Warriors Imagine Dragons

Покинула Чат Гача Лайф

Жириновский Жестко Высказал Всю Правду Про Путина 18 08 2020 19 08 2020

Расход топлива BMW 7er E38 740 i. Размер топливного бака BMW 7er E38 740 i вмещает 85, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 11.8. Также расход топлива делиться на

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации1994
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4984мм
Ширина кузова1862мм
Высота кузова1435мм
Колесная база автомобиля2930мм
Передняя колея1552мм
Задняя колея1568мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника500л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3982см 3
Мощность двигателя286 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент400/4500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра89мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов32V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач6
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость250км/ч
Время разгона7
Расход топлива в городе18.1
Расход топлива на шоссе9.2
Расход топлива Смешанный цикл11.8
Объем топливного бака85
Снаряженная масса автомобиля1790кг
Допустимая полная масса2325кг
Размер шин215/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW 7er E38 740 i в Украине

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 4’000, Год: 1991
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев

Цена: 2’500, Год: 1999
Двиг: 2.8 Бензин (Типтроник)
Кузов: Седан
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Другие модификации BMW 7er E38
  • 143 л.с. 1996-1998 725 tds
  • 184 л.с. 1998-2000 730 d
  • 193 л.с. 1995-2001 728 i
  • 193 л.с. 1995-2001 728 i L
  • 193 л.с. 2000-2001 730 d
  • 218 л.с. 1994-1998 730 i
  • 218 л.с. 1994-1998 730 i L
  • 235 л.с. 1996-1998 735 i
  • 238 л.с. 1998-2001 735 i
  • 238 л.с. 1999-2000 740 d
  • 245 л.с. 1999-1998 740 d L
  • 286 л.с. 1994-2001 740 i
  • 286 л.с. 1994-2001 740 i L
  • 326 л.с. 1994-2001 750 i
  • 326 л.с. 1994-2001 750 i L
Другие поколения BMW 7er
  • 2008 — . BMW 7er F01
  • 2001 — 2008 BMW 7er E65/E66 L
  • 1994 — 2001 BMW 7er E38
  • 1986 — 1994 BMW 7er E32

Украинским клиентам доступен для заказа обновленный Mercedes-Benz E-Class – первые экземпляры уже в Украине.

BMW i8: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook 2
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Ни один настолько же быстрый спортивный автомобиль не потребляет так мало бензина, как BMW i8. Впрочем прайс-лист на эту модель, а также её практичность способны на кого угодно нагнать тоску.

Хотите верьте, хотите нет, но BMW i8 — действительно очень привлекательный автомобиль с точки зрения дизайна, технологий и эффективности. Безусловно, мы имеем в виду и расход топлива, который у этого гибридного «баварца» настолько низок, что и не снился любому другому спорткару, по крайней мере, развивающему мощность близкую к его 362 силам. Однако, тем, кто ищет по-настоящему спортивную машину, а также для тех, кому нужен максимально комфортный GT с посадочной формулой 2+2, лучше проходить мимо i8 и искать подходящую машину где-то в другом месте.

Читайте также о BMW i8:

Ведь BMW i8 Protonic Red Edition, который мы взяли на тест-драйв для выяснения его реальной экономичности на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли, по сути, является безумно красивой и невероятно дорогой «игрушкой», в которой, тем не менее, экономичные гибридные технологии обращены в спортивное русло. В целом у баварцев получился интересный спорткар, сравнимый по производительности только с Porsche Panamera 4 E-Hybrid и при этом способный заставлять сворачивать шеи повидавших многое жителей и отдыхающих великолепного и респектабельного Монако, изобилующего яркими достопримечательностями.

Среди главных преимуществ i8, прежде всего, это ураганное ускорение, которое под приятный рёв, напоминающий звук «шестёрки» BMW, придаёт аэродинамичному стильному спорткару тандем из расположенного сзади 231-сильного бензинового ДВС и размещённого спереди 131-сильного электромотора. И всё это происходит с эффективностью, трудносопоставимой с такой динамикой и мощностью. В ходе нашего испытания на дорогах общего пользования i8 потреблял в среднем всего 4,6 л/100 км или 21,74 км/л, что соответствует расходу гибридного седана BMW 330e и дизельного кроссовера MINI Cooper D ALL4 Countryman. Для сравнения, Porsche 718 Cayman в наших испытаниях продемонстрировал средний расход 6,7 л/100 км на том же самом маршруте.

В день тест-драйва наш BMW i8 выехал из Рима с полностью заряженной батареей, используя только электродвигатель в режиме eDrive, позволяющей проезжать до 33 км без выбросов вредных веществ в атмосферу и расходуя в среднем 15,2 кВтŸч /100 км (6,5 км/кВтŸч). То есть на электричество для восполнения энергии аккумулятора мы потратили 1,3 евро (5,2 кВтŸч отдачи батареи помноженное на 0,25 евро/кВтŸч). Эту сумму мы приплюсовали к расходам на бензин, составившим 23,5 евро. Таким образом, на всю поездку у нас ушло 24,8 евро.

В арсенале BMW i8 масса решений, позволяющих минимизировать расход топлива и при этом обеспечить двухдверку достойным управлением и подобающей для спорткара устойчивостью на дороге. Это и малая масса в 1485 кг, которая достигается благодаря широкому использованию алюминия и углепластика в конструкции кузова, и низкий центр тяжести из-за максимально опущенного электромотора. Поскольку испытуемое купе является бензоэлектрическим гибридом, мы рассматривали его эффективность во всех режимах: в полностью электрическом, в гибридном и с максимальным использованием ДВС.

Оказалось, что в смешанном цикле в городе и за его пределами i8 может быть суперэкономичным и гиперэкологичным, практически не используя бензиновый двигатель. То есть проезжая до 30 км только на электротяге и потребляя при это в среднем 17 кВтŸч/100 км (5,9 км/кВтŸч). При полностью разряженном аккумуляторе в этом же цикле, но в основном задействуя бензиновый двигатель, автомобиль выпивал 6,4 л/100 км (15,6 км/л). Проездки по заторам и пробкам в центре Рима показали, что i8 потребляет в чисто электрическом режиме 20 кВтŸч/100 км (5 км/кВтŸч), а используя в основном ДВС — 9,4 л/100 км (10,6 км/л).

Двигаясь в максимально экономичном ритме – не быстро и с постоянной скоростью – нам удалось проехать на электротяге 35 км, расходуя таким образом 14,1 кВтŸч/100 км (7,1 км/ кВтŸч). С разряженной аккумуляторной батареей в том же темпе мы добились от i8 потребления 3 л/100 км (33,3 км/л). На загородной трассе аппетит спортивного купе был вполне приемлемым — 6,8 л/100 км (14,7 км/л) и почти 30 кВтŸч/100 км (3,3 км/кВтŸч) для преодоления участка пути длиной чуть более 15 км на электротяге. В целом не плохо.

Жаль только, что восстановление энергии батареи у гибридного спорткара занимает почти 2 часа на зарядных станциях (мамаксимум на 3,7 кВт). В остальном же i8 в специальном ярко-красном цвете Protonic Red являет собой шедевр из углепластика с безупречной отделкой, фантастическим внешним видом словно из далёкого будущего, а также тихим и плавным ходом. Но есть у этого автомобиля и «тёмная сторона», которая заключается в сложностях с покупкой и ожиданием этой модели, а также пугающей окончательной стоимости чуть более 163 000 евро.

Данные

Автомобиль: BMW i8 Protonic Red Edition
Базовая цена: 150 950 евро в Италии (9 660 000 рублей в России)
Дата теста: май 2017
Погода: ясно, +26°
Цена бензина: 1,419 евро/л (45,85 руб/л в Москве)
Пробег за время теста: 1039 км
Пробег перед началом теста: 5626 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Potenza S001 RFT — 215/45 R20 95W перед. 245/40 R20 99W зад. (маркировка UE: E, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,8 евро в Италии (759 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро в Италии (1687 руб. в Москве)
Пробег на 20 евро (1510 руб): 306 км в Италии (716 км в Москве)
Дальность с полным баком: 913 км

★ Бмв 730 е38 расход топлива

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

BMW E38

BMW 7-й серии — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Элегантные и динамичные, несмотря на большие размеры, автомобили имели обновлённый в соответствии с современными вк .

Топливомер

Топливомeр — прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и летательных аппаратах, в отличие от уровнемеров, измеряющих уровень жидкостей или сыпучих .

Особое совещание по топливу

Особое совещания для обсуждения и объединения мероприятий по обеспечению топливом путей сообщения, государственных и общественных учреждений и предприятий, работающих для целей государственной обороны — комиссия смешанного состава, созданная в 19 .

Оптический расходомер

Оптические расходомеры — расходомеры, работа которых основывается на использовании зависимости оптических эффектов от скорости движения жидкости или газа.

Рычажно-маятниковый расходомер

Рычажно-маятниковый расходомер используется для контроля и учёта безнапорных потоков жидкости в открытых и закрытых каналах. Основное применение — канализационные стоки.

Ультразвуковой расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. Неоспоримые достоинства ультразвуковых расходомеров: малое или полное отсутствие гидравлического сопротивления, .

Электромагнитный расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 40-х годов XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. Неоспоримые достоинства электромагнитных расходомеров — отсутствие гидродинамического сопротивления, отсутствие подв .

Объёмный расход

Объёмный расход — в гидравлике объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t >> или Q = υ ∗ S, где: t — время, за которое жидкость или .

Пользователи также искали:

бмв 730 е38 отзывы, расход топлива бмв 750 е32, 728, 750 е32, 735, 735 е65, bmw 730d e65, характеристики, отзывы, bmw 745, бмв 728 е38 расход топлива, расход топлива бмв 750 е32, бмв 735 е38 расход топлива, расход топлива бмв 735 е65, bmw 730d e65 расход топлива, бмв е38 характеристики, бмв 730 е38 отзывы, bmw 745 расход топлива, расход топлива бмв 7, расход топлива, бмв е38, bmw, расходе топлива, bmw 7, е38, расход расход, bmw 730 е38, расход, бмв 7, bmw 730, расход е38, 730i,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×