Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы АBS/спидометр/расходомер е39 1997

Проблемы АBS/спидометр/расходомер е39 1997

#1 Pol__St

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520i e39
    • Берестовица — Беларусь

    Добрый вечер форумчане! С прошедшими праздниками всех!

    В общем обычно всегда езжу на 39 на каждый день, но в этот раз поставил на мороза в гараж буквально на 3 дня, сегодня забираю и наблюдаю данную картину (видео на яндекс диске) «https://yadi.sk/i/447q7tnc382Qa9», все началось с того что загорелся датчик АБС и противобуксовочной, (до сегодня ни разу не загорался и проблем не было), далее уже в ходе движения заметил что стрелка спидометра и расходомера лежит мертвым грузом, иногда правда пробивало и нормально начинало работать, но абс не гас. а вот когда стоишь на месте вот такая канетель происходит с пиканиями, обратите внимание на стрелки и указатель суточного пробега, стою на месте стрелки сами себе и километраж сам себе.
    Подскажите кто знает или сталкивался в чем проблема и к чему стоит готовиться?
    «к слову совсем недавно был на диагностике, ошибок по абс и противобуксовочной не было»

    • Наверх

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 452 сообщений
    • III
    • Минск BY

    датчик абс, проводка., блок

    Добрый вечер форумчане! С прошедшими праздниками всех!

    В общем обычно всегда езжу на 39 на каждый день, но в этот раз поставил на мороза в гараж буквально на 3 дня, сегодня забираю и наблюдаю данную картину (видео на яндекс диске) «https://yadi.sk/i/447q7tnc382Qa9», все началось с того что загорелся датчик АБС и противобуксовочной, (до сегодня ни разу не загорался и проблем не было), далее уже в ходе движения заметил что стрелка спидометра и расходомера лежит мертвым грузом, иногда правда пробивало и нормально начинало работать, но абс не гас. а вот когда стоишь на месте вот такая канетель происходит с пиканиями, обратите внимание на стрелки и указатель суточного пробега, стою на месте стрелки сами себе и километраж сам себе.
    Подскажите кто знает или сталкивался в чем проблема и к чему стоит готовиться?
    «к слову совсем недавно был на диагностике, ошибок по абс и противобуксовочной не было»

    • Наверх

    #3 Pol__St

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520i e39
    • Берестовица — Беларусь

    Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

    Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

    Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

    Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

    Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

    В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

    Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

    Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

    Не работает спидометр

    В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

    Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

    Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

    Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

    Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

    Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

    спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

    Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

    Читать еще:  Замена лобового стекла бмв

    Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

    спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.7.2007

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 30
    Регистрация: 7.3.2007
    Из: г. Волгоград

    Симптомы похожи на неисправность левого заднего датчика скорости (он же датчик АБС/АСЦ), но точнее скажет только диагностика.
    У меня схожая ситуация, разбираюсь уже месяц. Заменил оба задних датчика, но похоже накрылся блок управления АБС/АСЦ.
    Проводка от датчика начинается под пластиковым подкрылком заднего крыла, если разрыв провода то скорее там.

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 696
    Регистрация: 20.2.2005
    Из: США

    При закоротке датчики могут тянуть блок в могилу 😯 😥 . Точнее в блоке очень хреновые контакты, они и летят 8). Так что надо будет блок ремонтировать :x.

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 3
    Регистрация: 19.7.2007
    Из: Санкт-Петербург

    Было. — сгорел блок, купил новый.

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 6
    Регистрация: 29.7.2007

    Большое спасибо за быстрый ответ, мне еще очень интересно как проверяется работает ли датчик, читал что цэшкой на ноличие какихто импульсов. Хотелось бы поподробней и попорядку т.к. сегодня диагностика показала действительно датчик зад.лев. но провод это или датчик непонятно. Ошибку стерли а она сволоч через 2 мин снова сплыла и еще при нажатии и удерживании кнопки ASC диогностический прибор показывает что система работает пока кнопку неотпустиш.
    Объясните пожалуйста если знаете и нетрудно как проверить датчик.

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2037
    Регистрация: 1.12.2005
    Из: Моск. обл.

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 36
    Регистрация: 14.7.2004
    Из: Кишинев

    не работает спидометр е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

    Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру.

    Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

    Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля.

    Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся.

    Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе неправильно показывает спидометр на бмв е39 — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.

    Если оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля — значит, проблемы здесь. В случае отсутствия напряжения — проверьте фиолетовый провод на наличие видимых повреждений или разрывов.

    Почему не работает спидометр на БМВ е39

    Этот провод просто менять — зачастую проблема прячется именно здесь, и ее можно быстро устранить. Если вы не обнаружили дефектов — придется проверять импульсный датчик. Он, в БМВ е39, долговечен и не нуждается в замене — разве что случаются непредвиденные поломки.

    Его проверку нужно отложить до самого последнего момента — только после полной диагностики проводки, неправильно показывает спидометр на бмв е39 задуматься о том, что проблема кроется в этом датчике.

    Вам больше не понадобиться разобранная клемма, или подсоединенные к аккумулятору провода — можно устранить все последствия предыдущих процедур. Неправильно показывает спидометр на бмв е39 выставить настройки тестера — Ом. Установите жала самого тестера в шестой и второй выходы штекера, который вы раньше достали из панели приборов.

    Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. В том случае, когда определенная динамика изменений — датчик находиться в рабочем состоянии и вам не придется разбирать или менять. Если вы не видите изменений, а сам спидометр и дальше не функционирует — проблему нужно искать в приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

    Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

    Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего неправильно показывает спидометр на бмв е39.

    Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания неправильно показывает спидометр на бмв е39 Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

    Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

    не работает спидометр е39 520

    Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

    Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным.

    Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

    Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

    Читать еще:  Замена ремня грм бмв

    Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, неправильно показывает спидометр на бмв е39 датчик снимает показания. После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов.

    Bmw E-39 Спидометр И Экономайзер.

    #1 Гость_Marly_*

    #2 Сергей Т.

  • Доверенные пользователи
  • 154 сообщений
    • Город: г.Абакан Хакассия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Гость_Marly_*

    У меня была подобная ситуация. Когда разобрался, оказалось что кто то пытался скрутить одометр. Дампик поменял и все красиво заработало. Вот только ABS пришлось чинить отдельно.

    Возможно, а что такое дамп? :write: Никогда не имел дела с одометрами?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Гость_Marly_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Сергей Т.

  • Доверенные пользователи
  • 154 сообщений
    • Город: г.Абакан Хакассия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lands

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Донецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 moros63

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город: Питер
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Sogd

  • Пользователи
  • 182 сообщений
    • Город: Tambov
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Vasilitallinn

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Estonia Tallinn
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    не работает спидометр е39 520

    всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

    Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

    Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

    Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

    только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

    Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

    Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне «рабочего жала», от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

    Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

    А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

    Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные—стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

    Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

    Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

    Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

    А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

    Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

    магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

    думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

    Читать еще:  Ремонт задней подвески бмв

    Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто «поводил вокруг» Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

    Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

    В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

    Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

    Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

    Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

    До 9.98 был номер BMW 34521182160

    После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    #BMW #E39 #Не работает спидометр #Горит #ABS и #ASC

    Просмотров: 79 576
    Боря Ферар

    Подскажите пожалуйста где находится ета разборка

    Боря Ферар

    А где находится это разборка

    Игорь Игорь

    У меня старый серый датчик, поменял на новый правда не оригинал. Проблема не ушла, а в программе стало показывать и ошибку переднего правого. Может быть что из-за не оригинала такая проблема, или ещё есть варианты?

    BMW Hamann
    Muminjon Arifov

    Салам алекум мужик умения вотак имено стало я вотаки зделол спасибо большое

    Улугбек Фозилов

    Братан вот только сегодня уменя такая проблема началась дайте совет можем сами все сделать.

    Александр Атрахимович
    Alican M.

    Привет е38 728 спидометр не работает еще и абс аск горит! Именно когда идет дожль и снег когда сухая погода все ок.) вот такая беда

    Анасталия Василенко
    Emil Memmedov

    Была такая проблема даже датчик бензина перестал показывать абс горел и скорость непоказывал.задний левый датчик абс.был обрыв в проводе датчик сам работал.провода исправил и все заработало

    Tetyana

    У меня е46, на месте пробега у меня показывает d97121 и не меняется, спидометр работает и остальные датчики тоже, в чем может быть причина?

    Alex Fin

    Такая же херня, датчик поменял но ни чего не изменилось, спидометр то работает то нет, будем значит смотреть проводку к датчику

    Marin Cotruta

    У меня бмв е 46 1998 2 дизель механика седан было всео ок заклинили колотки левои заднеи сторона снял колотки и загорелса аск абс и ручник

    Вадим \\\кошелев

    Проблема в блоке болезнь БМВ пропаять надо лечил такое

    Kaisar Kaisar

    Здравствуйте я поменял датчик абс и все ровно горит айсц и абс подскажите пожалуйста

    Astron Astron

    Датчик АБС и сама АБС не работает, коробка стептроник работает в обычном режиме и не первый год. БМВ 523

    Islam Zukaev

    Слушай такая проблема при езде загарается эта же гирлянда жёлтый три угольник грёбаный
    Ты говоришь что датчик обс задний левый
    Я поменял все датчики лев и прав но проблема остаётся есть ли ещё причина подскажи если знаеш
    Все диагностики объездил но конкретна ни кто сказать не может установился заглушил двиг завел проподает при езде или загорается или же мигает кто знает подскажите

    #BMW #E39 #Не работает спидометр #Горит #ABS и #ASC

    Просмотров: 79 576
    Боря Ферар

    Подскажите пожалуйста где находится ета разборка

    Боря Ферар

    А где находится это разборка

    Игорь Игорь

    У меня старый серый датчик, поменял на новый правда не оригинал. Проблема не ушла, а в программе стало показывать и ошибку переднего правого. Может быть что из-за не оригинала такая проблема, или ещё есть варианты?

    BMW Hamann
    Muminjon Arifov

    Салам алекум мужик умения вотак имено стало я вотаки зделол спасибо большое

    Улугбек Фозилов

    Братан вот только сегодня уменя такая проблема началась дайте совет можем сами все сделать.

    Александр Атрахимович
    Alican M.

    Привет е38 728 спидометр не работает еще и абс аск горит! Именно когда идет дожль и снег когда сухая погода все ок.) вот такая беда

    Анасталия Василенко
    Emil Memmedov

    Была такая проблема даже датчик бензина перестал показывать абс горел и скорость непоказывал.задний левый датчик абс.был обрыв в проводе датчик сам работал.провода исправил и все заработало

    Tetyana

    У меня е46, на месте пробега у меня показывает d97121 и не меняется, спидометр работает и остальные датчики тоже, в чем может быть причина?

    Alex Fin

    Такая же херня, датчик поменял но ни чего не изменилось, спидометр то работает то нет, будем значит смотреть проводку к датчику

    Marin Cotruta

    У меня бмв е 46 1998 2 дизель механика седан было всео ок заклинили колотки левои заднеи сторона снял колотки и загорелса аск абс и ручник

    Вадим \\\кошелев

    Проблема в блоке болезнь БМВ пропаять надо лечил такое

    Kaisar Kaisar

    Здравствуйте я поменял датчик абс и все ровно горит айсц и абс подскажите пожалуйста

    Astron Astron

    Датчик АБС и сама АБС не работает, коробка стептроник работает в обычном режиме и не первый год. БМВ 523

    Islam Zukaev

    Слушай такая проблема при езде загарается эта же гирлянда жёлтый три угольник грёбаный
    Ты говоришь что датчик обс задний левый
    Я поменял все датчики лев и прав но проблема остаётся есть ли ещё причина подскажи если знаеш
    Все диагностики объездил но конкретна ни кто сказать не может установился заглушил двиг завел проподает при езде или загорается или же мигает кто знает подскажите

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector