Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Е39 (520i 1997)

Не заводится Е39 (520i 1997)

Новичок

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: Электросталь

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2008

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 23.3.2007
Из: Казахстан

Новичок

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: Электросталь

Может мы неправильно компрессию мерили.

Если кто знает как правильно отпишите.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 12.3.2006
Из: Украина, г. Черкассы

Может мы неправильно компрессию мерили.

Если кто знает как правильно отпишите.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2008

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2008

Новичок

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2008
Из: Электросталь

Так и мерили, только бензонасос не отключали. В понедельник опять попробуем.

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2008

У меня такая бяка была. машина Е39 1997 520i. купил у своих, покатался пару недель всё отлично. И однажды такой случай, завёл я бэху и заглушил, снова завёл — заглушил, закрыл машину и ушёл. На утро не заводиться хоть ты тресни. Меряем компрессию — везде практически по нулям. Мне все говорят — попал ты, готовь американских рублей попозже, лажу тебе продали. Я в форумы — никто не знает, я хозяину позвонил. Он мне говорит: такое бывает с этими моделями, если был неправильный пуск двигателя),и что-то сбивается в мозгах), заливает свечи и этот бензин смывает всё масло со стенок цилиндров.

Лечится так: отключаешь бензонасос, чтоб он бензин не лил в цилиндры, выкручиваешь все свечи, гоняешь стартером секунд 20-30 пару раз, что бы продуть цилиндры. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО: В ШПРИЦ НАБЕРИ МАСЛО ТО. КОТОРОЕ ТЫ ЛЬЁШЬ В ДВИГАТЕЛЬ, его можно взять там, где стот масляный фильтр, И В КАЖДЫЙ ЦЕЛИНДР ЗАЛЕЙ 2-3 КУБИКА МАСЛА — О Б Я З А Т Е Л Ь Н О ИНАЧЕ НЕ ЗАПУСТИШЬ. После заливки масло опять погоняй стартёром — масло равномерно нанесётся на стенки. Это нужно для того, что бы поднять компрессия для пуска двигателя. После всех этих телодвижений, заворачивай свечи, подключай бензонасос и пробуй запустить двигатель. Если не запустится — повторяй раз за разом. Я запустил не сразу, но я сначала масло не лил. пренебрёг советом про масло. Кстати компрессия у меня 12,5 везде, а показывал 2-3 очка. Удачи.

Не заводится БМВ Е39

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение «N» — обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от «прикуривания» стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:

  • сел аккумулятор;
  • возможно не поступает бензин;
    нужно просушить блок управления;
  • «отжила» свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
  • ошибка в иммобилайзере;
  • не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную «сигналку», а так же стартер;
  • когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или «отпаялся» плюсовой провод «идущий» на насос;
  • вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать — Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю «выдыхать». Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице — продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной «зависания» клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Бмв е39 не заводится

Добавлено через 1 минуту
Для какой цели лить масло в цилиндры?

нет разъема или самого сканера?
акб в норме?
скинь клемму, потом одень и попробуй завести.
проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

Читать еще:  Замена масла бмв х5

olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

просто умиляют такие сообщения.

Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

К какому из бредовых сообщений ты это написал — даже вникать не буду. Или аккум сдох, или клемма на кузове отгнила нафиг (не верю, но — возможно). Хотя, симптомы, вроде как, не характерныые. Проверь клеммы, все, которые сможешь. Компрессию мерять точно не надо, это бред собачий. Если трабл начался внезапно, и с предварительными проблемами не связан — не трать время зря.

paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

Вот уж кому-кому, а мне — это точно делать не надо :facepalm:

paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до этого. Если не было — выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать — это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить.

а по теме правильно сказано — Замеряем компрессию если ниже 10 — 10 грамм масла в цилиндры свечи на место и заводим :drinks:

Добавлено через 1 минуту
Двига м52

Добавлено через 1 минуту
Для какой цели лить масло в цилиндры?

для повышения компрессии :gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читаем тут

Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма . :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер . если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm:
если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan:
История
не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:

Ты это «напрямую»-то видел? Лето или зима — монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ?? Готов? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять. И , даю большой процент на то, что она будет = высокой. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

BMW E39 M52 АКПП Не заводится , из интересного сначала отвалились мозги но вернулись сами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sybereks

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Kakiningrad

    Попала в общем ко мне машина , точнее приходится заниматься ей на выезде где холодно и пипец как неудобно , машину вытащить не можем ни на эвакуатор ни на трос ( уже оторвали ухо) .

    M52 обычный не TU

    Приехал ко мне человек продиагностировать тачку , типа расход большой , ну при мне начал заводить и сразу стало понятно что расход и старт машины из за датчика коленвала , диагностика показала ещё датчик распредвала , катушку , вакуум топливного бака , датчики уровня бензина , датчики абс , аук и вроде промежуточный насос по кондею . Ну и внешне было ещё много где сопливит .

    Пару дней назад звонит человек и говорит , что поменял датчики колена и распреда , приехал домой и после этого тачку не смог завести .

    Вечером приезжаю к нему , цепляюсь к машине и на связь не выходят мозги MS41 , следующим днем еду на разбор беру мозги и к нему , цепляю мозги и нет результата , мозги не выходят на связь , понятно что проблема не в мозге а проводах , на морозе все предохранители и шины питания и шины связи прозваниваю и шевелю в итоге после простукивания реле ( которые возле мозгов) , мозги вышли на связь .

    Теперь при маслании стартером форсунки явно открываются и появились новые ошибки . 1 датчик коленвала , оказалось что владелец думал что из-за датчика не заводится и тупо снял фишку , пачкаюсь обо всё и ставлю фишку назад , попутно застегиваю фишку датчика распредвала потому что в сервисе или владелец её одел не утопив в фишку ,а просто сверху накинул .

    Осматривая движок выясняется , что человеку меняли движок и те кто менял очень сильно любят герметик , стяжки , хомуты и вообще ломать всё и пытаться починить с помощью кувалды и изоленты .

    На 00,30 четверга на пятницу по ошибкам имеем и не заводится машина .

    датчик температуры всасываемого воздуха .

    по инпе показывает при минус 7 на улице +105 градусов .

    бобром посмотрел скрытые ошибки их нет .

    все остальные блоки не имеют ни чего критичного к ошибкам влияющим на работу мотора .

    по евс ошибки броска питания и отключения акб

    коробка без ошибок

    ike только ругается на не корректную сумму четности из за скрученного пробега и датчик уровня топлива .

    При маслании стартером есть вспышки но машина не заводится , запах бензина есть и сильный .

    В субботу поеду дальше мучать машину .

    Что буду делать снимать дроссель и менять датчик всасываемого воздуха , менять резиновый шланг на расходомере , выкручивать свечи и капнуть масло в колодцы , на всякий случай так как топлива было много и масленая пленка наверное уже кончилась возможно из за отсутствия компрессии и нет старта .

    Вдруг у кого есть ещё идеи что бы сразу попробовать в субботу , а то холодно на улице однако ))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Saz

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 651 сообщений
    • Город Питер

    Исправный мотор имеет шанс не запуститься на морозе, а тут.

    Я даже не стал бы подходить к машине на морозе, а тут еще и 25 летний автомобиль. Бросьте. Думайте лучше как машину в теплый гараж перевезти.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 sybereks

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Kakiningrad

    на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого

    по этой причине и менялись датчики там стоял мистер Huy Prosti из поднебесной , датчики взяты с m52b28 с разбора , датчики живые так как перед разбором машины я лично все проверял на разборке , по причине того , что люди хотели движок забрать , я и эндоскопил и компрессию мерил ну и конечно проверял датчики (на машине был конченный расходомер) .

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Saz

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Не Заводится Bmw Е46 Е39 Е38 Блок Ews Решение Проблемы

    Длительность: 3 мин и 18 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Bmw 3 E46 Не Заводится

    Не Запускается Двигатель Бмв Е39

    Как Активировать Ключ Или Его Подвязать К Машине Bmw E39

    Подключение Ews 3

    Автомобиль Не Заводится Иммобилайзер Не Видит Ключ Решенные Проблемы Лайфхак

    Разблокировка Скрытого Меню На Бмв Е39 Е38 Е53 Bmw E39 Secret Menu Unlock

    Ews3 2D47J Попадос С Иммо Bmw

    Замена Аккумуляторов В Ключах Ремонт Реле Цз Bmw E46 Bmw E46 Key Battery Replacement

    Как Привязать Чип Ключ Зажигания Бмв Е38 Е39 Е46 Е36 Е53 Х3 Х5

    IKEY BY Минск Тимирязева 121

    Привязка Ключа Бмв Е39 Binding Bmw E39 Key

    Читать еще:  Где находится аккумулятор в бмв х5

    Программирование Ключа Bmw Бмв Бэха Пульт Неоткрывает Как Исправить

    Чип Имабелайзера И Привязка Ключа Е39

    Bmw E39 E38 E46 Обход Ews Установка Автозапуска

    Бмв X3 Не Крутит Стартер Поиск Неисправности

    Не Крутит Стартер Бмв Е39 Решение Проблемы 2

    Привязать Ключ Бмв

    Не Заводится Bmw E39 Изучаем Ews3 С Помощью X Prog И Tango

    Привязка Ключа И Изменение Частоты Ключа Bmw E46 E39 E53

    Обход Блока Ews Bmw E46 2

    Bmw 320 E46 Не Заводится Ошибок Нет Как Проверить Форсунки И Насос На Коленке

    Dz Ed Yagmyrlar Mp3

    Звездочка Ислам Итляшев

    Кызым Сага Баян

    So Well Farewell Mgld

    Виктория Цатурян Песни

    Ма Пиёнум 2 Кисм

    Abdulloh Domla Siyrat 62 Dars

    50Песен Под Гитару Песни Спетые Сердцем

    Sean Paul Get Busy Remix

    Marc Almond A Lover Spurned

    Радио Рекорд 301

    Потерпи Скоро Будешь Ты Дома

    Сабринаи Абдулло Анор Анор

    Великий Человек Паук Опенинг

    Ricochet Caitlin De Ville

    Постоял За Себя Заступился За Друга Брата И Девушку Школьная Драка Часть 2

    Не Заводится Bmw Е46 Е39 Е38 Блок Ews Решение Проблемы

    Minecraft Pe 1 14 30 Xbox Live Apk With 4D Skin Pack

    Ответы На Коментарии И Тонкости При Работе С Гипсом

    Вот Как Надо Драться Заступился За Девушку Satysfya 2018

    Cheap Thrills Pump Up Video

    Мужское Женское Дочь Или Муж Выпуск От 11 04 2018

    Suicide Silence You Only Live Once New Vocalist Eddie Hermida

    Автобокс Vetlan 1100Л Видео Обзор

    Santana Cry Baby Cry

    6 Летняя Девочка И 5 Километров По Горной Крымской Тропе

    Олеся Чайка Автор Виконавець Колядка

    The Football Show Celtic Crash Out Of Champions League Brighton Manager Graham Potter Interview

    Taeyang Eyes Nose Lips Slowed Down Reverb

    Вести Крым Выпуск 27 08 2020 14 30

    Tik Tok Kiruba Krish

    Александр Гросс И Дмитрий Ефимов Шершавой Вам Братишки

    Элджей Трек И Клип За 5 Минут Изиреп

    Все Суры Корана Сура 33

    Free For Profit Use Roddy Ricch X Dababy Type Beat Bags Free For Profit Beats

    BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гудини

    Мужики, кто что скажет.

    Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
    Е39 520i 2001 с мотором М54B22
    С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и «колбасни»
    Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
    Были на станциях «У братьев», ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
    Рекомендациями и т.д. было сделано
    -Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
    -Замена диафрагмы
    -Чистка клапана холостого хода
    -Проверили топливный насос (проблем нет)
    -Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
    -Проверили ДМРВ (около 13кг)

    Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.

    В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.

    Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое

    Сообщение отредактировал Гудини: 16 Декабрь 2014 — 12:46

    • Наверх

    #2 Mr.Cat

    Гудини
    Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
    Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
    Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
    Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
    Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.

    • Наверх

    #3 Гудини

    Mr.Cat
    бензин точно исключен

    Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.

    • Наверх

    #4 linx

    привет всем,может поможет
    У меня такая болячка(м54б30) начала проявляться с первыми холодами,от нуля градусов за бортом,
    заводишь 5-10 сек ровно, потом начинает троить, загорается чек.
    чуть прогрев перезаведешь -все ровно целый день ,пока не остынет мотор.
    диагностика показывала пропуски в разных цилиндрах, в течение дня мог опять загореться чек, но ошибки были на лямбды,и постоянно разные
    когда ошибки просматривали смотрели , при каких оборотах температуре они записывались в память.
    расходомер к этому времени на холостых стал показывать 18кг, да и расход стал неуправляемым.город 20-28 по компу, фактически 20-25. трасса 8-9
    в нете почитав форумы пришел к выводу » компенсаторы» . поговорив со многими , решил промывкой вылечить компенсаторы. была куплена мягкая присадка на 200 км. и использована по назначению.(темка не про присадки и рекламу, кому интересно в Л.С.)
    эффект был непонятным. но ежедневные , точнее ежеутренние загорания чек прекратились. загоралась через день или два. но потряхивание осталось, и появились четкие по звуку хлопки во впускном коллекторе сразу
    после первой секунды старта. после прогрева все исчезало. в последние холода -10 и холостые пропали.
    Кроме всего этого отъехала АБС вместе ДСК.
    ощущения ,когда на панели горит ЧЕК, АБС,ДСК,КОЛОДКИ и плюс ко всему лампочка бензина , честно скажу хреновые.
    посетив бмв центр,(как последнюю инстанцию) к тому что было известно, добавилось : проблемы с ДИСОй и
    электронным термостатом. были проверены Ваносы.
    в эту пятницу было куплено: ДИСА, КВКГ,термостат и прокладка клапанной крышки .
    очень хотелось конечно поэтапно все менять, что бы выяснить причину. но до 10 вечера все было поменяно.
    результат:
    пропал жесткий холостой ход при постановке в режим в «D», что было проблемой с первого дня покупки машины.
    расходомер встал в 14.7 -15 кг
    расход топлива за 5 дней по компу упал до 24 литров, при средней скорости 14 км/час по городу
    ( я считаю допустимым).
    утренние заводки при -6 гр. без педали газа стабильные, единственное осталось ,секунд 10 потряхивание и самостоятельное выравнивание , без всяких чек енджин.
    за 5 дней ниразу не загорелся чек
    по термостату, (раньше было замечено с сентября гуляние температуры от 92 до 115 и включение доп.вентилятора) теперь 96- 97, и прогрев стал более быстрым.
    в дальнейшем , в планах еще одна такая же промывка масла и думаю замена компенсаторов не потребуется.
    клапан -диафрагма была сегодня распилена: диафрагма поддубевшая, верхняя часть вся в масле , ей было всего 2года.
    может кому поможет такая инфо, буду рад помочь.
    П.С. спасибо Fulсrum и Miniman за блок АБС и диагностику . я опять люблю свою машину

    Сообщение отредактировал linx: 16 Декабрь 2014 — 22:50

    • Наверх

    #5 Гудини

    clarkdale
    меняли КВКГ, с заменой трубки
    По поводу чистки щупа не знаю.

    linx
    у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
    Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

    По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 — это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

    Читать еще:  Замена ремня грм бмв

    Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

    Сообщение отредактировал Гудини: 17 Декабрь 2014 — 10:11

    • Наверх

    #6 linx

    clarkdale
    меняли КВКГ, с заменой трубки
    По поводу чистки щупа не знаю.

    linx
    у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
    Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

    По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 — это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

    Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

    Не Заводится Е39 — Скачать mp3 бесплатно

    Не заводится Bmw е46 е39 е38 блок EWS решение проблемы

    е39 м52 не заводится

    Е39 не заводится проблема решена

    Не запускается двигатель бмв е39

    BMW E39 не заводится на горячую Как решить проблему

    БМВ Е39 520 Не крутит стартер

    Не крутит стартер бмв е39 Решение

    Не крутит стартер БМВ Е39 Решение проблемы 2

    Не крутит стартер БМВ Е39 Решение

    Крутит но не заводится бмв е39

    BMW E39 M52 замена ДПРВ

    Не заводится е39

    Не работают свечи накала БМВ е39 2 5 тдс

    Почему она не заводится Первые банальные причины

    Система зажигания BMW е39 катушки и свечи

    Бмв е39 M52b20 не заводиться в чем проблема

    Siemens BMW проблемы ДПКВ ДПРВ

    что делать если BMW е39 не заводится в мороз

    BMW E39 глохнет не держит обороты

    BMW 320 E46 Не заводится ошибок нет Как проверить форсунки и насос на коленке

    ПРОПАЛА ТЯГА НА BMW Е39 извините за не подготовленную речь

    BMW 530i E39 не заводится Ремонт стартера BOSCH для BMW

    Замена датчика коленвала 70Л С BMW за 200

    Как увеличить мощность БМВ Е39 Вкрутить саморез

    Вскрыли Бмв е39

    Первая неожиданная поломка бмв е39 Стартер либо иммобилайзер так и не понял

    Не заводится E39

    СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА ПРИЧИНА НАЙДЕНА

    Почему не заводится Глохнет Тупит двигатель одна из частых причин

    Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам

    Диагностика БМВ е34 е36 е39 с дизельным мотором

    Долго Крутит Стартер при Заводке Не Заводится Машина

    БМВ 2 5 тди на горячую плохо заводится часть 2

    BMW E39 устранение простых ошибок датчик тормозных колодок омывайки и уровня топлива Xenobia

    BMW E39 как я убил двигатель M52TU B25 или зачем предыдущий владелец перетянул свечи

    Чудеса с проводкой Гаснет панель не заводится мотор не крутит стартер

    Климат BMW 530i E39 Не дует

    Сброс индикатора Inspection и Oil Service

    Bmw 320 M52 не заводится

    Ремонт BMW E34 M51 как оживить мотор

    BMW E39 E38 E46 обход EWS установка автозапуска

    Bmw Компьютерная диагностика старых Бмв

    Почистил свечи поставил и опять не заводится

    Повышенный расход топлива BMW E39 M52B25 Давление топлива 7 5 Bar Расход топлива 25л 100км

    Стук в двигателе BMW E39 Knocking In The BMW E39 Engine

    Троит мотор М52 БМВ е39 Замена КВКГ Часть 2 Работает как часики

    Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую

    Как прошить M52tu M54 на EURO 2 или EURO 0

    Диагностика датчика коленвала Диагностируем сами BMW E34

    Про реле бензанасоса

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Не Заводится Е39 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Не заводится Bmw е46 е39 е38 блок EWS решение проблемы длительностью 3 мин и 18 сек, размер файла 4.34 MB.

    Не Заводится Е39

    Тенгиз Хучуа Vs Юрий Гамалий Kiev 2010 Wmv

    Эй Кизгина Ибо Кани

    Хайёми Мардон Дар Дили Ман Official Video Hd

    Variations On A Theme Of Chopin Op 22 Variation 8 L Istesso Tempo Даниил Трифонов

    Dies Irae From Requiem K 626 Bruno Weil Gerhard Schmidt Gaden Tölzer Boys Choir Tafelmusik

    David Oistrakh Concerto For Two Violins And Strings In D Minor Bwv 1043 I Vivace

    Shoes Challenge 2020

    Спасите Помогите Я Застрял

    Ыр Саптар Акыл Кептер

    Гармонист Самородок Поразил Певца Пророка Сан Боя Роза Белая

    Call Of Duty 4 Modern Warfare One Shot One Kill

    나만의 그대 Your Own Feat 업댓브라운

    Гулен Муҳайсиний Ва Абдуллоҳ Домла

    Бунёд Саидов 2019 Устозлар 5 2 Кисм

    Zte Blade L4 Pro Прошивка 6 0

    Очень Сильные Басы

    Карате До Шотокан Хян Йондан

    Нихан Ушла От Кемаля

    Alper Egri My Life Be Like Remix

    Sevenever Amazamax You Are My Life No Hopes Remix

    Ахмад Зоир Ин Хона Кашанг Аст Вале Хонаи Ман Нест

    موت سنا لمين هعيش

    Bheeme Gowda Ninthidda

    ヤクザの食事会 山口組 稲川会

    Доброе Утро Девачки

    Partita For Violin Solo No 3 In E Major Bwv 1006 Arr For Piano By Rachmaninov 3 Gavotte Даниил Трифонов

    Жизни Письма Life Letters Meme Flash Warning

    БМВ 5 Е39 Не заводится

    Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «ПИК» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет. Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Диагност может приступать к работе.

    БМВ 5 Е39 Почему не заводится машина

    Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер. Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима. Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ. Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

    Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

    Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель. Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза. Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно. Ошибок в работе двигателя не обнаружено. Замену стартера необходимо согласовать с хозяином БМВ 5 Е39, машина остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК».

    Остались вопросы? Звоните:

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×