Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП БМВ Е39

Замена масла АКПП БМВ Е39

Несмотря на то, что баварские автопроизводители уверяют в надежности своих автоматов и гарантируют, что масло в коробке будет ходить весь срок службы, менять его все же рекомендуется. Учитывая то, что модель BMW E39 выпускать перестали еще в 2003 году, замена масла в таких коробках жизненно необходима. Вообще проверять масло нужно каждые 100 тысяч км пробега – но это при том, что автомобиль ездит по европейским автобанам. В наших же суровых реалиях эта цифра составляет 50-60 тысяч, не реже.

Итак, рассмотрим подробнее эту процедуру. Сразу нужно сказать, что производить ее обязательно вдвоем.Также рекомендуем ознакомится с не менее интересной темой — как отремонтировать акпп — провести ремонт гидроблока.

Прочтите наклейку на самой АКПП – там указано, какой тип масла следует использовать.

Сразу же купите все необходимые расходные материалы: 5-6 литров масла, прокладку поддона КП и новый масляный фильтр. Также рекомендуется купить по паре прямых и угловых скоб для поддона.

Производить замену масла лучше всего, когда машина находится на подъемнике, а не на яме, а температура масла в коробке составляет не ниже 30 градусов. Поэтому перед тем, как поставить автомобиль на подъемник, проедьтесь пару километров, чтобы нагреть масло.

После того, как машина оказалась на подъемнике, возьмите шестигранник и выкрутите сливную пробку. Полностью слейте масло и потом закрутите пробку назад. Объем масла, которое вытечет из коробки, зависит от того, в каком положении находится гидротрансформатор. Обычно вытекает от 4 до 6 литров.

Обработайте все болты на поддоне АКПП раствором WD-40. Это облегчит вам работу по их откручиванию и одновременно обезопасит от поломки скоб, которые под воздействием грязи могут намертво прикипеть к болтам. После того, как поддон снят, удалите старую прокладку и поставьте новую.

Осторожно открутите масляный фильтр. Помните, что после того, как фильтр будет снят, выльется некоторое количество масла, так что будьте готовы. Проверьте наличие резинового уплотнительного кольца на новом фильтре и установите его взамен старого.

Перед установкой поддона обязательно пройтись герметиком по прокладке с обеих сторон. Открутите заливную пробку. Она такая же, как и сливная, но установлена «глубже». Наберите в шприц масло и заливайте его в заливное отверстие. Лить нужно до тех пор, пока смазка не потечет назад. После этого закрутите пробку, но не плотно – все равно ее потом придется откручивать назад.

Пусть помощник заведет машину. Снова откручиваем пробку. Заработавший гидротрансформатор забрал в себя все масло, поэтому нужно снова шприцом долить его вновь, пока не потечет назад. Вновь закручиваем пробку, но опять не до конца.

После этого снимаем автомобиль с подъемника и прогоняем рычаг селектора по всем положениям, включая спортивный или другой режимы, в случае если они есть. После этого нужно перевести рычаг селектора в режим «D» и разогнать автомобиль до скорости 130-150 км/ч и проверить, четко ли переключаются передачи.

Снова загоняем автомобиль на подъемник и в положении селектора «N» или «Р» пробуем залить еще некоторое количество масла до тех пор, пока оно не потечет назад. Это финальная стадия и после нее нужно до конца закрутить заливную пробку и заглушить мотор.

Следует сказать, что это не полная замена масла, а частичная. При полной замене масла оно сливается и заливается полностью до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет полностью прозрачная смазка. Но делать такую процедуру самостоятельно нужно лишь в том случае, если возникают серьезные проблемы с коробкой, потому что на эту процедуру у вас уйдет примерно 25 литров масла – а стоит оно очень и очень недешево.

BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Читать еще:  Где находится аккумулятор в бмв х5

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

-проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния.

-следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

-следствия слишком низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, двигатель прокручивается, общие функциональные неисправности

— Осуществите пробную поездку 15 км, чтобы прогреть коробку передач

— Поддомкратьте автомобиль таким образом, чтобы он стоял горизонтально, и демонтируйте брызговик двигателя

— Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать.

— Внизу на масляном поддоне отвинтите пробку маслоналивного отверстия

— Затяните пробку маслосливного отверстия (1) с новым уплотнительным кольцом. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм

— Через маслоналивное отверстие заливайте жидкость для автоматических коробок передач до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия. Соберите лишнее масло.

— Запутите двигатель, рычаг переключения передач на коробке должен находиться в положении »P». Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода.

— Еще раз долейте жидкости для автоматических коробок передач. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия.

— Затяните с новым уплотнительным кольцом пробку маслоналивного отверстия (2). Предписанный момент затяжки 100 Нм.

— При работающем на холостых оборотах двигателе несколько раз переключите рычаг управления коробкой передач по всему диапазону переключений.

— В автомастерской проверьте уровень масла.

Бмв е39 замена масла в акпп

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.
Читать еще:  Бмв х5 замена масла в акпп

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е39

БМВ Е39 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели премиум-класса началось в 1995 году, а в 1999 году организовали сборку на российском заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году семейство Е39 подверглось модернизации. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л (от 150 до 230 л. с.), а также 8-цилиндровых моторов с объемом 3.5 и 4.4 литра (235-286 л. с.). Дизельные 4-цилиндровые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л имели мощность от 115 до 193 л. с. К концу 2004 г. общий объем производства Е39 составил 1 млн 470 тыс. экземпляров.

  • 1 Регламент замены масла в АКПП
    • 1.1 Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е39
    • 3.1 Год выпуска – 1995-2004

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.

  • Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
  • Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
  • Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
  • Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии БМВ 5 Е39

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень.
Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW.
2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.
3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

1. Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Читать еще:  Замена масла бмв х5

3. Отверните сливную пробку (1) поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.

Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

4. Отверните заливную пробку.
5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм.
6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите.
7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении “P”. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода.
8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины.
9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм.
10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.
11. Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.

Замена масла в АКПП BMW E39

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена масла в АКПП БМВ E39 8hp45z, 8hp75x, 8hp70z, 6hp19z, 8hp50x, 6hp26z, 8hp50z, 6hp21z от лучших специалистов. Предлагаем доступные каждому автомобилисту цены на замену масла в АКПП BMW и полное обслуживание АКПП ZF и GM автомобилей БМВ.

По рекомендации производителя менять масло в АКПП требуется каждые 60 000-80 000 км пробега. Одновременно с этим производить проверку состояния масла следует каждые 30 000 километров.

Отправляясь в наш профессиональный сервис, можете быть уверены — нами всегда используется только оригинальное масло ATF для трансмиссии BMW.

По телефону +8 (495) 133 00 65 Вы сможете выяснить стоимость срочной или плановой замены масла в коробке автомат BMW 5 серии E39

Когда требуется замена масла в коробке автомат BMW E39

Трансмиссионные масла в определенный момент теряют свои свойства. Главной причиной износа является перегрев и попадание чужеродных элементов, получаемых при эксплуатации автомобиля. При всем этом специалисты утверждают, что присутствуют и другие факторы, которые способны вести к «старению» масла:

  • буксировка, которая серьезно нагружает трансмиссию и провоцирует повышение температуры масла;
  • проникновение в масло изношенных элементов трансмиссии;
  • резкие старты с места;
  • агрессивная езда на неподготовленных для такой цели транспортных средствах;
  • передвижение по городским дорогам с пробками;
  • езда в мороз и жару;
  • езда по бездорожью;
  • перегрузки, которые возникают по причине повышения мощности двигателя автомобиля.

С целью повышения времени эксплуатации АКПП БМВ E39 рекомендуется следующее:

  1. Приобретать для замены только оригинальное ATF-масло и только в специализированных магазинах. Использование дешевого масла грозит неприятными последствиями.
  2. Осуществлять замену масла требуется принимая во внимание специфику АКПП.
  3. По возможности не использовать автомобиль в результате перегрева двигателя, так как это гарантировано приведет к повышению температуры в коробке и преждевременному старению масла. Не желательно передвигаться на высокой скорости по плохим дорогам – это спровоцирует износ ряда важнейших узлов АКПП.
  4. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специальным полусинтетическим ATF маслом на время использования автомобиля. А особенно в автоматах вида ZF 8hp45.
  5. Осуществлять замену масла через каждые 80-120 тыс. километров. Это нужно осуществлять и один раз в 8 лет, так как срок использования АКПП БМВ E39 строго ограничен.

Полная замена масла в АКПП BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Проверим сход-развал BMW E39 на 3Д стенде бесплатно!

BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Полная замена масла в АКПП BMW E39 (БМВ Е39) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector