Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10

Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ F10 и E60 5-й серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Бмв е60 замена масла акпп

ОЧЕНЬ МНОГО ТЕМ О АКПП.

Для того что бы найти истину (а она всегда где-то рядом) — я полез в первоисточник, собственно мне было интересно узнать мнение компании ZF по поводу необходимости замены масла в АКПП наших машин.

Итак, МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО.

В приложенном документе написано что в промежуток пробега 80-120 тк жидкость АКПП требует замены.
НО.
Далее приведен алгоритм, по которому можно определить ПОМОЖЕТ СМЕНА МАСЛА ИЛИ НЕТ .
Поскольку, это немцы, то очень точно описано, когда поможет, когда нет. Более того, указано КАК именно можно испортить мехатроник самостоятельно при замене масла! (достаточно использовать тряпку, которая оставит ворс или случайный электростатический разряд от одежды или тряпки)
Ну а если вы решитесь его снимать для промывки — знайте, тогда вам нужно знать последовательность его последующей протяжки, нужен динамометрический ключ и нельзя его снимать, если он горячий, тк его может повести. Я бы трогать без надобности его не стал, тк по настоящему его промыть только с разборкой можно — внутри много «слепых полостей»

При проверке уровня жидкости в коробке после замены ЧЕТКО СОБЛЮДАТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.
А так же:
НЕЛЬЗЯ ЧЕТКО УСТАНОВИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ, ЕСЛИ ОБОРОТЫ ХХ НЕ В ПОРЯДКЕ.

Внимательно читаем, изучаем, действуем по алгоритму, и наслаждаемся автомобилем.

Документ на английском, можно и перевести, если что.


Самое важное с этой страницы (коротенько):

Напоминание:
Электронные компоненты мехатроника могут быть повреждены электростатическим разрядом.
Для очистки деталей используйте только безворсовую ветошь.
Не прикасайтесь к открытым контактам.
Обеспечьте защиту от статического электричества.

Четко следуйте иструкциям что бы не повредить АКПП:

Не перемещайте (не катайте даже) автомобиль без масла в АКПП. Действуйте по инструкциям произ-ля авто.
Используйте только чистую безворсовую ветошь.
Не заводите двигатель без масла в коробке.
Используйте ТОЛЬКО спецжидкость ZF (щаз, ага))).
Не используйте присадок к маслам!
Четко следуйте инструкциям по проверке уровня масла. Если уровень слишком низкий — коробку будет повреждена.
Если уровень слишком высокий — она потечет при рабочих высоких температурах.
Затягивайте болты в правильной последовательности. (будет схема)
Закручивайте болты правильным моментом затяжки.

Перед заменой масла — прочтите инструкцию (у нас, русских с этим хромает)

В АКПП ZF используется специальные полусинтетическое масло.
При высоких рабочих температурах масло старее быстрее, чем при нормальных условиях (радиатор ЧИСТЫЙ. ).

Например:
Частая езда с высокими скоростями.
Частая езда с прицепом.
Спортивная езда
В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует смену масла в промежутке 80-120 тк или не реже 1 раза в 8 лет.




Всех новичков отправляем поиском сюда.

Последний раз редактировалось BMWADVANCE 30 сен 2014, 17:13, всего редактировалось 8 раз(а).

Замена масла в АКПП BMW E60

Какие функции выполняет ATF в коробке передач?

Так как в трансмиссии множество разнородных деталей, и все они плотной контактируют друг с другом, им нужна адекватная защита. На помощь приходит масло для автоматической коробки передач. Оно обладает следующими качествами:

  • Защищает трущиеся части устройства от преждевременного износа.
  • Обеспечивает плотное прилегание деталей.
  • Предотвращает коррозию элементов агрегата.
  • Отводит лишнее тепло.
  • Удаляет побочные продукты работы.
  • Способствовует адекватной передаче крутящего момента, сохраняет высокий КПД.

Почему важна замена масла для АКПП BMW E60?

Автомобилисты по-разному относится к необходимости диагностики жидкости в трансмиссии.

  • Наиболее правильное решение – водитель не самонадеян и адекватно оценивает ситуацию, регулярно посещая в сервис. В таком случае работает принцип «заплатишь тысячу – сэкономишь десять».
  • Автовладелец осознаёт, что эксплуатирует авто в агрессивном ключе, не пренебрегая пробуксовкой и резким стартом на светофоре. Как правило, эта категория пригоняет авто на СТО чаще, чем советует производитель.
  • Водитель заметил появление нежелательных моментов в управлении, или сам оценил состояние олеонида и заметил его ухудшение.

У авто модели E60 устанавливаются коробки производства GM – 5L40E и ZF – 6HP26, 6HP19.

Производитель рекомендует обновлять ATF 5L40E – раз в 50-60 тыс. км., 6HP26 – каждые 60-80 тыс.км., 6HP19 – не реже раза в 100 тыс. км. на одометре. Отметим, что указанные значения подходят при аккуратной езде. Если вы любите резкий стиль вождения – менять следует чаще.

Выбираем тип смены ATF

В каждой конкретной ситуации следует отдельно решать этот вопрос, учитывая все факторы. Так, если его не меняли более 100 тыс. км., то потребуется осуществить полную процедуру, ведь частичная при таком уровне износа может быть неэффективна, или же нанести вред. Новая трансмиссионная жидкость может поднять стружку или смыть продукты износа с рабочих поверхностей, и данная взвесь рискует забить каналы гидроблока.

Частичная техника подразумевает обновление доли ATF, равной около 30%, без предварительной разборки трансмиссии и её очистки.

При полной процедуре выполняется очистка всех каналов и отсеков АКПП. Для подобной технологии работ в 5L40E потребуется 9 литров ATF, в 6HP26 7 литров, в 6HP19 – 9.5 литров.

Стоимость замены масла в коробке-передач BMW E60

Автосервис «Транс Гир» предоставляет услуги по смене жидкости в коробке передач дешевле своих конкурентов по Санкт – Петербургу на 20%. Сравните цены сами, у нас от клиентов нет секретов. Наш прейскурант:

  • замена 1500р;
  • фильтр поддон 5500р;
  • литр масла 600р.

Преимущества обслуживания в сервисе «Транс Гир»

Услуги от нашего сервиса – это один сплошной плюс. Но стоит взглянуть конкретнее:

  1. В наличии сертифицированные установки для полной смены ATF.
  2. Механики с опытом работы ответственно выполняют очистку АКПП.
  3. Грамотно подходим к решению вопроса в каждой конкретной ситуации.
  4. Сотрудничаем только с лицензированными поставщиками трансмиссионных жидкостей.

Трудно определиться с выбором подходящего автосервиса? Скорее пригоняйте к нам ваш автомобиль на замену масла в АКПП BMW E60! Правильный выбор – выбор TRANS GEAR!

BMW E60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

BMW E60 – автомобиль среднего премиум-класса, один из ближайших конкурентов Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Является преемником одноименной модели в кузове Е39. Представляет собой предтоповый седан, также известный в кузове универсал. По сути, БМВ Е60 считался более доступной альтернативой флагманской «семерке» БМВ. Производство БМВ Е60 началось в 2003 году. Новинка стала больше и солиднее предшественника. В салоне стало больше места, появились более качественные отделочные материалы, улучшилась управляемость и плавность хода. Автомобиль воспринимался совершенно по-новому. «Пятерку» стали предлагать не только с задним, но и полным приводом, чего нельзя было сказать о предшественнике. В числе опций было активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое. Вся передняя часть автомобиля изготавливалась из алюминиевого сплава.

Базовая комплектация БМВ Е60 предлагалась с мотором V4 2.0 (170 л. с.). Более мощные версии – бензиновые V6 объемом 2,2, 2,5 и 3,0 литра. Самый мощный двигатель – восьмицилиндровый 4,8-литровый агрегат мощностью 367 л. с. – предназначался эксклюзивно для BMW M5. У экономных потребителей, в том числе и таксистов, более востребованы были дизельные модификации объемом 2,0 и 3,0 л, с мощностью 162-285 л. с. Выпуск рестайлинговой версии состоялся в 2007 году. В результате обновления были доработаны дизайн интерьера и экстерьера. «Пятерка» в кузове Е60 находилась на конвейере до 2010 года. С 2003 года произведено порядка 1,4 миллиона экземпляров БМВ E60. Автомобиль выпускали в России, ФРГ, а также Индии и Мексике.

Сколько масла заливать в АКПП BMW E60

Обратим внимание на требуемый объем масла для автоматической КПП BMW E60.

Год выпуска (2002-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 6,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 6,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 6,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 6,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.0 – 6,5 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.8 – 6,5 л.

Какое масло требуется для АКПП BMW E60

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для автоматической КПП BMW E60.

BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI › Бортжурнал › Замена масла в АКПП 6HP-28 BMW e60 535d 2008

6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.

Крутящий момент: 700 Н.м.
Вес АКПП: 92.5 кг.

Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что «весь срок службы» это гарантия 3 года или 100000км. На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней. И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км

Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет. И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы. И так что было куплено для замены:

1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€
(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)
2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.=168€
3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€
4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€
5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€
6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€
7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт. 10€
8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)

Замена масла в АКПП для BMW 530xi (Е60/Е61) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Для BMW их делают 2 компании ZF Friedrichshafen AG и GM. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF — это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Центр сертифицирован!

Многие владельцы БМВ 530xi E60/E61 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в коробке уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт АКПП. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла электромеханической АКПП звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е60

БМВ Е60 – автомобиль премиум-класса, представляет собой пятое поколение семейства БМВ 5-й серии. Машина получила значительные отличия от своих угловатых предшественников. Это касается и более широкого списка оборудования. Одноименные седан и универсал в базовом исполнении оснащались бензиновым мотором объемом 2.0 л (170 л. с.). В других комплектациях были доступны моторы V6 объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра, а также 8-цилиндровые двигатели с объемом 4.0 и 4.4 литра (170-333 л. с.). Флагманская версия М550i имела под капотом 4.8-литровый V8 с мощностью 367 лошадиных сил. Линейка дизелей с объемом 2.0-3.0 л развивала в пределах 163-286 л. с. В 2007 году машину модернизировали. Поколение Е60 было актуально в период 2003-2010 г.

  • 1 Регламент замены масла в АКПП
    • 1.1 Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е60
    • 3.1 Год выпуска – 2003-2010

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е60 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных природных факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП быстро утрачивает свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене.

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, с резкими стартами и торможениями, маневрами и перестроениями
  • Водитель превышает скорость и буксирует тяжелые прицепы, объем которых превышает допустимый предел для БМВ Е60
  • Машина постоянно ездит по бездорожью (песок, камни, гравий, снег), а также подвергается негативному воздействию экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Автомобиль регулярно эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка часто переключается и перегревается.

Замена масла АКПП BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Замена масла АКПП6000 руб.

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.
Читать еще:  Ремонт генератора на бмв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector