Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива BMW E39

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Эксплуатация: Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).

Это моя первая много литровая машина и результат удивил в хорошем смысле.

BMW E39 540i V8 4.4

Начну с самого худшего результата и дальше к самому приятному.

Лос Анжелес, трафик сумашедший, за час можно проехать 15 миль, фактически ползешь час в жаре с кондиционером с постоянными остановками каждые пару минут. Результат самый худший где то 18л/100км.

По факту такой расход оч редко был и его обозначаю как самый отвратительный.

Обычный режим, город умеренный трафик — 15л/100.

Если без трафика 14л/100, при том что особо на топливе не экономлю и это не режим ползком.

Смешанный режим город/трасса в «боевом» режиме не превышал 13л/100.

Фактически это и был всегда честный расход ежедневный.

Трасса , полностью загруженная машина до 140 км/ч 9-10л/100 в режиме оч. спешу,

если просто ехать 8л/100.

Если заморочиться с экономией, но такое было строго для тестов на результат и тут такая ситуация.

Справедливости ради тут, были заменены свечи, масло, и батарея и не было вообще трафика.

Если честно я когда увидел это расход, после нескольких лет эксплуатации охренел слегка.

6-7 литров по трассе на 4.4 литровом моторе я не предполагал что такое даже теоретически возможно.

Для понимания, ехал до 120км/ч, 4 человека в машине, особо не спешил, пробег где то 200 км.

Параллельно я всегда прикидываю сколько заправил и сколько проехал.

Примерно расход всегда верно показывает, с незначительной погрешностью.

Это строго летний расход, зимы эта машина не видела в своей жизни еще.

Сейчас без трафика в другом городе поменьше, средний спокойно держится до 12л/100.

Это не агитация в пользу чего то, у меня есть и были другие авто и расход был и есть выше.

Чуть позже отпишу про X5 4.8 и там расход совсем другой и немного огорчает.

Заправки только 91м бензином по американской классификации, 95й по европейской.

Есть одно предположение о низком расходе топлива, поделюсь и скоро проверю его.

Было замечено что на полном баке машина валит бодро, на четверти бака затухает.

Грешить на испарение топлива не стал, потому что между заправками не так много времени проходит.

Когда лил бак на 2 месяца это было объяснимо, но ту бак на 2 недели. Исключаю этот вариант.

Основное подозрение было на насос, но в этой сумасшедшей жизни поле смены страны проживания и

круглосуточного дурдома с совсем забыл поменять топливный фильтр, а зная как тут все забивают на

обслуживание подозреваю что там *опа. Фильтр куплен и в ближайшее время проверю

На всех видосах в инете почему то фильтр у всех с одной трубкой на сторону. У меня по две на сторону.

И все эти года не был исправен датчик по мотору, правая башка

Одно уточнение по самому датчику, полно на ебее за 10-15$, но почему то в конфигураторе показывает что не

подходит к этой машине. Оригинал 80-100$. Собственно На пробу взял не оригинал.

Обязательно смотрите чтоб уплотнительное кольцо было в комплекте, далеко не у всех оно есть.

Выражена неисправность была в том что при запуске один раз из 10 был неприятный подзвук когда заводишь

мотор. В работе мотора в движении никогда ничего необычного, ошибок на панели по этому поводу никогда не

горело. Не дымило, ни посторонних других звуков.

Собственно возможно мотор не выдавал всю мощь, опять таки предположение.

Всем добра, буду понемногу реанимировать пациента.

Одна из причин купить BMW 520 E39

БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника — BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.

Салон

Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:

  • Климатический контроль.
  • Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
  • Контроль за полосой.
  • Беспроводной модуль связи.
  • Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.

Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.

Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.

Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.

Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.

Силовые агрегаты

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.

Ходовая часть

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.

Типичные неисправности

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.

Расход топлива бмв е39

Здравствуйте дорогие знатоки.
Я новичок в БМВ, месяц назад купил Е39 525i 2001г. Автомат.
На ряду многих проблем которые я постепенно устраняю, ест проблема с расходом топлива нереальная /по моему мнению/.
Заливаю 10 литров еду 32км. В сервисе мне сделали диагностику и в следствии я поменял датчик распредвала /впускной/, на расход топлива никак не повлияло, потом поменял возд фильтр, промыл топливную систему, свечи, нашли шланг какой то пластмассовый слева от мотора который был с трешиной, его тоже поменял, после 3-х дневной езды пасход топлива не очень изменился, на компе до этого показывало 22.5 после работ 19 при спокойной езде в городском режиме.
подскажите пожалуйста что мне лечить, мастера у нас не разобрались а я в замешательстве.
P.S. Я уже разачаровываюсь в Бумере. Мотор М54.
Спасибо огромное за ранее.
Михаил.

Жми сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

грамотная диагностика рулит
тем более если есть л зонды
а они есть?
автокалина или немка?

все втой теме расписано не внимательно читал- моя без тапка кушала 16-18 по городу без пробок

см тему про расход топлива. не бывает чудес
18 литров это явный перелив
при таком расходе должны быть ошибки по л зонлам — превышен предел регулирования
если же ошибки такой нет
и сами л зонлы рабочие (не врут) то надо смотреть прошивку двигателя
короче — грамотная диагностика тебе поможет

Ну Спасибо, нужно будет снова сбегать в диагностику, хотя уже 3 раза делал, по нульям.
Наверное нужно будет мастеру сказать волшебные слова /сделай грамотную диагностику/ типо как «Абра кадабра» и будет мне счастье :)))))

Ганхед принимает по записи 🙂

зато раз и навсегда 🙂

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADT43421GX26527
Код типа DT43
Тип 525I (USA)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 2001-06-20

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S291A LM RAEDER/KREUZSPEICHE/2TEILIG Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака

л зонды должны быть, если их кто не вырезал
т.е. надо смотреть на их работой, что они там кажут в сочетании с показаниями ДМРВ
и вообще целые ли они
смотреть есть ли 2е лямбды (за катами)

BMW 5 E39 (1995-2003) – осторожно, Бумер!

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность. Поколению БМВ Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать — баварские «пятерки» пребывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт остался вне времени и до сих пор способен вызвать восхищение.

Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник — 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

3-литровый турбодизель версии 530d разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Однако, его вторая эволюции мощностью 193 л.с. оказалась на грани фола. Помимо хронических проблем с трещинами в головке блока и досрочной отставкой турбокомпрессора, выходили из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Однажды одна из них отрывалась и летела в цилиндр, уничтожая все на своем пути — поршень, клапан, стенку цилиндра. Более старая версия мощностью 184 л.с. данной проблеме не подвержена.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах (двойной ванос). По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую вторую замену масла (около 2500 рублей).

Восьмицилиндровый 540i потребляет не меньше 14 литров. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет.

Бензиновые двигатели, установленные под капотом «пятерки», считаются вполне надежными. Особого внимания требует система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту (появляются трещины в ГБЦ).

Следить нужно и за вискомуфтой (2-4 тыс. рублей). Если заклинит ее подшипник, и слетит крыльчатка, то придется менять радиатор, диффузор, патрубки и ремонтировать капот.

Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Сама цепь обычно ходит долго. Опередить ее может рассохшийся пластиковый успокоитель или натяжитель цепи. Затраты на установку нового цепного привода ГРМ с работой составят порядка 20 000 рублей.

Со временем может лопнуть пластиковая клапанная крышка (10 000 рублей), и выходит из строя механизм регулировки впускного коллектора DISA (M52TU и M54 / 8-12 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя нередко вызывает неисправная система регулирования фаз газораспределения — Vanos (ремкомплект 5000 рублей).

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться спустя 400-600 тыс. км. Для переборки понадобится не меньше 80-100 тыс. рублей. Многие предпочитают обойтись установкой контрактного двигателя, что обычно выходит немного дешевле.

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

BMW 5 series Imola PoweR 😈😈😈 › Бортжурнал › О наболевшем…⚠️ Расход bmw е39 528i ⛔

Хотел я написать целую поэму о расходе 39ки, но если честно, много писать облом.
Поэтому я просто поделюсь своими наблюдениями о расходе моей машины.

Когда я стал обладателем своей 39ки, многие начали спрашивать за расход. У 95% людей дикий стереотип, что если бмв, то расход дикий, обслуживание машины космическое и простому обывателю это далеко не по карману, а когда слышали, что мотор 2.8, вообще за голову брались, будто расход у неё начинается от 20 литров бензина, при нашем то конском ценнике на бензин (на данный момент машину заправляю по 33.75грн/литр)
Да, где-то в глубине этих слов и заложена правда, но это не всегда так.
Объём мотора — это ещё не показатель дикого расхода !
Давайте не будем забывать, что сейчас мы ведем речь о машине, которой +- 20 лет и она поменяла уже не одного владельца.
За пробег будем что-то говорить?!
Или вы до сих пор все верите, когда рассматриваете 20 летнюю машину и почти в каждой всего 200-300тыс пробега😅 Наверно на всех просто ездили бабушка с дедушкой за пенсией по Германии и ждали, пока вы купите у них машину с родным пробегом😆
Лично я при покупке авто, даже не смотрел на цифры пробега… Читались все блоки для общего понимания пробега машины и осмотр ошибок. Ну а главный показатель для меня был — состояние кузова, мотора, ходовки, где реально можно понимать, ездили на машине «наездники» или «хозяева» своих машин.
Так всё же про расход… Вы уже далеко не первый владелец машины и не знаете как за ней смотрели. И ухаживали вообще за ней или тупо отжигали не меняя масло по 15тыс км, не говоря об остальных деталях авто, которые так же не вечны. Покупая такую машину, не зная прошлой её жизни, многие просто катаются и не понимают, правильно работает машина или может уже с пробегом 500+ пора бы что-то поменять, для правильного смесеобразования и адекватного расхода. А тут перечень будет уже большим, что если его начать, закончить список можно завтра… Те же, свечи, насвечники, датчик коленвала, датчики распредвала, ваносы (если таковые есть на авто), квкг, лямбдазонды, катализаторы и это только начало, не говоря о состояние мотора, фаз и прочего…
Конечно, если до вас на авто был «наездник», который тупо насиловал её, ничего не меняя и не делая, то вы счастливый обладатель геморроя, который естественно будет опустошать ваш карман и не очень то и приносить удовольствие. Вот ваш дикий расход и не едущая бмв, которую в городе унижают приоры 😂
Любая деталь имеет свой срок службы и нужно отдать должное, когда у машин пробеги больше чем пол ляма и при должном обслуживании они ещё проходят столько же и авто будет приносить дикое удовольствие от вождения и комфорта, естественно с адекватным расходом.

Стоп, стоп, стоп❌❌❌
Вроде не хотел никаких долгих поэм, но и сильно вкратце тоже не получилось, поэтому теперь просто о цифрах лично моей машины.
Я никогда не скрывал, что машина у меня на газу. Год я проездил только на бензине, но когда бенз перевалил за планку 30грн/литр, решил я настроить газ, который у меня стоит ещё с покупки авто. В прошлом году я обслужил полностью всю газовую и сам его откатал по смеси.
Как отстроено всё:
до 3400rpm — только на газу
с 3400rpm до 3800rpm — газ уже с % добавки бензина
с 3800rpm — only бензин, only хардкор😁

По расходу газа:
Город => 14-15л в динамичном режиме => 10.7л ночной трафик пенсия стайл😄
Трасс => 10-14л при динамичном режиме => 7.7л при 100км/ч и пустой трассе
Замеры в динамическом режиме замерялись полным баком, а минимальные показания бортовиком))
Напомню, у меня 528i (m52tuB28) на МКПП, на тяжелых 18 диских 9.5j и 275 резе + отключены все лямбды.

По расходу бензина:
Город => 11-15л
Трасса => 8-13л
Всё от стиля езды и игры с педалью газа.
Естественно если сыпать на все бабки, расход будет больше.
Ну а экономия должна быть экономной😜

Примерно вот такая картина получается.
Многое зависит от водителя, состояния машины и качества топлива (не буду в подробности углубляться про развал и давление в шинах и т.д.)
Рассказ только о моей практике на своей машине.
Сравнивал разные расходы у друзей на е39 3.0 бенз, 2.8 бенз, 2.5 бенз, 2.5d, 3.0d и 4.4 бенз.
Но цифры могут отличаться очень даже прилично на одном и том же моторе)

Теперь остается один вопрос:
Какой расход у вас?

(кузов, мотор, трансмиссия) пишите в комменты.

Расход топлива на БМВ

15 лет на сайте
пользователь #28497

Поделитесь у кого какой расход топлива.

У меня Е39 2001 г.в. 2,5л 192л.с. типтроник

При умеренной езде по городу (без экономии) 15-16 л/100 км.

По трассе 9-9,5 л/100км

Этот расход на 92-м. На 95-м примерно такой же. Едет на 92м и на 95м одинаково резво. Склоняюсь к тому что смысла заливать наш 95-ый нет.

17 лет на сайте
пользователь #7777

у меня примерно так же было

15 лет на сайте
пользователь #24044

6454035, На Е36 316 по городу 9-10л/100 км

по трассе на 600км получилось 35л. т.е в среднем 6л/100км.

На Е38 740 по городу 16-17л/100 км

по трассе 10-11л/100 км.

15 лет на сайте
пользователь #28497

Я считаю что На Е39 2,5 192л.с. типтроник можно вложиться и в 13-14 л/100км, но нахрен такая езда нужна.

Что касается 740-го, то 16-17 л — это когда тебя все обгоняют, а ты делаешь вид что никуда не торопишься.

15 лет на сайте
пользователь #24044

Я считаю что На Е39 2,5 192л.с. типтроник можно вложиться и в 13-14 л/100км, но нахрен такая езда нужна.

Что касается 740-го, то 16-17 л — это когда тебя все обгоняют, а ты делаешь вид что никуда не торопишься.

согласен на все 100

BMW не та машина чтобы еле ползти.

15 лет на сайте
пользователь #23801

320i (Е46) — 10-10,5 по городу, 8-9 по трассе

при том считаю, что это даже много для меня.

17 лет на сайте
пользователь #6927

На Е39 2,5 192л.с. типтроник можно вложиться и в 13-14 л/100км, но нахрен такая езда нужна.

во-во! чем больш тем реальней и лучш! тем более на Е39 2,5 192л.с. типтроник. сам Бог велел.

740-го, то 16-17 л — это когда тебя все обгоняют, а ты делаешь вид что никуда не торопишься.

ты чё? нах такое нужно? по-лоховски. лучше падаль в пол и чтоб даж намер не заметили, тыж по делавью летишь. проблемы решать.

BMW не та машина чтобы еле ползти.

тем более по Минску. тут же перегоны от светофора до светофора 402 м. в среднем, как раз можно стартануть, типа рэйсер.

17 лет на сайте
пользователь #5807

у меня на Е30 318 84 г.в. инжектор

город — около 10, трасса — меньше 7.

в паспорте те же цифры стоят.

14 лет на сайте
пользователь #47940

У меня Е39 2001 г.в. 2,5л 192л.с. типтроник

При умеренной езде по городу (без экономии) 15-16 л/100 км.

что-то многовато. машины схожего или большего размера с большим объемом движка едят меньше при динамичной езде

15 лет на сайте
пользователь #39366

525iA E34. 2,5 M50B25TU, АКПП THM R1 (5 ст.)

Средний расход по городу 12-13 л./100 км (по пачпорту — 12,6). Если топить в кикдаун с каждого светофора возрастает до 15 л. Больше жрать заставить практически нереально (двигло исправно). Да и 15 получить не очень просто. Трасса — по-разному. Можно уложиться в 8 л/100 км, но это настолько сложно, что почти нереально. Мне удавалось только пару раз (скорость — 90-110, поменьше обгонов, смотреть на эконометр, а не на спидометр). Средний расход — 9-11 л. Было дело ехал в Бобруйск все время в спорт-режиме, скорость около 200 км/ч, с резкими телодвижениями (доходило до перегрева тормозов и отказа АБС). По последующим подсчетам средний расход составил порядка 11-12 л./100 км. До недавнего времени лил 95-й, после последнего подорожания перешел на 92-й. Разница в динамике ощущается хорошо, но в принципе терпимо. Расход вроде не возрос (пока я еще не понял).

P.S. Хотя БМВ никогда не жаловались на аппетит, ЭБУ топливо никогда не перельет — хоть тресни. Будет лить так, как запрограммировано. Поэтому топи не топи, а расход останется в пределах паспорт ±15-20%. При неисправностях просто теряется мощность.

19 лет на сайте
пользователь #1

Вот кто реально жжот так это новые двигатели с Valvetronic. E90 330i, 258 лс., 6.3 до 100, едет на любом бензе 91-98 и при этом жрет 12.7 в городе и 6.4 на трассе. Идеальный двигатель. Но дорого.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в бмв х5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector