Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора БМВ

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Система кондиционирования БМВ отвечает за комфортабельность водителя и пассажиров. Именно благодаря ее функционированию, вы чувствуете себя комфортно в салоне автомобиля даже в самых знойных погодных условиях. Одним из основных агрегатов данной системы, является компрессор БМВ, который отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Можно смело заявить, что без компрессора кондиционера БМВ, работа системы охлаждения попросту не возможна.

Работа данной системы достаточно проста. Компрессор BMW нагнетает фреон в радиатор, где газ охлаждается и, под воздействием вентилятора, превращается в жидкость. Соответственно, возложенные на компрессор нагрузки непременно приводят к износу рабочих элементов. Так как система полностью герметична, наиболее частой поломкой системы охлаждения является разгерметизация.

Что же касается компрессора БМВ, то данный агрегат очень требователен к фреону. Недостаточный уровень газа, либо его переизбыток, создают дополнительные нагрузки на компрессор, ускоряя износ его элементов. Поэтому очень важно проводить плановые технические обслуживания, во время проведения которых так же уделяется внимание системе кондиционирования БМВ.

Самыми распространенными признаками выхода из строя компрессора кондиционера являются:
– нехватка холодного потока воздуха в салоне, а так же наличие подтеков жидкости, что свидетельствует о разгерметизации системы
– появление сторонних звуков, которые сигнализируют о изношенности клапанов и поршней компрессора

Если говорить о ремонте компрессора БМВ, то речь в первую очередь идет о техническом анализе его рабочих элементов. В первую очередь проверяется уровень фреона и проводиться диагностика агрегата. Впоследствии компрессор демонтируют и разбирают, с проведением оценки каждого его рабочего элемент на техническое состояние и работоспособность. Самыми распространенными операциями, связанными с ремонтом компрессора кондиционера БМВ, являются замена подшипника, замена уплотнителей, замена электромагнитного клапана, замена прижимной пластины, замена поршневой группы.

Ремонт компрессора кондиционера BMW

Описание

Диагностировать, ремонтировать, делать антибактериальную обработку, промывать и заправлять автокондиционер нужно минимум раз в сезон. Специалисты Master Service проверят систему кондиционирования, найдут и устранят неисправности. Мы используем в работе современное оборудование и специнструмент, качественные хладагенты, масла, расходники и комплектующие. Даем гарантию на работу 6 месяцев.

Услуги

  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт
  • Другие услуги

Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a

Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf

Добавление флуоресцентной краски

Проверка системы кондиционирования

Проверка компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера

Замена подшипника шкива компрессора

Замена муфты компрессора кондиционера

Замена шкива компрессора кондиционера

Замена ремкомплекта компрессора

Замена клапана компрессора кондиционера

Промывка системы кондиционирования

Проверка качества хладагента газоанализатором

Ремонт трубок системы кондиционирования

Заправка автокондиционеров без записи в порядке живой очереди

Последние работы из портфолио

Чип-тюнинг и отключение EGR AUDI A3 1.6 TDI

Чип-тюнинг и отключение ADBlue VW Touareg

Чип-тюнинг и отключение EGR Mercedes ML

Отключение EGR Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D 2012

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.

Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Видео

Наши филиалы

Описание

Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.

Принцип работы кондиционера

  • Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
  • Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
  • Радиатор, охлаждающий хладагент.
  • Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
  • Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
  • Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
  • Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
  • Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.

Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.

Ремонт компрессора БМВ x1, x2, x3— частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.

Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки

Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.

  • Основные признаки неполадки это:
  • Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
  • Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
  • После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
  • не дозаправка системы;
  • перекрытие терморегулирующего вентиля;
  • смятие трубок.

Поэтапный ремонт компрессора на СТО

Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.

  • Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
  • Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
  • Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
  • Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
  • В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ x4, x5. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
  • Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.
Читать еще:  Bmw не заводится не крутит стартер

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.

Вопрос/Ответ

  • Как натянуть ремень компрессора кондиционера?

Полезные статьи

График работы на День независимости

Команда Master Service поздравляет всех с наступающим Днем независимости. 24 августа в этом году выпадает на понедельник, а значит нас .

График работы на День Конституции

День Конституции (28 июня) — государственный праздник, который в этом году выпадает на воскресенье .

С праздником Троицы

Дополнительный выходной никогда не бывает лишним .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ремонт кондиционеров БМВ

Выберите свой BMW для получения стоимости

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Технический центр SportKB в Москве осуществляет все виды сервиса и ремонта кондиционеров BMW, диагностику, заправку. Проводим расширенную диагностику кондиционеров с помощью современных дилерских средств Icom, выполняют заправку кондиционеров хладагентом R134a, качественным маслом для компрессоров, поиск утечек, опрессовку – с гарантией. Мы осуществляем все виды ремонта систем кондиционирования и климат-контроля БМВ, независимо от сложности.

Неисправности системы кондиционирования часто возникают зимой, когда во время мороза фреон активно утекает через резиновые уплотнения, но замечают их автовладельцы гораздо позже – весной, когда кондиционер перестает «холодить».

Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ может включать чистку радиатора, замену сгнившего конденсора, заправочного штуцера, испарителя или трубки магистрали. Также необходимые замены могут коснуться компрессора, датчика давления, салонного фильтра БМВ, вентилятора и его привода, электронного блока и деталей управления системой кондиционирования.

Неисправности кондиционеров БМВ

  • Низкая производительность – система плохо охлаждает воздух в салоне.
  • Повышенный шум при работе, часто – одновременно с падением производительности.
  • Самопроизвольное отключение кондиционера, особенно при длительной работе.
  • Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.

Причины поломок кондиционера и компрессора BMW

Утечка фреона может быть спровоцирована механическим повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части авто, а так же старением их резиновых уплотнителей. Система кондиционирования BMW рассчитана на регулярное обслуживание, связанное с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента.

Отдельные детали системы имеют разъемные соединения позволяющие демонтировать элементы для доступа к двигателю и навесному оборудованию. Полную герметичность такая схема обеспечить не может, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и каждые 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) требуется полностью перезаправлять рабочую жидкость кондиционера.

Аварийное отключение кондиционера, связанное с низким уровнем фреона, происходит из-за перегрева компрессора при повышении давления внутри контура. При падении уровня фреона или отказе реле, управляющего включением-отключением вентилятора и компрессора, эти агрегаты может заклинить на постоянную работу, что вызывает повышенный износ и досрочный выход из строя муфты или опорного подшипника компрессора.

Предупредить подобные поломки помогает регулярная диагностика и своевременное обслуживание кондиционера. Если вы заметили, что кондиционер вашего БМВ не холодит так как раньше, шумит или произвольно отключается — не затягивайте с его обслуживанием. Приезжайте к нам в сервис и мы быстро устраним неисправность.

BMW 5 series neuer Freund › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера

Оговорюсь сразу, речь пойдет о компрессоре Denso 10PA17C. На 34ках было много различных типов компрессоров, но на машины с М50 чаще устанавливался именно этот.
Необходимость заглянуть в компрессор была вызвана тем, что система была негерметична из за дырявого конденсатора (радиатора кондиционера) и компрессор мог просто заржаветь внутри. Чтобы понять, покупать другой компрессор или этот еще сгодится, было назначено вскрытие:

1. Снимаем компрессор с машины. Крепится к блоку 4-мя болтами, головка на 13, снимаем ремень, откручиваем трубки, отсоединяем разъем. Ничего интересного

2. Откручиваем болт ступицы, снимаем ступицу. Видим стопорное кольцо шкива, снимаем его

3. Сняв шкив видим стопорное кольцо электромагнита. Снимаем кольцо и магнит, предварительно открутив провода от корпуса. Обращаем внимание на дистанционные шайбы внутри ступицы, они нужны для соблюдения определенного зазора между шкивом и ступицей

4. Хорошечно отмываем компрессор бензином и щетками и тащим в теплое чистое место — на кухню

5. Начинаем разбирать, выкрутив 5 болтов и сняв крышку

6. Теперь самый интересующий нас момент: состояние поверхностей цилиндров. Не должно быть ржавчины и задиров. При их наличии выкидываем компрессор и думаем где найти рабочий (новый кстати стоит 13тыр). Нам повезло, разбираем дальше

7. Так выглядят внутренности. У компрессора 10 цилиндров, по пять в разные стороны. два блока цилиндров, один из которых является корпусом, две клапанных группы (набор пластин). Пластины советую местами не путать и после разборки скрепить стяжками

8. Когда масштаб работ становится известен, покупаем необходимые детали. ремкомплект, подшипник и масло. Фотки масла где то дальше, масло специальное, фреоновое PAG-100. Растворяется в хладогенте и смазывает детали компрессора. Рассчитано оно на наш 134й фреон. Если у вас фреон R12, то вам в любом случае надо переходить на 134й заменой всех уплотнений компрессора вот этим же ремкомплектом и заменой всех колечек на трубках. Марку фреона можно посмотреть на компрессоре и на наклейке на телевизоре у петли капота

9. Выковыриваем сальник вала из передней крышки и с помощью болта с шайбами запрессовываем новый, смазав маслицем. Сальник запирается стопорным кольцом (на фото не попало)

Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

10. Отмываем все детали в чистом бензине и начинаем собирать, смазывая цилиндры и уплотнения маслом

Ремонт системы кондиционирования BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

  • Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
  • Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
  • Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
  • При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
  • Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
  • Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
  • Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.
Читать еще:  Ремонт акпп bmw x5

Ремонт кондиционера

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Ремонт кондиционеров БМВ BMW по цене от 500 р.

Не включается или вовсе не работает кондиционер в вашем БМВ? Вместо прохладного, из дефлектора в салон автомобиля поступает тёплый воздух?, нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию и ремонту климатического оборудования установленных в автомобилях BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., решит данные проблемы по цене от 500 р.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ BMW.

Перед ремонтом сделаем диагностику составных деталей системы кондиционера автомобилей БМВ BMW несколькими способами.

  1. Внешний осмотр каждого компонента, на предмет наличия потеков масла, указывающих на утечку фреона из системы.
  2. Использование для диагностики электронного течеискателя, выявляет вытекание хладагента объемом 3—7 мл грамм в год.
  3. Применение при диагностике специализированного uv ультрафиолетового красителя.

После диагностики кондиционера и выявления причин неполадок, специалисты дадут рекомендации по их восстановлению.

Наиболее распространенные неполадки климат контроля, с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей БМВ.

  • Ремонт заклинивших компрессоров кондиционера, переборка и замена подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт радиаторов системы кондиционера автомобиля, сердцевин сот или соединений фитингов, подходящих к радиатору, выполняется на оборудовании Димет по напылению металлов.
  • Ремонт алюминиевых магистральных трубок аргонной сваркой пострадавших от коррозии в местах крепежа к автомобильному кузову.
  • Ремонт — изготовление шлангов кондиционера автомобиля (высокого — низкого давления), с использованием расходных материалов GoodYear.

Дополнительные услуги по обслуживанию автокондиционеров БМВ.

Помимо восстановления, делаем замену полностью разрушенных компонентов автокондиционера, компрессора, ресивера (фильтра осушителя), ТРВ (терморегулирующий вентиль), радиатора, трубок, шлангов, вентилятора и датчиков давления.

В завершении ремонта, автомеханики выполнят заправку системы авто кондиционеров BMW на профессиональном оборудовании, по таблице норм до полного объёма с учётом модели БМВ и точностью от ± 5 —10 грамм фреоном Дюпон DuPont Suva R—134A с добавлением специального масла в компрессор.

В ремонт принимаем все модели БМВ x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др.

Остались вопросы?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт кондиционера автомобиля

Ремонт кондиционеров автомобилей в Балашихе

В Автосервисе CITY-MOTORS мы предлагаем своим клиентам услуги по ремонту и установке автокондиционеров. Мы проведём профессиональную диагностику и выявим причины неправильной работы.

Поломка автокондиционера может быть связана со следующими причинами:

  • вентиляция
  • геометричность
  • электрика
  • утечка хладона
  • тепловая система
    • проведение диагностики системы кондиционирования
    • быстрый ремонт кондиционеров (срочная починка)
    • ремонт компрессора кондиционера авто
    • ремонт и чистка радиаторов авто кондиционера
    • ремонт трубопроводной системы автомобильного кондиционера

  • замена фильтров авто кондиционера
  • Заправка фреона (хладогента)
  • замена компрессоров
  • замена ресиверов
  • замена испарителя авто кондиционера
  • антибактериальная обработка

Каждые 90-100 тысяч км. рекомендуется осуществлять чистку радиатора кондиционера, что бы не было перегрева.

В нашем Автотехцентре Вы можете получить полную и развернутую диагностику автомобильного кондиционера. Специалисты нашего сервиса помогут с решением любой задачи, посоветуют как и что лучше сделать, что бы летом не было поломки кондиционера и Вы, находясь в пути ехали с комфортом, а не в жаркой душной железной коробке.

Выделим основные виды работ по ремонт кондиционеров автомобилей:

  • Удаление влаги (пескоструйная обработка)
  • Удаление масляных пятен и отложений (пескоструйная обработка)
  • Ремонт компрессора кондиционера авто
  • Замена шатунных вкладышей коленчатого вала
  • Замена втулок вкладышей коленчатого вала
  • Установка новых клапанов
  • Установка новых уплотнителей
  • Другие работы

Мы даем гарантию на свою работу. Наш автосервис оснащён самым новым оборудованием, позволяющим профессиональным мастерам нашего Техцентра проводить даже самые сложные операции по ремонту авто кондиционеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector