Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 E70 AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя

BMW X5 E70 3.0D AT 2007 Удаление сажевого фильтра, удаление EGR, увеличение мощности двигателя.

BMW X5 E70 3.0D Удаление сажевого фильтра. Удаление EGR + чип тюнинг увеличение мощности двигателя.

Предыстория данного автомобиля такова, автомобиль был приобретён на вторичном рынке и естественно никаких неисправностей не было при покупке. Однако спустя 800 – 1000 км после покупки начались неприятности, а именно периодически включалась регенерация сажевого фильтра с последующим переходом двигателя в аварийный режим со снижением мощности двигателя. Всё это сопровождалось надписью о неисправности двигателя коды неисправности P2002 — Сажевый фильтр – неисправность, P2002 Particle Filter Bank 1 кроме того была ошибка по неисправности свечей предварительного подогрева. Собственно, были попытки прожечь сажевый фильтр с помощью диагностического оборудования, но хватило этой процедуры лишь на следующие 500км пробега и опять всё повторилось. Решение было принято логичное, а именно удалить программно и физически сажевый фильтр + удалить сразу клапан рециркуляции и в конце концов увеличить мощность двигателя за что собственно мы и взялись.

Прошивка была считана и записана без снятия и разборки блока управления двигателя (BOSCH EDC16CP35). Все работы производились через стандартный диагностический разъём OBD2. После программного удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции EGR все разъёмы, касающиеся этих систем, были отключены так как на них уже не реагирует система диагностики автомобиля.

Хотелось бы отдельно отметить тот факт, что демонтаж сажевого фильтра на этом автомобиле достаточно трудоёмкий процесс. А учитывая тот факт, что мы (временно) не производим физического удаления сажевого фильтра нам пришлось обратиться за помощью по механическому удалению к нашим коллегам. На монтаж демонтаж сажевого фильтра понадобилось намного больше времени чем ожидалось, однако в конце концов все работы сделали, как и ожидалось хотя и была небольшая задержка. В целом если не удалять физически сажевый фильтр на работы по программному удалению занимают не более 1-3 часа.

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62
Казань, ул.Чайковского 4

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг Stage 2
2. Удаление и программное отключение сажевого фильтра
3. Программное отключение клапана отработавших газов (EGR)
4. Глушение вихревых заслонок

На пробеге в 150 тыс км к нам обратился владелец BMW x5 в кузове е70 с 3.0 дизельным двигателем с неисправным клапаном EGR (горел check engine, а сам автомобиль перешел в «аварийный режим» и с трудом набирал скорость).

Так как пробег уже не маленький, то целесообразней всего было отключить клапан EGR, но так как на автомобиле установлен сажевый фильтр, то в обязательном порядке убираем и его (тем более он также имеет тенденцию забиваться на таком пробеге).

В первую очередь снимаем сажевый фильтр. Для этого необходимо снять подушку двигателя, иначе он не вылезет. Разрезаем корпус, удаляем соты сажевого фильтра, оставляя нетронутым катализатор, так как на дизельном двигателе катализатор не забивается (сохраняя катализатор мы снижаем неприятный запах выхлопных газов).

После механических работ приступаем к программным. Вычитываем заводскую программу и устанавливаем тюнинг — прошивку с отключение контроля и функционирования клапана EGR и сажевого фильтра. На BMW x5 e70 3.0D с заводской мощностью 235 сил у нас доступны 3 версии прошивки ( 1. 300 лс (+65); 2. 320 лс (+85); 3. 340 лс (+105)). Процедуру чип тюнинга выполняем через диагностический разъем OBDII (без разбора блока), что существенно сокращает продолжительность работы.

Что такое чип тюнинг ?

Чип тюнинг (прошивка) — увеличение мощности и крутящего момента автомобиля, которое достигается корректировкой заводской программы. На сегодняшний день это самый доступный, эффективный и безопасный способ тюнинга машин.

Что такое клапан EGR ?

EGR — система рециркуляции отработанных газов. Смысл ее работы заключается в том, что часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель.

Что такое сажевый фильтр ?

На дизельных автомобилях с экологическим стандартом евро 4 и выше помимо катализатора присутствует сажевый фильтр, единственной целью которого является очищение выхлопных газов. Со временем сажевый фильтр приходит в негодность, а такой фактор, как плохое топливо, только лишь ускорит этот процесс.

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 6-8 часов

По всем вопросам и для записи на ремонт:
+7 917 931 26 62

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2260

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Компьютерная диагностика указал нам на причину поломки.
Ошибка P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — фильтр твёрдых частиц — неисправность.
Спешу сообщить, что реальный пробег BMW X5 в кузове E70 составил 241.000 км.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличить мощность до 290 л.с.)

Дешевое удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16000 рублей

Время в работе 5 часов.

Для записи на ремонт звоните:
8(905)552-23-13

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» уже длительное время занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем БМВ Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки. Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.
Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Сажевый фильтр Бмв х5 е70 дизель

  • Новый сажевый фильтр Бмв х5 е70 — от 15 000 рублей
  • Замена, удаление, ремонт — от 2 000 рублей.
  • Актуальная цена на запчасти, и стоимость работ -> раздел ЦЕНЫ

Бмв х5 е70d это машина с 3.0 литровым двигателем, которая выпускалась до 2013 года. Сейчас, когда на дворе 2017 год, то даже на самых последних моделях сажевые фильтры приходят в негодность. Средняя продолжительность жизни сажевого фильтра составляет 6-8 лет в европейских условиях эксплуатации автомобиля. Речь идет о топливе, оно на прямую влияет на жизнь сажевых фильтров. Солярка, вроде бы везде одна и та же, но нет. В России дизельное топливо такого качества, что нормально подходит лишь под технику, не оснащенную элементами фильтрации, например, под танк. Сажевые фильтры в нашей стране служат, как правило, половину отведенного производителем срока. Поэтому если вы ездите на Бмв х5 е70 d и еще не меняли сажевый фильтр, то скорее всего либо его удалили еще до вас, либо вам предстоит решать проблему с ним. На Bmw x5 e70 d сажевый фильтр находится в паре с катализатором, не имея дополнительных фильтров, поэтому, если говорить об удалении, то данная процедура будет стоить не слишком дорого. Но не обязательно его удалять, если вы столкнулись с данной проблемой- у нас в компании вы можете очистить или заменить сажевый фильтр. О чем вы можете узнать подробнее ниже.

Что мы можем предложить для Бмв Х5 е70 с сажевым фильтром?

Есть как таковые 3 варианта решения вопроса с забитым сажевым фильтром на Bmw x5 e70 d. Самое популярное решение проблемы с сажевым фильтром — это его очистка, но тут стоит обратить внимание на то что, если сажевый забит, что называется «наглухо», то очистка делу на поможет. Перед работами мы проводим диагностику, чтобы как раз понять, в каком состоянии система выхлопа в т.ч. сажевый и как будет разумнее поступить. Если же очистка сажевого фильтра не будет иметь смысла, то мы можем предложить вам его удаление или замену. Если кратко рассмотреть удаление, то тут есть как плюсы, так и минусы. С вырезанным сажевым фильтром у вас возрастет мощность, машина станет, что называется «порезвее», ну и к тому же проблем с тем, что у вас что-то забилось больше не будет. С другой стороны, если вы человек с чувствительным обонянием, то вы просто задохнетесь от гари и копоти. Окно в пробке открыть будет нереально, впрочем с закрытыми окнами в салоне запах может практически не ощущаться. Здесь уже вопрос в том, какой у кого нос. На случай, если вы предпочитаете забитому сажевому фильтру, сажевый фильтр новый, у нас есть склад, который постоянно обновляется различными сажевыми фильтрами. У нас вы найдете универсальные, оригинальные и неоригинальные сажевые фильтры. При этом вы можете купить себе неоригинальный сажевый в три раза дешевле оригинального, который по сути является аналогом и выпускается на том же заводе, что и оригинальный. Для Bmw x5 e70 d мы всегда можем подобрать грамотное решение!

Цены на сажевые фильтры, их замену и их удаление

Диапазон цен на сажевые фильтры у нас большой, ведь они бывают оригинальные и неоригинальные, универсальные. Цена на новый сажевый фильтр варьируется от 15 до 85.000 рублей, в зависимости от типа, марки и модели. Удаление и замена сажевого стоит от 3.500 рублей, если брать Bmw x5 e70 d, то на удаление надо закладывать тысяч 10 +-, 4.000 сама работа + 3.000 (округлим в большую сторону) пламегаситель, резонатор или стронгер + обманка 1.000-2.700 итого 10, если брать немного с верхом. Также возможна очистка сажевого фильтра, если на вашем Bmw x5 e70 d он еще не забился совсем, ее можно сделать от 1.500 т.р без снятия сажевого и от 3.000 т.р. со снятием фильтра и замачиванием его в растворе.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5

Предлагаем удаление сажевого фильтра BMW E53/E70 в Москве по привлекательной цене. Услуга выполняется «под ключ» — DPF (FAP) фильтр снимается, из него вырезается наполнение, а сама машина чипуется.

За годы работы у нас выработан строгий алгоритм действий по удалению сажевого фильтра БМВ Х5 е53/е70, что позволяет нам давать гарантии на ремонт.

Видео процесса удаления фильтра

Все автомобили БМВ Х5 комплектуются ЭБУ производства Bosch, которая различна в зависимости от двигателя и года выпуска машины. От этого немного меняется цена удаления сажевого фильтра BMW X5 e53/e70 — от 14 до 16 тысяч рублей «под ключ».

Когда забивается сажевый фильтр, система начинает работать в аварийном режиме. В блоке управления появляются соответствующие ошибки. Прежде чем удалить или заменить фильтр, необходимо отключить блок управления и убрать ошибки.

Нужно помнить, что без квалифицированного программирования блока управления могут перестать отображаться имеющиеся ошибки. В результате владелец автомобиля не будет своевременно информирован о неполадках. Для программирования часто используются универсальные программы. Что именно происходит и как такое вмешательство может повлиять на блок управления, точно неизвестно. Мы используем только специализированные программы, предназначенные для БМВ.

Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Х5

Порядок действий следующий:

  • снимается корпус фильтра;
  • заводские швы вскрываются специальным инструментом;
  • керамические картриджи фильтра удаляются;
  • по окончании работ корпус проваривается проволокой, выполненной из нержавеющей стали, а швы закрашиваются специальной краской.

Самостоятельное удаление сажевого фильтра БМВ Х5 сопряжено с целым рядом трудностей. Расположен он в неудобном месте, его закрывают элементы ходовой части и двигателя, поэтому работы ведутся на подъемнике.

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

BMW X5 3.0 дизель. › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра.

Доброе время суток, друзья!
Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.

Не много информации о сажевом фильтре.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Выполненные работы по моему автомобилю: удаление сажевого фильтра BMW X5, чип-тюнинг двигателя BMW

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 — модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) — EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 — EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой — со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали «газа».

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время — около 2-3 часов.

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место — теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 — до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector