Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25)

Удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Симптомы поломки сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25):
— снижается мощность автомобиля (потеря тяги)
— часто включается регенерация (прожиг сажевого фильтра) — черный дым из выхлопной системы
— сообщение о ошибке на приборной панели
— повышение расхода топлива

Владелец приехавшего к нам BMW X3 30d жаловался на снижение мощности и частую регенерацию. Диагностика выявила, что сажевый фильтр забит и прожиг не прожиг не помогает. Для решения данной поломки сузествует два варианта:
— замена сажевого фильтра на новый
— удаление сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра на новый очень дорогостаящая операция и со временем фильтр может быть засорен еще раз.
Удаление сажевого фильтра программно и физически решает проблему фильтра на данном BMW X3 30d навсега. Владелец выбрал именно этот вариант.

Сажевый фильтр на BMW X3 30d (F25) расположен сразу после турбины и виден в подкапотном пространстве. Удобнее всего снять корпус сажевого фильтра на BMW X3 30d снизу. Для этого мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Владелец решил оставить внешний вид корпуса сажевого фильтра максимално схожим с заводским и оставить катализатор (он так же расположен в этом же корпусе) на месте.

Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра и керамические соты сажевого фильтра извлекаются. По внешнему виду сажевого фильтра видно среднее загрезнение. Расколов фильтр пополам видно большое количество несгораемых частиц, которые постепенно забивали соты фильтра и мешали полноценному прожигу.

Наличие несгораемых частиц свидетельствует о не качественном топливе с большим количеством присадок.

После удаление сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) корпус сажевого фильтра аккурантно заваривается в среде аргона.

Процедура удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) состоит из двух обязательных частей, без которых полноценным удаление считать нельзя и автомобиль будет неисправеным:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) требуется снять блок управления с автомобиля и считать заводскую прошивку для дальнейше дработки. Блок управления марки Bosch модели EDC17C56, которым оснащен BMW X3 30d, расположен под капотом в герметичном боксе.

Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр.

После записи доработанной прошивки и сборки автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на BMW X3 30d (F25) программно и физически можно считать завершенной.

Владелец больше не сталкнется с подобной проблемой на этом автомобиле.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X3 30d F25 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» уже длительное время занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем БМВ Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки. Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.
Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Забился сажевый фильтр, и вы хотите избежать необходимости покупки дорогостоящего оборудования для BMW? Обратитесь в VIHLOP-SYSTEM! Специалисты нашей мастерской решат проблему качественно и оперативно.

Мы предлагаем услуги по программному и физическому удалению сажевых фильтров. Этот комплекс операций стабилизирует работу выхлопной системы и улучшит ключевые характеристики автомобиля.

Стоимость удаления сажевого фильтра BMW

Мы предлагаем выгодные цены на удаление сажевого фильтра «БМВ».

УслугаЦена
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e7016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e5316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 f1516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 f2516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 e8316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9216000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 6016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1116000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 0716000 руб.
  • Извлечение забившейся матрицы и установка пустой конструкции на место — 5–11 тыс. р.
  • Программное отключение модуля — 7–12 тыс. р.

Неисправности сажевого фильтра, причины выхода из строя

При низком качестве дизельного топлива сажевые фильтры быстро забиваются. Проблемы начинаются гораздо раньше гораздо раньше заявленных концернами сроков. Засорившееся устройство наносит вред выхлопной системе автомобиля и силовому агрегату.

  1. Уменьшается мощность мотора. КПД снижается из-за увеличившегося сопротивления в выхлопной системе. Заметно ухудшаются динамические характеристики авто.
  2. Начинает слишком часто запускаться принудительная регенерация. Причем она не только не решает проблему, но и приводит к значительному повышению расхода ГСМ.
  3. Бортовой компьютер выдает ошибки. В самых неблагоприятных случаях активизируется аварийный режим работы двигателя.
  4. Повышается уровень масла в моторе. Увеличивается задымленность выхлопа.

При длительной эксплуатации автомобиля с забитым сажевым фильтром масло попадет в интеркулер и цилиндры. Бесконтрольное горение приведет к быстрому выходу из строя силового агрегата и необходимости дорогостоящего ремонта.

Удаление сажевого фильтра — лучший вариант ремонта выхлопной системы. На территории нашей страны в этом оборудовании нет никакой практической надобности.

Если не выполнить последнюю операцию, бортовой компьютер будет выдавать сообщение об ошибке.

Этапность замены / удаления

В процессе ремонта наши специалисты:

  • снимают забившийся модуль и вырезают в нем прямоугольное отверстие;
  • удаляют засорившуюся матрицу;
  • заваривают конструкцию и устанавливают ее на место;
  • перепрошивают электронный блок управления силовым агрегатом.
  • увеличивается мощность мотора (в среднем — на 20 %);
  • уменьшается сопротивление в выхлопной системе;
  • перестают запускаться процессы регенерации;
  • снижается расход горючего;
  • ЭБУ прекращает сигнализировать об ошибках;
  • улучшаются динамические характеристики и управляемость авто.

После удаления сажевого фильтра работа выхлопной системы вашего «БМВ» стабилизируется. Вы избежите необходимости замены оборудования.

Экономическая выгода очевидна. Покупка новой детали обойдется в разы дороже, чем удаление устройства из системы.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисном центре VIHLOP-SYSTEM

  • Диагностика в подарок. При заказе ремонта мы выполним тщательный анализ выхлопной системы бесплатно.
  • Внушительный опыт. Мы удаляем сажевые фильтры и выполняем другие виды работ по тюнингу и ремонту выхлопных систем с 2009 года.
  • Сертифицированные комплектующие. Мы устанавливаем только качественные запчасти. Совместимость оборудования гарантируется.
  • Наши специалисты — команда профессионалов. Мы решаем задачи любой сложности оперативно и качественно.
  • Ремонт и тюнинг в VIHLOP-SYSTEM— это годовая гарантия на все выполненные операции. Мы работаем на результат и заботимся о своей репутации.

Есть проблемы с выхлопной системой — позвоните нашим менеджерам для записи на диагностику.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Любая модель дизельного автомобиля фирмы BMW снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы BMW в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр БМВ проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на БМВ:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

На БМВ можно также отключить от программы клапан EGR и заслонки вихревых клапанов с использованием технологии ателье «Dieselboost ». К такой процедуре прибегают, если произошла поломка данных элементов. На авто серии М это рекомендуют делать заранее в целях профилактики, особенно, если автомобиль ездит на российском топливе, из-за чего элементы часто ломаются и у владельца появляется масса проблем и неудобств. Иногда дело может доходить и до капитального ремонта. Программное отключение обойдется автовладельцу в 4-8 тысяч рублей вместе с сажевым фильтром.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х1

Сажевой фильтр играет одну из ключевых ролей в системе выброса выхлопов автомобиля. Засорение фильтра является одной из наиболее распространённых причин выхода из строя системы выброса выхлопных газов. Это может повлечь за собой выход из строя других элементов выброса. Это может повлечь за собой поломку всего двигателя, и тогда потребуется более тщательный и дорогостоящий ремонт.

В нашей компании вы можете получить качественные услуги по демонтажу и замене сажевого фильтра для любого типа автомобилей, в том числе и для BMW X1 E84. Мы работаем со всеми моделями от данного производителя, потому вам не придётся искать в каталоге услуг определённую модель. Мы гарантируем каждому клиенту индивидуальный подход и справедливую цену за оказанные услуги. Каждый из вас сможет по достоинству оценить качество услуг. Удаление сажевого фильтра БМВ производится после проведения первичного осмотра и диагностики.

Удаление сажевого фильтра в Москве

Когда фильтр засорён, на это могут указывать следующие признаки:

  • Резкие запахи выхлопных газов, появляющиеся при заведённом двигателе
  • Меняется цвет и густота выхлопного дыма
  • Существенно увеличивается громкость работы механизма
  • Появление маслянистых пятен на земле

Демонтаж фильтра производится в несколько этапов:

  • Первоначально производится диагностика двигателя на предмет наличия проблем с выхлопной системой;
  • Следующим этапом идёт отсоединение узла и вскрытие его корпуса. Всё это необходимо для того, чтобы получить доступ к засорённому наполнителю;
  • Последним этапом идёт полная перезагрузка программного обеспечения автомобиля и системы выхлопного выброса.

В случае, если невозможно промыть или прочистить фильтр, наши специалисты подберут подходящий элемент. Также мы обеспечим прошивку по стандартам Евро-2.

Удаление сажевого фильтра цена

Если вам требуется удалить сажевый фильтр, свяжитесь с нашей компанией по телефону или через специальную форму. Цена замены сажевого фильтра составляет, в среднем, от 14 до 16 тысяч рублей.

Требуется удаление сажевого фильтра BMW X1 E84? В наших автосервисах можно удалить сажевый фильтр любой модели БМВ! Мы специализируемся на данной услуге, поэтому наши цены в Москве одни из самых низких.

Удаление DPF (FAP) фильтра BMW X1 всегда начинается со снятия узла, вскрытия его корпуса и извлечения закоксованного наполнителя. Внешний вид рабочей части показан на фото 1. Отчетливо видно, что пропускная способность каналов очень низкая, а промыть или прочистить их невозможно. Поэтому машина глохнет или сильно теряет свою первоначальную мощность.

Прайс-лист

Стоимость удаления с прошивкой на Евро-2 (программное отключением фильтра и клапана EGR) — от 13 тысяч рублей

В таблице представлены наиболее популярные модели автомобилей. Если Вы не нашли в ней свою машину — звоните нашим менеджерам!

Марка автомобиляКраткое описание услугиСтоимость, руб.
Audi A4, A6, A8, Q5, Q7Удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления13000 — 16000
BMW 3-er, 5-er, 7-er, X1, X3, X5 (e53/e70)13000 — 18000
Volkswagen (любые легковые, джипы и микроавтобусы)13000 — 18000
Ford13000 — 17000
Renault13000 — 17000
Peugeot13000 — 17000

Во многих случаях после удаления сажевого фильтра лучше сразу отключить и удалить EGR-клапан (ЕГР).

Второй этап — это прошивка на Евро-2, которая заключается в отключении программы прожига фильтра из блока управления двигателем БМВ.

Все автомобили BMW X1 E84 комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра — от 14 до 16 тысяч рублей «под ключ».

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
  • Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону +7 495 162 06 01

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр (катализатор) устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

К сожалению, рано или поздно любому водителю придется решать проблему с неэффективной работой сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, быть ли терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. При принятии решения, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, котроое затем попадает в катализатор.
  • Из-за износа двигателя
  • Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. Потом на приборной панеле включается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Есть еще некоторые симптомы того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра — это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и получится, какой-то, замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. +7 (495) 162-06-01. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все, интересующие вас, вопросы.

Удаление сажевых фильтров BMW

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми филь­тра­ми.

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невоз­мож­ной.

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го филь­тра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых филь­тров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной систе­мы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной систе­мы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в буду­щем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти досту­па.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет сни­же­на.

По всем вопро­сам каса­тель­но уда­ле­ния саже­вых филь­тров в вашем BMW зво­ни­те по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01. Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но с 9.00 до 21.00. Вы оста­не­тесь доволь­ны нашим сер­ви­сом и демо­кра­тич­ны­ми цена­ми!

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Удаление сажевого фильтра на BMW

Tuning Lab имеет правильно спроектированные решения для всех задач связанных с удалением сажевого фильтра DPF на БМВ.

Сажевый фильтр БМВ представляет из себя керамическую матрицу, встроенную в выхлопной тракт, способную задерживать частицы сажи, служит ТОЛЬКО ЛИШЬ для соблюдения экологических норм. Является преградой на пути выхода отработанных газов.

Если сажевый фильтр забивается сажей или возникает неисправность в системе, в основных случаях на приборной панели загорается Check Engine , сигнализирующей водителю о необходимости проверить двигатель.

Решением проблемы является устранение (физическое удаление) вырезание сажевого фильтра или его замена на новый (что на порядок дороже).

Удаление сажевого фильтра снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля, также открывает дополнительные возможности по увеличению мощности, при чип-тюнинге.

Процесс удаления сажевого фильтра БМВ делится на две части, первое — вырезание сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля (с завариванием и герметизацией) , второе программирование блока двигателя DDE на работу без фильтра.

По желанию клиента запрограммировать двигатель можно еще на увеличение мощности и крутящего момента, то есть произвести CHIP Tuning, что кстати ни как не скажется на цене.

Время данная процедура занимает от 2-5 часов, что зависит от конкретной модели БМВ и установленного мотора.

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Короткие поездки на низких скоростях являются основной причиной Забивания сажевых фильтров. Вот почему автопроизводители часто заходят так далеко, что рекомендуют водителям ездящим в основном на короткие дистанции, которые привязаны к городу, выбирать бензин, а не дизель (и именно поэтому дизели — это что-то вроде редкости в городском секторе).
  • Плохая очистка еще одна причина, которая являются губительной для Сажевого фильтра. С завода это функцию выполняет Система ЕГР, автоматически включаемая в определенных режимах таким образом, чтобы создать повышеную температуру в выпускном коллекторе, и осуществить этим так называемый «прожиг сажевого фильтра». При неисправном или отключенном клапане EGR прожиг сажевого фильтра не происходит, фильтр при этом забивается очень быстро.
  • Важно, использовать подходящий тип масла, так как некоторые масла содержат добавки, которые могут фактически блокировать сажевик большим слоем нагара. Для БМВ это масло с допуском bmw longlife 04 сокращенно BMW LL-04.
  • Некачественное топливо. Здесь дело обстоит ни чуть не лучше чем уже описанными факторами. Напротив не качественная солярка выводит из строя сажевый фильтр намного быстрее чем плохое масло или неисправный ЕГР.

Tuning Lab профессионально производит диагностику и ремонт сажевого фильтра BMW.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×