Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт БМВ E39

Ремонт БМВ E39

Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

Ремонт ходовой части БМВ E39

Замена амортизаторов у БМВ E39

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя БМВ E39

Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).

Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт трансмиссии BMW E39

При ремонте трансмиссии bmw e39 чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП. Кроме того для АКПП 5HP-19 характерно разрушение втулки масляного насоса АКПП, происходящего, как правило, из-за, банально, забитых гязью и тополиным пухом радиаторов. В этом случае необходим ремонт АКПП.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

BMW 5 series Touring toooouring › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

Начну с того, что надо меньше читать, а больше делать)) И вот к чему я это…
Значит решил я поменять передние амортизаторы, т.к. старым был уже полный капец. Решил не эконономить и купить самый оптимальный вариант для моей спортподвески — Sachs Advantage и комплект пыльников и отбойников Boge.

BMW 5 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 2001

Комментарии 21

Номерок скинь амортизаторов.Я так понимаю что этот амортизатор в стиле м-тех?

Всём привет. Нужен Ваши знания. У меня туринг. Недавно Отдавал машину в сервис на Т. О. перёд летом. Приговорили передние амортизаторы и пружины.Поменяли.Аморты Trw, пружины Каяба. В итоге пружины гремят, бренчат звенят на кочках и в ямах. Посмотрел и вижу, что стойки собраны не правильно, пружины не на своих местах, будто пережаты что-ли, нижний виток и кончик пружины вообще в одном уровне. Показываю им, ни в какую, говорят так и должно быть, это БМВ! Жесть… Давил, давил в итоге говорят, что это де универсал, типа здесь свои передние пружины, а поставили от седана. Говорю, что только задние отличаются, говорят нет и сделать не смогут. Бред. Что с сервис

менами в 2019 году. Парни скажите, что передние стойки, что от седана, что от туринга одинаковые! И научите, как должна стоять пружина в чашке амортизатора?!

Добрый день. не подскажете у меня BMW е39 2001 года. подайдут ли амортизаторы е 60 на е 39 ?

Что за код цвета у машины?

подвеска без динамик драйва?

На е39 не было динамик драйва.

Что за съемник был куплен? Можно его номер ?

А мне увести всю конструкцию вниз не дал рычаг, ибо у него с обратной стороны, где сайлент блок, такой отлив нехилый и упирается в подрамник…

А апорные подшибники менял?

Нет, хотя по-хорошему надо было…

да да… надо было

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

Читать еще:  Бмв х1 замена масла в акпп

Я знаю, что написано в ТИС, но я уже после замены два года езжу и все с тягами ок. И товарищ тоже менял летом и не выпрессовывал тяги. У меня лично небольшое усилие совсем пришлось приложить. По месту смотреть надо… А так конечно — если есть съемник, то лучше выпрессовать наконечник…

SashaStarovoitov

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

все там можно нажимать кучу авто заменил аморты ни чего не снимал кроме тяги стаба

можно всё, а вот правильно ли это — другой вопрос!

Замена амортизаторов BMW E39

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Амортизаторы BMW не имеют точного ресурса эксплуатации, менять их придется «по показаниям» степени изнашивания. На срок работы амортизаторов главным образом влияет исправность других запчастей подвески, дорожное покрытие, манера езды. Плановая замена амортизаторов БМВ E39 осуществляется, примерно, каждые 50–70 т. км.

Автоцентр СпортКБ выполняет аппаратную и ручную проверку ходовой и подвески с помощью шок-тестеров, нагрузочного стенда, профессиональных средств

Признаки поломок амортизаторов BMW

  • Резкое смещение, «клевки» кузова во время торможения.
  • Следы утечки, коррозия на штоке, повреждения пыльника.
  • Проседание машины во время начала движения назад.
  • Раскачка автотранспорта после наезда на неровность.
  • Стук в подвеске, «пробои» при езде по неровным дорогам.

Предпосылки изнашивания амортизаторов BMW E39

Длительность беспроблемной работы амортизаторов очень зависит от состояния защитного пыльника, прикрывающего шток, а также от дорожных условий, характеристик автозапчастей. Когда гофра порвана, а на шток периодически попадают вода, грязь, дорожный реагент – резиновые уплотнения изнашиваются, стойка станет «сопливить» маслом, перестанет адекватно гасить раскачку кузова машины.

По какой причине замену требуется выполнять как можно раньше

Неработоспособные амортизаторы убыстряют изнашивание других компонентов подвески – пружин, рычагов, сайлентблоков, опорных подшипников. Кроме этого, плохо подрессоренные колеса часто теряют контакт с дорожным покрытием, в итоге понижается устойчивость машины, быстро изнашиваются покрышки и, в определенной мере, увеличивается тормозной путь. Избегнуть появления подобных неисправностей позволит систематическая диагностика, а также осмотр ходовой на протяжении каждого ТО БМВ E39.

Замена передних амортизаторов на BMW E39

Поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колесо.

На наконечнике рулевой тяги откручиваем гайку, небольшими постукиваниями по проушине молотком освобождаем тягу (делается для того, чтобы снять тягу и поменять порванный пыльник).

Из поворотного кулака вынимаем наконечник тяги и откручиваем на кулаке болты (т. е. там где в кулак входит амортизатор).

От рулевой рейки откручиваем рулевую тягу.

Для того чтобы обеспечить ход амортизатору вниз ослабляем оба болта рычагов.

Откручиваем гайки верхней опоры амортизатора под капотом.

Забиваем зубило и расклиниваем паз, в котором был болт фиксирующий амортизатор, вынимаем амортизатор в сборе с пружиной опуская их вниз.

После того как вынули амортизатор, чтобы не оторвать трубки подвязываем кулак.

Снимаем пружину и откручиваем гайку на опорном подшипнике.

Дефектуем разобранную пружину (не стоит экономить на резинках).

Новый отбойник, пыльники и верхняя опора.

Новая стойка в сборе.

Делаем сборку в обратной последовательности.

После того как все собрано остается сделать развал-схождение.

Добавлено: 29.09.2013 23:09

  • BMW фото

Снятие и установка амортизационной стойки БМВ 5 Е39

Снятие и установка амортизационной стойки

1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сборки необходимо удалить воздух из системы

2. Выньте из держателя кабели ABS и датчик и износа тормозных колодок. Расстыкуйте штекерные соединения в штепсельной коробке.

3. Отсоедините от стабилизатора штангу, отвернув гайку. Стабилизатор от проворачивания удерживайте гаечным ключом.

4. Снимите шарнир рулевой тяги у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза.

5. Проверьте, видна ли маркировка положения амортизационной стойки, нанесенная на заводе-изготовителе. В противном случае нанесите краской полосу, являющуюся продолжением зазора опорного подшипника.

6. Подведите под амортизационную стойку снизу гаражный домкрат, чтобы стойка после ее отделения не упала.

7. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, выньте болт.

8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки.

9. Снимите крышку амортизационной стойки.

10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки.

12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха.

Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры.

Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки.

1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка совпала с положением шлица на опоре.
2. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и закрепите ее моментом 20 Нм у верхней опоры.
3. Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и закройте его крышкой.
4. Установите крышку на опору амортизационной стойки.
5. Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора. Обратите внимание на маркировку на стойке.
6. Вставьте зажимной болт и затяните его новой самостопорящейся гайкой моментом 80 Нм.
7. Установите рулевую тягу у поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка троса стояночного тормоза.
8. Установите колеса прямо.
9. Закрепите штангу стабилизатора новой самостопорящейся гайкой моментом 60 Нм.
10. Состыкуйте штекерное соединение ABS и датчика износа тормозных колодок. Закрепите соединение в держателе.
11. Установите суппорт тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

Читать еще:  Ремонт генератора на бмв

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Как демонтировать амортизационную стойку

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

  • поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
  • откручиваем и снимаем переднее колесо;
  • с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
  • ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
  • снизу стойки ослабляется гайка и болт;
  • далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
  • следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

  • в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
  • помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
  • в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
  • соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

  • сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
  • ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
  • далее снимаются все детали верхней опоры;
  • снимем непосредственно саму пружину;
  • все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

  • непосредственно стойка;
  • пружина;
  • соответствующая прокладка;
  • соответствующая гайка;
  • верхняя резиновая втулка;
  • нижняя резиновая втулка;
  • специальная чашка;
  • верхняя опора для пружины;
  • резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
  • буфер;
  • защитная манжета

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

  • удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
  • далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
  • пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
  • далее на стойку одевают все детали;
  • на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
  • прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
  • одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
  • гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
  • когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

  • поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
  • гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
  • далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
  • в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

Читать еще:  Бмв е39 не работает печка

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на бмв е39 амортизаторы Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки.

Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки.

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору: Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем бмв е39 амортизаторы пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс бмв е39 амортизаторы начала и до конца.

Некоторые для удобства работы и безопасности чтобы не повредить снимают суппорт, мы этого делать не стали. Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы бмв е39 амортизаторы стороне буква попала в прорезь цапфы. Установите крышку. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. Закрепите бмв е39 амортизаторы часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.

Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 E39 Бмв е39 амортизаторы и установка заднего амортизатора Задняя амортизационная стойка 1 — амортизатор 2 — болт 3 — нижняя чашка пружины 4 — защитный бмв е39 амортизаторы 5 — буфер хода сжатия 6 — винтовая пружина 7 — защитная чашка 8 — верхняя чашка пружины 9 — опора 10 — гайка 11 — тарелка 12 — гайка 13 — крышка 14 — переходник только для плохих дорог в Восточной Европе 15 — кольцо только для плохих дорог в Восточной Европе Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.

Бмв е39 амортизаторы образом, исключается случайная регулировка системы. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.

БМВ Е39 туринг как поменять амортизаторы задней крышки

Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса бмв е39 амортизаторы стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Снимите передние колеса. Снимите облицовку колесного кожуха.

Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку. Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у бмв е39 амортизаторы колеса.

Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.

Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут. Амортизатор храните только вертикально.

Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?

В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Проверьте бмв е39 амортизаторы, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.

Вверните болт, не затягивая.

Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм.

Установите автомобиль в нормальное положение. Зажмите нижний болт бмв е39 амортизаторы амортизатора предложенным Спецификациями моментом. Соедините электрические бмв е39 амортизаторы у автомобилей с EDC. Наденьте защитную крышку.

Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор. Автомобили BMW 5-й серии 1. Инструкция по эксплуатации бмв е39 амортизаторы. Текущий уход и обслуживание 3.

Замена амортизаторов BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Проверим сход-развал BMW E39 на 3Д стенде бесплатно!

BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена амортизаторов BMW E39 (БМВ Е39) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector