Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв е46

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Для проведения работ Вам понадобятся:

— Инструмент для высасывания масла и емкость для сбора масла, если масло будет высасываться.
— Если масло сливается: Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, а также головка для отворачивания пробки сливного отверстия.
— Бензиновый двигатель: Инструмент HAZET 2169 для отворачивания крышки масляного фильтра.
— Емкость для сбора масла объемом не менее 7 л.
Необходимый эксплуатационные материалы/запчасти:
— В зависимости от двигателя от 4.0 до 6.5 л двигательного масла. Применять следует только масло, разрешенное фирмой BMW, обратитесь к Спецификациям.
— Фильтрующий элемент масляного фильтра.
— Только если масло не отсасывается: Алюминиевую прокладку для пробки сливного отверстия. Резьба пробки имеет наружный диаметр 12 мм, прокладка имеет размер А12 x 15.5 и иногда поставляется в комплекте с масляным фильтром.
— Уплотнительное кольцо для корпуса масляного фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть два различных исполнения фильтра. Следует обратить внимание на это при покупке запасных частей.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

BMW 3 series Touring проект Версалька m50b30 › Logbook › Наконец-то! Замена масла BMW e46

Всем привет! Как пишут у нас на драйв2 : «давно не писал». Писать по большому счёту было не о чём. Да и выпал я из автолюбителей почти на полтора месяца. Нет, с Версальской все в порядке, просто у меня были гастроли на вражескую территорию. А именно в Великобританию. Но об этом я уже буду писать в личном блоге и делать фото отчёты.

Теперь о плохом.
После возвращения на нашу необъятную родину, Версалька встретила меня севшим аккумулятором и спущенным колесом. Долго пришлось прикуривать её и после сразу за новым аккумулятором. -5000 рублей.

А вот теперь о хорошем!
С момента обмена Лампочки на Версальку я ещё не менял в ней масло! «Понимаешь, Карл? С момента обмена…» Жор масла был 1 литр на 1000км. А до меня его тоже не известно когда меняли. И вообще, масел там уже намешали… Бывают такие люди, говорят, зачем его менять если каждый раз по литра доливаешь… Пусть это будет на их совести.

Что-то я отошёл от темы.
Бюджет не сильно большой и делаю я все сам для экономии. Поэтому, купил 6 литров Лукойл armotek, две 4х литровых канистры промывочки той же фирмы, фильтр bosch и два флакона раскоксовки феном. Заехал на эстакаду и гуляй рванина!
Снял пластик с крышки гбц, открутил катушки и выкрутил свечи. Потом поддомкратил заднюю правую сторону и забил в каждый цилиндр по 100мл фенома. Закрутил свечи и поехал на такси с любимой смотреть Инферно в кинотеатре. Да, моя девочка всегда тусит со мной в гараже, когда может))) Через 3 часа вернулись к машине и понеслась.
Выкручиваем свечи и крутим стартером 2-3 раза по 3-5 секунд, чтобы остатки раскоксовки выплеснуло наружу. Протираем каку, которая выплеснулась из цилиндров и ставим на место свечи о катушки.
На удивление, машина сразу завелась и как обычно начал валить дым из выхлопа. Немного прогрел и погазовал, чтобы освободить цилиндра и выпуск.

Вытащил щуп и слил масло.
Забил промывочное масло и опеть прогрел и погазовал. Дыма стало меньше.

Ну а дальше уже стандартная замена масла. Выкручиваем фильтр и вытаскиваем щуп. Сливаем промывочное масло и сменив фильтр заливаем нормальное масло.

Вроде ничего не пропустил.

Предвосхищая вопросы знатоков скажу, поршни в цилиндрах я не выставлял в среднее положение, т.к. х.з. как это делать на автомате. Компрессию в этот раз перед раскоксовкой не измерял. Измерю позже.
Думаю, с домкратом всем понятно?

И опять о хорошем)))
По сравнению с моим любимым Xenum Лукойл это полное г-но… Но, машина стала легче набирать обороты, плавнее работать в разных границах и в целом стала ближе к реальной (паспортной) мощности. В первую очередь я дело меняет раскоксовка, в моём случае. А потом уже и само масло.

Делать раскоксовку личное дело каждого и никого к этому не склоняю, а просто делюсь личным опытом.

Спасибо всем кто смог до читать мой занудный текст до конца.

Следующей записью будет удаление квкг и внедрение маслопомойки. Для этого уже все куплено, включая pcv клапан. Не знаю как Вам, а мне будет интересно!

BMW 3 series Айрон-Мобиль › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с

Всем привет дорогие друзья!
Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.
По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.
( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

Читать еще:  Замена свечей бмв х5 е70

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).
( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.
( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

Масло в двигатель BMW 3 E46

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 3 E46. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 3 E46?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-60, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 3 E46?
    4-7 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 3 E46?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.

Критерии подбора масла BMW 3 E46

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.

Вязкость подойдет 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-60, 10W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 3 E46

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 3 E46

  • BMW 316i (136 л.с.) 1.6 л N13B16 — 4 литра масла
  • BMW 316i (115 л.с.) 1.8 лN46B18 — 4,25 л
  • BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 л
  • BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л N42B20 — 4,25 л
  • BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л N46B20 — 4,25 л
  • BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л М52В20 — 6,5 л
  • BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л М54В22 — 6,5 л
  • BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
  • BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
  • BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е46 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 3 E46 1997-2006 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW 3 E46

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Читать еще:  Замена масла бмв х3

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Как своими руками сменить масляный фильтр на БМВ 318?

В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются определенные процедуры, вроде замены смазки в двигателе.

Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях марки БМВ в кузове Е36 и Е46 с рабочим объемом двигателя 1,8 литра производится в среднем через каждые 10 000 км.

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы уменьшить вязкость отработанной смазки. Рекомендуется проводить процедуру из смотровой ямы. Сначала снимаем крышку с заливной горловины сверху двигателя. Затем откручиваем сливной болт на картере мотора и сливаем смазочную жидкость. Отвинтить сливную пробку можно также после установки автомобиля на домкраты с подставками. В это время приступаем к замене масляного фильтра — фильтрующего стакана, установленного в передней части двигателя в направлении радиатора.

Какой масляный фильтр лучше выбрать для БМВ 318?

Двигатели автомобилей БМВ 318 модификаций Е36 и Е46 очень чувствительны к качеству и количеству масла в двигателе, поэтому требуют особого внимания и установки масляного фильтра только брендовых производителей.

Одним из лучших производителей масляных фильтров считается фирма «MANN». Однако, не каждый владелец БМВ 318 сможет устанавливать оригинальные запчасти. Поэтому сегодня на рынке достаточно компаний, которые производят аналогичные запчасти достаточно хорошего качества. К ним относятся марки: «BOSCH», «KNECHT» и другие.

Процесс замены

Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.

Первый этап — прогрев мотора, чтобы смазка стала менее вязкой. В таком случае отработанного масла стечет больше. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, затягиваем ручной тормоз и выключаем зажигание.

Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:

  • ключ с головками на 17 и на 13;
  • плоская отвертка;
  • чистая ветошь.

Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.

В случаях установки автомобиля на стационарные подставки, требуется поместить под колеса противооткатные упоры, а для защиты рук от попадания масла — надеть прорезиненные перчатки.

После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя. Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость.

Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.

Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.

Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт. Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.

Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.

Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

При каждой смене масла в двигателе автомобиля БМВ 318, как правило, требуется заменять и масляный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло теряет свою эффективность и защитные присадочные свойства от частого нагревания, охлаждения, износа, трения и коррозии.

Оно засоряется частицами нагара от масла, стружечными элементами от трения и износа, которые задерживаются и оседают в масляном фильтре. Он, в свою очередь, забивается грязью и теряет фильтрующие свойства, при этом мотору становится гораздо сложнее работать.

Это может привести к самым негативным последствиям в кратчайшее время: изнашиваются поршневые кольца, клапана, возможно заклинивание шестерней в двигателе. Чтобы ездить на своей любимой БМВ 318 Е36 (либо Е46, или другой модели) без проблем в течение продолжительного периода времени, необходимо менять смазку в двигателе через каждые 8 000 км, заливая моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем марки «BMW Lonflife»с масляным фильтром «Mann».

БМВ 318, БМВ Е36 и БМВ Е46: отличия замены масляного фильтра

В случае, если автовладелец решил пересесть с БВМ Е36 на Е46, возникает вопрос, есть ли различия при замене масляного фильтра и, собственно, моторного масла?

На этот вопрос имеется полный и исчерпывающий ответ: на бензиновых двигателях серии М43 с рабочим объемом 1,8 литра, устанавливаемых на БМВ 518 Е34, 318 Е36, 318 Е46 принципиального отличия в замене масла и масляного фильтра нет. Везде процедура производится практически одинаково.

Это касается и марки заливаемой смазки — она общая для всех. Лучше всего приобретать продукцию «Mann», тогда двигатель автомобиля будет работать без перебоев.

Замена масла в двигателе BMW E46

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Надежная замена масла БМВ E46 в профессиональном автомобильном техцентре. Наш сервис предлагает невысокие цены на замену масла и профессиональное техобслуживание моторов BMW.

При работе применяется только оригинальное масло для моторов BMW, подбираемое под модель автомобиля. Например, для автомобилей с мотором М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50, 52 — BMW LL-01 и BMW LL-98 и так далее.

Выяснить сколько стоит поменять масло BMW E46 возможно по телефону +8 (495) 133 00 65.

Когда надо поменять масло на БМВ E46

Регулярная смена масла оберегает мотор машины от износа, запчасти – от перегрева, поверхность металла – от коррозии. В связи с этим пренебрегать этим нельзя. Четкого ответа на вопрос насколько часто нужно менять моторное масло, вам никто не даст. Однако для современных автомобилей, которые эксплуатируются изо дня в день в городских пробках, советуют проводить замену масла через каждые 7-10 тысяч километров. Помните еще и о таких факторах, влияющих на частоту данного процесса, как сезонность, качество топлива и масла, режим использования авто.

Вам потребуется более частая смена масла в BMW, когда ваша машина сталкивается со следующими условиями:

  • Систематические поездки на короткие расстояния;
  • Использование низкокачественного топлива;
  • Нерегулярные поездки, «простой» и очень большие перерывы;
  • Буксировка прицепа;
  • Поездки в запыленном или загрязненном пространстве;
  • Простаивание в пробках, режим «старт-стоп», холостая работа мотора.

Замена масла в двигателе БМВ

Для водителей БМВ не секрет, что качество жидкостей, поступающих в авто, влияет на состояние всех узлов и систем. Уровень качества масла для двигателя определяется по двум характеристикам: вязкость и база.

Для авто немецкого концерна стоит использовать только синтетическое сырье.

Замену масла, согласно рекомендации концерна, стоит проводить не менее раза в год. По километражу для бензиновых агрегатов это заявление актуально после 15 тысяч км, для дизелей – после 10 тысяч км.

Однако это указание актуально за границей, где качество дорог и климатических условий несравненно выше. В России нужно задуматься о более частой смене. В руководстве к пользованию концерн дает совет: если авто эксплуатируют в тяжелых условиях, замена масла производится в 2 раза чаще, т.е. через каждые 5-7 тысяч км.

Большинство автолюбителей стараются произвести эту процедуру в условиях гаража, пытаясь сэкономить. Не всегда у них бывает достаточно опыта, поэтому случаются простейшие ошибки, которые оборачиваются для хозяина дорогостоящим ремонтом:

  • Не всегда автовладельцы обращаются внимание на уровень масла в двигателе. В результате остаются порой незамеченными незначительные протекания, которые впоследствии могут стать причиной крупных поломок и быстрого изнашивания деталей двигателя.

Замена масла в двигателе БМВ должна проводиться профессионалами. Этот совет особенно актуален для водителей, которые только приступают к практике.

Стоимость замены масла в двигателе БМВ — 600 руб.

Полная стоимость замены масла БМВ определяется, исходя из цены на само масло и расходные материалы. Наши специалисты, производя диагностику, замеряют уровень масла и смотрят на его состояние.

Наш техцентр располагается недалеко от Третьего транспортного кольца. На все виды работ мы даем гарантию на 6 месяцев или 10 000 км. Произвести запись можно по телефону.

Замена масла БМВ Е46

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е46 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е46 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е46
  • Замена масла БМВ Е46 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е46

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е46 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е46

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е46 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е46 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е46 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е46 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е46 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×