Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92)

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).

Руководство (инструкция) по замене масла в двигателе BMW 316i, BMW 318i, BMW 320i, BMW 325i и BMW 330i (кузов E90; E91; E92)

Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. Выбор моторного маслаBMW очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
  • При необходимости долейте масло.

б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости долейте масло.

6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).

Замена масла в АКПП BMW E90 и E92

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Профессиональная замена масла в АКПП БМВ 3 серии E90 E91 E92 E93 6hp21z, 6hp26z, 8hp50x, 8hp45z, 8hp50z, 6hp19z, 8hp70z, 8hp75x в специализированном центре. Готовы предложить доступные цены на замену масла в АКПП BMW и комплексное техническое обслуживание автоматических коробок передач ZF и GM автомобилей BMW.

По рекомендации производителя менять масло в АКПП необходимо каждые 60 000-80 000 километров пробега. При всем этом осуществлять проверку эксперты советуют каждые 30 000 км.

Обращаясь в наш сервис, можете быть уверены — нами всегда используется только оригинальное масло ATF.

По номеру телефона +8 (495) 133 00 65 Вы можете узнать точную цену замены масла в коробке автомат BMW 3 на кузовах E90 E91 E92 E93

Причины замены масла в АКПП BMW E90 E91 E92 E93

Трансмиссионные масла рано или поздно утрачивают свои свойства. Основной предпосылкой износа является попадание в масло сторонних компонентов, которые вырабатываются в процессе использования машины. Однако эксперты заявляют, что есть и прочие факторы, которые ведут к «старению» трансмиссионной жидкости. К подобным факторам относятся следующее:

  • езда в плохую погоду и по бездорожью;
  • проникновение в масло незначительных изношенных частей трансмиссии;
  • регулярное передвижение по кишащим пробками дорогам;
  • агрессивная езда;
  • буксировка, очень сильно нагружающая трансмиссию и провоцирующая повышение температуры масла;
  • езда в жару и мороз;
  • резкие старты с места;
  • постоянные нагрузки из-за повышения мощности двигателя.

В целях увеличения сроков эксплуатации АКПП БМВ E90 E91 E92 E93 рекомендовано выполнять следующее:

  1. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специальным полусинтетическим ATF маслом на время эксплуатации автомобиля. А особенно в автоматах вида ZF 8hp45.
  2. Покупать для замены фирменное ATF-масло. Приобретение дешевых масел грозит непредсказуемыми последствиями.
  3. Стараться не использовать машину в результате перегрева двигателя, поскольку это приведет к увеличению температуры в коробке и старению ATF-масла. Также не желательно по бездорожью ездить на большой скорости – такая езда спровоцирует высокий износ ряда важнейших узлов коробки передач.
  4. Осуществлять замену масла нужно учитывая особенности автоматической коробки передач.
  5. Осуществлять замену масла в коробке передач каждые 80-120 тыс. км. Это нужно делать и раз в 8 лет, срок использования АКПП БМВ E90 E91 E92 E93 имеет ограничения.

Замена масла на БМВ Е90

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    157 1 63k

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

    122 4 77k

Бензин в масле двигателя

    19 1 16k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Читать еще:  Как открыть бмв х5

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Замена масла в АКПП БМВ 3 E90/F30

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП BMW F30 и E90 3 серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP45/70. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла БМВ Е90

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е90 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е90 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е90
  • Замена масла БМВ Е90 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е90

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е90 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е90

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е90 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е90 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е90 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е90 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е90 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Как заменить масло на BMW E90 | Подробная инструкция по замене

В этой статьи мы расскажем и опишем по шагам замену моторного масла и фильтров на автомобиле BMW E90. Убедитесь что движок не сильно горячий и проверить заранее наличия поддона, куда будете сливать отработку. Мастера советуют менять эти расходники каждые 8000-10000 км, также лучше использовать оригинальные фильтра и масла от BMW, как и говориться в мануалах, это увеличит срок службы мотора.

Пошаговая инструкция:
1. Прогрейте мотор пару минут (2-3 минуты хватит), и поднимите передок автомобиля, или заедите на яму, оба действия нужны чтобы удобнее слить масло.

2. Используем головку на 6″, чтобы ослабить корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это позволит слить полностью все, в обратном случае, примерно еще литр останется.

3. Лезем под днища автомобиля, отверткой поворачиваем на 180 градусов специальный болт, который удерживает крышку сливного отверстия.

4. На фото показано сливное отверстие, такое есть на всех полноприводных моделях

5. Используете головку на 17мм, чтобы снять сливную пробку, после чего масло начнет сливать в заранее приготовленный поддон. Как только это произойдет, закрутите назад пробку с резиновым уплотнителем. Также ставим обратно крышку, и убираем подальше отработанное масло.

6. Теперь придется заменить масляной фильтр. Снимаем старый с двигателя, при этом отсоединяем его от корпуса. Также отверткой снимаем уплотнительные кольца от корпуса.

7. Ставим новые уплотнительные кольца, новый фильтр и закручиваем все на месте. Нужно будет залить примерно 6,5 литров моторного масло.

8. Заведите двигатель, проверьте если ничего ничего не подтекает, послушайте работу мотора. Обратите внимания на панель приборов, нет ли там ошибок или предупреждений. Информацию по маслу обновиться примерно через 6 минут, как только двигатель прогреться до рабочей температуры.

Сходное

  • Как заменить насос охлаждающей жидкости на BMW E90

Если ваш автомобили начал быстро перегреваться, особенно в пробках или на светофорах (когда нет большой скорости), тогда вероятней всего нужно…

Не будем вдаваться в подробности всей дизельной системы на модели BMW E90, мы лишь покажем чуть ниже как заменить топливный…

При каждом удобном случае советуем осматривать тормозные диски на вашем bmw E90, обратите внимания на наличие трещин, царапин и других…

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Прокачка топливной системы (DISEL) при замене топливного фильтра

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)

Замена задних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага*

Замена одного переднего продольного рычага*

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов*

Замена подшипника передней ступицы

Замена переднего аммортизатора*

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги*

«*» — Требуется уточнение цен для полноприводных версий по телефону

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена сайлентблока (резинометаллического шарнира) заднего кулака

Замена заднего аммортизатора

Замена нижней опоры заднего аммортизатора

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Замена одной задней пружины

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Прокачка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена моторчика привода VALVETRONIC

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика температуры

Замена одной катушки зажигания

Замена лямбдазонда перед катализатором

Сброс корректировочных данных

Замена насоса гидроусилителя руля

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена электровентилятора Двигателя

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера

Замеена моторчика печки

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Ремонт блока FRM

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Замена масла в двигателе БМВ

Для водителей БМВ не секрет, что качество жидкостей, поступающих в авто, влияет на состояние всех узлов и систем. Уровень качества масла для двигателя определяется по двум характеристикам: вязкость и база.

Для авто немецкого концерна стоит использовать только синтетическое сырье.

Замену масла, согласно рекомендации концерна, стоит проводить не менее раза в год. По километражу для бензиновых агрегатов это заявление актуально после 15 тысяч км, для дизелей – после 10 тысяч км.

Однако это указание актуально за границей, где качество дорог и климатических условий несравненно выше. В России нужно задуматься о более частой смене. В руководстве к пользованию концерн дает совет: если авто эксплуатируют в тяжелых условиях, замена масла производится в 2 раза чаще, т.е. через каждые 5-7 тысяч км.

Большинство автолюбителей стараются произвести эту процедуру в условиях гаража, пытаясь сэкономить. Не всегда у них бывает достаточно опыта, поэтому случаются простейшие ошибки, которые оборачиваются для хозяина дорогостоящим ремонтом:

  • Не всегда автовладельцы обращаются внимание на уровень масла в двигателе. В результате остаются порой незамеченными незначительные протекания, которые впоследствии могут стать причиной крупных поломок и быстрого изнашивания деталей двигателя.

Замена масла в двигателе БМВ должна проводиться профессионалами. Этот совет особенно актуален для водителей, которые только приступают к практике.

Стоимость замены масла в двигателе БМВ — 600 руб.

Полная стоимость замены масла БМВ определяется, исходя из цены на само масло и расходные материалы. Наши специалисты, производя диагностику, замеряют уровень масла и смотрят на его состояние.

Наш техцентр располагается недалеко от Третьего транспортного кольца. На все виды работ мы даем гарантию на 6 месяцев или 10 000 км. Произвести запись можно по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×