Замена цепи ГРМ BMW
Замена цепи ГРМ BMW
Выберите свой BMW для получения стоимости
Цены на услуги
Записывайтесь на бесплатную диагностику
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Замена цепи ГРМ BMW N20, N47, N55, N57, M47, M57 и на других моделей двигателей БМВ в автосервисе СпортКБ выполняется с долговременной гарантией. Выполняем диагностику, настройку, восстановление регулировок механизма газораспределения, чистку Vanos, Double Vanos, замену приводной цепи, звездочек, шестерен, натяжителей, (успокоителей), привода масляного насоса, установку распредвалов и другие виды ремонта ГРМ в Москве.
Когда нужна замена ГРМ БМВ
Приводная цепь механизма газораспределения со временем изнашивается, растягивается и может ослабнуть настолько, что начнет проскальзывать по зубьям шестерен. Допускать подобной степени износа нельзя, иначе неисправность приведет к полному отказу двигателя.
Первым признаком износа цепи становится повышенный шум со стороны ГРМ, возникающий при работе мотора в диапазоне 2000–3000 об/мин., исчезающий по мере прогрева. Далее неисправность прогрессирует и шум (вой) становится постоянным, что говорит уже о значительном износе.
Срок «жизни» цепей на разных моделях двигателей BMW неодинаковый, а повышенный шум при работе может также возникать по другим причинам, установить которые поможет только профессиональная диагностика. Мы рекомендуем проводить регулярную проверку состояния ГРМ вашего авто (не реже одного раза в год).
Замена цепи и ремня ГРМ BMW
Замена цепи и ремня ГРМ BMW
Перед заменой ремня ГРМ «БМВ» необходимо:
- Убрать крышку головки блока цилиндров.
- Вывернуть свечи зажигания.
- Снять натяжитель цепи и приводного ремня, передний сальник коленвала, демпфер крутильных колебаний, запорный механизм.
Замена цепи ГРМ BMW производится в несколько этапов:
- Коленвал двигателя поворачивается до положения ВМТ.
- Вставляется фиксирующий штифт и блокируется коленчатый вал.
- Приспособление для удерживания от проворачивания наворачивается на ступицу демпфера крутильных колебаний.
- Выворачивается центральный болт и снимается ступица.
- Выворачивается резьбовая пробка.
- Выворачиваются болты модуля приводной цепи на головке блока цилиндров, а затем – на блок-картере.
- Для отворачивания центральных болтов узлов впуска и выпуска используется шаблон.
- Шаблон закрепляется болтами на головке блока цилиндров.
- Шаблон устанавливается на распредвалы выпускных и впускных клапанов.
- Снимаются исполнительные узлы впуска и выпуска.
- Выворачиваются болты модуля приводной цепи на головке блока цилиндров.
- Снимается модуль цепи с приводной цепью.
- Приводная цепь протягивается вверх.
- При замене ремня ГРМ BMW приводная цепь должна быть натянутой. При установке можно зажать её направляющей планкой.
- Вставляется ступица с центральным болтом; на ней закрепляется шайба.
- Снимается натяжитель приводного ремня.
- Вворачивается приспособление для снятия и установки.
- Приспособление для удерживания от проворачивания устанавливается на распорную шайбу и опирается на устройство для снятия и установки.
- Фиксирующий штиф закрепляет коленчатый вал.
- Затягивается центральный болт.
- Устанавливаются исполнительные узлы впуска и выпуска, натяжители цепи.
- Регулируются фазы газораспределения.
- Собирается и тестируется двигатель.
Запишитесь на осмотр или замену цепи ГРМ БМВ к нашим мастерам. Телефон: +7 (495) 225-16-01.
Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.
С помощью газораспределительного механизма происходит полный функционал всего силового узла. Чтобы соблюдать полный порядок должен происходить впрыск смеси и выпуск газов из камеры сгорания. Цепь ГРМ является связывающим элементом в данной системе. Цепь располагается сверху шкива распределительного вала, за вращение цепи отвечает звезда коленчатого вала.
Когда встает вопрос о замене цепи ГРМ, на практике доказано, что сама цепь намного долговечнее, чем тот же ремень! По необходимости следует менять, каждые 50-70 тыс. км, иногда бытует мнение, что цепь может отходить свой полный срок без каких — либо сбоев, без замены и вмешательств! Без должностного ухода и по любым другим причинам цепь приходится срочно менять и для этого нужно немало усилий и времени.
Для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты:
- Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
- Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
- Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
- Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
- Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
- Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
- Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
- Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.
Имея набор данных инструментов, мы обязательно отсоединяем «минусовой» провод от АКБ и ликвидируем свечи зажигания, для простой работы каленвала. Проставляя метки на указателе положения перед началом работы, мы также проворачиваем каленвал в обычном положении по стрелке для дальнейшего демонтажа цепи. Без цепи, каленвал категорически запрещается вращать!
Касаемо дальнейших действий — мы поочередно убираем поддон, чтобы он нам не мешал и ставим каленвал в нужное нам положение 1-го цилиндра проверяя, чтобы выступы «кулачков» были направленны строго вверх. Чтобы точно быть уверенным для дальнейшей установки устройства нужно провести, если её не было, регулировку валов по порядку: снимая натяжитель, извлекаем шлангу подведения масла узла и сразу же подключаем воздух в сжатом состоянии к узлу проворачивая данный каленвал на 1-2 оборота , пока выступы «кулачков» не будут находиться друг напротив друга и устанавливая штифт для маховика, проверяем ставится ли приспособление для установки распредвала или нет и просто изменяем узел регулирования фаз.
Закончив с проверкой, демонтажируем, убираем натяжения ремня, ставим фиксатор и изменяем звезды клапана распредвала и меняем 2 натяжитель. Ибираем звезду и заменяем цепь. Звезду устанавливаем обратно и посредством установки вставляем новую цепь ГРМ, уточняем при этом положение стрелки на нашей звезде. Натяжители устанавливаем обратно, винт регулировки закручиваем легко, без всяческих усилий и вставляем 2 натяжитель. Вставляя шлицевую втулку и вал распределяем их друг напротив друга. Шлицевой вал находится в положении, чтобы отверстия с резьбой были напротив центральной части прорезей. Совмещаем впоследствии звезды и вторичную цепь, при этом просматривая состояние пропусков шлицев, главное чтобы они были друг напротив друга. Далее мы просто устанавливаем на место штифт и шлицевый вал, который выступает не больше , чем на 1 мм. Закручиваем все дополнительные гайки, оставляя видимым указатель «F». Шлицевый вал ставим до полного предела. Второй натяжитель ставим и оставляем. Цепь после этого натягиваем до точного момента зажатия. Ротор датчика зажимается, пока не определим нужное натяжение плоской пружины. Рукой затягиваем гайки в 2-3 раза, с разными усилиями. Первый с усилием 5 Н*м, а потом 20 Н*м. Натяжитель для цепи монтируем обратно и Демонтируем устройства для установки и сделайте два оборота каленвала. Сразу проверяем чтобы каленвал был в той позиции цилиндра, как и в начале. Устанавливая регулировку фаз мы изменяем поочередно устройство. В конце работы все детали возвращаем в обратной тому последовательности.
В заключении хотелось бы уточнить, что работа по замене цепи ГРМ на Х5-м является немного тяжелой. Такая работа носит определенный характер и требует много времени, достаточных знаний и наличие особого инструмента для демонтажа замены цепи. Поэтому, если из выше перечисленных критериев, у вас хоть одно отсутствует, то лучше всего обратиться к опытному специалисту! Поберегите себя, своё время и свой «Бумер».
Цепь ГРМ БМВ Х3
Замена цепи ГРМ BMW X3
Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.
Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.
Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3
- Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя.
Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.
- Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
- Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
- Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
- Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук
Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.
Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.
Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3
1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.
Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.
Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.
2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.
3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.
4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.
Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.
Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3
Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?
1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)
2. Двигатель бензиновый или дизельный
3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.
Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.
Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.
Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Замена цепи ГРМ БМВ / BMW
НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?
Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.
Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.
КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?
В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.
НАШИ РАБОТЫ
Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .
Автомобиль: | BMW 5 F10 2012г. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Выполняемые работы: | Замена цепи ГРМ |
Автомобиль: | BMW X3 F25 2012г. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Выполняемые работы: | Замена цепи ГРМ |
Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.
ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?
Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.
Двигатель: N20 156-245 л.с. | от 18000руб |
Двигатель: N46 136-170 л.с. | от 12000руб. |
Двигатель: N57 245-381 л.с. | от 55000руб. |
Двигатель: M54 170-231 л.с. | от 13750руб. |
Двигатель: B38 102-140 л.с. | от 40000руб. |
Двигатель: N52 177-218 л.с. | от 16000руб. |
Двигатель: B48 184-252 л.с. | от 40000руб. |
Двигатель: N47 116-218 л.с. | от 35000руб. |
Двигатель: N63 408-530 л.с. | от 78000руб. |
Двигатель: M57 184-286 л.с. | от 48000руб. |
Двигатель: N53 190-272 л.с. | от 18000руб. |
Двигатель: N13 102-170 л.с. | от 10000руб . |
Двигатель: B47 116-231 л.с . | от 35000руб. |
Двигатель: S63 555-575 л.с. | от 85000руб. |
Двигатель: N55 306-370 л.с. | от 14000руб. |
Двигатель: N54 306-340 л.с. | от 37000руб. |