Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ BMW

Замена цепи ГРМ BMW

Выберите свой BMW для получения стоимости

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена цепи ГРМ BMW N20, N47, N55, N57, M47, M57 и на других моделей двигателей БМВ в автосервисе СпортКБ выполняется с долговременной гарантией. Выполняем диагностику, настройку, восстановление регулировок механизма газораспределения, чистку Vanos, Double Vanos, замену приводной цепи, звездочек, шестерен, натяжителей, (успокоителей), привода масляного насоса, установку распредвалов и другие виды ремонта ГРМ в Москве.

Когда нужна замена ГРМ БМВ

Приводная цепь механизма газораспределения со временем изнашивается, растягивается и может ослабнуть настолько, что начнет проскальзывать по зубьям шестерен. Допускать подобной степени износа нельзя, иначе неисправность приведет к полному отказу двигателя.

Первым признаком износа цепи становится повышенный шум со стороны ГРМ, возникающий при работе мотора в диапазоне 2000–3000 об/мин., исчезающий по мере прогрева. Далее неисправность прогрессирует и шум (вой) становится постоянным, что говорит уже о значительном износе.

Срок «жизни» цепей на разных моделях двигателей BMW неодинаковый, а повышенный шум при работе может также возникать по другим причинам, установить которые поможет только профессиональная диагностика. Мы рекомендуем проводить регулярную проверку состояния ГРМ вашего авто (не реже одного раза в год).

Замена цепи и ремня ГРМ BMW

Замена цепи и ремня ГРМ BMW

Перед заме­ной рем­ня ГРМ «БМВ» необ­хо­ди­мо:

  • Убрать крыш­ку голов­ки бло­ка цилин­дров.
  • Вывер­нуть све­чи зажи­га­ния.
  • Снять натя­жи­тель цепи и при­вод­но­го рем­ня, перед­ний саль­ник колен­ва­ла, демп­фер кру­тиль­ных коле­ба­ний, запор­ный меха­низм.

Заме­на цепи ГРМ BMW про­из­во­дит­ся в несколь­ко эта­пов:

  • Колен­вал дви­га­те­ля пово­ра­чи­ва­ет­ся до поло­же­ния ВМТ.
  • Встав­ля­ет­ся фик­си­ру­ю­щий штифт и бло­ки­ру­ет­ся колен­ча­тый вал.
  • При­спо­соб­ле­ние для удер­жи­ва­ния от про­во­ра­чи­ва­ния наво­ра­чи­ва­ет­ся на сту­пи­цу демп­фе­ра кру­тиль­ных коле­ба­ний.
  • Выво­ра­чи­ва­ет­ся цен­траль­ный болт и сни­ма­ет­ся сту­пи­ца.
  • Выво­ра­чи­ва­ет­ся резь­бо­вая проб­ка.
  • Выво­ра­чи­ва­ют­ся бол­ты моду­ля при­вод­ной цепи на голов­ке бло­ка цилин­дров, а затем – на блок-кар­те­ре.
  • Для отво­ра­чи­ва­ния цен­траль­ных бол­тов узлов впус­ка и выпус­ка исполь­зу­ет­ся шаб­лон.
  • Шаб­лон закреп­ля­ет­ся бол­та­ми на голов­ке бло­ка цилин­дров.
  • Шаб­лон уста­нав­ли­ва­ет­ся на рас­пред­ва­лы выпуск­ных и впуск­ных кла­па­нов.
  • Сни­ма­ют­ся испол­ни­тель­ные узлы впус­ка и выпус­ка.
  • Выво­ра­чи­ва­ют­ся бол­ты моду­ля при­вод­ной цепи на голов­ке бло­ка цилин­дров.
  • Сни­ма­ет­ся модуль цепи с при­вод­ной цепью.
  • При­вод­ная цепь про­тя­ги­ва­ет­ся вверх.
  • При замене рем­ня ГРМ BMW при­вод­ная цепь долж­на быть натя­ну­той. При уста­нов­ке мож­но зажать её направ­ля­ю­щей план­кой.
  • Встав­ля­ет­ся сту­пи­ца с цен­траль­ным бол­том; на ней закреп­ля­ет­ся шай­ба.
  • Сни­ма­ет­ся натя­жи­тель при­вод­но­го рем­ня.
  • Вво­ра­чи­ва­ет­ся при­спо­соб­ле­ние для сня­тия и уста­нов­ки.
  • При­спо­соб­ле­ние для удер­жи­ва­ния от про­во­ра­чи­ва­ния уста­нав­ли­ва­ет­ся на рас­пор­ную шай­бу и опи­ра­ет­ся на устрой­ство для сня­тия и уста­нов­ки.
  • Фик­си­ру­ю­щий штиф закреп­ля­ет колен­ча­тый вал.
  • Затя­ги­ва­ет­ся цен­траль­ный болт.
  • Уста­нав­ли­ва­ют­ся испол­ни­тель­ные узлы впус­ка и выпус­ка, натя­жи­те­ли цепи.
  • Регу­ли­ру­ют­ся фазы газо­рас­пре­де­ле­ния.
  • Соби­ра­ет­ся и тести­ру­ет­ся дви­га­тель.

Запи­ши­тесь на осмотр или заме­ну цепи ГРМ БМВ к нашим масте­рам. Теле­фон: +7 (495) 225-16-01.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

С помощью газораспределительного механизма происходит полный функционал всего силового узла. Чтобы соблюдать полный порядок должен происходить впрыск смеси и выпуск газов из камеры сгорания. Цепь ГРМ является связывающим элементом в данной системе. Цепь располагается сверху шкива распределительного вала, за вращение цепи отвечает звезда коленчатого вала.

Когда встает вопрос о замене цепи ГРМ, на практике доказано, что сама цепь намного долговечнее, чем тот же ремень! По необходимости следует менять, каждые 50-70 тыс. км, иногда бытует мнение, что цепь может отходить свой полный срок без каких — либо сбоев, без замены и вмешательств! Без должностного ухода и по любым другим причинам цепь приходится срочно менять и для этого нужно немало усилий и времени.

Для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты:

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Имея набор данных инструментов, мы обязательно отсоединяем «минусовой» провод от АКБ и ликвидируем свечи зажигания, для простой работы каленвала. Проставляя метки на указателе положения перед началом работы, мы также проворачиваем каленвал в обычном положении по стрелке для дальнейшего демонтажа цепи. Без цепи, каленвал категорически запрещается вращать!

Касаемо дальнейших действий — мы поочередно убираем поддон, чтобы он нам не мешал и ставим каленвал в нужное нам положение 1-го цилиндра проверяя, чтобы выступы «кулачков» были направленны строго вверх. Чтобы точно быть уверенным для дальнейшей установки устройства нужно провести, если её не было, регулировку валов по порядку: снимая натяжитель, извлекаем шлангу подведения масла узла и сразу же подключаем воздух в сжатом состоянии к узлу проворачивая данный каленвал на 1-2 оборота , пока выступы «кулачков» не будут находиться друг напротив друга и устанавливая штифт для маховика, проверяем ставится ли приспособление для установки распредвала или нет и просто изменяем узел регулирования фаз.

Закончив с проверкой, демонтажируем, убираем натяжения ремня, ставим фиксатор и изменяем звезды клапана распредвала и меняем 2 натяжитель. Ибираем звезду и заменяем цепь. Звезду устанавливаем обратно и посредством установки вставляем новую цепь ГРМ, уточняем при этом положение стрелки на нашей звезде. Натяжители устанавливаем обратно, винт регулировки закручиваем легко, без всяческих усилий и вставляем 2 натяжитель. Вставляя шлицевую втулку и вал распределяем их друг напротив друга. Шлицевой вал находится в положении, чтобы отверстия с резьбой были напротив центральной части прорезей. Совмещаем впоследствии звезды и вторичную цепь, при этом просматривая состояние пропусков шлицев, главное чтобы они были друг напротив друга. Далее мы просто устанавливаем на место штифт и шлицевый вал, который выступает не больше , чем на 1 мм. Закручиваем все дополнительные гайки, оставляя видимым указатель «F». Шлицевый вал ставим до полного предела. Второй натяжитель ставим и оставляем. Цепь после этого натягиваем до точного момента зажатия. Ротор датчика зажимается, пока не определим нужное натяжение плоской пружины. Рукой затягиваем гайки в 2-3 раза, с разными усилиями. Первый с усилием 5 Н*м, а потом 20 Н*м. Натяжитель для цепи монтируем обратно и Демонтируем устройства для установки и сделайте два оборота каленвала. Сразу проверяем чтобы каленвал был в той позиции цилиндра, как и в начале. Устанавливая регулировку фаз мы изменяем поочередно устройство. В конце работы все детали возвращаем в обратной тому последовательности.

Читать еще:  Как завести бмв если сел аккумулятор

В заключении хотелось бы уточнить, что работа по замене цепи ГРМ на Х5-м является немного тяжелой. Такая работа носит определенный характер и требует много времени, достаточных знаний и наличие особого инструмента для демонтажа замены цепи. Поэтому, если из выше перечисленных критериев, у вас хоть одно отсутствует, то лучше всего обратиться к опытному специалисту! Поберегите себя, своё время и свой «Бумер».

Цепь ГРМ БМВ Х3

Замена цепи ГРМ BMW X3

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя.

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Замена цепи ГРМ БМВ / BMW

НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39
Двигатель: N20 156-245 л.с.от 18000руб
Двигатель: N46 136-170 л.с.от 12000руб.
Двигатель: N57 245-381 л.с.от 55000руб.
Двигатель: M54 170-231 л.с.от 13750руб.
Двигатель: B38 102-140 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с.от 16000руб.
Двигатель: B48 184-252 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N47 116-218 л.с.от 35000руб.
Двигатель: N63 408-530 л.с.от 78000руб.
Двигатель: M57 184-286 л.с.от 48000руб.
Двигатель: N53 190-272 л.с.от 18000руб.
Двигатель: N13 102-170 л.с.от 10000руб .
Двигатель: B47 116-231 л.с .от 35000руб.
Двигатель: S63 555-575 л.с.от 85000руб.
Двигатель: N55 306-370 л.с.от 14000руб.
Двигатель: N54 306-340 л.с.от 37000руб.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? — в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Замена цепи ГРМ БМВ

  1. Ремонт БМВ
  2. Услуги БМВ
  3. Ремонт двигателя БМВ
  4. Замена цепи ГРМ БМВ

Замена цепи ГРМ БМВ

Примеры наших работ по замене цепи ГРМ БМВ

Мы выполняли работу по замене цепи ГРМ БМВ на всех моделях и моторах БМВ. Мы пишем отчеты и снимаем видео о проделанной работе. Клиент в онлайн режиме получает информацию о ходе проводимых работ. Любые работы согласовываются. Мы пытаемся работать прозрачно, чтобы Вы могли быть спокойны за качество выполненых робот.

Наши работы: Замена цепи ГРМ БМВ

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Замена ГРМ БМВ X3 N47

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Важно знать: замена цепи ГРМ на автомобилях БМВ достаточно сложный технологический процесс, требующий определенной квалификации моториста и большой опыт, т.к. в процессе могут возникать не штатные ситуации.

Так же, требуется специализированное диагностическое оборудование и специнструмент для каждого отдельного двигателя. Рекомендуем тщательно подбирать сервис и доверять свой БМВ высококвалифицированным специалистам, которых Вы можете наути в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Причины выхода из строя ГРМ на БМВ

Мы опишем наиболее частые причины, которые ведут к симптомам к замене цепи.

1. естественный износ — любая деталь автомобиля рано или поздно может потребовать замены. Пограничный пробег, после которого можно задуматься о замене цепи составляет от 60 000 — 80 000 т.км.

2. Несвоевременная замена моторного масла — один из самых главных факторов. Интервал замены масла нужно расчитывать исходя из
— качества используемового масла;
— условий эксплуатации автомобиля и;
— стиля езды.

3. Качество моторного масла — если масло подобрано не верно, то оно будет плохо выполнять смазочную функцию, что приведет к повышенному износу. Для подбора масла рекомендуем обратиться к нашим специалистам по моторам (телефон указан вверхнем правом углу).

Причин выхода из строя ГРМ БМВ достаточно много, мы перечислили основные.

Симптомы к замене цепи ГРМ БМВ

Как понять, что цепи ГРМ не исправна? На что обратить внимание:

1. Металлический скрежет — в работе двигателя наблюдаются постороннии металлические звуки из под капота. Цепь растягивается и появлются звуки цоканья, лязганья и скрежита.

2. Двигатель «троит» — нестабильная работа двигателя, плавающие обороты — все это признаки нештатной работы цепи ГРМ БМВ.

3. Потеря мощности — провалы в динамике, рваный разгон автомобиля.

4. Горит «ЧЕК» — данная ошибка может быть вызвната множеством причин и одной из них вполне может быть цепь ГРМ

Важно знать: при любом симптоме нештатной работы двигателя не рекомендуется эксплуатировать автомобиль и вызвать эвакуатор. Т.к. цепь ГРМ может порваться в любой момент, что приведет к более дорогостоющему ремонту, вплоть до капитального ремонта двигателя. При первых симптомах звоните в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Автоцентр ПИК › Блог › ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ N20 F10 F30 F25 E84 BMW Е84 X1 X3

Всех приветствую!
Очень часто стали обращаться клиенты с проблемами с цепью ГРМ на машинах БМВ с двигателем N20.
Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3




Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 32

Здравствуйте.
Во сколько обходится замена под ключ, цепи ГРМ и насоса bmw 5 f10 520i?

Здравствуйте, интересует замена цепей под ключ, стоимость, VIN D874451

На каком пробеге делается данная процедура?!

Приветствую. Видел автомобили, у которых цепь обрывало на 180 000км и видели а/м с оборваными цепями и на 60 000км.
По этому для себя выделили регламент — не позже 100 000км

Здравствуйте!
Двигатель B38 VIN: K492132 пробег 126 ткм. Проблем с ДВС нет. Никто не может дать ответ о ресурсе цепи ГРМ данного ДВС. Дилеры по СПб говорят о машинах с пробегами 180 ткм и более в которых родная цепь.
Хочется вашего компетентного мнения о регламенте замены цепи ГРМ на данном ДВС. О стоимости и сроках можно в ЛС.
Заранее благодарен за ответ.

добрый день, интересует цена отдельно работы и зч (есть возможность купить оригинал дешевле, чем почти у всех), требуется замена цепи грм и маслонасоса со всеми попутно заменяемыми запчастями BMW Х3 L910974
Ответ в л.с пожалуйста.
Спасибо и хорошего Вам дня!

добрый день, интересует замена цепей стоимость под ключ dw81149

Дмитрий, добрый день!

11 11 7 587 168 — это номер заднего сальника 😉

День добрый уточните цену работ по замене цепей и комплектующих под ключ вин WBA3C31080F146189.
И можно ли предварительно сделать диагностику мб ее и не нужно менять тк не шума ничего не замечено пробег 85

Приветствую. Подскажите пож-ста, Болты исполнительного узла VANOS нужно менять при замене цепей?

День добрый.
Этот вопрос больше актуален для моторов N46, N52, N62, N63 — на них болты ваноса одноразовые.
У N20 другая конструкция, болт исполнительного узла VANOS меня не нужно.

Благодарю за ответ .

Цена замены под ключ, цепи ГРМ bmw 5 f10 520i

Какой год выпуска автомобиля?
Для того, чтобы наш мастер рассчитал итоговую стоимость работ, укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Он свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Всем доброго дня, с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Присоединяйтесь к хорошему сервису — БМВ ПИК (remont-bmw-spb.ru/)!

Гарантия закончилась, попрощались с дилером и дальнейшие посещения многочисленных СТО всегда приносили двойные чувства, когда, вроде бы, и сделали ремонт, но вопрос качества, полноты этого ремонта, выбора расходников, отношение к тебе мастеров этих СТО — остается.
Найти приличный сервис, альтернативу дилеру — удача или мучительный выбор.
Пробег X1 (e 84) к моменту визита на сервис БМВ ПИК приближался к 80 т.км.
Основной причиной обращения был металлический звук-стук в моторном отсеке и небольшой жор масла (литра 2 на 10 т.км) Прочитал про этот сервис отзывы и решил заехать на ремонт к ним.
Сказать, что я не ошибся в выборе и остался им доволен — это ничего не сказать. Я благодарен каждому сотруднику, лично мастеру-консультанту Валерию и мастеру-технику Алексею — это Мастера своего дела.
Все сделали быстро и качественно, так что рекомендую, они знают свое дело и отношение их к своим обязанностям и желание работать выше чем на дилере однозначно.
Высокий уровень знаний, многочисленные ежедневные ремонты — хорошая практика. Знают и умеют все.
Есть предварительная запись на удобную дату и время, полная диагностика а/м (на тот момент платная 500 руб) с подробным объяснением всех проблем по ходовой и двигателю (все снимали при мне — показали и рассказали), подробная калькуляция ремонта, по ходу ремонта подробные видеотчеты (реально помогает быть в курсе происходящего с авто и снимает напряженность), наличие запчастей (нет необходимости заказывать самому хрен знает какого качества — ставят только проверенные временем детали), 100% оплата после ремонта автомобиля (прокатились после ремонта и потом оплатил), после ремонта есть возможность повторной бесплатной диагностики.
Возвращаясь к проделанных работ с моим авто: отремонтировали генератор (источник металлического стука), заменили МСК и цепь (оказалась, что растянута — при таком то пробеге), масло. В работу также входила бесплатная проверка и долив всех жидкостей, заряд аккумулятора.
После ремонта прошел месяц — двигатель масло не ест, под капотом тишина.
В итоге: благодарность сервису за первый ремонт моей машины (теперь только в БМВ ПИК) и мои рекомендации всем, кому будет необходим качественный и быстрый ремонт БМВ.

11 31 051 Замена приводной цепи (N43)

  • Снять корпус воздушного фильтра с пленочным термоанемометрическим расходомером воздуха.
  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Снять ремень привода генератора.
  • Снять демпфер крутильных колебаний.
  • Зафиксировать двигатель в положении установки.
  • Опустить передний подрамник.
  • Снять масляный картер.
  • Снять оба электромагнитных клапана.

Для снятия приводной цепи необходимо отпустить центральный болт и затем снять его.

После отворачивания центрального болта звездочка цепной передачи приводной цепи и звездочка цепной передачи масляного насоса больше не будут иметь силовое замыкание с коленчатым валом (опасность повреждения) .

Балансирные валы перевернулись и должны быть отрегулированы заново согласно описанию выше.

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт в направлении вращения до положения поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Закрепить приспособление 11 8 692 с помощью специального приспособления 11 8 693 .

Выставить приспособление 11 8 691 на лысках распредвалов выпускных и впускных клапанов и закрепить на приспособлении 11 8 692 .

На рисунке показано положение без коробки передач.

У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксации в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.

Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1) с помощью приспособления 11 5 120 , двигатель больше не проворачивается за центральный болт.

Нельзя проворачивать двигатель при ослабленном центральном болте.

Двигатель остается зафиксированным с помощью специального приспособления 11 5 120 .

Действия при снятой коробке передач.

Зафиксировать маховик (коленчатый вал) с помощью приспособления 11 9 260 .

Зафиксировать маховик (коленчатый вал) с помощью приспособления 11 8 660 на коробке передач.

Механическая коробка передач:

Зафиксировать специальное приспособление 11 8 180 на коробке передач, как показано на рисунке.

Заблокировать коленвал с помощью приспособления 11 8 180 .

Приспособления 11 5 120 и 11 8 690 не снимать.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть нижний болт (1) крышки подшипника.

Снять верхний болт крышки подшипника (1) в направляющей планке цепи.

Вывернуть верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Осторожно разжать направляющую планку (3) цепи и достать приводную цепь (1).

Проверить и при необходимости заменить направляющую планку цепи.

Осторожно разжать направляющую планку (3) цепи и вставить приводную цепь (1).

Потянуть приводную цепь (1) вверх.

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2) цепной передачи.

Буртик на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) коснулась направляющей планки (3) цепи.

Удерживать приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Вывернуть винты (1).

Вывернуть винты (1).

Заменить уплотнительное кольцо на впускном коллекторе (1).

При не затянутом центральном болте балансирные валы можно вручную проворачивать за углы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×