Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для Chevrolet Niva 1 поколение

Антифриз для Chevrolet Niva 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Chevrolet Niva (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Залил новый антифриз в Ниву Шевроле

После очередных небольших покатушек мой Шевик стал себя странно вести — при заводе он практически моментально стал прогреваться. Если раньше до 60-70 градусов машина прогревалась минут 5 точно, то сейчас минуты за полторы-две.

Делать нечего, нагрел до 90 и полез под капот — смотреть, работают ли вентиляторы. Как вы знаете, у Нивы Шевроле их два и включаются они по-разному и моделей разного года — у кого-то сразу оба одновременно, а у кого-то сначала правый, потом левый. Чтобы не путаться, считайте вентиляторы, сидя на водительском сиденье — правый — значит тот, который со стороны пассажира. Левый — водительский.

Почитал форумы — сначала должен включаться правый при 93 примерно, а левый — уже как дополнительный при 102 градусах, то есть чтобы быстро погасить «пожар».(кстати, режим работы и температура зависит от версии прошивки» мозгов»). Потом они оба молотят, остужая до 93. У меня же включился только правый, а левый так и стоял, даже когда температура перевалила за красную зону. Ну, думаю, карлсон накрылся или предохранители или реле «полетели».

Полез смотреть предохранители и реле. Для вентиляторов системы охлаждения они находятся под бардачком, точнехонько над ногами пассажира. Пошел на «дело» сначала с отверткой, ибо основной блок предохранителей со стороны водителя откручивается именно крестовой отверткой. И обломался — для «пассажирского» блока понадобится ключ на 8 мм.

Откручиваете — посредине будут релюшки, а справа и слева такие большие красные — предохранители на 50 ампер. И еще 3 маленьких синеньких по 15 ампер. Проверил все, какие были — все в порядке.

Релюшки тоже поперетыкал новые — один фиг вентилятор не крутится. Значит реле и предохранители в порядке.

Потом вспомнил, что у меня на шестерке ломалась помпа и тоже была такая проблема — машина быстро прогревалась. Помпа накрылась — тосола не было в системе, а значит и «гонять» там нечего. Думаю, может быть и здесь такая проблема — глянул в расширительный бачок — вот я идиот, антифриза нет. Совсем. Значит все дело банально в этом — кончилась охлаждающая жидкость.

Однако куда же ОЖ тогда делась? Вытекла — значит либо помпа опять накрылась, либо радиатор или патрубки текут. Все нужно проверять, искать, где течь и устранять её. Часто бывает, что протекает в местах крепления шлангов хомутами.

Задаю себе этот вопрос и сразу же вспоминаю, как продавец мне говорил — заливал антифриз. А то я привык в шестерку лить самый дешевый тосол.

Разница между тосолом и антифризом такова, что все дело в присадках. Но по-любому антифриз будет для машины полезнее. Перечитал кучу форумов, где большинство советует лить в Ниву Шевроле именно антифриз. Так как экономить на машине не особо то и хочется, есть желание заливать оптимальные жидкости, тогда и машина будет служить дольше.

В общем, посоветовали мне залить антифриз G11 или G12 — самый нормальный и относительно недорогой. Глянул в магазине — есть 5 литров зеленого по 487 рублей и 5 литров красного по 417. Как объяснил продавец, красный для алюминиевых блоков, а зеленый для чугунных. Хотя вроде как красный считается «круче» и стоить должен дороже ))

В общем, взял вот такой за 417 рублей, когда наливал — цвет оранжевый.

Более понятное объяснения нашел в инете — зеленый создает защитную пленку по всех внутренней поверхности системы охлаждения. Этот налет уменьшает внутренний диаметр трубок, патрубков и прочих элементов системы. Как понимаете, это не есть гуд, ухудшается эффективность охлаждения. А вот красный антифриз, более дорогой — он покрывает пленкой только места образования коррозии. Да и служит дольше, это уже проверенный факт. Так что если будете заливать антифриз в уже проверенную систему(нигде не сочится, не «сопливит», помпа не течет, патрубки протянуты и тп) — то тогда смело берите красный, он на сотку дороже, но эффективнее и лучше.

В общем, взял пока зеленый, подешевле, вдруг окажется, что помпа накрылась и он весь вытечет. Хотя тогда уж поди взять самый дешевый тосол по 180 рублей за 5 литров и залить пока его? Если и вытечет, так не жалко. Зато неисправность помпы будет диагностирована не так дорого )) Разумеется, если шланги и патрубки будут проверены и подтянуты хомуты. Блин, не люблю, когда машина ломается. Ну уж фиг с ним, залил красный, посмотрим далее, как будут дела обстоять.

Для любителей заливать воду летом вместо тосола поясню — тосол, да и антифриз тоже закипают гораздо дольше воды. Помню как-то раз на шестерике пробирались через лес, тосола было мало, двигатель нагрелся и протек патрубок. Пришлось в полевых условиях лить в радиатор воду, так потом задолбались подливать через каждые пару километров. Вода выкипала моментально. Это был полный ппц.

Целый год ездил без поломок, конечно машина 2004 года, хоть и перебранная, но по-мелочам все равно будет шалить. Главное — успеть вовремя ликвидировать мелкие неприятности, чтобы они не трансформировались в крупные )) Всем удачи и не иметь проблем с машиной.

Читать еще:  Какой карбюратор поставить на ниву

Нива Шевроле: замена охлаждающей жидкости

Замена ОЖ на Ниве Шевроле является неотъемлемой частью технического обслуживания. Важно знать, когда необходимо производить замену и как выполняется процедура.

Когда нужно менять антифриз?

В системе охлаждения Нивы Шевроле используется антифриз зеленого цвета стандарта G11. Его срок эксплуатации составляет около 5-ти лет. Поэтому и периодичность замены антифриза соответствующая.

Если охлаждающая жидкость потемнела, то замену антифриза рекомендуется выполнять с промывкой системы. Такая процедура пойдет только на пользу. Объем системы составляет 10 литров.

Процесс замены

Выполнять процедуру рекомендуется только на холодном двигателе, дабы избежать термических травм.

Открутите крышку расширительного бачка. Так жидкости будет легче сливаться.

Ставим под радиатор широкую тару объемом не менее 10-ти литров. Откручиваем пробку.

Как только антифриз сольется с радиатора, передвигаем тару под мотор. Со стороны свечей есть коническая пробка (она вкручена не до конца — это нормально). Ключом на 13 откручиваем эту пробку и сливаем остатки антифриза из всей системы.

Часть, разумеется останется в системе, поэтому лучше поставить все пробки на место и залить промывку.

Запускаем двигатель на 3 минуты и сливаем промывку. После этого, снова закрываем пробки и заливаем антифриз.

Внимание! Во избежания появления воздушных пробок, не закручивайте болт на двигателе сразу. Вначале залейте небольшую порцию антифриза до тех пор, пока не потечет с мотора. После этого быстро закрутите пробку на место.

Вот и все. Как видите, процедура несложная и не требует каких-то особых навыков.

Какая охлаждающая жидкость залита в Шевроле Нива с завода?

Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva


Делать нечего, нагрел до 90 и полез под капот — смотреть, работают ли вентиляторы. Я писал, что дистиллированную воду от водопроводной отличить легко на вкус, а не об определении степени дистилляции. Буквально вчера разговаривал с Андреем запчасти СС20так он тоже в недоумении от техобслуживания нашими гражданами своих отечественных машин, говорит, что прямо напасть:

Антифриз для шевроле нивы, Какой из антифризов подойдет для шевроле нивы. Цитата. Принимая во внимания,…

Откройте и закрепите капот. Стоит-ли заменить тосол на антифриз? Ну и конечно надо понимать, что ни автоВАЗ, ни Мерседес, ни Тойота — не производят свои охлаждающие жидкости.

По составу отечественные тосолы и зарубежные антифризы схожи — этиленгликолевая основа и пакет присадок. Разница между тосолом и антифризом такова, что все дело в присадках.

Зато тосол надежнее защищает двигатель от коррозии, образуя толстый силикатный слой на поверхности металла. И зарубежные антифризы, и отечественные тосолы прекрасно справляются со своими функциями при отрицательной температуре.

А вот температура кипения у них разная.

Комментарии и отзывы

Чтобы избежать воздушных пробок в системе, отбросьте трубку со штуцера узла дросселя. Для этого, возьмите отвертку или плоскогубцы, а далее, с помощью инструмента, ослабьте крепеж, после чего, сместите его назад.

Теперь отбросьте трубку от штуцера дроссельного узла.

Как слить антифриз на Ниве Шевроле, за 15 минут! Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь Заливка нового антифриза Выше мы рассмотрели первый этап — как слить антифриз.

Следующим шагом является наполнение системы новой ОЖ. Помните, что состав необходимо подготовить, ведь многие антифризы продаются в виде концентрата и требуют разбавления с дистиллированной водой, в отношении 1 к 1.

Затем отсоединяют шланг от штуцера узла дроссельного. Перед тем как залить ОЖ ее следует приготовить.

Есть жидкости готовые к применению, в основном, это тосол. Далее можно переходить к заполнению системы охлаждения. Заливаем тосол ОЖ заливают в расширительный бачок. Полез смотреть предохранители и реле.

Шевроле Нива

Для вентиляторов системы охлаждения они находятся под бардачком, точнехонько над ногами пассажира. Откручиваете — посредине будут релюшки, а справа и слева такие большие красные — предохранители на 50 ампер. И еще 3 маленьких синеньких по 15 ампер.

Проверил все, какие были — все в порядке. Релюшки тоже поперетыкал новые — один фиг вентилятор не крутится. Рекомендуемый срок эксплуатации 2 года данные взяты по немецкому справочнику. Один год эксплуатации в Германии приравнен к 20 тыс. G12 — основа этиленгликоль, присадки — карбоксилатные соединения. Локально действует на очаги коррозии и по этой причине имеет существенно лучший теплоотвод. Срок службы без потери характеристик более 5 лет.

Цвет, как правило — оранжевый. Сделан в угоду экологии.

Не ядовитый, может разлагаться в природе естественным путем. С промывками будь осторожен, говна не меньше чем с тосолом. Стоит-ли заменить тосол на антифриз?

А какая разница в них — кроме названия? Перед заливом промой все как следует ю литрами обычной воды. Если ты купил, и у тебя там китайские подшипники,то это скорее всего контрафакт.

Но тосол влияет, конечно, не на сами подшипники, а на сальники. Вот это у нас ни когда делать не умели.

Тосол или антифриз что лучше — использовать, заливать в свой авто? Просто о сложном

В том-то и дело,что сальник на помпе до последнего держался при болтающимся шкиве на помпе. РЫБА profman, каждому своё. Хотя для чего, например цепь на бензопиле мазать вполне пойдёт, а в двигатель машины залить — денег на ремонт не напастись. Та же мысли и по применению антифриза и тосола.

Отечественный тосол — разъедает, позволяет корродировать и закоксовываться. Типа если буду мобил лить то капиталки не будет?

Антифриз для Chevrolet Niva

Это равносильно, как мешать диз. Вот вам ссылка: Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий рекомендованный антифриз для нива шевроле от коррозии.

Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. Выкрутите крышку радиатора. На начальном этапе, этого можно не делать.

Если оставить крышку на месте, рекомендованный антифриз для нива шевроле жидкость будет выходить с меньшей активностью, что исключает ее разбрызгивание.

Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле

Подставьте, под ориентировочное место для слива, емкость объемом от 11 литров и. На этом же этапе, подготовьте трубку, имеющую внутренний диаметр размером в 1,6 см. Слив антифриза Рассмотрим, как слить антифриз с радиатора.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Для этого снимите крышку, которая находится слева, внизу устройства, подключите к ней подготовленную трубку и дождитесь выхода ОЖ из системы. Наличие трубки необходимо, чтобы избежать разбрызгивания опасной жидкости.

Переходите к следующему этапу — слейте старый антифриз из блока цилиндров рекомендованный антифриз для нива шевроле — БЦ двигателя Нивы Для этого сделайте следующее: Слейте антифриз из расширительного бачка.

Для этого: При замене антифриза учтите, что в соединении пробки для БЦ используется коническая резьба. Ее особенность — в отсутствии необходимости уплотнения. Заливка нового антифриза Пройдите завершающий этап замены антифриза — залейте подготовленную охлаждающую жидкость. Налейте антифриз в отверстие радиатора. Проследите, чтобы верхний уровень ОЖ достигал верхней кромки заливного отверстия. Залейте ОЖ в расширительный бачок. Антифриз G В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно — один раз в 2 года, либо через каждые 60 тыс.

Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. рекомендованный антифриз для нива шевроле

Какую охлаждающую жидкость заливать в Ниву Шевроле: что льют с завода?

Часто автомобилисты негативно отзываются о Тосоле, однако по своим свойствам эта жидкость практически ничем не отличается от иностранных антифризов. Чтобы понять абсурдность негативных отзывов, нужно вспомнить о том, что большинство автомобилей Нивы Шевроле заправляют на заводе тосолом.

Единственным крупным недостатком тосола является более короткий срок эксплуатации в сравнении со смесями G12 — в этом отечественный охладитель действительно уступает иностранным аналогам. В случае, когда он является прохладным, это указывает на возникновение воздушных пробок.

Для рекомендованный антифриз для нива шевроле устранения необходимо открутить радиаторную крышку, вновь завести мотор и оставить его на минут. Затем силовой агрегат можно заглушить, а крышку радиатора закрутить обратно.

Когда в охладительной системе открывается второй круг, общий объем охлаждающей жидкости понижается. Необходимо дождаться, пока двигатель вновь остынет, и затем долить недостающую часть, если в этом существует нужда. Спустя пару дней использования транспортного средства важно вновь осуществить проверку уровня ОЖ и проверить оттенок тосола, что поможет определить, какой антифриз используется в Шевроле Нива.

Если жидкость приобретает рыжеватый тон, это означает, что применяется подделка. Кроме того, потребуется не допускать течь антифриза из Шевроле Нива после его замены. В первые дни после смены ОЖ необходимо обращать рекомендованный антифриз для нива шевроле на любые мокрые пятнышки под ТС, на собирающиеся рекомендованный антифриз для нива шевроле жидкости. Обычно определить место протечки удается визуально, но если это невозможно, потребуется осуществлять проверку каждого элемента узла охлаждения.

А что вы планируете залить в свой автомобиль? Оставьте свое сообщение в комментариях!

9.2 Антифриз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Процесс замены ОЖ на Нива Шевроле

Для исправной работы двигателя необходима охлаждающая жидкость (ОЖ), которая с течением времени должна меняться. В статье описано, как выполняется замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, что для этого понадобится. Кроме того, есть видео, в котором показан процесс заливки и прокачки ОЖ.

Инструкция по замене

Процедура замены ОЖ не представляет собой ничего сложного, поэтому выполнить ее может даже начинающий автолюбитель.

Сколько лить?

Антифриз в автомобиле по рекомендациям производителя следует менять через 40 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации. При этом необходимо постоянно контролировать состояние ОЖ и проверять ее уровень. Если она потемнела или стала коричного цвета, то ее нужно менять. При уровне ниже положенного доливается вода или антифриз. Замена может потребоваться, если залитая в автомобиль охлаждающая жидкость не отвечает плотности.

Необходимый объем заливаемой жидкости составляет 10 литров. Заливать желательно ОЖ, указанную в руководстве к пользованию.

Охлаждающая жидкость

Что понадобится?

Для проведения замены понадобится смотровая яма, подъемник или эстакада. Машина должна быть горизонтально установлена, и зафиксирована, чтобы не могла покатиться во время проведения работ. Перед машины следует установить выше задней части. Процедура проводится только на холодном двигателе. Для ее проведения нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • накидной ключ на «10»;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • воронку;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новый антифриз;
  • чистую тряпку.
Читать еще:  Замена приводов на ниве шевроле

Лейку можно сделать из пластиковой бутылки, разрезав ее пополам. В качестве емкости подойдет канистра или пластиковая бутылка из-под воды.

Этапы

Установив автомобиль на смотровую яму начинают замену ОЖ.

  1. Сначала открывают и фиксируют капот.
  2. На следующем этапе откручивают крышку на расширительном бачке. Желательно процедуру выполнять на холодной машине. Расширительный бачок Нива Шевроле

Если это невозможно, то температура ОЖ должна быть не выше 90 градусов. Чтобы не ожечься паром или горячей жидкостью, на двигатель и вокруг горловины расширительного бачка нужно положить ветошь. Крышку следует откручивать аккуратно. Сначала нужно ее немного открутить, чтобы вышел горячий воздух и освободить бачок от давления, а потом открутить полностью.

  • Теперь откручивают пробку на сливном отверстии и сливают всю жидкость. Когда отработанный антифриз сольется, закручивают пробку на прежнее место.
  • Чтобы исключить образование пробок воздуха в системе охлаждения, нужно отсоединить шланг со штуцера дроссельного узла. Для этого отверткой или с помощью пассатижей нужно ослабить крепление на хомуте и сдвинуть его назад. Затем отсоединяют шланг от штуцера узла дроссельного.
  • Перед тем как залить ОЖ ее следует приготовить. Есть жидкости готовые к применению, в основном, это тосол. Есть антифризы, которые требуют разбавления дистиллированной, обычно соблюдают пропорцию 50/50, если в инструкции не указано другое.
  • Далее можно переходить к заполнению системы охлаждения. Заливаем тосол

    ОЖ заливают в расширительный бачок. Как только она станет вытекать из патрубка дроссельного узла, надевают шланг на патрубок и затягивают хомут крепления шланга. Далее продолжают заливать раствор антифриза до отметки максимума в расширительном бачке.

  • При заливании раствора антифриза следует поджимать шланги радиатора, чтобы не образовались воздушные пробки.
  • После того, как система охлаждения заполнена закручивают крышку на расширительном бачке.
  • Далее нужно завести мотор и дождаться включения электровентилятора. Если этого не произошло, надо проверить, какой воздух поступает из отопителя. Если он теплый, то неисправен вентилятор, холодный — причина в наличии воздушных пробок, образовавшихся в системе. Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель. Теперь закрывают крышку радиатора.

    Снимаем крышку радиатора

  • Когда откроется второй круг охлаждения, уровень ОЖ сильно понизится.
  • Необходимо подождать пока мотор остынет. Далее, снова проверяют уровень жидкости. На холодном двигателе он должен находиться между максимумом и минимумом, на горячем – на максимуме. Если необходимо, доливают до нужного объема.
  • Когда пройдет несколько дней после замены, необходимо проверить уровень жидкости и избавиться от возможных воздушных пробок. Процесс избавления от воздушных пробок такой же, как при замене антифриза: снять крышку на радиаторе, дать двигателю поработать несколько минут, закрыть радиатор. Также следует обратить внимание на цвет тосола, если он изменился: потемнел, стал рыжеватым, скорей всего была залита подделка, в этом случае ОЖ нужно заменить.

    Видео «Прокачка и наполнение системы охлаждения»

    На этом видео показывается, как правильно прокачать систему охлаждения автомобиля.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Рекомендуемая периодичность замены составляет 30 тыс. Чтобы узнать дополнительную информацию, посмотрите видео, в котором эксперт отвечает на вопрос о том, что лучше — тосол или антифриз: Порядок проведения замены После выбора вида охлаждающей жидкости рассмотрим, как поменять антифриз в Ниве Шевроле.

    Личный опыт. Радиатор отопителя. Во-первых, большинство тосолов содержит силикатные присадки, зарубежные производители, как правило, используют карбоксилаты. Во-вторых, тосол содержит порядка 10 присадок, зарубежные собратья — от 20 до Поэтому и цена на тосол ниже, чем на антифризы.

    Интересные статьи Относясь к традиционным антифризам, тосолы агрессивнее воздействуют на части системы охлаждения. Дайте выйти горячему воздуху, что позволяет снизить давление. После этого, выкрутите крышку полностью. Открутите пробку с отверстия для слива, после чего дождитесь выхода всей ОЖ.

    Шевроле Нива — тосол или антифриз? Что заливать и в чем различия?

    Предварительно не забудьте поставить тару, чтобы избежать попадания антифриза на землю. Как только отработанная жидкость выйдет из системы, закрутите пробку на место. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств. Тосол ТС На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G Значит все дело банально в этом — кончилась охлаждающая жидкость.

    Однако куда же ОЖ тогда делась? Вытекла — значит либо помпа опять накрылась, либо радиатор или патрубки текут. Все нужно проверять, искать, где течь и устранять её. Часто бывает, что протекает в местах крепления шлангов хомутами. Тосол или антифриз? Задаю себе этот вопрос и сразу же вспоминаю, как продавец мне говорил — заливал антифриз. А то я привык в нива шевроле тосол или антифриз лить самый дешевый тосол. Разница между тосолом и антифризом такова, что все дело в присадках.

    нива шевроле тосол или антифриз Но по-любому антифриз будет для машины полезнее. Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимите экран двигателя если естьузкогубцами ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и снимите шланг с патрубка.

    Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость. После этого установите шланг на место и закрепите его хомутом.

    Заверните крышку расширительного бачка. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может нива шевроле тосол или антифриз охлаждающая жидкость.

    Пустите двигатель. При прогреве двигателя отводящий нижний шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.

    При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю.

    Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

    Но пробки быть не должно, так как перед заливанием нива шевроле тосол или антифриз была разгерметизирована система охлаждения см.

    Что заливать в Ниву Шевроле: антифриз или тосол?

    После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и доведите его до нормы он должен находиться между метками MIN и MAX. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное нива шевроле тосол или антифриз тосола.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×