Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала шевроле круз

Где находится датчик коленвала шевроле круз

Chevrolet Cruze. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Замена датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик коленвала на Chevrolet Cruze отвечает за фазу вращения коленвала, а именно синхронизацию газораспределительного механизма. При выходе его со строя рекомендуется менять его, чем можно быстрее.

Процесс замены

Датчик коленвала — это из основных измерительных элементов транспортного средства, при котором электронный блок управления автомобиля запускает двигатель. Он ориентируется на сигналы данных вращения коленвала, также датчика распредвала. Рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Снимаем клемму минус с аккумулятора.
  2. Находим датчик коленвала, идём по ходу, пока не найдём фишку. Рассоединяем фишку питания.
  3. При помощи шестигранника откручиваем болт крепления.
  4. Снимаем датчик коленвала с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый датчик в посадочные места и присоединяем колодку проводов. Момент затяжки болта крепления составляет шесть с половиной н*м.
  6. Подключаем питание.

После установки нового датчика может загореться значок «чек», который необходимо будет сбросить.

Выбор датчика

Оригинальный код датчика коленвала Chevrolet Cruze 55567243 . Стоимость детали 42$.

Вывод

Как показала фото инструкция поменять датчик коленвала Шеви Круз, как собственно и другие датчики можно без проблем своими руками не прибегая к автосервису. Единственным моментом останется то, что может выскочить значок «чек», который необходимо будет скинуть при помощи автомобильного компьютера.

Датчик коленвала Chevrolet Cruze

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
  3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
  4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

Читать еще:  Замена тормозных дисков нива шевроле

При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.

Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз

Чтобы обеспечить качественную работу ДВС и прочих узлов, в современных машинах применяется множество различных регуляторов и устройств. Выход из строя того или иного элемента может привести к некорректной работе силового агрегата и других узлов. Из этого материала вы можете узнать, что представляет собой в Шевроле Круз ДТОЖ, контроллер АВС, датчик положения коленвала и другие регуляторы.

В основе работы датчика АБС в Круз 2 лежит принцип электромагнитной индукции. Когда колесо вращается, мимо контроллера перемещаются зубцы и впадины ротора, которые наводят в обмотке устройства электрический сигнал. Частота этого сигнала пропорциональна угловой скорости колеса, а также числу зубцов на роторе. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы во втором Крузе выходит из строя, его надо менять, так как эксплуатация авто зимой будет небезопасной (автор видео — канал АВТОТЕМА ТВ).

Датчик кислорода

Кислородный датчик предназначен для мониторинга объема уровня кислорода в отработанных газах. Бортовой компьютер Шевроле Круз 2, руководствуясь значениями, производит корректировку качества горючей смеси. В моделях Евро-2 имеется только один регулятор, монтирующийся в выпускном коллекторе. В версиях Евро-3 есть 2 датчика, второй — диагностический, он монтируется за катализатором и отслеживает эффективность его функционирования.

Следует отметить, что датчик оборудуется системой подогрева, поскольку находится далеко от коллектора. Если регулятор выходит из строя, блок управления переходит в аварийный режим функционирования, при этом на приборке появится соответствующий индикатор.

ДТОЖ в автомобиле Круз 2 предназначен для контроля температуры антифриза в системе охлаждения, в соответствии с чем бортовой компьютер регулирует качество воздушной смеси. Когда девайс ломается, старт силового агрегата будет более сложным, особенно зимой, также его поломка чревата повышенным расходом горючего. В моделях Евро-2 датчик температуры охлаждающей жидкости находится под распределителем зажигания, а в Евро 3 — непосредственно под катушками.

Положения педали

Контроллер положения педали сцепления в Крузах установлен на основании педали. Предназначение детали заключается в обеспечении гибкой схемы управления режимами мотора. Благодаря ДПП исключаются возможные провалы оборотов, а также рывки машины в результате переключения скоростей в «механике». Кроме того, правильная работа устройства позволяет снизить расход горючего. Благодаря сигналам от устройства блок управления может повышать или понижать обороты мотора в определенный момент, а также производить регулировку угла зажигания.

Датчик дождя

Датчик дождя представляет собой оптико-электронный регулятор, который монтируется на лобовое стекло автомобиля. Основной особенностью этой детали является то, что она реагирует на увлажнение лобового стекла. Основной функцией датчика дождя является автоматическая активация дворников, а также закрытие стеклоподъемников и люка в случае непогоды. О поломке устройства догадаться несложно — просто в дождь придется самостоятельно закрывать стекла, люк и включать щетки стеклоочистителя.

Уровня топлива

Что касается этого устройства, то датчик уровня топлива предназначен для передачи импульса на соответствующий указатель, расположенный в контрольном щитке. В соответствии с этими значениями автовладелец может знать, какой уровень топлива имеется в баке и когда нужно заправлять машину. Регулятор монтируется снизу топливного бака.

Видео «Замена лямбда-зонда своими руками»

Подробная инструкция по замене лямбда-зонда в Шевроле Круз приведена на видео (автор — канал Gallery Style).

Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

Повреждение датчика коленчатого вала является критической неисправностью Chevrolet Cruz. Датчик имеет ограниченный ресурс. У вас проблемы с ним возникают после 7. 10 лет эксплуатации автомобиля.

Датчик является одним из основных датчиков набора программ учета управления двигателем. Предназначен для общей синхронизации работы комплекса учетных программ зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основной задачей датчика является отслеживание углового положения коленчатого вала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Chevrolet Cruz, эта задача решается с помощью специальных знаков (зубьев), прикрепленных к маховику. Одно время вращения зубьев коленчатого вала маховика вращается синхронно с ним. Проходя в области электрического датчика, они индуцируют электронные импульсы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

В некоторых моделях двигателей Chevrolet Cruz используется электрический датчик со встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). Для набора такого фактора повышается помехоустойчивость датчика, повышается точность установки угла зажигания.

Если проход датчика коленчатого вала не удается, блок управления двигателем не выдает синхронные импульсы для впрыска топлива, что позволяет записать зажигание (программное обеспечение). Двигатель останавливается и больше не запускается.

Related posts:

  1. Как Проверить Датчик Коленвала Ford Focus 2 Датчик положения коленчатого вала Предназначен для синхронизации работы системы зажигания и топливной форсунки в бензиновом двигателе. Соответственно, его поломка приведет.
  2. Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Chevrolet Cruze по существу масляная, поэтому сопротивление передается от насоса гидроусилителя к гидравлическому цилиндру, и.
  3. Как Поменять Габаритную Лампочку На Шевроле Круз Замените лампу ближнего света на Chevrolet Cruze: номера продуктов и тип лампы Ксенон, биксенон, светодиоды. Все для вас не замечательно.
  4. Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12 Пример ниссана, датчик коленвала р12, где есть фото инструкция. Датчик кислорода, кислород, функция кислорода. Самодиагностика. Коды ошибок (P). Nissanoteka. Ru.

Основными причинами выхода из строя датчика коленчатого вала являются:

  1. Натуральная одежда. Датчик установлен на двигателе в зоне маховика. В процессе эксплуатации машина подвергается наибольшему перепаду температур, под воздействием которого на ее конструкцию могут попадать микротрещины, от которых вода, масло, что ведет коррозии.
  2. Загрязнение рабочей поверхности железной крошкой. Этот нормальный слуховой процесс значительно снижает чувствительность датчика, что приводит к потере сигнала. Вы, по этой причине, находите в «старых» автомобилях. По большей части очистка поверхности датчика не удалась.
  3. Механическое повреждение. Эта неисправность может быть связана с неправильной установкой, заменой датчика от другой модификации двигателя или аварией.
  4. Поврежденная проводка или повреждение (коррозия) разъема датчика.
Читать еще:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

Chevrolet Cruze Датчик коленчатого вала

Реальная причина выхода из строя большинства датчиков коленчатого вала. выход из строя электрического датчика. Это индуктор, намотанный вокруг сердечника из магнитного материала. Обмотка выполнена из очень узкого медного проводника в изоляции. Во время повторного нагрева-охлаждения датчика самый тонкий проводник может получить микропроцессор. Когда датчик нагревается, катушка ломается, датчик перестает работать, машина останавливается, затем охлаждается, обороты снова закрываются, и двигатель может снова запуститься. Опытные автовладельцы в этих условиях надевают на сенсор ветошь, смоченную в прохладной воде. Так что на парковку часто можно попасть, так как это называется ремонт.

Опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Cruz показывает, что почти всегда датчик коленвала не сгорает сразу. Этому предшествует некоторое время с такими симптомами. Двигатель запускается, после 12-22 минут движения или прогрева на панели приборов появляется сообщение об ошибке «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Двигатель начинает очень сильно пинать, потом забывает. Повторная выборка не удалась. Через полчаса стоянки после того, как двигатель остынет, он запускается снова, ситуация продолжается в том же духе.

Более распространенным и информативным методом сенсорного мониторинга является электронная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленчатого вала и должна быть заменена.

При покупке датчика коленчатого вала для Chevrolet Cruze обратите внимание на его маркировку (Статья). Для двигателей объемом 1,8 литра F18D4 уникальный номер детали от General Motors. 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет номер артикула 33220-80G00. Его стоимость составляет около 1500 рублей.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!

Когда дело доходит до покупки датчика, лучше всего иметь необычную запасную часть, чтобы убедиться, что размеры подгонки четко выровнены. Разумеется, случаи покупки китайской «мрази» в продаже, другими словами, датчиков без электрических «недр».

Датчик расположен в зоне маховика двигателя. Процесс изменения прост, занимает пару минут. Датчик крепится на один болт. После замены датчика коленчатого вала требуется повторная диагностика двигателя и исправлены ошибки.

Поскольку датчик коленчатого вала является одним из основных датчиков в системе управления двигателем Chevrolet Cruz, некоторые автовладельцы получают этот датчик для «будущего использования», особенно если они путешествуют на большие расстояния в малонаселенные районы.

Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности. Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название. Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.

Для чего нужен датчик коленвала

Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации. Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.

На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.

Как поменять

Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка. В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время. Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.

Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее его. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.

В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на диске с интервалом примерно в шесть градусов.

В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра. При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике. В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока. На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь требуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Затем мы отсоединяем электро-разъем датчика положения коленчатого вала и пластикового держателя проводов.
  3. Специальным шестигранником снимаем болты, на которых крепится сам элемент.
  4. Шестигранником демонтируем болт датчика положения коленвала Круза и снимаем непосредственно датчик.
  5. Монтируем новый и закручиваем после этого болт до 6,5 Н•м.
  6. Подсоединяем колодку проводов и монтируем на место специальный пластиковый держатель.
  7. Подключаем клемму от аккумулятора (минусовую).
  8. Заводим ДВС и, если “чек” не загорается, а мотор при этом работает ровно, то наслаждаемся итогами проделанной работы).

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всё победа .
    Итак по порядку.
    Утром на улице минус 35, включаем котелок (с помпой на 220В), ждем. Двигатель нагрет. Пуск — не пускается. Много раз пуск — АКБ подсел. Видать соляру прихватило. Притащили машку (пусковое устройство), пролили горячей водой топливную рампу, трубопровода. ПУСК — завелась. УРА, едем на работу 🙂

    Во время поездки мощность упала, загорелся чек, жрет литров 30 (утрировано) на сотню 🙁
    Машина заводится после 3-4 оборота коленвала. Мощность появляется после каждого пуска, потом пропадает — авто переходит в аварийный режим работы.

    Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
    Лезем к датчику — вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
    Проверка ДПРВ (фото не стали делать — Алекс забанил):
    1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
    При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

    Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
    Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь — исправна.

    Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
    Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали — отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
    Хотелось услышать конкретную причину — а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ — 6000р., в ЕСМ — от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

    Читать еще:  Точки подключения сигнализации на шевроле круз

    Решили сами залезть в ГРМ.
    Рассуждали так:
    1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
    2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
    3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

    Начали:
    Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
    Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
    Все собрали. Сбросили ошибки.

    ПУСК — с пол-оборота. Полные штаны радости 🙂 И ошибка исчезла.

    Выводы:
    При прикуривании от машки провернуло ГРМ и сгорел ДПРВ

    Последний раз редактировалось Mavlina; 10.12.2016 в 16:30 .

    Про свечи:
    Замер напряжения производился в момент включения зажигания — 2В.

    В Кемерово оказывается есть классный спец по корейским авто в том числе GM.
    Пытаюсь к нему попасть. Надеюсь он даст ответ на все мои вопросы.

    Последний раз редактировалось Mavlina; 10.12.2016 в 17:02 .

    Всё победа .
    Итак по порядку.
    Утром на улице минус 35, включаем котелок (с помпой на 220В), ждем. Двигатель нагрет. Пуск — не пускается. Много раз пуск — АКБ подсел. Видать соляру прихватило. Притащили машку (пусковое устройство), пролили горячей водой топливную рампу, трубопровода. ПУСК — завелась. УРА, едем на работу 🙂

    Во время поездки мощность упала, загорелся чек, жрет литров 30 (утрировано) на сотню 🙁
    Машина заводится после 3-4 оборота коленвала. Мощность появляется после каждого пуска, потом пропадает — авто переходит в аварийный режим работы.

    Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
    Лезем к датчику — вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
    Проверка ДПРВ (фото не стали делать — Алекс забанил):
    1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
    При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

    Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
    Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь — исправна.

    Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
    Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали — отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
    Хотелось услышать конкретную причину — а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ — 6000р., в ЕСМ — от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

    Решили сами залезть в ГРМ.
    Рассуждали так:
    1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
    2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
    3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

    Начали:
    Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
    Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
    Все собрали. Сбросили ошибки.

    ПУСК — с пол-оборота. Полные штаны радости 🙂 И ошибка исчезла.

    Выводы:
    При прикуривании от машки провернуло ГРМ и сгорел ДПРВ

    Успех. Теперь после колхоза со «смещение коленвала на зуб в обратном направлении» любой адекватный мастер начнет работы с перестановки ГРМ как положено- при помощи специального шаблона. Так как в фазу Вы не попали от слова ВООБЩЕ
    Да уж, «коль пироги начнет печи сапожник».

    Последний раз редактировалось AlexW; 10.12.2016 в 17:18 .

    Чистка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

    Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает.

    Многие, конечно, слышали данное название. Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть. Для чего нужен датчик коленвала Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится.

    Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации.

    Что делать не знаю! К электрику подъехали, он клему на контакт накинул, напряжение дал, магнитит датчик… говорит рабочий!

    Конечно это не показатели, осциллографом проверить нет возможности! Может нужно адаптировать, двиг. Что делать не знаю, датчик не дешевый, менять? ДПКВ Продолжение: Хотя на пакете написано Simense круз шевроле датчик коленвала ну да ладно, думаю поставлю и посмотрим что.

    Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз

    Поставил, до упора не стал закручивать… ключ на старт… хрен там с два! Основные причины выхода из строя К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся: Естественный износ.

    Датчик установлен на двигатель в районе маховика.

    В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, круз шевроле датчик коленвала приводит к коррозии.

    Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.

    Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.

    На диагностике оп-ком ничего не показал, кроме микропропусков сигнала ДПКВ. Их было недостаточно для того, чтобы загорелся джеки чан, но все же они. За диагностику ничего не взяли, так как проблем не нашли.

    Датчик коленвала Chevrolet Cruze

    Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.

    В зависимости от сигнала датчика ЭБУ круз шевроле датчик коленвала количество воздуха, поступающего в двигатель. Проверьте цепь питания датчика. Круз шевроле датчик коленвала этого Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

    Круз шевроле датчик коленвала работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

    При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×