Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

  1. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта.

  1. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите проволокой на элементах подвески…

  1. …при этом тормозные колодки останутся в направляющей.

  1. Отожмите отверткой с плоским лезвием верхний.

  1. …и нижний фиксаторы фиксирующей пружины.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки.
  2. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
  2. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

  1. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз инструкция с фото

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция. Как и спереди, сзади на Chevrolet Cruze стоит дисковый механизм тормозов с плавающей скобой. Но при всей схожести конструкции здесь необходимо учесть наличие дополнительного тросика ручника и тормозной поршень, который не так просто утопить в цилиндр суппорта. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

Как определить что пора менять задние колодки

Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

  • Толщина тормозных колодок менее 2мм
  • наличие на колодках глубоких борозд
  • трещины и сколы на колодке

Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

Какие задние колодки выбрать

С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

  • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
  • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
  • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
  • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
  • Frixa S1D17R (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
  • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
  • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб
Читать еще:  Шевроле ланос замена задних колодок

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке. О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

Перед заменой

Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

Читать еще:  Сколько масла в коробке нива шевроле

Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

Замена тормозных дисков

Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

Замена тормозных дисков

  1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
  2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
  3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
  4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
  5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
  6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
  7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
  8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
  9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
  10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

После замены

После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

  • 195/65/R15;
  • 205/60/R16.

В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
ATE130460726421400-1600
Markon43302162500-550
TRWGDB18442000-2100
ASHIKA51-0W-W05550-700
SangsinSP1363800-1000

Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

  • Демонтировать колесо.

  • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

  • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

  • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

  • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.

  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».

  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Рекомендации по замене задних колодок

Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас автомобиль Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), 2010 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и откручиваем колёса. Ключом на 10, откручиваем направляющие:

Снимаем цилиндрик и отводим его в сторону. Вытаскиваем старые колодки. Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге SP-1363. Вытаскиваем верхние и нижние пружинки:

Щёткой по металлу тщательно очищаем все посадочные места. Затем ставим на место металлические пластинки (пружинки). Ставим новые колодки, с пискуном вовнутрь, без пискуна снаружи.

Оттягиваем резинку (пыльник) и вытаскиваем направляющие, у нас они ходили очень туго, поэтому их необходимо почистить и смазать. В качестве смазки не используйте литол, необходима только специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чтобы сжать поршень, используем струбцину или любой подходящий подручный инструмент:

После необходимо отверстия на поршне сделать параллельными, чтобы когда будет её заводить, пропил встал ровно на штифт колодки, таким образом колодка у нас не перекосится. Замена окончена, перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, на стоячей машине.

Видео замена задних тормозных колодок в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Шевроле Круз:

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов – именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

ATE

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector