Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена крестовины переднего кардана и сальника раздатки

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена крестовины переднего кардана и сальника раздатки

Еще весной я заметил странный лязг при трогании с места, думал — крестовина! А позже и вовсе в мосту стало сильно грохотать, видать иголки все высыпались — точно крестовина! Ну что ж поделать, будем менять. Процедуру проводил впервые на данном авто еще в конце весны. В моей пацанской юности классики не было, но раньше в семье был Москвич 412, и я не помню, чтобы мы с отцом меняли кресты. А процедура замены оказывается предельно проста…

Одна проблема: есть гараж, но нет ямы. Не беда, в гаражном кооперативе у БСТМ их много осталось, после того как люди сдали в чермет свои «консервные банки«. Туда то мы и едем.

Сначала я пытался их «освежить» подаренным мне соседом шприцом. Для удобства шприцевания сделал еще зимой очень удобную приблуду предложенную Николаем Ruzak-Nivovod . Передний кардан все ж пришлось скинуть с везти домой. Где-то с неделю с ездил на заднем приводе.

Кстате говоря, на заднем приводе авто достаточно бодро бегает, но как-то неуверенно едет выше 70 и страшновато проходит повороты. Или же мне так показалось.

Принес кардан в инструменталку, залил «ведешкой» и начал разбирать. Пригодился дешманский съемник стопорных колец, купленный ранее в Леруа Мерлен. Когда стопора были сняты надо было зажать кардан в тиски, которых у меня нет… ничего более не придумав, я положил кардан на 2 бруска и начал выбивать чашки из вилок. Сильно и долго стучать не пришлось — все вынулось очень даже легко.

Крестовина была с загашнике и покупать ее не пришлось (вот здорово то, как я думал), а мне досталось 2 штуки от соседа по гаражу еще давно, когда у меня Нивы и подавно не было. Но сравнив их по размерам, я понял, что что-то здесь не так. А открыв каталог запчастей и поковыряв интернет понял в чем дело. Оказывается на Ниву до 88 года ставились карданы с «копеечными» крестовинами, потом пошли «нивовские» и еще были карданы с «москвичевскими» крестами.

Забросил нивские кресты обратно на полку пошел в магазин искать «классические» кресты. Выбор в нашей деревне не велик: хваленых сызранских крестов в наличии не было, на витринах было всякое говно типа Krafttech и Hofer. В итоге взял самую дорогую: Finwhale UJ201. В комплекте были стопорные кольца, но не было тавотницы. А каленый металл в домашних условиях хрен просверлишь без отпуска. Ну была не была, пойдем ставить

Почистил вилки кардана наждачкой, смазал литолом, посадочные места под стопора вычистил шилом и стал собирать обратно. Читал ранее, что у некоторых людей с трудом забиваются чашки, не лезут стопора и т.д. У меня поставилось Все без проблем и хорошо вращалось.

Собрал все воедино. Расположение вилок отмечал заранее, чтобы более менее правильно собрать. Все бы хорошо, но шлицевое соединение скользящей вилки подразбито: кардан по ходу дела еще родной. Обратно его поставил по старым меткам.

Но ставить кардан на место я не торопился, решил поменять сальник фланца раздатки. Он подкапывал не сильно, но когда на него намотало травы он сильно стал гнать масло. Оказалось поменять его на раздатке гораздо проще, чем на мостах. Ибо не надо мудохаться с преднатягом. Купил красный балаковский сальник, новую гайку и немного герметика. Вуаля, готово!

Поставил кардан на место. Стуки и грохот пропали, стала раздатка сухой и без соплей. Остался только противный звон пыльников фланцев раздатки. Что с ними сделать? Приварить или забить на них и е3дить?

Что потребовалось:

Крестовина Finwhale UJ201 — 340 рэ
Сальник правого вращения 2101-2302052-01 — 35 рэ
Гайка фланца М16х1,5 — 40 рэ
Болты кардана 2101-2201107/1610 — 15 рэ х 8
Герметик казань — был
Тад 17 — тоже есть

Снятие и смазка карданного вала Нива ВАЗ-21213

Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов.

Характерные неисправности карданных передач:

— стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач. Обычно возникает в случае ослабления гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов.

Также вследствие увеличенного окружного зазора в шлицевом соединении переднего или заднего карданных валов;

— шум и вибрация карданной передачи. Возникает вследствие деформации переднего или заднего карданных валов, дисбаланса карданных валов. Износ карданных шарниров.

— утечка смазки. Возникает вследствие ослабления обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов.

Повреждение защитного чехла ШРУС промежуточного вала. Износ сальников крестовин.

Подготавливаем автомобиль для снятия карданного вала. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Оставляем включенной нейтральное положение КПП.

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.

Чтобы не проворачивались болты, вставляем отвертку между лыской головки болта и вилкой и удерживаем.

Также отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки.

Снимаем задний карданный вал

Отсоединив вилки шарниров переднего вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимаем передний карданный вал

Устанавливаем валы в обратной последовательности.

Обслуживание шлицевого соединения карданного вала

Смазываем шлицевое соединение скользящей вилки карданного вала, нагнетая смазку шприцем через пресс-масленку до выхода смазки из-под уплотнения.

Шприцем с узким наконечником смазываем через пресс-масленку подшипники карданных шарниров до выхода смазки из-под всех уплотнений

Если нет узкого наконечника для шприца, то придется снимать карданный вал и шприцевать на снятом кардане.

Как снять передний кардан на ниве

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала. Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?

Должен огорчить быстрее она и не поедит и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.

Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.

Читать еще:  Замена шруса кардана нива шевроле

Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где.

Об’ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние — уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.

Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам — на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии — на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.

Вы извините, но прежде чем писать лучше бы подумать, а еще лучше почитать, а то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
По 100%, а в сумме значит 200% «нагрузки» это круто
Во-первых, дифференциал раздатки перераспределяет крутящий момент между мостами, а не нагрузку. А уж распределяется он по колесам всеми дифференциалами в зависимости от нагрузки. При блокировке же раздатки соотношение между осями становится точно 50/50.
Во-вторых, «принудительно-равная» угловая скорость есть только у карданов, а не у «пар колес на разных осях , поскольку у Нивы есть еще и дифференциалы в мостах, которые перераспределяют нагрузку между колесами оси.
А при отброшенном кардане и заблокированной раздатке, практически вся мощность двигателя будет приложена к другому мосту, или Вы считаете, что вращающийся флянчик будет отбирать серьезную мощность?
Впрочем спорить больше не буду 8)

Vlag, во первых с Вами никто не спорит, во вторых- речь идет не об отборе мощности, а о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

В моем понимании — ЗАБЛОКИРОВАННАЯ раздатка посылает 100% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА на передний мост и столько-же на задний. (Речь идет о мостах а не о машине в целом. 200%-? )
В РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии раздатка делит его по 50 % между мостами, а уж дифференциалы ( кстати благодарю, удосужился наконец в технический словарик заглянуть и освежить в памяти написание технических терминов) заднего и переднего моста делят по 25% на каждое колесо.

о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то?

Валерий, судя по всему Вы человек далекий от техники. Не может быть Вашего или моего понимания.
Может быть только правильное понимание и точные формулировки, в противном случае можно заблудиться среди трех берез, что с Вами и произошло.
Заблокированный дифференциал раздатки передает момент вращения на мосты в соотношении 1:1, или, если угодно, перераспределяет подводимую мощность в соотношении 50/50 %. Никаких 100 и 100 процентов быть не может. Мощности может быть только 100%, это не премия.
В случае разблокированного дифференциала раздатка распределяет момент между осями в соответствии с нагрузкой, а поскольку нагрузки на переднюю и заднюю оси разные, то ни о каких жестких 50/50 речи быть не может. Поднимите или завесьте в грязи колеса одной оси и в этом случае крутиться будут только они. Тогда где же эти Ваши 50/50?

Теперь по поводу вот этой ВАшей фразы «заблокировать не блокиратором, а только передний привод» которая вызвала у меня иронию по поводу ее реализации.
Если при снятом кардане включить скорость, то при заблокированной раздатке машина поедет, а при незаблокированной будет стоять на месте и сдвинуть ее в этом режиме станет возможно только , если прибить к днищу фланец от сброшенного кардана, в этом случае дифференциалу не останется ничего другого, как крутить (но не долго) оставшийся мост. Будет что-то вроде езды по грязи с забытым ручником. Вы это предлагаете?

Теперь по поводу шума. При этом раздатка шуметь меньше не станет, все те же шестерни все равно будут крутиться. Писать уже лень попробуйте сами понять почему.

Еще раз повторю- возможность уехать, отключив сбрасыванием карданов или приводов, один из мостов большой плюс Нивы, поскольку увеличивает шанс вернуться домой своим ходом в случае поломки. Но попытку выгадать чего-либо или съэкономить считаю полной глупостью, поскольку при этом не только ухудшаются параметры машины, но вдвое увеличивается нагрузка на работающую часть трансмиссии со всеми вытекающими.
Надеюсь я Вас отговорил

Communities › Chevrolet Niva › Forum › Мужики подскажите как снять кардан с нивы шевроле на шрусах?

порвался пыльник на шрусе что возле моста, открутил гайки с шпилек от раздатки и от моста а кардан снять не могу шпильки мешают.промучися с утра до обеда еще и ямы нет. Безрезультатно.

В общем из моего опыта самый простой способ: откручиваешь длинные реактивные тяги и кардан сам в руки падает

Спасибо за совет сейчас попробую. Вот только без ямы получится?

я знаю что ребята с форума на земле откручивали и монтажкой вытаскивали но у меня так не получилось…Я поднял машину поставил на подставки открутил длиные тяги и кардан вышел на отлично_

Aleksandr6299

Спасибо за совет сейчас попробую. Вот только без ямы получится?

Завтра на яму победу.раздатку откручивать и отодвинуть.

Вот это правельное решение ослабь раздатку и проблема решена удачи в этом не легком деле)))

У нас город не большой объехал все автомагазины а их с десяток и не в одном нету шруса на кардан. Заказал в одном, ремкомплект шруса кардана стоит 2400 рублей.уже думаю не лучше ли задний на крестовинах поставить.

Тоже думаю поставить на крестовинах кардан задний. если поставлю пропадет ли удар при работе сцеплением?

попробуй подтянуть гайку на флянце моста. только осторожно. нельзя перетянуть распорную втулку. может она прослабла вот и появился люфт. отсюда и удары.

кардан снимается элементарно. никаких реактивных тяг и раздаток трогать не надо. в нормальном состоянии шлицевое соединение почти полностью задвинуто в зацеплении. сжать его и вынуть шпильки из фланца моста его не представляется возможным даже монтировкой. нужно разжать. элементарным домкратом поднимаете корпус авто. расстояние между мостом и корпусом ( а следовательно и раздаткой) начинает увеличиваться. кардан становится короток. и сам выпадет из фланца. не переусердствуй, а то потом будеш писать как вставить назад, кардан будет слишком короток. на гайки не наживиш… хахаха удачи!

Читать еще:  Установка рейлингов на ниву шевроле

Всетаки пришлось рк ослабить, поперечное крепление полностью открутил а остальные гайки ослабил, потянулись рк вперёд и ксрдан снялся.Разобрал шрус, промыл, собрал люфта практически не было вообще.в итоге заменил кожух, заложил новую смазку, а новый шрус на запас пусть лежит.проехал, все нормально шума нет.Короче нужно пыльники в запасе новые иметь и под машину по чаще заглядывать.

Нива тюнинг → Отсоеденить кардан на лето.

Здравствуйте. Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г.в

  • Igor_Zinin
  • 03 июля 2012, 09:30
  • Jei_Buzinovskiy
  • 03 июля 2012, 09:35
  • v
  • Jei_German
  • 03 июля 2012, 09:36
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 04 июля 2012, 12:58
  • v
  • Stasnislav_Bundy
  • 04 июля 2012, 16:48
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 04 июля 2012, 17:33
  • v
  • Makssh_Egorshin
  • 04 июля 2012, 19:36
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 04 июля 2012, 19:54
  • v
  • Artur_Geglov
  • 05 июля 2012, 11:17
  • v
  • Jei_German
  • 05 июля 2012, 13:54
  • v
  • Stasnislav_Bundy
  • 05 июля 2012, 18:12
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 05 июля 2012, 22:05
  • v
  • Jei_Bobrov
  • 05 июля 2012, 22:29
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 06 июля 2012, 11:35
  • v
  • Vengr_Bogdanov
  • 06 июля 2012, 14:27
  • v
  • Jei_Bobrov
  • 06 июля 2012, 18:20
  • v
  • Alekhandro_Skosirskiy
  • 06 июля 2012, 18:36
  • v
  • Vadimka_Artemenko
  • 07 июля 2012, 01:11
  • v
  • Jei_German
  • 07 июля 2012, 19:51
  • v
  • Jei_Bobrov
  • 07 июля 2012, 20:26
  • v
  • Danislam_Chigevskiy
  • 07 июля 2012, 20:59
  • v
  • Murik_Mitnikov
  • 08 июля 2012, 00:54
  • v

Полностью согласен с вами ребята. кому нечего делать купите класику и не кампостируйте мозг. зачем это нужно.

да и тем более я на 21214 на динамику не жалуююсь..со светофора 9-ки-10ки и все остальное в жопе остается до 3 передачи. мне лично хватает. все равно дальше затора не уедишь.

не забивайте себе голову люди.
свернуть ветку

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Так же отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода переднего моста раздаточной коробки. Снимаем передний карданный вал. Отсоединив вилки шарниров заднего карданного вала от фланцев редуктора заднего моста и вала привода заднего моста раздаточной коробки, снимаем задний карданный вал. Не забыв отметить его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста.

Устанавливайте валы, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию. В статье не хватает: Проверка исправности карданной передачи Чтобы на Шниве сделать расход нива шевроле как снять передний кардан меньше нужно всего лишь Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется нива шевроле как снять передний кардан. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна.

Люфта не должно. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Когда требуется замена устройства?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала. Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе нива шевроле как снять передний кардан всеми элементами.

Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Но это уже другая история. Снятие и замена карданного вала Снятие, а затем и замена нива шевроле как снять передний кардан на комплектациях Нивы Шевроле до года производится в таком порядке: Устанавливается транспортное средство на эстакаду.

На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение. Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки. Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки. Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался.

Замена переднего кардана на шрусах Шевроле Нива видео

Вывинчиваются аналогичным образом все гайки крепления. Их количество составляет четыре штуки на одной стороне.

Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания. После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить на новые. Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения.

Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый.

Порядок установки — обратный снятию. Прежде всего, автомобиль нива шевроле как снять передний кардан на нейтралку и стояночный тормоз в положение.

Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать. Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.

Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.

Снятие и установка карданного вала Chevrolet Niva

Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию. Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало.

Замена карданных валов на ниве

Добро пожаловать!
Карданный вал – это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.

Примечание!
Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей (Именно гаечных, другие не подойдут), здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем (Или средних размеров если большей нет)!

Читать еще:  Сколько масла в коробке шевроле авео

Краткое содержание:

Где находятся оба карданных вала?
Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля (Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже), более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.

Когда нужно менять карданные валы?
Никогда практически и не нужно, если вы конечно эксплуатируете автомобиль нормально в городских условиях, а не по горам на нём ездите, всё дело в том что сами карданные валы практически никогда из строя и не выходят, может случиться такое что вы заденете ими и в связи с чем они у вас погнуться, вот после этого и нужно их менять сразу, если это не делать и ездить на погнутых валах, то во-первых мощность упадёт и неравномерно вращаться он будет, в связи с чем крестовины износятся очень быстро, стучать начнут и ряд других проблем ещё появиться.

Как заменить карданные валы на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Снятие:
В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините (И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет), как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой (см. фото 1) и после чего выньте данный болт из отверстия, точно такую же операцию проделайте с другими болтами и выньте их все тем самым, как только болты будут вынуты, с одной стороны кардан уже не будет ни к чему крепиться и просто находиться в воздухе будет (Ту часть которая в воздухе висит, рекомендуем чтобы помощник её удерживал), после чего с другой стороны (Кардан вить в двух сторон крепиться, абсолютно идентичными способами к тому же) точно так же отверните все болты и тем самым снимите кардан с автомобиля (Для примера на фото 3 показывается снятие заднего кардана, вы возможно передний снимаете это уже фото 4, но не суть, они идентично снимаются), ну и второй карданный вал как вы уже поняли точно таким же образом снимите, отвернув все гайки болтов которые с двух сторон кардан и крепят.

Примечание!
Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта (Чтобы гайку его нормально отвернуть) и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался!

Установка:
Устанавливаются в обратной последовательности карданные валы на автомобиль и насчёт старых валов пару слов скажем, то есть если вы решите установить те же валы на автомобиль (Снимали их к примеру для замены крестовин и менять на новые не собираетесь), то обязательно сделайте метки на вилках валов (Метка на вилке указана для наглядности красной стрелкой) относительно данной метки, вторую нарисуйте, на том фланце к которому вилка карданного вала у вас подсоединяется (На фото вилка подсоединяется к фланцу редуктора заднего моста, метка которая на нём нанесена указана синей стрелкой), при обратной установки всех валов, в строго то же положение их установите (По меткам).

Дополнительный видео-ролик:
Если вы погнули карданный вал и решили что он у вас нуждается в замене, то вам довольно таки не малую сумму придётся за него отдать, потому что он стоит довольно таки не плохих денег, о том как подобрать на свой автомобиль тот или иной карданный вал, смотрите в ролике чуть ниже, в котором работники объясняют какой вал лучше всего подойдёт в городских или же в тяжёлых условиях для автомобиля, но ещё на различных форумах по лазайте, так как время идёт и фирма может раскрутиться и на неё будут делать подделку, а благодаря форумам можно много дополнительной информации для себя узнать, в том числе и отзывы про тот или иной карданный вал можно вычитать.

Снятие и установка карданного вала Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Зубило
  • Болгарка

Детали и расходники:

  • Самоконтрящиеся гайки (16 шт.)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.

2. Ключом на 13, отворачиваем гайку болта крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу редуктора переднего моста.

Полезный совет:

Вал от проворачивания удерживаем шлицевой отверткой, вставленной между лыской головки болта и вилкой. Поворачивая вал (для этого можно немного перекатить автомобиль), аналогично отворачиваем гайки трех других болтов крепления вилки шарнира и вынимаем болты.

Предупреждение:

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

3. Так же отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода переднего моста раздаточной коробки.

4. Снимаем передний карданный вал.

5. Отсоединив вилки шарниров заднего карданного вала от фланцев редуктора заднего моста и вала привода заднего моста раздаточной коробки, снимаем задний карданный вал.

Примечание:

Не забыв отметить его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста.

6. Устанавливайте валы, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Если грани у гайки сточены и она не поддаётся, отрезной машинкой («болгаркой») срежьте гайку.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector