Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Chevrolet Cruze

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Как завести шевроле круз в мороз

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Заводим Chevrolet Cruze в мороз год спустя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Заводим в мороз -33 chevrolet cruze (1.8 MT, 2012г.в) Подробнее

запуск круза в -35 попытка 2 ))) Подробнее

заводим шевроле круз в — 29 ( с новым аккумулятором ) Подробнее

Запуск шевроле круз в мороз -37 жесть! Подробнее

Эксплуатация Шевроле Круз зимой (1.8 LT+) Подробнее

Шевроле Круз не заводится в мороз Подробнее

Запуск на морозе Chevrolet Cruze cold start at -28 degrees Подробнее

Шевроле Круз запуск в мороз -35 Подробнее

Холодный запуск двигателя на Chevrolet Cruze Подробнее

Заводим Шевроле круз при минус 29 Подробнее

Заводим в минус 28 Подробнее

Chevrolet Cruze Крещенские морозы -40 Подробнее

Зимний запуск двигателя Шевролет Круз универсал,1.8 ,2013 года.. Подробнее

Завод шевроле круз в -31 по бк, -33 по градуснику. Подробнее

Прогрев Chevrolet cruze зимой Подробнее

Расход шевроле круз (зимой) Подробнее

Шевроле Круз 1.8 заводим в -30. Подробнее

Тест-драйв Шевроле Круз. От первого лица, спустя 2.5 года. Подробнее

Зимняя эксплуатация

Chevrolet Cruze 2014

  • Всем доброго времени суток. Надеюсь, зима прошла, поэтому уже можно сделать выводы об эксплуатации моего «коня» в разных климатических условиях.

    Начну с положительных моментов:

    Круз очень хорошо прогревается, пару минут работы двигателя, а уже дует чуть теплый воздух с учетом того, что на улице -15. У альмеры в этом плане тоже нет проблем, но Круз оперативнее выполняет этот процесс.

    Зима в этом году в Москве выдалась снежная, поэтому оценивать внедорожные качества тоже приходилось. Я по своей натуре любитель поиграть в глупую игру «авось пронесет», поэтому иногда случаются различные казусы, за что получаю по голове от жены или друзей, но меня это не останавливает). Лез даже туда, откуда только что вытаскивали Гранд Витару и проезжал. Как итог, ни разу за зиму нигде не застревал, прет как танк.

    По поводу подогрева сидений: был приятно удивлен, когда вместе с пятой точкой начала греться и спина. Был уверен, что подогрев работает только внизу.

    Теперь не совсем приятные:

    Самый основной – это проблема со стартером при температуре ниже -5(проблемы именно с запуском двигателя нет, все четко и быстро), когда запускаешь холодный двигатель, стартер как будто залипает, на 1-1,5 секунды. На форумах пишут, что это опять, якобы, заводской косяк.

    Нет барьеров по краям лобового стекла. Вода с грязью практически всегда сползает на боковые стекла.

    По традиции пару слов об обшивке багажника: как-то в очередной раз, когда меня выбесил этот скрип, от злости простучал кулаком по всей поверхности обшивки и, о чудо!, звук пропал, жаль, что только до следующего дня.

    По поводу расхода: с октября месяца показания расхода за весь период выросли с 8,9 до 10,0 л. На отметке 10 л. стоит, как вкопанная, и не поднимается уже больше месяца. Справедливости ради отмечу, что в силу особенности моей работы, несколько раз за зиму машина весь день стояла с работающим двигателем. В эти периоды бортовик повышал расход на 0,1-0,2 литра. Ближе к лету сделаю чип-тюнинг, посмотрим, что изменится.

    Еще такой момент вспомнил: по необходимости несколько раз снимал полку в багажнике и ездил без нее. Так вот, на скорости больше 80 км/ч стал слышать шум ветра, как будто окно не плотно закрыто. Как оказалось, ветер шумит в щели замка багажника. Теперь даже когда полка на своем положенном месте, все равно замечаю этот шум. Не знаю в чем проблема: то ли очередной заводской косяк, то ли особенность хэтчбека. Летом буду думать.

    С самого момента покупки заметил такую особенность педали сцепления: во-первых она люфтит по горизонтали в отличие от остальных 2х педалей, во-вторых при воткнутой передаче в педаль всегда отдается вибрация. Сказали, что к 10 000 пробега это пройдет, но пока никаких изменений нет. В принципе, уже не особо напрягает, привык, но такого на других машинах не замечал.

    Пока что машина только радует, ни разу не усомнился в своем выборе. Косяков хватает, но все они мелочные. Тем более не бывает машин без косяков. Всем спасибо.

    Тема: Зимняя эксплуатация Chevrolet Cruze

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Зимняя эксплуатация Chevrolet Cruze

    Мое почтение всем форумчанам.Наступила зима.Есть темы по обмерзанию стекол и т.д.Хочу все это объеденить в одно.
    В связи с этим пишите как ведет себя автомобиль при различных условиях зимы.Какие недостатки,приемущества.
    Кто и как заводит авто,какие использует предпусковые устройства,Какие заливает автомасло и т.д.
    Вместе будем решить те или иные недостатки.

    Сегодня за бортом автомобиля минус 39.Пришлось заводить.Салон прогрелся за 15 минут до плюс 2(при условии что стояла на электроподогреве 2 часа)Руль был мягкий,не замерзший,крутился легко.На удивление стойки были не замерзшие,как телега не ехала,по сравнению с другими,впереди едущими авто.
    Переключение передач происходили с рывками в течении 15 минут пока ехал по городу.За городом такого не наблюдалось,видимо прогрелась.
    Печка работала на ура.Недостаток,при переводе обдува на лобовое стекло,боковые затянуло сразу.Спас совет, Urikadze,немного приоткрыл боковое стекло.Может у кого возникала мысль переделать дефлекторы обдува?
    Ранее была проблема с вентиляцией салона.Пришлось оторвать вентиляционный клапан снаружи,залез со стороны заднего бампера.
    Педаль тормоза в мороз стала жесткой.

    Последний раз редактировалось Urikadze; 12.12.2012 в 13:48 .

    Re: Зимняя эксплуатация.

    В Уфе пока еще только -24 стукнуло. Пока заводил только с подзавода. На слух с первого раза не всегда заводится — чаще со второго, но заводится. За 15 минут успевают только опуститься до 900 обороты, при чем дрыгатель накрыт шерстяной попоной и закрыт передний радиатор (уже подумываю закрыть нижние дыры). В салоне колотун-бабай. Пока не прогреешь дрыг> 50градусов и не врубишь карлсона на троечку довольно прохладно. Очень нехватает подогрева руля. ОЧЕНЬ, зато попогрейки раскочегариваются довольно быстро — достаточно 2-3 минут и можно жарить яичницу.
    Масло заливаю, указанное в теме про первое ТО [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Havoline. Никаких подогревателей не использую.
    Стойки после начала движения довольно дубовые и характерно постукивают «картошкой» при выезде со двора. Расход в морозы поднялся почти до 10л (1,6 ручка).
    Придумал новую фишку. Заметил, что если в сильный мороз приоткрывать передние стекла, то они начинают замерзать от потока воздуха, посему в качестве эксперимента приоткрываю стекла задние. Заледенение их вообще не критично, а вентиляция улучшается.

    Кстати . В салоне «Автостиль» проводят БЕСПЛАТНУЮ профилактику заслонок обогрева (смазывают и еще че то творят). Сам пока не проходил, но думаю будет актуально, так как при включении двигателя из под панели уже раздаются скрипящие, щеркающие звуки. Плюс есть вероятность заклинивания перегородки рецеркуляции. так что всем советую.

    Re: Зимняя эксплуатация.

    у нас в сибири тоже уже 30. заводится с пол пинка пока скурю сигарету стрелка уже дрогнула этого достаточно что бы ехать.никакие стекла не открываю они от печки все чистые по стойкам никакой картошки не заметил.насчет руля я бы заметил всем что вы не барышни как некоторые для них прогрев руля важнее всего(1.6 база)

    Re: Зимняя эксплуатация.

    У Вас в Сибири влажность воздуха видимо совершенно другая чем у нас. Или физиологические особенности организма такие, что выделяете мало влаги ))))))))
    А насчет стоек — искренне вам завидую, ибо «картошка» у меня и летом и зимой, что не может нечеловечно раздражать
    Какое масло льете? У меня в -23 заводится довольно тяжко и потужно

    Re: Зимняя эксплуатация.

    да влажности и тут хватает-везде гэсов понастроили.шел недавно в красноярск-на трассе 40-все нормально только решетки впереди позакрывал все в машине тепло до ужаса стойки все нормальные никаких стуков-скорость 130-140. масло было раньше родное но после то-1 налили французкое забыл название-говорят что лучше пока не жалуюсь особенно при заводке в морозы. схватывает сразу без особой натуги только ремень жалко-свиристит как бешенный но это сек. 3-5. Мне кажется что надо было обкатывать агрегат очень бережно-и все ок

    Шевроле круз запуск в мороз видео | Авто Форумок

    Самый подходящий вариант. Цена и эксплуатационные свойства зависят, конечно, не только от температурного диапазона. Хотя, в общем, покупатель прав. Минеральные масла с такой вязкостью пригодны для нашей зимы, а если группа качества невысока или продукт произведен в России, то и недороги. Правда, в южных районах страны такое масло не вредно к лету заменить.

    Из импортных масел для русской зимы они мне нравятся больше лукавит — хочет синтетику, но деньги жалеет. Езжу я зимой много, поэтому до лета успею его поменять тысячу. Значит это именно то, что вам. Речь идет о самых хладостойких маслах, производимых как завести шевроле круз в мороз минеральной основе, но возможен и вариант полусинтетики. В обоих случаях такие продукты трудно отнести к дешевым, но рано относить к дорогим.

    Если зима не полярная, а лето не очень жаркое, масло можно считать всесезонным. Зимой у нас холодно. Масло нужно жидкое.

    10 способов завести автомобиль в мороз

    Масло 0W30 — хорошо. Машина ехать, чукча тепло. Густое масло — плохо. Машина стоять, чукча холодно.

    Когда холодно — это самый хороший масло. Замерзнуть боится.

    Шевроле круз запуск в мороз видео

    Другого масла не возьмет. Оно и понятно — зима у них лютая и все. Кто любит масла пожиже, берет такие зимой для обкатки новых моторов.

    Говорят, крутится двигатель стартером в любые морозы лучше, чем у иных дачников летом. Кстати, к лету его лучше поменять. У вас есть 0W40? Очень хорошее. Одно из лучших, если не самое лучшее.

    Хотя российское масло с такой вязкостью существует, этому покупателю его лучше не предлагать — сочтет за личную обиду. Это масло, действительно, подойдет для всего и вся кроме дизелей. Под правой ногой у меня есть небольшая педаль. Чтоб мотор при этом работал как надо, кормлю его маслом 5W Теоретически все верно. Если двигатель не новый и нагрузки на него большие, выбирают масла с большей вязкостью. Но стоит оговорится: Подогнали свежий аккумулятор, крутили стартер раз 5.

    Не помогло. Стартер резво крутил, но видимо как завести шевроле круз в мороз судьба. Пробег машины 38 тыс. Короче не в аккумуляторе причина.

    Далее почитав форумы решил проверить дтож датчик термостата охлаждения, все подробно расписано на форумах с фото. Отключил дтож и пробовал без него завести и никак. Тоже мимо. Полез в свечи проверять.

    В голове уже вырисовывается картина серьезных расходов по причине поломки эбу, или еще чего но вроде движок не мыл, так протирал. А у меня следующая проблема наблюдается уже 3 дня И меня она очень сильно беспокоит.

    Двигатель не может разогреться до рабочей температуры то есть когда на датчике температуры двигателя стрелка ровно посередине. За утро я проежаю 35 км. По времени это где-то час. Так вот за час эта стрелка доползает ровно до половины требуемого значения и дальше двигаться вниз уже не хочет Мне сказали, что видимо у меня проблема с термостатом и посоветовали быстрее обратиться как завести шевроле круз в мороз дилеру.

    Нет команды на запуск двигателя в Шевроле Круз (решено) — 6 ответов

    Шевроле Круз не заводится в мороз


    Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная как завести шевроле круз ВАЗовский бензонасос идеально не подходит.

    Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Холодный запуск двигателя на Chevrolet Cruze. У меня соседи на…

    Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать.

    После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Собственно так выглядит бензонасос Пластиковый стакан, в котором он находится Собственно после этого можно как завести шевроле круз собирать в обратном порядке.

    Путь лечения — замена проводов. Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение — замена свече. Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт — замена датчика.

    Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться. Путь лечения — чистка инжектора. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

    Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

    Неисправен бензонасос Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится.

    К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно. Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака. Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

    Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ.

    Как завести Chevrolet с «толкача»?

    После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются. Собственно так выглядит бензонасос Пластиковый стакан, в котором он находится Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке. ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту.

    Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны. Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

    Очень удобно при обгоне. Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности.

    При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки приборная панель указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.

    Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается!

    Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь 8. Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз 9.

    шевроле круз запуск зимой минус 31

    Если повернуть ключ в замке зажигания в положение «запуск» и тут же отпустить его — он вернется в положение «включенное зажигание», а машина так же автоматически заведется.

    При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м.

    Под запаской есть отвертка двустороння: Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — «Пик» При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции. Ручка экстренного открывания двери багажника из салона сделана из светопоглащающей пластмассы Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме «Двери» Но нужно выполнить ряд некоторых операций: При этом стоит отметить, что сцепление нельзя отпускать до того момента, пока авто не наберет определенную скорость, лучше если она будет в приделах километров в час.

    Только после этого стоит слегка отпустить педаль сцепления и нажать на педаль акселератора. В этот момент будет некий толчок, после чего двигатель начнет свою работу.

    После можно выжать сцепление, нажать на тормоз, остановить авто, посадить пассажиров и продолжить дальше движение по маршруту.

    Завести Chevrolet при помощи троса Если нет в автомобиле пассажиров и некому толкнуть, чтобы завести, в этом случае может помочь другой водитель и его авто. Для того, чтобы выполнить этот маневр нужно, чтобы был в наличии специальный буксировочный трос, нужной длины.

    Очень важно правильно закрепить этот трос на одном и втором авто.

    Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

    Содержание

    • Салон
    • Двигатели
    • Ходовые характеристики
    • Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
    • Сколько стоит «Шевроле Круз»
    • Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

    «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

    Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

    Салон

    Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

    Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

    Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

    Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

    Двигатели

    «Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

    Всем версиям доступны три варианта двигателей:

    • 1,6 л на 109 «лошадок»;
    • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
    • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
    • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

    Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

    1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

    Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

    К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

    Ходовые характеристики

    На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

    Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

    Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

    Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

    Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

    В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

    Сколько стоит «Шевроле Круз»

    За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

    Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

    Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

    За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

    У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

    Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

    Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

    Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

    Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

    Автор: Екатерина Липатова

    А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

    Читать еще:  Не работает спидометр нива шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×